Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Дык чувак, наверно, просто ничего не понимает в ельфийском самурайском менталитете. В отличие от профэссора, постигшего самую суть.
Вы чо, Обезьяна же нинастоящий самурай! Это все презренная тяга крестьянского сословия к яркой мещанской пестроте!
Вы чо, Обезьяна же нинастоящий самурай! Это все презренная тяга крестьянского сословия к яркой мещанской пестроте!
никто не говорит, что самурай настоящий, речь о том, что костюм реконструирован так, как самураи носили. Интересно, кто бы мещанам в означенную эпоху позволил на себя столько парчи навесить?
никто не говорит, что самурай настоящий, речь о том, что костюм реконструирован так, как самураи носили. Интересно, кто бы мещанам в означенную эпоху позволил на себя столько парчи навесить?
Оу... анон, тебе слово "сарказм" знакомо? Вот этажом выше он и был.
Вот этажом выше он и был.
Сарказм или самурай?
Анон пишет:
Вот этажом выше он и был.
Сарказм или самурай?
А где ты нашел в комментарии "Оу... анон, тебе слово "сарказм" знакомо? Вот этажом выше он и был" самурая? Там упоминается только один "он" - сарказм. Другой анон.
Отредактировано (2016-06-03 20:15:12)
Другой анон, тебе слово "шутка" знакомо?
Оу... анон, тебе слово "сарказм" знакомо? Вот этажом выше он и был.
Анон, это было очевидно) но строго говоря мацури действительно не самураи организовывали, а щас тем более, и костюмы действительно новодельные, к чему выбегалло еще как доебаться может.
Ей уже однажды современные ойран с дзидай-мацури были "не торт".
Отредактировано (2016-06-03 23:22:21)
Ей уже однажды современные ойран с дзидай-мацури были "не торт".
Ну они же современные, а не винтажные, и совсем не благородные эльфийские девы.
, и костюмы действительно новодельные, к чему выбегалло еще как доебаться может.
Шутка была в том, что на первой фотке косплеят Тоетоми Хидаеси, который типа не тру-самурай, поэтому так пестро одет. А если бы истинного самурая косплеили, то никада.
Шутка была в том, что на первой фотке косплеят Тоетоми Хидаеси, который типа не тру-самурай, поэтому так пестро одет. А если бы истинного самурая косплеили, то никада.
Анон, я в курсе, поэтому там еще и Токугава Иэясу фбоевом) чтоб не казалось, что Хидэёси чем-то менее духовен.
Ну ваще-то в эльфов самураи превратились в более поздние времена, нэ? Когда страна уже не воевала, и им стало нехрен делать, кроме как множить боевые школы и стили и задрачиваться на эстетику.
Ну ваще-то в эльфов самураи превратились в более поздние времена, нэ? Когда страна уже не воевала, и им стало нехрен делать, кроме как множить боевые школы и стили и задрачиваться на эстетику.
юмор в том, что все это происходило на фоне развития городской культуры, так что с эстетикой все было норм не только у самураев. И собсна городская культура вощимта - основное культурное достижение эпохи Эдо, а не ельфы. Да и не в эльфов они превратились, а в бюрократов).
И потом насчет эстетики - можно просто пойти на Пинтерест и, например, сравнить охуенные косодэ эпохи Гэнроку (например) с унылым мелкотравчатым сдержанным стилем эпохи Бакумацу. По сравнению с Гэнроку это все очень. очень уныло. Это, конечно, не про самураев, а про задротство - но любое задротство рано или поздно кончается одинаково уныло.
Отредактировано (2016-06-05 00:12:56)
Анон, спасибо за лекцию, но табличку "сарказм" надо было подписывать? Ок, учту на будущее.
Отредактировано (2016-06-05 13:30:02)
слушайте, а у неё хоть в чём-нибудь знания реальные есть? *со смутной надеждою*
Япония - лажа из лажовых источников; викинги - плохой пересказ вступительной статьи из хрестоматии по лит-ре Ср. Веков; кельты - что-то аналогичное+недоязыческий бред; славяне - недоязыческий бред; буддизм - рериховщина; даже по Толкиену сплошь "анатомический источник"...
Не-а, нету.
Вот и мне всё больше так кажется, но я не теряю надежды.
Вообще ей конечно легко: настолько широкий круг "интересов", что всегда можно казаться специалистом для неспециалиста. В том плане, что чувак-японофил видит лажу по Японии, но он может не видеть её по фольклору или по каким-нибудь кельтам, и т.д. и считать "ну, положим, тут она слажала, но она учёный в другой области". И так постоянно.
Хотя вон у меня даже там, где я мало знаю (в тех же кельтах) было четкое "чую лажу, не знаю, где она тут конкретно, но она тут должна быть просто по стилю".
не совсем, при знании по верхам тебе не открываются все бездны у Альвдис, но тебе хватает и того, в чем ты твердо уверен (
На самом деле чувство "тут что-то не так" возникает от того, что А. постоянно пользуется специфическим стилем, которым пишут всякие Мудлашевы и им подобные Фоменки: очень хитровывернутым, очень многословным и минимально информативным. Когда в науч-поп книжке за три абзаца смысл несёт одно предложение - это повод задуматься. И лекции она кстати читает так же: много трёпа, мало толку. В итоге слушатель втыкает, что вообще ему хотели сказать и за милую душу пропускает мимо ушей павлинов-геев, червячков-близнецов, чародейку, которая "чаркой деет", отсутствие мотива сражения не ради победы в славянской культуре (тут меня все еще припекает, да), эстетику смерти, которой нет в Европе (греки и римляне приветственно машут лапкой как коллективные создатели самой пессимистической культуры в истории человечества, с самой эстетизированной смертью ever) - и т.д.
Просто неясно, откуда такое кол-во хомяков, если в среднем они филологи или культурологи по образованию, то есть должны крепко травмироваться об альвдисовские штудии и видеть лажу, которая не по фактам лажа, а по методу.
Отредактировано (2016-06-06 11:55:51)
Просто неясно, откуда такое кол-во хомяков, если в среднем они филологи или культурологи по образованию, то есть должны крепко травмироваться об альвдисовские штудии и видеть лажу, которая не по фактам лажа, а по методу.
Ты недооцениваешь влияние на людей посредством многословного наукообразного изложения от солидной с виду дамы. Пугающие горы полной хуйни сходят под это дело повсеместно. Любой филфак набит такими альвдисами под завязку.
Анон, спасибо за лекцию, но табличку "сарказм" надо было подписывать? Ок, учту на будущее.
Анон, ну не нуди, ладно? Извини, я просто чаще проговариваю больше чем надо, чтоб потом не было недомолвок и потом мож нас читает кто-то кто не в курсе) В общем, не обижайсо)
Просто неясно, откуда такое кол-во хомяков, если в среднем они филологи или культурологи по образованию, то есть должны крепко травмироваться об альвдисовские штудии и видеть лажу, которая не по фактам лажа, а по методу.
Анон, не знаю насчет филологов (их все-таки очень своеобразно учат, по моим впечатлениям), а культурологов именно по образованию я среди ее хомяков не очень помню.
Тем более, что от ее ссылок на Проппа и Леви-Брюля, которых, ессно, все культурологи проходят плотно и неоднократно, глаза на лоб вылезают почище, чем у камбалы. Ну потому что они несколько не то писали, что она "воспроизводит". Тут даже никакой кельтушной или японской специализации не надо (да у меня ее и не было, когда я первый раз на Альвдис наткнулась).
Но вот то, что люди в массе своей с текстами работать не умеют - увы, это так.
Но вообще, думаю, это работает примерно так:
Сначала набираются хомячки, совершенно не разбирающиеся в предмете. Предмет-то сам по себе интересный, людям любопытно, рассказы они слушают с удовольствием и в силу неосведомленности с готовностью принимают что угодно. А у остальных потом срабатывает стадный инстинкт - типа, если бы там никакого зерна истины не было, откуда бы такая аудитория набралась?
А специалистов с собственным мозгом, которые случайно затешутся в тусовку, вытесняют довольно быстро, или те сами уходят, потому что нехрен там делать вообще. Это я хорошо помню еще по миф.ру овер десятилетней давности.
Прибежал, услышав про очередной виток холиваркаобразовательная.
Аноны, с каких страниц начинать читать про ляпы в лекциях и кулстори за японию?
оффтопик: Я как человек, который периодами пытается купить чуть-чуть науки могу сказать, что науку продают очень странные люди, в странных местах, потому она и продается плохо.
что бы вообще знать что где как и за сколько придется приложить изрядное усилие (
Оффтопно скажу, что это классно прозвучало.
пс, не подкинешь явки-пароли и прейскурант?
Прибежал, услышав про очередной виток холиваркаобразовательная.
Аноны, с каких страниц начинать читать про ляпы в лекциях и кулстори за японию?
со 110-й читай.