Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#3376 2016-08-22 03:13:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Петли крутые. Семейная ценность в виде обоев - в духе общего захламления сабжа.

#3377 2016-08-22 07:18:15

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Я думаю про обои шутка была. Но декорировать гербарием все равно странно.

#3378 2016-08-22 07:21:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Тонкая очень шутка, в таком случае

#3379 2016-08-22 07:56:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А прохвессор-то жжот, я смотрю. По всем фронтам.  :really:

#3380 2016-08-22 10:12:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

ну, положим, ее имущество - пусть делает что хочет, был бы отец - ювелир, может быть, нас ждала бы люстра из колечек. Если это ее имущество. Мне интересно, сестры о таком обращении с эскизами знают?

#3381 2016-08-22 11:39:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

ну, положим, ее имущество - пусть делает что хочет, был бы отец - ювелир, может быть, нас ждала бы люстра из колечек. Если это ее имущество. Мне интересно, сестры о таком обращении с эскизами знают?

Имущество-то ее, но о культурном уровне прохфессора это много говорит.

#3382 2016-08-22 11:44:17

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Морально, кмк, эти вещи принадлежат не ей, а... ну, обществу или там истории. Ну и кмк надо это учитывать, в смысле обращаться с такими вещами бережно и уважительно.

#3383 2016-08-22 11:44:39

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

в слове “берлога” сохранился и более древний корень – “бер”, т.е. “бурый” (берлога – логово бера).

У меня ощущение, что это я читала теми же самыми словами у Никитина.

#3384 2016-08-22 11:50:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Морально, кмк, эти вещи принадлежат не ей, а... ну, обществу или там истории. Ну и кмк надо это учитывать, в смысле обращаться с такими вещами бережно и уважительно.

Ты читал её пост в жанре "один мой день"? Фото интерьеров обсуждались в этом треде. Это будто ты попал в её голову: куча разнородного пыльного хлама бессистемно занимает поверхности, перемежаясь с бытовыми предметами. Бережным обращением я бы это не назвала.

#3385 2016-08-22 12:16:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Да я понимаю. Потому и возмущаюсь.
(По моим понятиям вообще следовало бы эту папку отдать музею, они ж обожают такие вещи. Может, им именно ее недоставало для экспозиции "как строился музей" ><)

#3386 2016-08-22 12:52:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Дура она, престарелая дура с претензиями на илитность.

#3387 2016-08-22 15:11:34

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

меня умиляет, что она свою поделку клеит под повешенным на стену фурисодэ, про которое она думает, что оно пиздец антиквариат.

#3388 2016-08-22 17:34:37

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А вот я интересуюсь, откуда у Альвдис это странное представление о японской культуре как о чем-то невероятно элитном и великолепном? Она сравнивает самураев с эльфами Толкина и считает, что японская культура соответствует эльфийскому духу и, судя по комментам, многие с ней согласны. С чего она это взяла? Откуда вообще пошел в фандоме этот дроч на японцев? При всем уважении к своеобразной японской культуре, она  далеко не идеал красоты и гармонии, почему к ней такое отношение?

#3389 2016-08-22 17:39:41

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

При всем уважении к своеобразной японской культуре, она  далеко не идеал красоты и гармонии, почему к ней такое отношение?

Анон, вот честно, я очень люблю японскую культуру, но в том идеал или не идеал никогда разобраться не пытался. Идеал это вообще оценочная категория. Хотя лично я люблю). Очень она, сцуко, разнообразная.=)
А представление у нее оттого, что она думает, что японская культура - это когда японский император "весь как черный лебедь" посреди сада камней под искривленной ветром развесистой сакурой на фоне прекрасных гейш, одетых в дзюнихитоэ, участвует в чайной церемонии в обществе вооруженных самураев в доспехах под звуки сямисэна.
В общем, не знает она нихера о самурайской культуре, поэтому такие перекосы (господи, чо она на лекциях несет...)
Она вычитала у Минеко Ивасаки, что гейши это очень илитно, вычитала не знаю где, что самураи это очень илитно, император - это илитно по определению. Ну вот и.

Отредактировано (2016-08-22 17:41:57)

#3390 2016-08-22 17:49:54

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон, вот честно, я очень люблю японскую культуру, но в том идеал или не идеал никогда разобраться не пытался. Идеал это вообще оценочная категория.

Вот именно, анон, и я о том - сабж почему-то считает все японское таким идеальным, аж эльфийским, почему? Это мода такая сейчас? Японская культура, конечно, очень интересна, но по синтезу красоты, простоты, изящества и гармонии с той же Древней Грецией, например, мало кто может соперничать. С чего японское вдруг стало считаться самым лучшим, красивым, изысканным и утонченным, одним словом, элитным? Мне это непонятно.

Отредактировано (2016-08-22 17:50:36)

#3391 2016-08-22 17:51:49

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Потому, что это модно, экзотично и на западе по этому упысываются.

#3392 2016-08-22 17:56:15

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Причем уже которое столетие.

#3393 2016-08-22 18:07:41

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Тем смешнее наблюдать такой дроч от культуролога. Хотя Альвдис такой же культуролог, как и японист...

#3394 2016-08-22 18:13:16

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Вот именно, анон, и я о том - сабж почему-то считает все японское таким идеальным, аж эльфийским, почему? Это мода такая сейчас? Японская культура, конечно, очень интересна, но по синтезу красоты, простоты, изящества и гармонии с той же Древней Грецией, например, мало кто может соперничать. С чего японское вдруг стало считаться самым лучшим, красивым, изысканным и утонченным, одним словом, элитным? Мне это непонятно.

Анон, скажи, пожалуйста, как вообще культура одной страны может быть сравнена с культурой другой стороны "по синтезу красоты, простоты, изящества и гармонии"? Ты чем это все измерять собираешься? У тебя есть изяществометр? или красотомер? Гармонометр..
Окей, тебе ближе греция, не удивлюсь, если ты о ней знаешь больше меня. Мне ближе япония, я почти наверняка знаю о ней больше тебя (иначе ты бы не взялся сравнивать) - но я ей-богу не понимаю формулировки "с чего японское стало красивым". А насчет изысканности и утонченности и тем более "лучшести" - ты всех-то на уровень Альвдис не ставь. В японской культуре дох как утонченного, так и грубого, высокого, низкого, прекрасного, ужасного, отвратительного, гениального - всякого.
Но ей-богу не понятно, почему чтобы сказать "альвдис не шарит в японии" нужно сказать "япония это плохо".
Юмор однако в том, что чем больше уписываются, тем меньше шарят, обычно. Кто шарит - не оценивает.

Кстати, шокасаеца греции - у японии преимущество в том, что это культура живая) Живого с мертвым вообще стремно сравнивать. ;)

Отредактировано (2016-08-22 18:21:43)

#3395 2016-08-22 18:23:10

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Кстати, шокасаеца греции - у японии преимущество в том, что это культура живая)

Анон, скорее, хорошо законсервированная и в принципе искусственно поддерживаемая государством - ну примерно как при СССР поддерживали русскую народную или как китайская какая-нибудь. Живая культура, вот так чтоб реально живая - это, например, пёстрый веник всяких индийских тех же, ну так они и интересны почему-то единицам...

Япония - хорошо, красиво, глянцево на первый взгляд и наверняка интересно на второй, третий и десятый (раз уж куча моих друзей это любят и изучают по мере сил), но ничуть не более "эльфийское", чем любое другое. Зато их власти вбухивают большие миллионы в пропаганду нац. культуры за рубежом, в пиар и создание эльфийского образа. Окупается, однако.

З.Ы.: а реальная греческая культура - куда менее прекрасна и гармонична, чем беломраморные остовы, которые мы от нее имеем.

Отредактировано (2016-08-22 18:24:19)

#3396 2016-08-22 18:30:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон, скажи, пожалуйста, как вообще культура одной страны может быть сравнена с культурой другой стороны "по синтезу красоты, простоты, изящества и гармонии"? Ты чем это все измерять собираешься? У тебя есть изяществометр? или красотомер? Гармонометр..

Этим сравнительная культурология занимается. Но я не сравнивал, просто привел Древнюю Грецию как пример.

но я ей-богу не понимаю формулировки "с чего японское стало красивым".

Все японское, без исключения. Вот сабж считает офигенно красивыми довольно аляповатые кимоно и простецкие порногравюрки и пытается убеждать в этом других, причем за деньги.

В японской культуре дох как утонченного, так и грубого, высокого, низкого, прекрасного, ужасного, отвратительного, гениального - всякого.

Всякое не видят, только красивое. Или как Альвдис по умолчанию считают прекрасным и мудрым все и натягивают сову на глобус.

Но ей-богу не понятно, почему чтобы сказать "альвдис не шарит в японии" нужно сказать "япония это плохо".

Ничего подобного я не говорил, меня скорее удивляет почему "япония это прекрасно абсолютно во всем".

#3397 2016-08-22 18:30:13

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон, скорее, хорошо законсервированная и в принципе искусственно поддерживаемая государством - ну примерно как при СССР поддерживали русскую народную или как китайская какая-нибудь. Живая культура, вот так чтоб реально живая - это, например, пёстрый веник всяких индийских тех же, ну так они и интересны почему-то единицам...

анон, да нет. Та же культура кимоно вполне себе развивается в современности. Еще как развивается.
театр - представь себе - тоже развивается, традиционная музыка, чо там у них еще есть. Гравюра - тоже вполне себе живая традиция. Другое дело, что Альвдис или, например, ты не знаете, кто такой, например, Цуруя Коокей, в качестве "новаторства в кимоно", может быть, видали что-то вроде Итику Кубота - но и на нем развитие мягко говоря не закончилось. (а знаешь, что нынешний кимономодерн - это по сути второе Тайсё?) Только в 20-м веке, например кёгэн стал самостоятельным театром, причем благодаря Номура Мансаку, который до сих пор жив и работает, и успешно, что в кабуки творится вообще отдельный разговор. Но это все вовсе не стоит на месте, это все живет. Но это да, интересно, почему-то, единицам... Знаешь, преемственность поколений не есть консервация.

зы. А реальная греческая культура нам мягко говоря малоизвестна.

Отредактировано (2016-08-22 18:34:54)

#3398 2016-08-22 18:33:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

скорее, хорошо законсервированная и в принципе искусственно поддерживаемая государством - ну примерно как при СССР поддерживали русскую народную

Не совсем, анон. Эта культура именно потому и живая, что она не законсервирована, она меняется: те же кимоно вполне носят и сейчас, загляни к Зайце - там есть фото с модных показов, где довольно футуристичные кимоно, при этом сделанные с соблюдением традиционных канонов. В Японии реально встретить на улице толпу молодежи в традиционной одежде (пусть даже и не каждый день, а по определенным датам, но все же). Толпа в русских народных костюмах - это стопроц будет какой-нибудь ансамбль песни и пляски.

#3399 2016-08-22 18:39:54

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

гм. сравнительная культурология не меряет культуры по "гармоничности"

#3400 2016-08-22 18:41:03

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

З.Ы.: а реальная греческая культура - куда менее прекрасна и гармонична, чем беломраморные остовы, которые мы от нее имеем.

Так ведь есть еще и черепки!))) И кусочки папирусов, на которых древние греки первыми в мире писали художественную литературу и научные трактаты. Совершенно уникальная культура, влияние которой до сих пор очень сильно ощущается во всем мире, несмотря на то, что сама она мертва. И в определенными натяжками толкиновские эльфы впишутся туда идеально, а в японскую они не влезут никогда, даже если их ногами утрамбовывать.

зы. А реальная греческая культура нам мягко говоря малоизвестна.

Вот так новости! :blabla:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума