Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
объект в ее собственности недостаточно крутой,
Он вообще не объект, он не в реестре.
Он вообще не объект
А что он, субъект?
он не в реестре
Я и говорю, что он недостаточно крутой, потушись.
Не, анон, субъект тут ты Эталоннейший)) Эдакое ходячее Общественное Мнение))) В вопросе не разобрался, чиста слышал звон, но надо же Асудить)))
Но продолжай, впрочем.
Эна, речь в этом тредике, если ты вдруг не заметила, идет уже не только о конкретном случае, но и вообще о праве частного собственника распоряжаться культурными ценностями по своему усмотрению.
Тему с аккредитацией обсуждали в самом начале треда. У УНИКа ее нет, но есть соглашения с другими вузами и выдаются по итогам их дипломы.
Вот все документы http://unic.edu.ru/about_unic/licenses/
В общем, шарага та еще, но все легально.
У Уника нет аккредитации на образовательную деятельность, анон. Он, по сути просто информационный сайт, который перенаправляет студентов в вузы, с которыми имеет соглашения об информационных услугах. И обучают уже преподы этих вузов. В самом УНИКЕ никаких преподавателей просто не может быть, у него нет аккредитации. Кем же и на каком основании там работает Альвдис? Кому она "читает русскую литературу"?
А казалось бы - всего лишь сраные эскизы сраных дверных петель от тридцать лет назад построенного барака.
А казалось бы - всего лишь сраные эскизы сраных дверных петель от тридцать лет назад построенного барака.
анон, если ты в смысле архитектурных вкусов унылое уебище, так хоть не слишком это демонстрируй. Глупо.
Просто тут есть пара анонов, которым очень надо доебаться. Петли не те, пол не тот, постит в днявочке не то, что им хочется, платье всего одно.
Багиня.орг, блядь.
Просто тут есть пара анонов, которым очень надо доебаться. Петли не те, пол не тот, постит в днявочке не то, что им хочется, платье всего одно.
Багиня.орг, блядь.
анон, доебываются не к этому, не передергивай. Доебываются к папуасским наклонностям, эльфическим понтам и биохазарду.
ну доебываются и что? почему не доебаццо-то? тем более есть к чему. холиварня же, а не соревнование по чистоте помыслов.
Потому что ХС - не форум насикомых. Раньше так было.
Заходишь почитать про Японию, а тут про бытовуху (
на холиварню? про японию. ок.
а когда тут было 100 листов эльфов вы тоже ходили почитать про японию?
Не понимаю, почему быт Водолея можно обсуждать, а быт Альвдис нельзя
потому что это слишком приземленно и пиздуховно. я, кншн, понимаю, холиварка образовательная и даже руку к этомусамому прикладывала, но, блин, это не основное назначение холиварки
Основное назначение холиварки, внезапно, обсуждать холивары - это если название ни на что не намекает)
мечтательно: вот бы фоточек с табличками с новой выставки. эх.
и тут я сходила и посмотрела на выставку. ой-ой-ой
http://ic.pics.livejournal.com/alwdis/1 … iginal.jpg
Анон, а поясни свой ой-ой непосвященным?
я тоже сходил посмотрел выставку. Насчет ойойой. Не, конечно, после восьми что ли лет практики сабж наконец-то (!) научился делать хащёри (складку на поясе), что мы можем видеть на манекене в розовом, но так и не научился так подбирать полы, чтобы кимоно не клешилось книзу. Манекен в катагину "на голое тело" так и быть простим. Потому что что тут еще можно сделать. Обнять и плакать.
Конечно, очень радостно наконец-то видеть под кимоно на манекенах ажно дзюбаны. Или хотя бы воротники. Но блин, неужели за восемь лет нельзя было научиться вставлять в воротники эрисины (жесткие вставки?). Далее, совершенно очевидно по фотке цитированной выше и по этому
http://ic.pics.livejournal.com/alwdis/1 … iginal.jpg, что сабж научился "новому способу" аранжировать обиагэ (шарф выше оби) и научился заправлять его за левую полочку. Окей. Не считая того, что черное кимоно антикварное, а способ весьма новый и годится только для шиборных обиагэ. Далее, типа черное фурисодэ надето со шлейфом. Окей. Где на манекене датэмаки? такая специальная тряпица для фиксации всего этого на талии. Почему такой узкий оби? Нет возможностей сделать корректно хикифурисодэ, не озаботилась приделать к нему хиёку и надеть адекватный длинный дзюбан - нефиг выпендриваться. Не говоря о том, что такое фурисодэ требует другого обидзимэ, в свадебном комплекте ващет носят марукугэ - сиречь красный или белый шитый из крепа обидзимэ, а не эту неформальную веревочку. Хотя, конечно, радует отсутствие макрамэ.
Относительно сочетания хорошо послевоенного розового фурисодэ (формальное) с винтажным чуя-оби (повседневный пояс), да еще и с допотопным отворачиванием черного краешка вообще лучше не упоминать. почти так же эпично как эта современная бело-золотая карабана, которая навязана поверх черного фурисодэ. в общем, радостно конечно, что сабж таки растет над собой, но чота медленно. И обиита все еще не отстой.
и наверно хорошо, что мы не видим узлы.
Отредактировано (2016-10-07 13:25:04)
ничо! мы их (узлы) еще увидим. И интервью. А вот описалово - вряд ли. Но так хочется!
ничо! мы их (узлы) еще увидим. И интервью. А вот описалово - вряд ли. Но так хочется!
я жду когда ЭТО опять случится в дефолт-сити.
да. в дефолт-сити было бы хорошо. особенно если бы совместилось с лекцией про самураев-викингов. давно я в цирке не была (мечтательно)
http://as.baikal.tv/news/one.php?id=643 … 2016-10-07 а почему у нас еще нет дринк-игры по А?
например, каждый раз когда упоминаются не к месту самураи - дриньк.
Но сколько всего таких нарядов в гардеробе современной женщины? "Скорее всего, ни одного, кроме летнего. Все кимоно берутся напрокат. Потому что и стоят очень дорого, и негде хранить", - отвечает Александра Баркова.
Лол. Нет, конечно, есть японцы с разным уровнем достатка, но чтоб обычное неантикварное кимоно было невъебенно дорогим я не слышал.
а почему у нас еще нет дринк-игры по А?
например, каждый раз когда упоминаются не к месту самураи - дриньк.
Слишком много поводов, анон. Каждый раз, когда упоминаются эльфы, богиня-мать, мировое древо, былины и т.д, и т.д., так и спиться легко.