Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Петли крутые. Семейная ценность в виде обоев - в духе общего захламления сабжа.
Я думаю про обои шутка была. Но декорировать гербарием все равно странно.
Тонкая очень шутка, в таком случае
А прохвессор-то жжот, я смотрю. По всем фронтам.
ну, положим, ее имущество - пусть делает что хочет, был бы отец - ювелир, может быть, нас ждала бы люстра из колечек. Если это ее имущество. Мне интересно, сестры о таком обращении с эскизами знают?
ну, положим, ее имущество - пусть делает что хочет, был бы отец - ювелир, может быть, нас ждала бы люстра из колечек. Если это ее имущество. Мне интересно, сестры о таком обращении с эскизами знают?
Имущество-то ее, но о культурном уровне прохфессора это много говорит.
Морально, кмк, эти вещи принадлежат не ей, а... ну, обществу или там истории. Ну и кмк надо это учитывать, в смысле обращаться с такими вещами бережно и уважительно.
в слове “берлога” сохранился и более древний корень – “бер”, т.е. “бурый” (берлога – логово бера).
У меня ощущение, что это я читала теми же самыми словами у Никитина.
Морально, кмк, эти вещи принадлежат не ей, а... ну, обществу или там истории. Ну и кмк надо это учитывать, в смысле обращаться с такими вещами бережно и уважительно.
Ты читал её пост в жанре "один мой день"? Фото интерьеров обсуждались в этом треде. Это будто ты попал в её голову: куча разнородного пыльного хлама бессистемно занимает поверхности, перемежаясь с бытовыми предметами. Бережным обращением я бы это не назвала.
Да я понимаю. Потому и возмущаюсь.
(По моим понятиям вообще следовало бы эту папку отдать музею, они ж обожают такие вещи. Может, им именно ее недоставало для экспозиции "как строился музей" ><)
Дура она, престарелая дура с претензиями на илитность.
меня умиляет, что она свою поделку клеит под повешенным на стену фурисодэ, про которое она думает, что оно пиздец антиквариат.
А вот я интересуюсь, откуда у Альвдис это странное представление о японской культуре как о чем-то невероятно элитном и великолепном? Она сравнивает самураев с эльфами Толкина и считает, что японская культура соответствует эльфийскому духу и, судя по комментам, многие с ней согласны. С чего она это взяла? Откуда вообще пошел в фандоме этот дроч на японцев? При всем уважении к своеобразной японской культуре, она далеко не идеал красоты и гармонии, почему к ней такое отношение?
При всем уважении к своеобразной японской культуре, она далеко не идеал красоты и гармонии, почему к ней такое отношение?
Анон, вот честно, я очень люблю японскую культуру, но в том идеал или не идеал никогда разобраться не пытался. Идеал это вообще оценочная категория. Хотя лично я люблю). Очень она, сцуко, разнообразная.=)
А представление у нее оттого, что она думает, что японская культура - это когда японский император "весь как черный лебедь" посреди сада камней под искривленной ветром развесистой сакурой на фоне прекрасных гейш, одетых в дзюнихитоэ, участвует в чайной церемонии в обществе вооруженных самураев в доспехах под звуки сямисэна.
В общем, не знает она нихера о самурайской культуре, поэтому такие перекосы (господи, чо она на лекциях несет...)
Она вычитала у Минеко Ивасаки, что гейши это очень илитно, вычитала не знаю где, что самураи это очень илитно, император - это илитно по определению. Ну вот и.
Отредактировано (2016-08-22 17:41:57)
Анон, вот честно, я очень люблю японскую культуру, но в том идеал или не идеал никогда разобраться не пытался. Идеал это вообще оценочная категория.
Вот именно, анон, и я о том - сабж почему-то считает все японское таким идеальным, аж эльфийским, почему? Это мода такая сейчас? Японская культура, конечно, очень интересна, но по синтезу красоты, простоты, изящества и гармонии с той же Древней Грецией, например, мало кто может соперничать. С чего японское вдруг стало считаться самым лучшим, красивым, изысканным и утонченным, одним словом, элитным? Мне это непонятно.
Отредактировано (2016-08-22 17:50:36)
Потому, что это модно, экзотично и на западе по этому упысываются.
Причем уже которое столетие.
Тем смешнее наблюдать такой дроч от культуролога. Хотя Альвдис такой же культуролог, как и японист...
Вот именно, анон, и я о том - сабж почему-то считает все японское таким идеальным, аж эльфийским, почему? Это мода такая сейчас? Японская культура, конечно, очень интересна, но по синтезу красоты, простоты, изящества и гармонии с той же Древней Грецией, например, мало кто может соперничать. С чего японское вдруг стало считаться самым лучшим, красивым, изысканным и утонченным, одним словом, элитным? Мне это непонятно.
Анон, скажи, пожалуйста, как вообще культура одной страны может быть сравнена с культурой другой стороны "по синтезу красоты, простоты, изящества и гармонии"? Ты чем это все измерять собираешься? У тебя есть изяществометр? или красотомер? Гармонометр..
Окей, тебе ближе греция, не удивлюсь, если ты о ней знаешь больше меня. Мне ближе япония, я почти наверняка знаю о ней больше тебя (иначе ты бы не взялся сравнивать) - но я ей-богу не понимаю формулировки "с чего японское стало красивым". А насчет изысканности и утонченности и тем более "лучшести" - ты всех-то на уровень Альвдис не ставь. В японской культуре дох как утонченного, так и грубого, высокого, низкого, прекрасного, ужасного, отвратительного, гениального - всякого.
Но ей-богу не понятно, почему чтобы сказать "альвдис не шарит в японии" нужно сказать "япония это плохо".
Юмор однако в том, что чем больше уписываются, тем меньше шарят, обычно. Кто шарит - не оценивает.
Кстати, шокасаеца греции - у японии преимущество в том, что это культура живая) Живого с мертвым вообще стремно сравнивать.
Отредактировано (2016-08-22 18:21:43)
Кстати, шокасаеца греции - у японии преимущество в том, что это культура живая)
Анон, скорее, хорошо законсервированная и в принципе искусственно поддерживаемая государством - ну примерно как при СССР поддерживали русскую народную или как китайская какая-нибудь. Живая культура, вот так чтоб реально живая - это, например, пёстрый веник всяких индийских тех же, ну так они и интересны почему-то единицам...
Япония - хорошо, красиво, глянцево на первый взгляд и наверняка интересно на второй, третий и десятый (раз уж куча моих друзей это любят и изучают по мере сил), но ничуть не более "эльфийское", чем любое другое. Зато их власти вбухивают большие миллионы в пропаганду нац. культуры за рубежом, в пиар и создание эльфийского образа. Окупается, однако.
З.Ы.: а реальная греческая культура - куда менее прекрасна и гармонична, чем беломраморные остовы, которые мы от нее имеем.
Отредактировано (2016-08-22 18:24:19)
Анон, скажи, пожалуйста, как вообще культура одной страны может быть сравнена с культурой другой стороны "по синтезу красоты, простоты, изящества и гармонии"? Ты чем это все измерять собираешься? У тебя есть изяществометр? или красотомер? Гармонометр..
Этим сравнительная культурология занимается. Но я не сравнивал, просто привел Древнюю Грецию как пример.
но я ей-богу не понимаю формулировки "с чего японское стало красивым".
Все японское, без исключения. Вот сабж считает офигенно красивыми довольно аляповатые кимоно и простецкие порногравюрки и пытается убеждать в этом других, причем за деньги.
В японской культуре дох как утонченного, так и грубого, высокого, низкого, прекрасного, ужасного, отвратительного, гениального - всякого.
Всякое не видят, только красивое. Или как Альвдис по умолчанию считают прекрасным и мудрым все и натягивают сову на глобус.
Но ей-богу не понятно, почему чтобы сказать "альвдис не шарит в японии" нужно сказать "япония это плохо".
Ничего подобного я не говорил, меня скорее удивляет почему "япония это прекрасно абсолютно во всем".
Анон, скорее, хорошо законсервированная и в принципе искусственно поддерживаемая государством - ну примерно как при СССР поддерживали русскую народную или как китайская какая-нибудь. Живая культура, вот так чтоб реально живая - это, например, пёстрый веник всяких индийских тех же, ну так они и интересны почему-то единицам...
анон, да нет. Та же культура кимоно вполне себе развивается в современности. Еще как развивается.
театр - представь себе - тоже развивается, традиционная музыка, чо там у них еще есть. Гравюра - тоже вполне себе живая традиция. Другое дело, что Альвдис или, например, ты не знаете, кто такой, например, Цуруя Коокей, в качестве "новаторства в кимоно", может быть, видали что-то вроде Итику Кубота - но и на нем развитие мягко говоря не закончилось. (а знаешь, что нынешний кимономодерн - это по сути второе Тайсё?) Только в 20-м веке, например кёгэн стал самостоятельным театром, причем благодаря Номура Мансаку, который до сих пор жив и работает, и успешно, что в кабуки творится вообще отдельный разговор. Но это все вовсе не стоит на месте, это все живет. Но это да, интересно, почему-то, единицам... Знаешь, преемственность поколений не есть консервация.
зы. А реальная греческая культура нам мягко говоря малоизвестна.
Отредактировано (2016-08-22 18:34:54)
скорее, хорошо законсервированная и в принципе искусственно поддерживаемая государством - ну примерно как при СССР поддерживали русскую народную
Не совсем, анон. Эта культура именно потому и живая, что она не законсервирована, она меняется: те же кимоно вполне носят и сейчас, загляни к Зайце - там есть фото с модных показов, где довольно футуристичные кимоно, при этом сделанные с соблюдением традиционных канонов. В Японии реально встретить на улице толпу молодежи в традиционной одежде (пусть даже и не каждый день, а по определенным датам, но все же). Толпа в русских народных костюмах - это стопроц будет какой-нибудь ансамбль песни и пляски.
гм. сравнительная культурология не меряет культуры по "гармоничности"
З.Ы.: а реальная греческая культура - куда менее прекрасна и гармонична, чем беломраморные остовы, которые мы от нее имеем.
Так ведь есть еще и черепки!))) И кусочки папирусов, на которых древние греки первыми в мире писали художественную литературу и научные трактаты. Совершенно уникальная культура, влияние которой до сих пор очень сильно ощущается во всем мире, несмотря на то, что сама она мертва. И в определенными натяжками толкиновские эльфы впишутся туда идеально, а в японскую они не влезут никогда, даже если их ногами утрамбовывать.
зы. А реальная греческая культура нам мягко говоря малоизвестна.
Вот так новости!