Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Моя подруга - профессиональный ювелир
Моя училась, и до сих пор чему-то у своей руководительницы по диплому учится и по новым технологиям задрачивается.
Взять тот же "Кармартен", например: и фактурненько, и забавненько, но очень, очень просится редактор
А "Цветы корицы" просто вопиют о нем.
Отредактировано (2016-11-15 15:28:44)
Да просто есть сферы искусства, где пресловутый Дух первичен
Вот интересно. Практически все выдающиеся художники живописи учились - долго, упорно и задроченно.
С писателями сложнее. Да, в двадцатом веке учились уже многие, хотя и далеко не все, до этого - практически нет, было базовое классическое образование более или менее гуманитарной направленности. Видимо, этого достаточно, чтобы привить чувство языка и стиля?
То есть в литературе как минимум (за музыку не скажу, не разбираюсь) возможно получить прекрасный продукт, не имея профильного образования. В живописи - крайне сомнительно. В других видах искусства - тем более.
То есть в литературе как минимум (за музыку не скажу, не разбираюсь) возможно получить прекрасный продукт, не имея профильного образования.
Не знаю, насколько профильное образование было у Набокова, но что прекрасное и дохрена разностороннее - факт.
Отредактировано (2016-11-15 15:37:09)
То есть в литературе как минимум (за музыку не скажу, не разбираюсь) возможно получить прекрасный продукт, не имея профильного образования. В живописи - крайне сомнительно. В других видах искусства - тем более.
В литературе можно начитать, в музыке (в композиторской ее части) можно наслушать. Но без гигантского начита и наслуха – читай, без гигантского эстетического опыта – ты будешь вторичен и третичен до оскомины, увы, и проникновенно гнать километры мэрисью с локонами по всей поверхности.
Анон пишет:Да просто есть сферы искусства, где пресловутый Дух первичен
Вот интересно. Практически все выдающиеся художники живописи учились - долго, упорно и задроченно.
С писателями сложнее. Да, в двадцатом веке учились уже многие, хотя и далеко не все, до этого - практически нет, было базовое классическое образование более или менее гуманитарной направленности. Видимо, этого достаточно, чтобы привить чувство языка и стиля?
То есть в литературе как минимум (за музыку не скажу, не разбираюсь) возможно получить прекрасный продукт, не имея профильного образования. В живописи - крайне сомнительно. В других видах искусства - тем более.
Анон, литераторы тех времен учились точно так же, как художники - друг у друга.
Художники ходили в студию к какому-нибудь Корману или Жюлиану, им там ставили натурщиков и дрочили им классический рисунок и классическую живопись. Литераторы собирались у Флобера или у Панаева и слушали Гюго или Белинского, а потом спорили и разбирались в литературных приемах друг друга. И да, читали и читали. И думали о проичтанном, а не просто сюжетики кушали.
Отредактировано (2016-11-15 15:51:32)
Литераторы собирались у Флобера или у Панаева и слушали Гюго или Белинского, а потом спорили и разбирались в литературных приемах друг друга.
А сейчас аноны собираются на холиварочке и устраивают чтения!
А если серьезно, насколько все эти чтения моих первых фанфиков могут помочь самому писать лучше, как думаете?
А если серьезно, насколько все эти чтения моих первых фанфиков могут помочь самому писать лучше, как думаете?
Если верить современным поэтам-писателям, которые рекомендуют пищущим собираться в кружки, им помогало.
То есть в литературе как минимум (за музыку не скажу, не разбираюсь) возможно получить прекрасный продукт, не имея профильного образования. В живописи - крайне сомнительно.
И в живописи можно - Гоген, Руссо, Пиросмани и другие тому пример. В музыке полно исполнителей, выдающих великолепный результат даже не зная нот - Паваротти, Эролл Гарнер, Пако де Лусия и т.д.
Но дело не в наличии/отсутствии образования, а в том, что в некоторых областях без того самого Духа оно просто бесполезно, ну разве что для общего развития.
А если серьезно, насколько все эти чтения моих первых фанфиков могут помочь самому писать лучше, как думаете?
Анон, конечно, могут. В этом деле, как в любом другом, есть довольно много нехитрых умений, которые тебе могут поставить даже не самые знающие товарищи - просто чуть более продвинутые. Ну и вообще многое со стороны виднее.
То есть в литературе как минимум (за музыку не скажу, не разбираюсь) возможно получить прекрасный продукт, не имея профильного образования. В живописи - крайне сомнительно.
И в живописи можно - Гоген, Руссо, Пиросмани и другие тому пример. В музыке полно исполнителей, выдающих великолепный результат даже не зная нот - Паваротти, Эролл Гарнер, Пако де Лусия и т.д.
Но дело не в наличии/отсутствии образования, а в том, что в некоторых областях без того самого Духа оно просто бесполезно, ну разве что для общего развития.
Анон, но Гоген учился живописи, прости.
С твоим тезисом про "с Духом - лучше" никто и не спорит. Речь идет о том, что одного только Духа часто бывает недостаточно и учиться все-таки надо.
Анон, но Гоген учился живописи, прости.
Прости, анон, но нет, он самоучка.
Речь идет о том, что одного только Духа часто бывает недостаточно и учиться все-таки надо.
Конечно, кто бы возражал, я же просто пытался объяснить истоки говнолордских заблуждений насчет "Духа"
Прости, анон, но нет, он самоучка.
Ну да, а к Писарро он ходил просто в гости.
И с Бернаром только так трепался, за баб-с.
Анон пишет:Прости, анон, но нет, он самоучка.
Ну да, а к Писарро он ходил просто в гости.
И с Бернаром только так трепался, за баб-с.
На момент знакомства с Писсаро и Бернаром Гоген уже выставлялся в галереях, и это Бернар присоединилмя к художественной колонии Понт-Авена, какое обучение Гогена?
В музыке полно исполнителей, выдающих великолепный результат даже не зная нот - Паваротти
Надо же, а в клавир смотрит, как настоящий: https://www.youtube.com/watch?v=KVLeo0zTCpw
Анон пишет:Анон пишет:Прости, анон, но нет, он самоучка.
Ну да, а к Писарро он ходил просто в гости.
И с Бернаром только так трепался, за баб-с.На момент знакомства с Писсаро и Бернаром Гоген уже выставлялся в галереях, и это Бернар присоединилмя к художественной колонии Понт-Авена, какое обучение Гогена?
То самое, анон: кружковое. Ты же не будешь спорить, что обсуждения и построения теорий совместно с собратьями-живописцами - тоже обучение и рост?
Анон пишет:В музыке полно исполнителей, выдающих великолепный результат даже не зная нот - Паваротти
Надо же, а в клавир смотрит, как настоящий: https://www.youtube.com/watch?v=KVLeo0zTCpw
Но в клавире не ноты:
Сам Паваротти признавался, что не знает нот, но это ему ничуть не мешало: "Мой отец тоже не знал производственной технологии выпечки хлеба. Однако за его булочками всегда выстраивалась очередь. Мне кажется, всякое искусство - это прежде всего какое-то чутье. На нотных листах я ставлю свои знаки - знаки движения моей души. Эту тайнопись мой голос читает безупречно".
То самое, анон: кружковое. Ты же не будешь спорить, что обсуждения и построения теорий совместно с собратьями-живописцами - тоже обучение и рост?
Не буду, но это ни в коем случае не профильное образование, о котором шла речь.
Анон пишет:Анон пишет:В музыке полно исполнителей, выдающих великолепный результат даже не зная нот - Паваротти
Надо же, а в клавир смотрит, как настоящий: https://www.youtube.com/watch?v=KVLeo0zTCpw
Но в клавире не ноты:
Сам Паваротти признавался, что не знает нот, но это ему ничуть не мешало: "Мой отец тоже не знал производственной технологии выпечки хлеба. Однако за его булочками всегда выстраивалась очередь. Мне кажется, всякое искусство - это прежде всего какое-то чутье. На нотных листах я ставлю свои знаки - знаки движения моей души. Эту тайнопись мой голос читает безупречно".
кагбе... первичный навык вокалиста не ноты читать, а звук извлекать правильно и в ноты попадать. С чем, с чем, а с вокальной _техникой_ у Паваротти все было заебись. Причем тут "дух"?
тембр знанием нот не прибудет и не убудет, а наработать звукоизвлечение можно только трудом, очень много хуячить.
Отредактировано (2016-11-15 17:05:24)
То самое, анон: кружковое. Ты же не будешь спорить, что обсуждения и построения теорий совместно с собратьями-живописцами - тоже обучение и рост?
Не буду, но это ни в коем случае не профильное образование, о котором шла речь.
Анон, не буду спорить. Но ты несколько сакрализируешь профильное образование, кмк.
Там точно так же собираются в уважаемых стенах живые люди, живые камилиписарро, и читают лекции или ведут семинары - то есть беседуют точно так же, как в кружках. Или ставят предметный класс и поправляют тебе эскизы - те же самые камиллиписарры. Просто есть некий общественный договор - ты доверяешь этим стенам и этим учителям, а не другим.
Анон пишет:Анон, как она менялась? Я не из ваших, хотя про персонажей знаю.
Ну начать с того, что изначально Берен тоже был эльфом. История про эльфийскую деву и человека появилась позже.
Спасибо. Конечный вариант мне нра намного больше, он драматичнее. Но жмёт вопрос: а эльф отказался бы от бессмертия ради человеческой женщины?
То самое, анон: кружковое. Ты же не будешь спорить, что обсуждения и построения теорий совместно с собратьями-живописцами - тоже обучение и рост?
Не буду, но это ни в коем случае не профильное образование, о котором шла речь.
Анон, не буду спорить. Но ты несколько сакрализируешь профильное образование, кмк.
Там точно так же собираются в уважаемых стенах живые люди, живые камилиписарро, и читают лекции или ведут семинары - то есть беседуют точно так же, как в кружках. Или ставят предметный класс и поправляют тебе эскизы - те же самые камиллиписарры. Просто есть некий общественный договор - ты доверяешь этим стенам и этим учителям, а не другим.
кагрица бьют не по паспорту, а по морде. в том смысле, что диплом не гарантирует профессионализма с одной стороны, а с другой это не значит, что любой недипломированный чувак может то же, что и любой дипломированный. Может все тот, кто достаточно над этим поработал - похуй где, как и при каких обстоятельствах. Любительщина - это не отсутствие диплома, а профессионализм - не его наличие. Работать надо даифсе.
Но жмёт вопрос: а эльф отказался бы от бессмертия ради человеческой женщины?
В известном у Профессора случае - нет.
Дело не в том, у кого учиться - подруга моя училась у родителей, родители, в свою очередь, таки в институте, а некоторые из их инстовских преподавателей - например, в мастерских народного творчества. Или, там, художественный переводчик может заканчивать курсы специальные, а может например в литинститут поступить - и т.д. Главное - качество получаемых сведений и долгие годы задротства, кмк.
И таки да, изначальное наличие таланта.
Но жмёт вопрос: а эльф отказался бы от бессмертия ради человеческой женщины?
А хз. С шансами, да.
Отредактировано (2016-11-15 17:10:45)
И думали о проичтанном, а не просто сюжетики кушали
Сейчас к этому надо добавить и "о просмотренном", потому что кино, сериалы и мультипликация тоже Клондайк опыта и находок.
Отредактировано (2016-11-15 17:14:37)
Но в клавире не ноты:
Сам Паваротти признавался, что не знает нот, но это ему ничуть не мешало: "Мой отец тоже не знал производственной технологии выпечки хлеба. Однако за его булочками всегда выстраивалась очередь. Мне кажется, всякое искусство - это прежде всего какое-то чутье. На нотных листах я ставлю свои знаки - знаки движения моей души. Эту тайнопись мой голос читает безупречно".
Навскидку интернетом это прослеживается до цитаты из Ренаты Скотто:
> Renata Scotto, without mentioning Pavarotti's name, writes in her
> autobiography about a famous tenor, "who is no professional, who turns great
> art into a joke, who does not work", and who didn't show up at rehearsals
> for a SFO La Gioconda, because he didn't know his part. She continues: "The
> least this man could have done was to swallow his pride and come with score
> in hand to sightread at rehearsal, but it is a little-known fact that he
> can't read music very well, and he needs someone to play the lines for him
> to the memorize".
Даже если мы предположим, что это про Паваротти, это не про "знание нот" – это про чтение с листа. Немножко совсем другая история, довольно типичная, собственно, для вокалистов без инструментального бэкграунда, увы.