Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#4201 2016-11-16 07:42:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Опоздавший анон, ты знатный мешок приволок! Но интересно, люблю вот так, со ссылками на документацию.

тем, что типа мудро правит и имеется в наличии

Хорошо устроились)))

#4202 2016-11-16 09:11:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

имеется в наличии

Это типичная фишка для многих реальных культур. Правитель - сакральная фигура с небесным мандатом, без него солнце не взойдет и посевы не заколосятся. И достаточно одного факта наличия и соблюдения правителем определенных условий. Зачем только интерполировать это в Арду. У Альвдис это все продолжение истории с эльфосамураями, придумала один похожий признак, за ним потащила остальные.

#4203 2016-11-16 13:29:05

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Так каким же образом король в Арде осуществлял посредничество с Эру? А никаким, так как этого вообще не требовалось от короля.

Эм, Толкин действительно писал что-то такое, но не про "короля в Арде", а про Короля Арды, в единственном числе. Вот у него главной обязанностью было следить, чтоб подданные на поклонение всяким морготам не отвлекались и блюли верность Эру, правда, он хреново ее исполнял, как и прочие свои королевские обязанности.

#4204 2016-11-16 13:34:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Народ, а кто знает, это она о чем?

Я теперь точно знаю, что общего между постмодернистом и слэшером. Слэшер делает ЭТО с героями. Постмодернист - с литературными мирами.
Не с произведениями, гад. С мирами.
И удовольствие получает от процесса, сволочь. Двойное. Потому что думает, что будет с теми, кто его изврат читать будет. ОБлизывается, как представит, и дальше пишет.
А еще хуже, когда и слэшер, и постмодернист делают это талантливо. Вот таких точно надо расстреливать через повешение. В колыбели.

http://alwdis.diary.ru/p211040860.htm

#4205 2016-11-16 14:18:49

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Это типичная фишка для многих реальных культур. Правитель - сакральная фигура с небесным мандатом, без него солнце не взойдет и посевы не заколосятся. И достаточно одного факта наличия и соблюдения правителем определенных условий. Зачем только интерполировать это в Арду.

Тем более странно привносить это в Арду, учитывая, что  тот же Гондор, например, прекрасно существовал без короля веками, и все прекрасно всходило и колосилось, уж не говоря про Шир.

Эм, Толкин действительно писал что-то такое, но не про "короля в Арде", а про Короля Арды, в единственном числе. Вот у него главной обязанностью было следить, чтоб подданные на поклонение всяким морготам не отвлекались и блюли верность Эру, правда, он хреново ее исполнял, как и прочие свои королевские обязанности.

Так Манвэ же и был вала, а Толкин постоянно указывает, что связь в Эру напрямую возможна только для валар и майар.

Отредактировано (2016-11-16 14:22:31)

#4206 2016-11-16 14:25:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я теперь точно знаю, что общего между постмодернистом и слэшером. Слэшер делает ЭТО с героями. Постмодернист - с литературными мирами.Не с произведениями, гад. С мирами

Да играются с чужими и клали на то, что их фантазии - ООС для объектов игры. Первые играются чужими персонажами, вторые - чужими мирами.
Паразиты, в общем, нет чтобы своих придумывать.

Отредактировано (2016-11-16 14:28:39)

#4207 2016-11-16 14:28:08

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Интересно, какой постмодернист ее так укусил?..

#4208 2016-11-16 14:29:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Особо злостный?

#4209 2016-11-16 14:43:19

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Особо злостный?

Талантливый, расстрелять бы его в колыбели ;D

#4210 2016-11-16 14:57:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Отдельную пикантность придает ее заявлениям то, что мадам сама без зазрения играется в чужие миры, натягивая их на свои глюки как ту сову на тот глобус :hmm:

#4211 2016-11-16 18:03:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Это она про саму себя, аноны, вы же знаете, что скромность просто второе имя прохвэссора. :lol:

#4212 2016-11-16 22:20:03

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

(пролистав хвостик треда) Прикольно, мне всегда почему-то казалось, что эльфийский дух - это как раз когда понятие пиздуховной скучной техники начисто отсутствует: если тебя от чего-то прет, то прет от всего этого дела в целом и от всех требуемых составляющих, будь то рисование шариков, бренчание гамм, сложение сотен чисел в столбик или расчистка говн, а вот если не прет, то упс.

Анон пишет:

Это она про саму себя, аноны, вы же знаете, что скромность просто второе имя прохвэссора.

Анон, ты гений!  :lol:

Отредактировано (2016-11-16 22:20:33)

#4213 2016-11-18 13:45:08

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Аноны-японисты, расшифруйте, пожалуйста, эти выебоны:

Завтра мне читать частную лекцию по бусидо.
Первая мысль - ай-ай-ай, я же никогда в жизни вот прям чисто лекций по бусидо не читала, как же я буду?! Я же "Хагакурэ" последний раз открывала в прошлом тыщелетии, надо срочно бежать читать, делать выписки и ой-ё-ёй, ахтунг, полундра!
Вторая мысль. Так. Бусидо. Принятие буддизма. Чайная церемония. Сен Рикю. Отношение к смерти. Харакири.
Хвостик второй мысли. Тогда уж с начала: синтоизм и его отношение к человеку. Экранизация "На дне", где нет фразы про "звучит гордо".
Третья мысль. Бусидо. Служение господину. Современная система пожизненного найма. Отношение к любви. Гибельность любви.
Четвертая мысль. Набирается на полноценную лекцию, однако. И без "Хагакурэ" можно обойтись.
Пятая мысль. Хва филонить, лодырь! Пойди уже и найди в Сети "Хагакурэ". И перечитай!! Хватит почти 20 лет по памяти шпарить...

#4214 2016-11-18 14:23:57

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Что-то... "а у большинства млекопитающих есть шерсть, в которой живут блохи; а вот бло-охи..." - прям как в анекдоте.

#4215 2016-11-18 16:17:54

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Слов нет, и за ее фантазии люди деньги платят. :facepalm:
Какое отношение синтоизм имеет к чисто буддийскому периоду? Какое отношение экранизация "На дне" имеет к бусидо? Как можно читать лекцию про бусидо по "Хагакуре"?
Профессор, непочитайте, "Хагакуре" - это не свод законов, это философский источник, в котором Ямамото Цунэтомо излагал свои влажные фантазии на тему того, как надо. И его же современники засирали его за так распиаренное вами фокусированте на вопросах смерти.
Про то, что идеалогия "бусидо", как и современный синтоизм, кстати, это искусственно созданные имперской пропагандой концепции милитаризированной Японии начала ХХ века профессор тоже не в курсе, видимо... :facepalm:
Я понимаю, что в каком-нибудь вполне научпоп Спеваковском слишком много букв и нигде не написано про куртизанок пятого придворного ранга, поэтому не советую литературу. Советую часовой видос на ютубе, Гамалей про образ самурая. Умоляю, профессор, посмотрите перед лекцией. Или хотя бы перестаньте за экспозицию вашего бреда брать деньги.

#4216 2016-11-18 21:58:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Гамалей про образ самурая

Я послушал, это реально очень интересно. Я раньше что-то про самураев знал, но сейчас все хорошо систематизировалось. А кто у нас из современных считается хорошими серьезными японистами?

Анон пишет:

и за ее фантазии люди деньги платят

В комментах сабж пишет, что это лекция для кого-то одного, а не для аудитории, и за большие деньги. В общем чисто разводка для лохов.

#4217 2016-11-18 23:05:33

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А кто у нас из современных считается хорошими серьезными японистами?

Если под современными ты про молодых ученых - честно, анон, не скажу тебе. Но в принципе еще работают многие советские "столпы" и из ученики: Соколова-Делюсина, Нечаева, Быкова, Мещеряков, Молодякова, Арутюнов жив, хотя по-моему уже не публикуется, и.т.д.

#4218 2016-11-19 00:00:57

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

а еще профессор считает что она единственный оставшийся специалист по былинам.

#4219 2016-11-19 00:17:46

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я послушал, это реально очень интересно. Я раньше что-то про самураев знал, но сейчас все хорошо систематизировалось. А кто у нас из современных считается хорошими серьезными японистами?

я на этой лекции был. Гамалей там сто раз еще оговорился что он про ОБРАЗ самурая в литературе и искусстве, а не про самураев как таковых. И кстати лекция была бесплатная.

А в лекции про бусидо она небось будет проводить параллели с викингами, вот ля буду. Ой, епт, если я щас мысль подам...

Анон пишет:

Про то, что идеалогия "бусидо", как и современный синтоизм, кстати, это искусственно созданные имперской пропагандой концепции милитаризированной Японии начала ХХ века профессор тоже не в курсе, видимо... 67280105

анон, у нее и куротомесодэ - "самурайское" кимоно (похуй, что появилось в эпоху Мейдзи). так что истесна не в курсе.

#4220 2016-11-19 00:20:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я понимаю, что в каком-нибудь вполне научпоп Спеваковском слишком много букв и нигде не написано про куртизанок пятого придворного ранга, поэтому не советую литературу.

она и про куртизанок наверняка приплетет. В контексте Дзигоку-таю. Не спрашивай, какая связь.  :trollface:

#4221 2016-11-19 01:51:05

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

она и про куртизанок наверняка приплетет. В контексте Дзигоку-таю. Не спрашивай, какая связь. 

Как это какая? Ассоциативный ряд: бусидо - Хагакурэ - стремление к смерти - моно-но-аварэ- синтоизм - буддизм - Дзигоку-таю - куртизанки пятого ранга - ??? - PROFIT
Что скажете, коллеги, может и мне пора стать профессором?

#4222 2016-11-19 02:16:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

она и про куртизанок наверняка приплетет. В контексте Дзигоку-таю. Не спрашивай, какая связь. 

Как это какая? Ассоциативный ряд: бусидо - Хагакурэ - стремление к смерти - моно-но-аварэ- синтоизм - буддизм - Дзигоку-таю - куртизанки пятого ранга - ??? - PROFIT
Что скажете, коллеги, может и мне пора стать профессором?

сейсмическую зону, сейсмическую зону забыл! По ее мнению у японцев стремление к смерти потому что у них сейсмично.
То есть они по этому поводу все стремятся убиться, а не ценят жизнь, прочувствуя ее быстротечность. почему-то.

#4223 2016-11-19 02:35:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

сейсмическую зону, сейсмическую зону забыл! По ее мнению у японцев стремление к смерти потому что у них сейсмично.
То есть они по этому поводу все стремятся убиться, а не ценят жизнь, прочувствуя ее быстротечность. почему-то.

Эх, не быть мне светилом отечественной японистики, не достиг я высот профессорской логики! :NOOO:
(тут анон, выросший в сейсмоопасной зоне, восторженно рукоплещет)

#4224 2016-11-19 03:11:41

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

(тут анон, выросший в сейсмоопасной зоне, восторженно рукоплещет)

Не тянет самоубиться,  думая о быстротечности жизни? Тогда ты неправильный житель такой зоны
*табличка "сарказм"*

Отредактировано (2016-11-19 03:12:24)

#4225 2016-11-19 03:25:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Не тянет самоубиться,  думая о быстротечности жизни? Тогда ты неправильный житель такой зоны
*табличка "сарказм"*

*заумность-он* Мои наблюдения говорят, что в таких зонах у жителей формируется фаталистичный похуизм и жизнелюбие. Типа, если завтра все может провалиться в АДЪ какой смысл работать, лучше отдохнуть, бухнуть вина и станцевать. Как-то так. *заумность-офф*
Но да, я не всезнающее светило без аспирантуры, лишь скромный бакалавр. :trollface:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума