Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
обычный фап у тетки, с чего тут за орбиту выходить. фантазии о самце.
Проблема не в том, что это фап, а в этом:
из разряда "достраивание мира" выходит в категорию "прояснение реалий мира"
Она на свои влажные фантазии канон натягивает, а потом подает под соусом "так все и было". Как и со всем, за что мадам берется (за кимоно, за буддизм, за мифологию и прочее) - она выдергивает рандомные факты из контекста, выкручивает их и выдает за подтверждения каких-то своих глюков. И от этого полыхает не хуже Ородруина
Анончик, дай я тебя обниму. У меня от нее тоже полыхает. Образно говоря, у меня от нее зубы болеть начинают, вот очень похожая реакция.
а мне дурно когда кто-то знакомый вдруг начинает ее пересказывать. и сидишь ты и думаешь: то ли быть очень вежливым кроликом, то ли выдавать явно не нужный этому человеку большой пак информации и портить атмосферу.
а мне дурно когда кто-то знакомый вдруг начинает ее пересказывать. и сидишь ты и думаешь: то ли быть очень вежливым кроликом, то ли выдавать явно не нужный этому человеку большой пак информации и портить атмосферу.
я обычно выдаю.
А. не довольна интервью потому что это просто расшифровка с диктофона, но жратвы там навалом:
http://tomskw.ru/tysyacha-i-odno-kimono.html
А. не довольна интервью потому что это просто расшифровка с диктофона
Стесняется потока своего сознания? Не верю (с)
не довольна интервью потому что это просто расшифровка с диктофона
А разве правильное интервью это не расшифровка? Все, что говорили на месте, ничего не переврано.
Кстати, а кимоно и должно так криво висеть?
http://www.ogirk.ru/files/2016/10/18/2C3A9336.jpg
UPD пролистал интервью, ставки редактора в газете явно нет
Отредактировано (2016-10-23 16:38:46)
Мне прямо интересно, что это за жёсткая практика, которая не ищется по запросу - ну, или, точнее, ищется только лично Прохвессорша.
Находится только практика Чод - медитации, в которых воображаешь, что тебя кушают (такая форма самоотречения).
Жесткая практика, которую знает лично Прохвессорша, примерно такова же, но при медитации воображаешь, что тебя ебут
Надеюсь, это ты сейчас пошутил(
Надеюсь, это ты сейчас пошутил(
Тот анон не шутил, тантра - забавная штука.
Погугли "яб-юм", например.
Нет, я понимаю. Но я в том плане, что А. всё-таки не настолько путает практики. Да и что "жесткого" в сексе-то?
Отредактировано (2016-10-23 17:22:00)
А. не довольна интервью потому что это просто расшифровка с диктофона, но жратвы там навалом:
Это истинный пир духа!
русская традиционная культура мертва
Помянем же ее, аноны.
В вузе, в котором я преподаю последние несколько лет, я преподаю русскую литературу, при чём, всю — от Нестора до XXI века, и надо сказать, с большим успехом у студентов.
Ну да, в лишенном аккредитации УНИКе русская литература пользуется большой популярностью среди студентов, особенно Достоевский.
Откуда у нас, у русских, на данный момент такой интерес к Японии? А всё объясняется очень просто, мы тоскуем не по культуре народной, а национальной. Заметьте, ни одна нормальная женщина не хочет одеваться как крестьянка.
Крестьяне - отстой!
Но тут надо заметить, что к крестьянам в Японии гораздо больше уважения, чем, например, у нас. У нас человек, сказавший коллегам по работе, что поехал на Новый год к бабушке в деревню, может быть воспринят с насмешкой
У кого это у вас, Альвдис? А, понял, у говнолордов.
Современный мир — это, безусловно, ритм мегаполиса. И только Япония является той страной, где это не так. Пример: некий человек, которому совершенно безразлична традиционная культура, пишет очерк в интернете, в блогах, о современной японском метро. И вот читая его очерк и рассматривая фотографии, я могу сказать какое это время года, с точностью до месяца. Заметьте, это фотографии метро, под землёй. Но потому, что на одной из фотографий я заметила искусственную веточку красного клёна, я могу определить время года. Это традиция. Сезонность очень важна в Японии, как и оформление своего пространства, и это необходимый атрибут японской культуры. Другой пример, приезжают японцы в Россию, у нас ноябрь и резкое похолодание. Русская женщина спрашивает японку: «Почему ты до сих пор не переоделась?» Ответ японки: «Откуда я знаю, у Вас уже сезон одеваться по-зимнему или ещё рано». Привязка к календарному ритму, к сезонности настолько сильна в японской традиции, что японка готова мёрзнуть.
Но в России же есть древнейшая живая традиция, идущая из глубин веков, никогда не прерываясь - определять сезон, выглянув из дому на улицу поутру. И если там холодно и снег - надевать теплую одежду, даже если по календарю июль месяц. Такой вот обычай великой русской культуры "не отморозь жопу свою", совершенно уникальный и никто его не может перенять. Вот русского можно научить кимоно носить, а японца навыку " не отморозь жопу свою" научить нельзя, нету в нем того смысления. Так и мерзнут бедолаги. так и страдают.
Есть в моей коллекции кимоно, очень интересное по дизайну — кимоно с бамбуком. Это кимоно 70-х годов XX века, оно развивает темы дизайна кимоно купеческих дочерей конца XVII века. Я напомню, что в России конец XVII века — это эпоха правления царевны Софьи. Кто из нас может себе представить, как в это время одевались не бояре, а купцы? Ответить на этот вопрос может, разве что специалист. Таким образом, мы — русские, национальную одежду соответствующую данному историческому периоду и данному сословию просто не представляем. Можно подумать, что это были сарафаны, но изначальное «серапа» являлось мужской одеждой из импортного шёлка. Это пример того, как японцы и, к примеру, русские, относятся к своему историческому наследию.
В 17 века сарафан уже был исключительно женской одеждой. И его носили все сословия, от цариц до крестьянок, разница заключалась лишь в богатстве ткани и отделки. И это совсем не великая тайна, утраченная потомками.
Кстати, а кимоно и должно так криво висеть?
http://www.ogirk.ru/files/2016/10/18/2C3A9336.jpg
Бэтмен?! Он тоже из живой японской традиции?!
Отредактировано (2016-10-23 20:13:15)
Бэтмен?! Он тоже из живой японской традиции?!
Ты не понимаешь, анон. Кимоно зовут Княжна, и у него глубокого духовное родство с Альвдис. Так что этим бэтменом прохфессор говорит с нам и о сокровенном.
Кто из нас может себе представить, как в это время одевались не бояре, а купцы? Ответить на этот вопрос может, разве что специалист.
Э... ээээээээээээээ... бля. Про сарафан особенно бля. Нет, про всё бля.
Ты не понимаешь, анон. Кимоно зовут Княжна, и у него глубокого духовное родство с Альвдис. Так что этим бэтменом прохфессор говорит с нам и о сокровенном.
анонче, самое смешное, что есть глубокие подозрения (зароненные в частности Эндо-сан, владелицей московского Японского дома, которая, увидев аналогичное учикаке вопросила "штаэта"?), что эта "княжна" - вообще поделка китайских иммигрантов - правда, конечно, столетней давности. И даже больше. Честное Мейдзи. Китайское. В наше время тянет баксов на 150). И вышивка груба, и не шили японцы кимоно "из драгоценного шелка шиши", ну и в конце концов, вышитые гербы, хоть золотом, хоть чем - недостаточно формальные, только роспись, только хардкор.
А это шилось скорее всего "для бедных", которые в эпоху Мейдзи, когда и простым стало можно как знатным - жениться там в учикаках и все такое - захотели сшить "дорогобогато". Ну и сшили. У китайцев.
Ну и да, альвдисовский 18 век - никакой не 18-й)
Отредактировано (2016-10-24 00:24:11)
Заметьте, ни одна нормальная женщина не хочет одеваться как крестьянка.
Анон, который частенько летом на даче с большим удовольствием и исключительно по собственному желанию именно так и одевается, очень рад оказаться в числе ненормальных, если норма мерится по Альвдис. Между прочим, эта одежда - длинная просторная юбка или сарафан, свободная рубашка - не по прихоти какого-то маэстро моды веками держалась среди крестьянок. В ней тупо комфортно, блин. И легко, и комары не жрутся, и нигде ничего не мешает, и при необходимости обгоревшие на пляже плечи можно защитить от солнца.
Кто из нас может себе представить, как в это время одевались не бояре, а купцы? Ответить на этот вопрос может, разве что специалист.
Или просто человек, читавший, скажем, "Петра Первого" Толстого.
Вот русского можно научить кимоно носить, а японца навыку " не отморозь жопу свою" научить нельзя, нету в нем того смысления.
Тут есть одна такая прикольная хренька ещё, аноны. У нас народный костюм - он повторяет дворянские допетровские (или даже ещё более ранние, домонгольские - в некоторых областях) образцы. Ситуация была, по сути, такая: знать меняет моду, мода знати переходит в народ.
Тут есть одна такая прикольная хренька ещё, аноны. У нас народный костюм - он повторяет дворянские допетровские (или даже ещё более ранние, домонгольские - в некоторых областях) образцы. Ситуация была, по сути, такая: знать меняет моду, мода знати переходит в народ.
Допетровские и тем более домонгольские образцы дворянскими никак не могли быть, анончик, потому что дворян тогда не существовало. Думаю, в разных слоях общества одежда отличалась только украшенностью и ценой ткани, а фасоны были одни на всех.
"Дворянские" ок, неточное слово - одежда знати правильнее. И нет, в разных слоях населения была обычно разная одежда. Знать, по крайней мере наша, адаптировала иностранные фасоны- сначала северные, потом византийские, потом монгольские, потом польские, потом, наконец, просто перешла на чистую европейщину. Простонародье же брало то, что знать уже "относилась" и сменила на более модное. Потом, в пост-петровское время, перемены вызывались уже другими факторами (возникновением новых материалов и инструментов, например).
аноны, где у знати понева? Народый костюм это не в ансамбле „березка”.
Народный костюм - это не только понёвный комплекс, анон >< они разные в зависимости от местности, так-то.
Например, костромской и нижегородские праздничные довольно точно повторяют допетровские одежки знатных женщин, а у некоторых южных есть и домонгольские рудименты.
Отредактировано (2016-10-24 08:12:55)
Народный костюм - это не только понёвный комплекс, анон >< они разные в зависимости от местности, так-то.
Например, костромской и нижегородские праздничные довольно точно повторяют допетровские одежки знатных женщин, а у некоторых южных есть и домонгольские рудименты.
спасибо, кэп. Суть была в том, что народный костюм - это не только калька с допетровского костюма знатных женщин.
Но наиболее широко известная его версия как раз-таки да.
В центре "Пунктум" курс "Мифология Древнего мира". Четверги, 19.30
Казалось бы, что может быть известнее античной мифологии? Однако большинство наших представлений о греческих богах не имеют отношения к реальным верованиям древних греков, поскольку мы опираемся на пересказы античной литературы, авторы которой (как и любые писатели) обращались с мифами весьма вольно.
Так каковы же были подлинные верования античности? Что такое «средиземноморская мифология» как целостное явление? Насколько Древний мир далек от пересказов, написанных для умных школьников?
Я ничего нипонил - Альвдис, что, считает что древнегреческие мифы изначально авторские истории? Какая такая "целостная средиземноморская мифология" по отношению к Древней Греции, что это вообще за фигня?
Вавилон, победив Шумер, впитал его язык, культуру и мифологию, ассимилировав шумерских богов с собственными.
Вавилн победил Шумер?! Опамятуйся, прохвэссор, Вавилон возник спустя 200 лет после падения Шумера!
Показательна судьба эпоса о Гильгамеше, бывшего у шумеров разрозненными сказаниями и превратившегося в Вавилоне в авторское произведение с развитым психологизмом.
Такой крутой автор, полторы тысячи лет книгу сочинял, ага, куда там Мартину. Интересно, а про Аккад прохвэссор вообще не слышала? И про Ассирию тоже, видимо.
Один ли автор был у "Илиады" и "Одиссеи"?
Почему "Илиаду" надо исключить из курса мифологии, и почему Платон требовал запретить ее вообще?
Вот просто нет слов.
Быть жрецом и открыто насмехаться над ритуалами - нонсенс для нас, но неудивительно для римлян. Заимствуя мифы у греков, римляне невольно скрыли от нас собственных богов, не найдя аналогов самым могущественным из них.
Чем были на самом деле гладиаторские игры? Кем был гладиатор в Древнем Риме, а не в голливудском фильме? Почему римляне с легкостью разбивали рабов, но ужаснулись восстанию Спартака?
Не иначе подумали, что сам владыка мертвых пошел на них войной, да?
Как вы думаете, Альвдис намеренно издевается или все гонит всерьез и сама в это верит? Мне кажется, что издевается и сознательно троллит, но я вообще оптимизд.
Гонит всерьёз, анон. Это такие распространенные полуграмотные штампы из серии "вы не поверите!расрасрас" и прочей образованщины(
То есть да, большая часть греческих мифологических сюжетов - дошли до нас в авторских обработках, а Илиаду и Одиссею написали разные люди (и, вероятно, в разный период) - но...
Отредактировано (2016-10-24 17:02:05)