Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
попросилъ
Думаю, надо все же придумать два термина. Совсем говнолорды классические это миакорятня все же. А все около - да, пиздец, но отличаются. Причем придумать новое можно для миакорятни, они уже даже говно- переплюнули. Тогда всякие Альвдис и Фифи законно будут говнолордами, а Миакори - кем-от еще более пиздецовым. Меня просто сквикает валить в одну кучу ебанашек социализированных и грязное чмо, которое еще и несоциализировано до кучи. Да, я немношк на социализацию дрочу, у меня по ней граница проходит между сортами ебанашек.
Анончик, а можешь пояснить, что ты понимаешь под социализацией? Какие у тебя критерии, кто социализирован, кто нет? Можно прямо на примерах поциентов из именных тем (по типу: А социализирован, Б нет, В социализирован итд). Я не настаиваю и не спорю с тобой, просто стало интересно.
Пишет другой анон:
под социализацией здесь понимают свой дом (квартиру), семью или пару в нормальном понимании партнёрства а-ля ячейка общества, а не тусовка на вписке, стабильную работу с оплатой выше нищенской. То есть, социализация = максимально возможный закос под цивила вульгарис.
Всё это обсуждалось в тредах "старых ролевиков" и "так и не социализировавшихся ролевиков",
Отредактировано (2016-06-29 20:51:55)
семью или пару в нормальном понимании партнёрства а-ля ячейка общества
стабильную работу с оплатой выше нищенской
Ну всё, я по этим критериям пиздец какой несоциализированный анон. Особенно в плане пары.
Отредактировано (2016-06-29 21:10:04)
Да я тоже, если брать максимум. И ведь не ролевик ни разу, даже в юности нефором не был.
аноны я тоже. Я и фрилансер еще... а так как активность моего фриланса сильно сезонная, то и социализация моя зимой выше чем летом.
Я фрилансер и я уезжаю в отпуск. С печалью думаю о "после отпуска"...
А у меня пары нет. Мне даже просто обниматься-целоваться в губы не с кем. А хочется. А не с кем. Чтобы целоваться, чтобы чью-нибудь грудь трогать (и чтобы мою трогали тоже), можно даже без секса, просто чтобы поцелуи и горячие обжимания были. А не с кем, блин Простите, чувствую, меня уже понесло, просто это моя боль, почти всё время все мысли об этом.
Наличие партнёра как признак социализации... Я прям даже не знаю. По этому критерию можно толпу народа в несоциализированные записывать.
Отредактировано (2016-06-29 21:49:26)
По этому критерию можно толпу народа в несоциализированные записывать.
И записывают.
Анон пишет:По этому критерию можно толпу народа в несоциализированные записывать.
И записывают.
Анон, ты суров.
а собсна почему человек без пары неполноценный? кто это придумал-то вообще?
что касается социализации я бы сказал так - если человек ведет двойную жизнь, в одной из которых он дивный эльф в кругу избранных, которые всерьез (!) полагают его дивным эльфом, а в друой - курьер Вася, и при этом имеет место перекос в плотности социальных контактов в сторону первой - то он социализирован как дивный эльф лучше, чем курьер Вася. Вообще нет общего рецепта социализации — но есть социальные навыки, одинаковые в любой среде. И вот как раз успешность социализации на мой взгляд - в способности эффективно коммуницировать и как дивный эльф, и как курьер Вася, и как Альвдис, и как профессор выбе Баркова. Есличо, достославный профессор Выбегалло был отлично социализирован.
Анон пишет:По этому критерию можно толпу народа в несоциализированные записывать.
И записывают.
Анон, ты суров.
Тут должна быть табличка "сарказм", а её не вижу, да?
Наш сабж вещает о достоинствах лектора: 5. Прагматичность
Когда под рукой всегда «Гугл» и «Википедия», эрудиция уже не имеет особенного значения. Есть ли смысл зубрить, если всё есть в сети? Сейчас преподаватель обязан отвечать студенту на вопрос: «Зачем мне это нужно?». Например, в рамках курса древнерусской литературы я задаю студентам журфака эссе «Почему „Сказание о Борисе и Глебе“ нужно современному журналисту?». Кстати, студенты по этой теме высказывают массу здравых мыслей.
А эрудиция, дорогая А. нужна что бы плоты вверх по реке не плыли и червячки-близнецы в кокон не заползали. Но тебе, конечно, можно и обойтись.
Что-то у меня бомбануло от списка достоинств лектора.
То есть доверительное общение со студентом. В идеале лекция должна принимать форму семинара, чтобы сознание студента держалось включённым 100% времени. Задача удерживания лояльности аудитории стоит ребром, и самый простой приём — бесконечные вопросы к залу.
Вот я не знаю, у кого как, а когда мои преподы вместо нормальной лекции "доверительно общались" со студентами, все превращалось в фарс. Смотришь потом на "конспект", где записаны непонятные обрывки фраз, и думаешь: что это вообще такое и как это сдавать?
а когда мои преподы вместо нормальной лекции "доверительно общались" со студентами, все превращалось в фарс
У кого как. Философ умудрялся с нами пересмеиваться, объяснять доступно и еще нормальные конспекты выдавать.
У кого как. Философ умудрялся с нами пересмеиваться, объяснять доступно и еще нормальные конспекты выдавать.
Если человек может понятно объяснить философию, то он талантище :-)
У меня создается впечатление, что Алвдис говорит не о вопросах в зал раз в 20 минут и смехуечках, чтобы малость разрядить атмосферу, так делают многие преподаватели, а о том, что чуть ли не вся лекция должна проходить в режиме "вопрос препода-ответ студента". Мне это кажется странным и очень неудобным, потому что я не могу сосредоточиться ни на движении мысли преподавателя, ни на ответах однокурсников, особенно если учесть, что студенты гуманитарных специальностей часто болтают только потому, чтобы хоть что-то сказать.
Отредактировано (2016-06-30 07:42:46)
А если это еще и движения мысли мадам Барковой...
Кто в курсе, Альвдис антислешер или нет?
Альвдис антислешер или нет?
Скорее нет.
По-моему, она в более высоких материях витает)))
Что-то тема эссе меня приубила. Неужто А. не понимает, что студенты к ней относятся как к очередной надоевшей "актуальности" и высасывают из пальца абы что, лишь бы зачли?
И что большинству вот эта хренова актуальность ни в бок ни в пень, только раздражает(
Что-то тема эссе меня приубила. Неужто А. не понимает, что студенты к ней относятся как к очередной надоевшей "актуальности" и высасывают из пальца абы что, лишь бы зачли?
А это еще и эссе? Не, доверительно попиздеть на семинаре можно хоть о Борисе с Глебом, хоть об уже с ежом как крайне важных для современной журналистики. Были бы факты, а связь всегда можно какую-никакую выдумать. А вот писать такие прогоны сущее мучение. Впрочем, может А. надеется таким образом воспитать у студентов свое ассоциативно-ковровидческое мышление? Тогда этот метод, конечно, самое то
Лично мне странно слышать от профессора, что на вопрос типа "зачем эрудиция, если есть гугл" нет другого ответа, кроме высасывания из пальца воображаемой практической применимости. А формат типа "вопрос-ответ" это круто конечно, но только если студенты уже в теме, а препод - супер-светило, и его ценный опыт уникален.
На самом деле, это просто бич современного (гуманитарного так точно) образования: в любую тему надо впихнуть "актуальность". Мне вон ее попытались впихнуть даже в курсач по религиозным верованиям домонгольской Руси - мол, переписывай, дорогой, надо актуальность темы показывать.
надо актуальность темы показывать.
Не покажешь - не продашь
Меня это, впрочем, тоже бесит.
Я тоже окологуманитарий по диплому и помню все эти актуальности, "в современном меняющемся мире" и вступления начиная с Аристотеля. Цель вашей работы, ее актуальность... а, еще новизна, вот. Хотя всем и ясно, что главная цель моей работы - защитить блин диплом/курсач, никакой научной ценности он в себе не несет, кабы в каждом курсаче была новизна - мы бы уже жили в мире торжества прогресса. Но это ладно, типа мы готовимся к научной карьере, а там так положено, вот и учись. Но в отрыве от "так положено" ту же муть гнать.... в качестве офигенно нестандартного и творческого подхода...