Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
и в ее просветительских ээ потугах та же хрень. с вишенкой - этожметафоры сверху
Процветающий Гондор поднимается с колен короче.
Саурон понимает, что делать ему, в сущности, нечего, и с горя чатится по палантиру с Валинором.
Отредактировано (2016-11-24 20:43:45)
http://alwdis.diary.ru/p211079210.htm - матьматьмать, они нашли друг друга ей-богу
https://vk.com/teatr_tener?z=album-121583821_238473404 - вот этим она так восхитительно восхищается. Бля, это все к театру имеет такое же отношение, как Альвдис к японистике.
https://vk.com/videos-121583821?z=video … 1583821_-2 - драмкружок, причем пиздецовый
http://www.ebay.com/itm/2269998-JAPANES … 2518.l4276 - вот не будь Альвдис безграмотным дивным эльфом, она бы вместо того эпического учикаке бы это покупала. Хотя с другой стороны, хорошо что эта вещь не попала в ее руки. Это-то реально очень неплохое кимоно, хоть и тоже не музейного класса. Но хоть настоящее полноценное и характерное Тайсё.
Отредактировано (2016-11-24 22:06:29)
вот этим она так восхитительно восхищается. Бля, это все к театру имеет такое же отношение, как Альвдис к японистике.
Мда. Обычный тусовочный театр. Со вкусом у мадам прохфессора совсем плохо.
Обычный тусовочный театр. И вкус у мадам прохвессора обычный тусовочный.
Обычный тусовочный театр. И вкус у мадам прохвессора обычный тусовочный.
ну так у нее все обычное тусовочное. Ролевочная коллекция, в которой ординарные кимоно назначены музейными редкостями - и все типа верят. Лекции, в которых она ггородит семь верст до небес, как будто это квента. Ролевочная профессорская должность в вузе, который не вуз. Щас вон она проперлась от тусовочного театра, который примерно в той же степени театр, в какой ее коллекция - коллекция, а не набор барахла.
В смысле коллекционерских потуг лично меня бесконечно удивляет тот факт, что на те деньги, которые она вбухивает, вполне можно купить нечто вполне ценное. Но ума не хватает. Но ведь и в ролевой прикид можно вбухать дохера, а получить на выходе нихера, тут не прямая зависимость.
Проблема в том, что обыватель в целом не готов к тусовочным ценностям и не знает, что это все ролевка. И несет ей бабло.
А король-то - голый...
Проблема в том, что обыватель в целом не готов к тусовочным ценностям и не знает, что это все ролевка. И несет ей бабло.
Да обывателю в целом насрать на степень ценности этих ценностей, я полагаю. Обыватель совершенно одинаково пялится на музейное кимоно или банный халат, если развесить их в витрине и симпатично подсветить. Так что обывателя, в целом, не жалко: он все равно вернется домой, чувствуя себя приобщенным к великому, по себе знаю
Анон пишет:Проблема в том, что обыватель в целом не готов к тусовочным ценностям и не знает, что это все ролевка. И несет ей бабло.
Да обывателю в целом насрать на степень ценности этих ценностей, я полагаю. Обыватель совершенно одинаково пялится на музейное кимоно или банный халат, если развесить их в витрине и симпатично подсветить. Так что обывателя, в целом, не жалко: он все равно вернется домой, чувствуя себя приобщенным к великому, по себе знаю
ага, а потом когда раздупляешь - чувствуешь, что тебя наебали. Отлично, чо. Не говоря о всяких Последователях, которые Несут В Массы. Встречались мне Несущие в Массы альвдисовские и самурайские последователи. Это пиздец.
Анонче, исходя из того, что все мы обыватели - я б защищался, ей-богу.
Отредактировано (2016-11-25 13:12:35)
ага, а потом когда раздупляешь - чувствуешь, что тебя наебали. Отлично, чо. Не говоря о всяких Последователях, которые Несут В Массы. Встречались мне Несущие в Массы альвдисовские и самурайские последователи. Это пиздец.
Потом, если раздупляешь, пожимаешь плечами и чувствуешь разве что смутное умиление, как по мне: надо же, такая дремучая была хуйня, а подтолкнула в таком прекрасном направлении и заставила познать дао отличения хикикомори от моногатари
Не знаю, я как-то по дефолту к общепопулярным выставкам и лекциям отношусь двояко: для развлечения хорошо, но на особую научность лучше не рассчитывать. Я просто наблюдала парочку процессов изготовления всего этого добра, и как там нещадно кроят, режут и приспосабливают к массам, знаю. Так что если уж тебе вопьется реально разобраться, пойдешь и разберешься сам, а на это все добро лучше не рассчитывать сразу, по-моему.
Потом, если раздупляешь, пожимаешь плечами и чувствуешь разве что смутное умиление, как по мне: надо же, такая дремучая была хуйня, а подтолкнула в таком прекрасном направлении и заставила познать дао отличения хикикомори от моногатари
![]()
Не знаю, я как-то по дефолту к общепопулярным выставкам и лекциям отношусь двояко: для развлечения хорошо, но на особую научность лучше не рассчитывать. Я просто наблюдала парочку процессов изготовления всего этого добра, и как там нещадно кроят, режут и приспосабливают к массам, знаю. Так что если уж тебе вопьется реально разобраться, пойдешь и разберешься сам, а на это все добро лучше не рассчитывать сразу, по-моему.
анонче, по моим наблюдениям лучше все-таки разбираться БЕЗ захода туда. Просто по той простой причине, что дохера времени потратишь на опровержение этого вот. Вместто того, чтобы потратить это время на какое-нибудь моногатари про хикикимори .
В целом же - опять же по моим наблюдениям - очень часто лекции за бесплатно и за небольшие деньги куда добросовестнее и лучше сделаны, чем лекции дороже. Однако же есть огромное количество хороших, добросовестных лекторов, которые по-честному рассказывают про интереснейшие вещи. Но нет, ты ж привыкаешь к тому, что "общепопулярные выставки и лекции" - это лажновина - и даже туда не пойдешь, оставшись в твердой уверенности, что все дерьмо одинаково дерьмовое.
Между тем общепопулярная выставка гравюры про веселые кварталы в Музее Востока была весьма и весьма. И общепопулярная лекция Гамалея про образ самурая (которую упоминали выше) и много-много чего еще.
Справедливости ради, нам и японцы пургу везут. Как например весной на Хинодэ привозили "настоящую гейшу"... Обнять и плакать...
Так или иначе, когда мне что-то демонстрируют из того, что "понарошку", я предпочитаю об этом знать. Или когда-то я задал Гамалею на лекции вопрос о статусе драматургов самурайского происхождения (суть в том, что Тикамацу например, будучи самурайского рода, занялся таким неприличным делом, как кабуки - ну и стало мне интересно - терял ли он привилегии самурайского сословия будучи драматургом или нет). И Гамалей мне ответил: Не знаю, мол, есть у меня домыслы, но они домыслы. Очень я ему за это благодарен.
Отредактировано (2016-11-25 15:04:31)
нноуп. в тех местах где с аноном приключалось описанное (и это места с альвдис не пересекшиеся) анон не чувствовал себя дебилом, но ему было мучительно жаль время и хотелось пиздить авторов хуйни ногами. но анон риали очень агрессивный. От массовых мероприятий анон ждет упрощенки, которая иногда подталкивает мысль в новом направлении, но не ебучего адского ада из параллельных реальностей.
намедни лекция по искусству мейдзи была тоже прилична.
нноуп. в тех местах где с аноном приключалось описанное (и это места с альвдис не пересекшиеся) анон не чувствовал себя дебилом, но ему было мучительно жаль время и хотелось пиздить авторов хуйни ногами. но анон риали очень агрессивный. От массовых мероприятий анон ждет упрощенки, которая иногда подталкивает мысль в новом направлении, но не ебучего адского ада из параллельных реальностей.
намедни лекция по искусству мейдзи была тоже прилична.
ой, анонче, я не попал, жалко так(. А так да, солидарен. Упрощение одно, вранье - другое. Рассказывая про кимоно например в общем-то не обязательно выгружать в уши слушателя например всю терминологию, связанную с пошивом, допустим и в целом не нужно перечислять все мастерские Нишиджина, но блядь не выдавать же свадебное учикаке за куртизанское кимоно и не рассказывать же о старушачьих куротоме 50-х, что это "строгая самурайская роскошь эпохи Мейдзи". Не надо вот домыслов. Правду и только правду, а уж сделать из правды интересно без сочинительства - это и есть качество лектора. Не можешь - говно ты лектор.
Отредактировано (2016-11-25 15:18:17)
В целом же - опять же по моим наблюдениям - очень часто лекции за бесплатно и за небольшие деньги куда добросовестнее и лучше сделаны, чем лекции дороже. Однако же есть огромное количество хороших, добросовестных лекторов, которые по-честному рассказывают про интереснейшие вещи. Но нет, ты ж привыкаешь к тому, что "общепопулярные выставки и лекции" - это лажновина - и даже туда не пойдешь, оставшись в твердой уверенности, что все дерьмо одинаково дерьмовое.
Ну смотри, я не очень в моногатарях, я тебе про свою область скажу. Лекции общедоступного плана бывают двух типов, и только один из них, как по мне, имеет смысл: те редкие случаи, когда лекцию читает известный в своей области человек. Если навстречу мне из кустов выскочит кто-нибудь с вопросом "А чо б мне такое послушать за лингвистику?", я честно скажу: Старостина-джуниора или Плунгяна навскидку. Потому что мы знаем, кто такие Старостин и Плунгян за пределами этих лекций. Опять же, про Гамалею твою даже я слышала, при полной неблизости к моногатарям. А если тебя посетил малопонятный хрен с горы, который "все лучшее сразу", то не трать зря время, потому что шансов, что это дивный самородок, которого доселе никто ни разу не заметил, примерно ноль. Ну и вот
Ну смотри, я не очень в моногатарях, я тебе про свою область скажу. Лекции общедоступного плана бывают двух типов, и только один из них, как по мне, имеет смысл: те редкие случаи, когда лекцию читает известный в своей области человек. Если навстречу мне из кустов выскочит кто-нибудь с вопросом "А чо б мне такое послушать за лингвистику?", я честно скажу: Старостина-джуниора или Плунгяна навскидку. Потому что мы знаем, кто такие Старостин и Плунгян за пределами этих лекций. Опять же, про Гамалею твою даже я слышала, при полной неблизости к моногатарям. А если тебя посетил малопонятный хрен с горы, который "все лучшее сразу", то не трать зря время, потому что шансов, что это дивный самородок, которого доселе никто ни разу не заметил, примерно ноль. Ну и вот
Смари. Ты знаешь Николая Калинникова? А между тем он очень интересно, увлеченно и широко рассказывает о русско-японской войне. Ну прет его русско-японская война и он о ней дохрена знает и хорошо рассказывает, не сочиняя. Опять же, есть во вконтактике "Записки на досуге" и там много отнюдь не широко известных но увлеченных людей увлеченно и вполне компетентно и что немаловажно правдиво рассказывают о том, чем интересуются, не будучи японистами. А чувак который этим руководит организует им лекции. И это полезно, интересно и садит ежа под череп (а за ежом я на лекции и хожу) Такшта... Снобизм, батенька, не дело.
И вот именно поэтому Альвдис - зло. Однако она-то не может пожаловаться, что о ней никто не слышал
Впрочем, от всех этих людей она отличается, конечно тем, что типа "знает все и излагает на любую темы".
Отредактировано (2016-11-25 15:31:09)
Ты знаешь Николая Калинникова? А между тем он очень интересно, увлеченно и широко рассказывает о русско-японской войне. Ну прет его русско-японская война и он о ней дохрена знает и хорошо рассказывает, не сочиняя.
Отлично. Офигенно. Но если этот неведомый чувак внезапно окажется еще по десятку разноэпохальных войн, от Чингисхана до Ирака, причем с одинаковым апломбом, тебя это не насторожит? Меня так вполне.
Отлично. Офигенно. Но если этот неведомый чувак внезапно окажется еще по десятку разноэпохальных войн, от Чингисхана до Ирака, причем с одинаковым апломбом, тебя это не насторожит? Меня так вполне.
насторожит, конечно. Но ты определись, тебе что важнее, чтоб не пойти - то, что у чуваке никто не знает или что он рассказывает о всем чем хочешь? А то в первом случае ты просто обязан ходить на Альвдис.
насторожит, конечно. Но ты определись, тебе что важнее, чтоб не пойти - то, что у чуваке никто не знает или что он рассказывает о всем чем хочешь? А то в первом случае ты просто обязан ходить на Альвдис.
Сочетание. Потому что, как я и говорю,
А если тебя посетил малопонятный хрен с горы, который "все лучшее сразу", то не трать зря время, потому что шансов, что это дивный самородок, которого доселе никто ни разу не заметил, примерно ноль.
а мне вот до встречи с Альвдис гуглить лектора вообще в голову не приходило. Потому что такая коллизия как чувак спец в 100500 темах и волшебный эльфийский царь (ну тем паче часть моих знакомых кем только себя не считает и часть из них (не все) при этом спецы в своих областях) в мозги не помещалась. Ну реально, я думала ну 200-300-500 р ну проблеют мне что-то по учебнику в худшем случае...
теперь гуглю и не только лекторов, но и авторов книг. про изрядную часть не могу найти почти ничего, кроме упоминаний.
но в среднем интересы анона далеки от Японии
Отредактировано (2016-11-25 15:42:21)
Сочетание. Потому что, как я и говорю,
А если тебя посетил малопонятный хрен с горы, который "все лучшее сразу", то не трать зря время, потому что шансов, что это дивный самородок, которого доселе никто ни разу не заметил, примерно ноль.
аааа, сорян, не сразу догнал. но эдак-то у альвдис вон скока везде регалий написано))) так-то это очевидно в общем-то.
Как я погляжу, Баркова в восторге от этого уебищного ТеНера... Однако родство душ у ебанатов, не иначе.
А что за Тенер такой? Что там происходит, откуда вообще эта тема?
Как я погляжу, Баркова в восторге от этого уебищного ТеНера... Однако родство душ у ебанатов, не иначе.
А что за Тенер такой? Что там происходит, откуда вообще эта тема?
Новые откровения об японской мифологии от сабжа.
А теперь - о прекрасном. Жили-были супруги, любили друг друга, дожили до старости, умерли, родились снова... и поскольку любили, то снова встретились, поженились... и так далее.
Зовутся Такасаго.
Классический сюжет, изображают их бесконечное множество раз, у меня три их.
http://alwdis.diary.ru/p211139508.htm
Я специально погуглил, мало ли какая интерпретация легенды есть. Но нет, такой вариант только в голове у Альвдис. Это вообще-то история двух духов, живущих в двух древних соснах, которые действительно воплощают счастливое супружество.
Новые откровения об японской мифологии от сабжа.
А теперь - о прекрасном. Жили-были супруги, любили друг друга, дожили до старости, умерли, родились снова... и поскольку любили, то снова встретились, поженились... и так далее.
Зовутся Такасаго.
Классический сюжет, изображают их бесконечное множество раз, у меня три их.http://alwdis.diary.ru/p211139508.htm
Я специально погуглил, мало ли какая интерпретация легенды есть. Но нет, такой вариант только в голове у Альвдис. Это вообще-то история двух духов, живущих в двух древних соснах, которые действительно воплощают счастливое супружество.
http://ishunga.ru/article/legenda-o-takasago/ - ну да, не говоря уж о том, что Такасаго - это место. Побережье Такасаго в провинции Харима, откуда родом легенда, которая попутно еще и сюжет театра Но http://www.the-noh.com/en/plays/data/program_015.html
Но чо мы хотим, если в ее версии Саги-мусумэ начинается с "жил-был простолюдин"?
http://alwdis.diary.ru/p211144560.htm
Сабж постит фоточку одного кино-костюма
https://img-fotki.yandex.ru/get/196161/ … 9_XXXL.jpg
Это мотивы "кинусайга", японского искусства утилизации кимоно.
http://mtdata.ru/u25/photo085E/20089870 … iginal.jpg
И, главное, хорошо видно, что при создании картины именно из кимоно нач. ХХ века, мы попадаем в этом серовато-сиренево-бежево-синий колорит.
Я не буду даже спрашивать как Альвдис увидела сходство между костюмом и картинками. Цветовая гамма действительно похожа. А больше ей для далеко идущих выводов и не надо. Я просто хочу сказать, что кинусайга, это не древнее искусство по утилизации кимоно. Это картины из шелка, которые пару лет назад придумала делать одна японская рукодельница-любительница. Основывается она на японской технике кимекоми. На деревянную основу наносятся надрезы, в которые заправляются края шелковой обивки. Изначально так делали мячики и кукол, а вот теперь и картины, что приведены в посте. Совсем не обязательно использовать старые кимоно. Просто их много, они относительно дешевые и что только японцы из них не делают.