Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#4276 2016-11-24 20:15:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

и в ее просветительских ээ потугах та же хрень. с вишенкой - этожметафоры сверху

#4277 2016-11-24 20:41:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Процветающий Гондор поднимается с колен короче.

Саурон понимает, что делать ему, в сущности, нечего, и с горя чатится по палантиру с Валинором.

Отредактировано (2016-11-24 20:43:45)

#4278 2016-11-24 21:39:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

http://alwdis.diary.ru/p211079210.htm - матьматьмать, они нашли друг друга ей-богу
https://vk.com/teatr_tener?z=album-121583821_238473404 - вот этим она так восхитительно восхищается. Бля, это все к театру имеет такое же отношение, как Альвдис к японистике.
https://vk.com/videos-121583821?z=video … 1583821_-2 - драмкружок, причем пиздецовый

#4279 2016-11-24 22:05:30

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

http://www.ebay.com/itm/2269998-JAPANES … 2518.l4276 - вот не будь Альвдис безграмотным дивным эльфом, она бы вместо того эпического учикаке бы это покупала. Хотя с другой стороны, хорошо что эта вещь не попала в ее руки. Это-то реально очень неплохое кимоно, хоть и тоже не музейного класса. Но хоть настоящее полноценное и характерное Тайсё.

Отредактировано (2016-11-24 22:06:29)

#4280 2016-11-24 22:43:51

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

вот этим она так восхитительно восхищается. Бля, это все к театру имеет такое же отношение, как Альвдис к японистике.

Мда. Обычный тусовочный театр. Со вкусом у мадам прохфессора совсем плохо.

#4281 2016-11-25 00:06:41

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Обычный тусовочный театр. И вкус у мадам прохвессора обычный тусовочный.

#4282 2016-11-25 00:24:10

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Обычный тусовочный театр. И вкус у мадам прохвессора обычный тусовочный.

ну так у нее все обычное тусовочное. Ролевочная коллекция, в которой ординарные кимоно назначены музейными редкостями - и все типа верят. Лекции, в которых она ггородит семь верст до небес, как будто это квента. Ролевочная профессорская должность в вузе, который не вуз. Щас вон она проперлась от тусовочного театра, который примерно в той же степени театр, в какой ее коллекция - коллекция, а не набор барахла.
В смысле коллекционерских потуг лично меня бесконечно удивляет тот факт, что на те деньги, которые она вбухивает, вполне можно купить нечто вполне ценное. Но ума не хватает. Но ведь и в ролевой прикид можно вбухать дохера, а получить на выходе нихера, тут не прямая зависимость.

Проблема в том, что обыватель в целом не готов к тусовочным ценностям и не знает, что это все ролевка. И несет ей бабло.
А король-то - голый...

#4283 2016-11-25 12:50:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Проблема в том, что обыватель в целом не готов к тусовочным ценностям и не знает, что это все ролевка. И несет ей бабло.

Да обывателю в целом насрать на степень ценности этих ценностей, я полагаю. Обыватель совершенно одинаково пялится на музейное кимоно или банный халат, если развесить их в витрине и симпатично подсветить. Так что обывателя, в целом, не жалко: он все равно вернется домой, чувствуя себя приобщенным к великому, по себе знаю  :evil:

#4284 2016-11-25 13:12:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Проблема в том, что обыватель в целом не готов к тусовочным ценностям и не знает, что это все ролевка. И несет ей бабло.

Да обывателю в целом насрать на степень ценности этих ценностей, я полагаю. Обыватель совершенно одинаково пялится на музейное кимоно или банный халат, если развесить их в витрине и симпатично подсветить. Так что обывателя, в целом, не жалко: он все равно вернется домой, чувствуя себя приобщенным к великому, по себе знаю  :evil:

ага, а потом когда раздупляешь - чувствуешь, что тебя наебали. Отлично, чо. Не говоря о всяких Последователях, которые Несут В Массы. Встречались мне Несущие в Массы альвдисовские и самурайские последователи. Это пиздец.

Анонче, исходя из того, что все мы обыватели - я б защищался, ей-богу.

Отредактировано (2016-11-25 13:12:35)

#4285 2016-11-25 14:46:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

ага, а потом когда раздупляешь - чувствуешь, что тебя наебали. Отлично, чо. Не говоря о всяких Последователях, которые Несут В Массы. Встречались мне Несущие в Массы альвдисовские и самурайские последователи. Это пиздец.

Потом, если раздупляешь, пожимаешь плечами и чувствуешь разве что смутное умиление, как по мне: надо же, такая дремучая была хуйня, а подтолкнула в таком прекрасном направлении и заставила познать дао отличения хикикомори от моногатари  :dontknow:
Не знаю, я как-то по дефолту к общепопулярным выставкам и лекциям отношусь двояко: для развлечения хорошо, но на особую научность лучше не рассчитывать. Я просто наблюдала парочку процессов изготовления всего этого добра, и как там нещадно кроят, режут и приспосабливают к массам, знаю. Так что если уж тебе вопьется реально разобраться, пойдешь и разберешься сам, а на это все добро лучше не рассчитывать сразу, по-моему.

#4286 2016-11-25 15:02:32

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Потом, если раздупляешь, пожимаешь плечами и чувствуешь разве что смутное умиление, как по мне: надо же, такая дремучая была хуйня, а подтолкнула в таком прекрасном направлении и заставила познать дао отличения хикикомори от моногатари  :dontknow:
Не знаю, я как-то по дефолту к общепопулярным выставкам и лекциям отношусь двояко: для развлечения хорошо, но на особую научность лучше не рассчитывать. Я просто наблюдала парочку процессов изготовления всего этого добра, и как там нещадно кроят, режут и приспосабливают к массам, знаю. Так что если уж тебе вопьется реально разобраться, пойдешь и разберешься сам, а на это все добро лучше не рассчитывать сразу, по-моему.

анонче, по моим наблюдениям лучше все-таки разбираться БЕЗ захода туда. Просто по той простой причине, что дохера времени потратишь на опровержение этого вот. Вместто того, чтобы потратить это время на какое-нибудь моногатари про хикикимори =).
В целом же - опять же по моим наблюдениям - очень часто лекции за бесплатно и за небольшие деньги куда добросовестнее и лучше сделаны, чем лекции дороже. Однако же есть огромное количество хороших, добросовестных лекторов, которые по-честному рассказывают про интереснейшие вещи. Но нет, ты ж привыкаешь к тому, что "общепопулярные выставки и лекции" - это лажновина - и даже туда не пойдешь, оставшись в твердой уверенности, что все дерьмо одинаково дерьмовое.
Между тем общепопулярная выставка гравюры про веселые кварталы в Музее Востока была весьма и весьма. И общепопулярная лекция Гамалея про образ самурая (которую упоминали выше) и много-много чего еще.
Справедливости ради, нам и японцы пургу везут. Как например весной на Хинодэ привозили "настоящую гейшу"... Обнять и плакать...
Так или иначе, когда мне что-то демонстрируют из того, что "понарошку", я предпочитаю об этом знать. Или когда-то я задал Гамалею на лекции вопрос о статусе драматургов самурайского происхождения (суть в том, что Тикамацу например, будучи самурайского рода, занялся таким неприличным делом, как кабуки - ну и стало мне интересно - терял ли он привилегии самурайского сословия будучи драматургом или нет). И Гамалей мне ответил: Не знаю, мол, есть у меня домыслы, но они домыслы. Очень я ему за это благодарен.

Отредактировано (2016-11-25 15:04:31)

#4287 2016-11-25 15:11:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

нноуп. в тех местах где с аноном приключалось описанное (и это места с альвдис не пересекшиеся) анон не чувствовал себя дебилом, но ему было мучительно жаль время и хотелось пиздить авторов хуйни ногами. но анон риали очень агрессивный. От массовых мероприятий анон ждет упрощенки, которая иногда подталкивает мысль в новом направлении, но не ебучего адского ада из параллельных реальностей.

намедни лекция по искусству мейдзи была тоже прилична.

#4288 2016-11-25 15:15:40

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

нноуп. в тех местах где с аноном приключалось описанное (и это места с альвдис не пересекшиеся) анон не чувствовал себя дебилом, но ему было мучительно жаль время и хотелось пиздить авторов хуйни ногами. но анон риали очень агрессивный. От массовых мероприятий анон ждет упрощенки, которая иногда подталкивает мысль в новом направлении, но не ебучего адского ада из параллельных реальностей.

намедни лекция по искусству мейдзи была тоже прилична.

ой, анонче, я не попал, жалко так(. А так да, солидарен. Упрощение одно, вранье - другое. Рассказывая про кимоно например в общем-то не обязательно выгружать в уши слушателя например всю терминологию, связанную с пошивом, допустим и в целом не нужно перечислять все мастерские Нишиджина, но блядь не выдавать же свадебное учикаке за куртизанское кимоно и не рассказывать же о старушачьих куротоме 50-х, что это "строгая самурайская роскошь эпохи Мейдзи". Не надо вот домыслов. Правду и только правду, а уж сделать из правды интересно без сочинительства - это и есть качество лектора. Не можешь - говно ты лектор.

Отредактировано (2016-11-25 15:18:17)

#4289 2016-11-25 15:20:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

В целом же - опять же по моим наблюдениям - очень часто лекции за бесплатно и за небольшие деньги куда добросовестнее и лучше сделаны, чем лекции дороже. Однако же есть огромное количество хороших, добросовестных лекторов, которые по-честному рассказывают про интереснейшие вещи. Но нет, ты ж привыкаешь к тому, что "общепопулярные выставки и лекции" - это лажновина - и даже туда не пойдешь, оставшись в твердой уверенности, что все дерьмо одинаково дерьмовое.

Ну смотри, я не очень в моногатарях, я тебе про свою область скажу. Лекции общедоступного плана бывают двух типов, и только один из них, как по мне, имеет смысл: те редкие случаи, когда лекцию читает известный в своей области человек. Если навстречу мне из кустов выскочит кто-нибудь с вопросом "А чо б мне такое послушать за лингвистику?", я честно скажу: Старостина-джуниора или Плунгяна навскидку. Потому что мы знаем, кто такие Старостин и Плунгян за пределами этих лекций. Опять же, про Гамалею твою даже я слышала, при полной неблизости к моногатарям. А если тебя посетил малопонятный хрен с горы, который "все лучшее сразу", то не трать зря время, потому что шансов, что это дивный самородок, которого доселе никто ни разу не заметил, примерно ноль. Ну и вот  :dontknow:

#4290 2016-11-25 15:27:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну смотри, я не очень в моногатарях, я тебе про свою область скажу. Лекции общедоступного плана бывают двух типов, и только один из них, как по мне, имеет смысл: те редкие случаи, когда лекцию читает известный в своей области человек. Если навстречу мне из кустов выскочит кто-нибудь с вопросом "А чо б мне такое послушать за лингвистику?", я честно скажу: Старостина-джуниора или Плунгяна навскидку. Потому что мы знаем, кто такие Старостин и Плунгян за пределами этих лекций. Опять же, про Гамалею твою даже я слышала, при полной неблизости к моногатарям. А если тебя посетил малопонятный хрен с горы, который "все лучшее сразу", то не трать зря время, потому что шансов, что это дивный самородок, которого доселе никто ни разу не заметил, примерно ноль. Ну и вот  :dontknow:

Смари. Ты знаешь Николая Калинникова? А между тем он очень интересно, увлеченно и широко рассказывает о русско-японской войне. Ну прет его русско-японская война и он о ней дохрена знает и хорошо рассказывает, не сочиняя. Опять же, есть во вконтактике "Записки на досуге" и там много отнюдь не широко известных но увлеченных людей увлеченно и вполне компетентно и что немаловажно правдиво рассказывают о том, чем интересуются, не будучи японистами. А чувак который этим руководит организует им лекции. И это полезно, интересно и садит ежа под череп (а за ежом я на лекции и хожу) Такшта... Снобизм, батенька, не дело.
И вот именно поэтому Альвдис - зло. Однако она-то не может пожаловаться, что о ней никто не слышал  :trollface:

Впрочем, от всех этих людей она отличается, конечно тем, что типа "знает все и излагает на любую темы".

Отредактировано (2016-11-25 15:31:09)

#4291 2016-11-25 15:31:38

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ты знаешь Николая Калинникова? А между тем он очень интересно, увлеченно и широко рассказывает о русско-японской войне. Ну прет его русско-японская война и он о ней дохрена знает и хорошо рассказывает, не сочиняя.

Отлично. Офигенно. Но если этот неведомый чувак внезапно окажется еще по десятку разноэпохальных войн, от Чингисхана до Ирака, причем с одинаковым апломбом, тебя это не насторожит? Меня так вполне.

#4292 2016-11-25 15:33:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Отлично. Офигенно. Но если этот неведомый чувак внезапно окажется еще по десятку разноэпохальных войн, от Чингисхана до Ирака, причем с одинаковым апломбом, тебя это не насторожит? Меня так вполне.

насторожит, конечно. Но ты определись, тебе что важнее, чтоб не пойти - то, что у чуваке никто не знает или что он рассказывает о всем чем хочешь? А то в первом случае ты просто обязан ходить на Альвдис.

#4293 2016-11-25 15:41:18

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

насторожит, конечно. Но ты определись, тебе что важнее, чтоб не пойти - то, что у чуваке никто не знает или что он рассказывает о всем чем хочешь? А то в первом случае ты просто обязан ходить на Альвдис.

Сочетание. Потому что, как я и говорю,

А если тебя посетил малопонятный хрен с горы, который "все лучшее сразу", то не трать зря время, потому что шансов, что это дивный самородок, которого доселе никто ни разу не заметил, примерно ноль.

#4294 2016-11-25 15:41:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

а мне вот до встречи с Альвдис гуглить лектора вообще в голову не приходило. Потому что такая коллизия как чувак спец в 100500 темах и волшебный эльфийский царь (ну тем паче часть моих знакомых кем только себя не считает и часть из них (не все) при этом спецы в своих областях) в мозги не помещалась. Ну реально, я думала ну 200-300-500 р ну проблеют мне что-то по учебнику в худшем случае...
теперь гуглю и не только лекторов, но и авторов книг. про изрядную часть не могу найти почти ничего, кроме упоминаний.
но в среднем интересы анона далеки от Японии

Отредактировано (2016-11-25 15:42:21)

#4295 2016-11-25 15:44:00

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Сочетание. Потому что, как я и говорю,

    А если тебя посетил малопонятный хрен с горы, который "все лучшее сразу", то не трать зря время, потому что шансов, что это дивный самородок, которого доселе никто ни разу не заметил, примерно ноль.


аааа, сорян, не сразу догнал. но эдак-то у альвдис вон скока везде регалий написано))) так-то это очевидно в общем-то.

#4296 2016-11-25 16:35:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Как я погляжу, Баркова в восторге от этого уебищного ТеНера... Однако родство душ у ебанатов, не иначе.

А что за Тенер такой? Что там происходит, откуда вообще эта тема?

#4297 2016-11-25 16:42:34

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Как я погляжу, Баркова в восторге от этого уебищного ТеНера... Однако родство душ у ебанатов, не иначе.

А что за Тенер такой? Что там происходит, откуда вообще эта тема?

https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 6#p1638556

#4298 2016-11-26 17:11:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Новые откровения об японской мифологии от сабжа.

А теперь - о прекрасном. Жили-были супруги, любили друг друга, дожили до старости, умерли, родились снова... и поскольку любили, то снова встретились, поженились... и так далее.
Зовутся Такасаго.
Классический сюжет, изображают их бесконечное множество раз, у меня три их.

http://alwdis.diary.ru/p211139508.htm
Я специально погуглил, мало ли какая интерпретация легенды есть. Но нет, такой вариант только в голове у Альвдис. Это вообще-то история двух духов, живущих в двух древних соснах, которые действительно воплощают счастливое супружество.

#4299 2016-11-26 19:59:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Новые откровения об японской мифологии от сабжа.

А теперь - о прекрасном. Жили-были супруги, любили друг друга, дожили до старости, умерли, родились снова... и поскольку любили, то снова встретились, поженились... и так далее.
Зовутся Такасаго.
Классический сюжет, изображают их бесконечное множество раз, у меня три их.

http://alwdis.diary.ru/p211139508.htm
Я специально погуглил, мало ли какая интерпретация легенды есть. Но нет, такой вариант только в голове у Альвдис. Это вообще-то история двух духов, живущих в двух древних соснах, которые действительно воплощают счастливое супружество.

http://ishunga.ru/article/legenda-o-takasago/ - ну да, не говоря уж о том, что Такасаго - это место. Побережье Такасаго  в провинции Харима, откуда родом легенда, которая попутно еще и сюжет театра Но http://www.the-noh.com/en/plays/data/program_015.html
Но чо мы хотим, если в ее версии Саги-мусумэ начинается с "жил-был простолюдин"?

#4300 2016-11-26 20:08:34

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

http://alwdis.diary.ru/p211144560.htm
Сабж постит фоточку одного кино-костюма
https://img-fotki.yandex.ru/get/196161/ … 9_XXXL.jpg

Это мотивы "кинусайга", японского искусства утилизации кимоно.

http://mtdata.ru/u25/photo085E/20089870 … iginal.jpg

И, главное, хорошо видно, что при создании картины именно из кимоно нач. ХХ века, мы попадаем в этом серовато-сиренево-бежево-синий колорит.

Я не буду даже спрашивать как Альвдис увидела сходство между костюмом и картинками. Цветовая гамма действительно похожа. А больше ей для далеко идущих выводов и не надо. Я просто хочу сказать, что кинусайга, это не древнее искусство по утилизации кимоно. Это картины из шелка, которые пару лет назад придумала делать одна японская рукодельница-любительница. Основывается она на японской технике кимекоми. На деревянную основу наносятся надрезы, в которые заправляются края шелковой обивки. Изначально так делали мячики и кукол, а вот теперь и картины, что приведены в посте. Совсем не обязательно использовать старые кимоно. Просто их много, они относительно дешевые и что только японцы из них не делают.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума