Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#3976 2016-10-18 14:12:40

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

обычный фап у тетки, с чего  тут за орбиту выходить. фантазии о самце.

Проблема не в том, что это фап, а в этом:

из разряда "достраивание мира" выходит в категорию "прояснение реалий мира"

Она на свои влажные фантазии канон натягивает, а потом подает под соусом "так все и было". Как и со всем, за что мадам берется (за кимоно, за буддизм, за мифологию и прочее) - она выдергивает рандомные факты из контекста, выкручивает их и выдает за подтверждения каких-то своих глюков. И от этого полыхает не хуже Ородруина :facepalm:

#3977 2016-10-18 14:35:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анончик, дай я тебя обниму. У меня от нее тоже полыхает. Образно говоря, у меня от нее зубы болеть начинают, вот очень похожая реакция.

#3978 2016-10-18 17:22:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

а мне дурно когда кто-то знакомый вдруг начинает ее пересказывать. и сидишь ты и думаешь: то ли быть очень вежливым кроликом, то ли выдавать явно не нужный этому человеку большой пак информации и портить атмосферу.

#3979 2016-10-18 17:37:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

а мне дурно когда кто-то знакомый вдруг начинает ее пересказывать. и сидишь ты и думаешь: то ли быть очень вежливым кроликом, то ли выдавать явно не нужный этому человеку большой пак информации и портить атмосферу.

я обычно выдаю.

#3980 2016-10-23 14:29:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А. не довольна интервью потому что это просто расшифровка с диктофона, но жратвы там навалом:
http://tomskw.ru/tysyacha-i-odno-kimono.html

#3981 2016-10-23 15:05:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А. не довольна интервью потому что это просто расшифровка с диктофона

Стесняется потока своего сознания? Не верю (с)

#3982 2016-10-23 16:21:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

не довольна интервью потому что это просто расшифровка с диктофона

А разве правильное интервью это не расшифровка? Все, что говорили на месте, ничего не переврано.
Кстати, а кимоно и должно так криво висеть?
http://www.ogirk.ru/files/2016/10/18/2C3A9336.jpg

UPD пролистал интервью, ставки редактора в газете явно нет

Отредактировано (2016-10-23 16:38:46)

#3983 2016-10-23 16:44:31

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Мне прямо интересно, что это за жёсткая практика, которая не ищется по запросу - ну, или, точнее, ищется только лично Прохвессорша.
Находится только практика Чод - медитации, в которых воображаешь, что тебя кушают (такая форма самоотречения).

Жесткая практика, которую знает лично Прохвессорша, примерно такова же, но при медитации воображаешь, что тебя ебут  ;)

#3984 2016-10-23 16:56:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Надеюсь, это ты сейчас пошутил(

#3985 2016-10-23 17:15:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Надеюсь, это ты сейчас пошутил(

Тот анон не шутил, тантра - забавная штука. :)
Погугли "яб-юм", например. :)

#3986 2016-10-23 17:21:38

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Нет, я понимаю. Но я в том плане, что А. всё-таки не настолько путает практики. Да и что "жесткого" в сексе-то?

Отредактировано (2016-10-23 17:22:00)

#3987 2016-10-23 20:11:55

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А. не довольна интервью потому что это просто расшифровка с диктофона, но жратвы там навалом:

Это истинный пир духа!

русская традиционная культура мертва

Помянем же ее, аноны. :pink:

В вузе, в котором я преподаю последние несколько лет, я преподаю русскую литературу, при чём, всю — от Нестора до XXI века, и надо сказать, с большим успехом у студентов.

Ну да, в лишенном аккредитации УНИКе русская литература пользуется большой популярностью среди студентов, особенно Достоевский.

Откуда у нас, у русских, на данный момент такой интерес к Японии? А всё объясняется очень просто, мы тоскуем не по культуре народной, а национальной. Заметьте, ни одна нормальная женщина не хочет одеваться как крестьянка.

Крестьяне - отстой! :lol:

Но тут надо заметить, что к крестьянам в Японии гораздо больше уважения, чем, например, у нас. У нас человек, сказавший коллегам по работе, что поехал на Новый год к бабушке в деревню, может быть воспринят с насмешкой

:facepalm: У кого это у вас, Альвдис? А, понял, у говнолордов.

Современный мир — это, безусловно, ритм мегаполиса. И только Япония является той страной, где это не так. Пример: некий человек, которому совершенно безразлична традиционная культура, пишет очерк в интернете, в блогах, о современной японском метро. И вот читая его очерк и рассматривая фотографии, я могу сказать какое это время года, с точностью до месяца. Заметьте, это фотографии метро, под землёй. Но потому, что на одной из фотографий я заметила искусственную веточку красного клёна, я могу определить время года. Это традиция. Сезонность очень важна в Японии, как и оформление своего пространства, и это необходимый атрибут японской культуры. Другой пример, приезжают японцы в Россию, у нас ноябрь и резкое похолодание. Русская женщина спрашивает японку: «Почему ты до сих пор не переоделась?» Ответ японки: «Откуда я знаю, у Вас уже сезон одеваться по-зимнему или ещё рано». Привязка к календарному ритму, к сезонности настолько сильна в японской традиции, что японка готова мёрзнуть.

Но в России же есть древнейшая живая традиция, идущая из глубин веков, никогда не прерываясь - определять сезон, выглянув из дому на улицу поутру. И если там холодно и снег - надевать теплую одежду, даже если по календарю июль месяц. Такой вот обычай великой русской культуры "не отморозь жопу свою", совершенно уникальный и никто его не может перенять. Вот русского можно научить кимоно носить, а японца навыку " не отморозь жопу свою" научить нельзя, нету в нем того смысления. Так и мерзнут бедолаги. так и страдают. 

Есть в моей коллекции кимоно, очень интересное по дизайну — кимоно с бамбуком. Это кимоно 70-х годов XX века, оно развивает темы дизайна кимоно купеческих дочерей конца XVII века. Я напомню, что в России конец XVII века — это эпоха правления царевны Софьи. Кто из нас может себе представить, как в это время одевались не бояре, а купцы? Ответить на этот вопрос может, разве что специалист. Таким образом, мы — русские, национальную одежду соответствующую данному историческому периоду и данному сословию просто не представляем. Можно подумать, что это были сарафаны, но изначальное «серапа» являлось мужской одеждой из импортного шёлка. Это пример того, как японцы и, к примеру, русские, относятся к своему историческому наследию.

В 17 века сарафан уже был исключительно женской одеждой. И его носили все сословия, от цариц до крестьянок, разница заключалась лишь в богатстве ткани и отделки. И это совсем не великая тайна, утраченная потомками.

Анон пишет:

Кстати, а кимоно и должно так криво висеть?
http://www.ogirk.ru/files/2016/10/18/2C3A9336.jpg

:lol:  Бэтмен?! Он тоже из живой японской традиции?! :bu:

Отредактировано (2016-10-23 20:13:15)

#3988 2016-10-23 21:01:50

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Бэтмен?! Он тоже из живой японской традиции?!

Ты не понимаешь, анон. Кимоно зовут Княжна, и у него глубокого духовное родство с Альвдис. Так что этим бэтменом прохфессор говорит с нам и о сокровенном.

#3989 2016-10-23 21:18:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Кто из нас может себе представить, как в это время одевались не бояре, а купцы? Ответить на этот вопрос может, разве что специалист.

Э... ээээээээээээээ... бля. Про сарафан особенно бля. Нет, про всё бля.

#3990 2016-10-24 00:19:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ты не понимаешь, анон. Кимоно зовут Княжна, и у него глубокого духовное родство с Альвдис. Так что этим бэтменом прохфессор говорит с нам и о сокровенном.

анонче, самое смешное, что есть глубокие подозрения (зароненные в частности Эндо-сан, владелицей московского Японского дома, которая, увидев аналогичное учикаке вопросила "штаэта"?), что эта "княжна" - вообще поделка китайских иммигрантов - правда, конечно, столетней давности. И даже больше. Честное Мейдзи. Китайское. В наше время тянет баксов на 150). И вышивка груба, и не шили японцы кимоно "из драгоценного шелка шиши", ну и в конце концов, вышитые гербы, хоть золотом, хоть чем - недостаточно формальные, только роспись, только хардкор.
А это шилось скорее всего "для бедных", которые в эпоху Мейдзи, когда и простым стало можно как знатным - жениться там в учикаках и все такое - захотели сшить "дорогобогато". Ну и сшили. У китайцев.

Ну и да, альвдисовский 18 век - никакой не 18-й)

Отредактировано (2016-10-24 00:24:11)

#3991 2016-10-24 02:00:25

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Заметьте, ни одна нормальная женщина не хочет одеваться как крестьянка.

Анон, который частенько летом на даче с большим удовольствием и исключительно по собственному желанию именно так и одевается, очень рад оказаться в числе ненормальных, если норма мерится по Альвдис. Между прочим, эта одежда - длинная просторная юбка или сарафан, свободная рубашка - не по прихоти какого-то маэстро моды веками держалась среди крестьянок. В ней тупо комфортно, блин. И легко, и комары не жрутся, и нигде ничего не мешает, и при необходимости обгоревшие на пляже плечи можно защитить от солнца.

Анон пишет:

Кто из нас может себе представить, как в это время одевались не бояре, а купцы? Ответить на этот вопрос может, разве что специалист.

Или просто человек, читавший, скажем, "Петра Первого" Толстого.

Анон пишет:

Вот русского можно научить кимоно носить, а японца навыку " не отморозь жопу свою" научить нельзя, нету в нем того смысления.

:lol:  :lol:  :lol:

#3992 2016-10-24 02:45:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Тут есть одна такая прикольная хренька ещё, аноны. У нас народный костюм - он повторяет дворянские допетровские (или даже ещё более ранние, домонгольские - в некоторых областях) образцы. Ситуация была, по сути, такая: знать меняет моду, мода знати переходит в народ.

#3993 2016-10-24 03:18:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Тут есть одна такая прикольная хренька ещё, аноны. У нас народный костюм - он повторяет дворянские допетровские (или даже ещё более ранние, домонгольские - в некоторых областях) образцы. Ситуация была, по сути, такая: знать меняет моду, мода знати переходит в народ.

Допетровские и тем более домонгольские образцы дворянскими никак не могли быть, анончик, потому что дворян тогда не существовало. Думаю, в разных слоях общества одежда отличалась только украшенностью и ценой ткани, а фасоны были одни на всех.

#3994 2016-10-24 03:31:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

"Дворянские" ок, неточное слово - одежда знати правильнее. И нет, в разных слоях населения была обычно разная одежда. Знать, по крайней мере наша, адаптировала иностранные фасоны- сначала северные, потом византийские, потом монгольские, потом польские, потом, наконец, просто перешла на чистую европейщину. Простонародье же брало то, что знать уже "относилась" и сменила на более модное. Потом, в пост-петровское время, перемены вызывались уже другими факторами (возникновением новых материалов и инструментов, например).

#3995 2016-10-24 08:02:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

аноны, где у знати понева? Народый костюм это не в ансамбле „березка”.

#3996 2016-10-24 08:08:27

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Народный костюм - это не только понёвный комплекс, анон >< они разные в зависимости от местности, так-то.
Например, костромской и нижегородские праздничные довольно точно повторяют допетровские одежки знатных женщин, а у некоторых южных есть и домонгольские рудименты.

Отредактировано (2016-10-24 08:12:55)

#3997 2016-10-24 11:07:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Народный костюм - это не только понёвный комплекс, анон >< они разные в зависимости от местности, так-то.
Например, костромской и нижегородские праздничные довольно точно повторяют допетровские одежки знатных женщин, а у некоторых южных есть и домонгольские рудименты.

спасибо, кэп. Суть была в том, что народный костюм - это не только калька с допетровского костюма знатных женщин.

#3998 2016-10-24 16:20:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Но наиболее широко известная его версия как раз-таки да.

#3999 2016-10-24 16:59:08

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

В центре "Пунктум" курс "Мифология Древнего мира". Четверги, 19.30
Казалось бы, что может быть известнее античной мифологии? Однако большинство наших представлений о греческих богах не имеют отношения к реальным верованиям древних греков, поскольку мы опираемся на пересказы античной литературы, авторы которой (как и любые писатели) обращались с мифами весьма вольно.
Так каковы же были подлинные верования античности? Что такое «средиземноморская мифология» как целостное явление? Насколько Древний мир далек от пересказов, написанных для умных школьников?

Я ничего нипонил - Альвдис, что, считает что древнегреческие мифы изначально авторские истории? Какая такая "целостная средиземноморская мифология" по отношению к Древней Греции, что это вообще за фигня?

Вавилон, победив Шумер, впитал его язык, культуру и мифологию, ассимилировав шумерских богов с собственными.

Вавилн победил Шумер?! :facepalm:  Опамятуйся, прохвэссор, Вавилон возник спустя 200 лет после падения Шумера!

Показательна судьба эпоса о Гильгамеше, бывшего у шумеров разрозненными сказаниями и превратившегося в Вавилоне в авторское произведение с развитым психологизмом.

:facepalm:  Такой крутой автор, полторы тысячи лет книгу сочинял, ага, куда там Мартину. Интересно, а про Аккад прохвэссор вообще не слышала? И про Ассирию тоже, видимо.

Один ли автор был у "Илиады" и "Одиссеи"?
Почему "Илиаду" надо исключить из курса мифологии, и почему Платон требовал запретить ее вообще?

Вот просто нет слов.

Быть жрецом и открыто насмехаться над ритуалами - нонсенс для нас, но неудивительно для римлян. Заимствуя мифы у греков, римляне невольно скрыли от нас собственных богов, не найдя аналогов самым могущественным из них.
Чем были на самом деле гладиаторские игры? Кем был гладиатор в Древнем Риме, а не в голливудском фильме? Почему римляне с легкостью разбивали рабов, но ужаснулись восстанию Спартака?

Не иначе подумали, что сам владыка мертвых пошел на них войной, да? :lol:

Как вы думаете, Альвдис намеренно издевается или все гонит всерьез и сама в это верит? Мне кажется, что издевается и сознательно троллит, но я вообще оптимизд.

#4000 2016-10-24 17:01:40

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Гонит всерьёз, анон. Это такие распространенные полуграмотные штампы из серии "вы не поверите!расрасрас" и прочей образованщины(
То есть да, большая часть греческих мифологических сюжетов - дошли до нас в авторских обработках, а Илиаду и Одиссею написали разные люди (и, вероятно, в разный период) - но...

Отредактировано (2016-10-24 17:02:05)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума