Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#2976 2016-06-01 11:50:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Дык чувак, наверно, просто ничего не понимает в ельфийском самурайском менталитете. В отличие от профэссора, постигшего самую суть.

#2977 2016-06-01 20:52:25

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Вы чо, Обезьяна же нинастоящий самурай! Это все презренная тяга крестьянского сословия к яркой мещанской пестроте!  :evil:

#2978 2016-06-02 10:25:15

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Вы чо, Обезьяна же нинастоящий самурай! Это все презренная тяга крестьянского сословия к яркой мещанской пестроте!  :evil:

никто не говорит, что самурай настоящий, речь о том, что костюм реконструирован так, как самураи носили. Интересно, кто бы мещанам в означенную эпоху позволил на себя столько парчи навесить? ;)

#2979 2016-06-03 06:14:17

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

никто не говорит, что самурай настоящий, речь о том, что костюм реконструирован так, как самураи носили. Интересно, кто бы мещанам в означенную эпоху позволил на себя столько парчи навесить? ;)

Оу... анон, тебе слово "сарказм" знакомо? Вот этажом выше он и был.

#2980 2016-06-03 19:01:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Вот этажом выше он и был.

Сарказм или самурай?

#2981 2016-06-03 20:14:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон пишет:

    Вот этажом выше он и был.

Сарказм или самурай?

А где ты нашел в комментарии "Оу... анон, тебе слово "сарказм" знакомо? Вот этажом выше он и был" самурая? Там упоминается только один "он" - сарказм. Другой анон.

Отредактировано (2016-06-03 20:15:12)

#2982 2016-06-03 22:19:32

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Другой анон, тебе слово "шутка" знакомо?

#2983 2016-06-03 23:21:33

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Оу... анон, тебе слово "сарказм" знакомо? Вот этажом выше он и был.

Анон, это было очевидно) но строго говоря мацури действительно не самураи организовывали, а щас тем более, и костюмы действительно новодельные, к чему выбегалло еще как доебаться может.
Ей уже однажды современные ойран с дзидай-мацури были "не торт".

Отредактировано (2016-06-03 23:22:21)

#2984 2016-06-03 23:24:30

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ей уже однажды современные ойран с дзидай-мацури были "не торт".

Ну они же современные, а не винтажные, и совсем не благородные эльфийские девы.

#2985 2016-06-04 06:50:39

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

, и костюмы действительно новодельные, к чему выбегалло еще как доебаться может.

Шутка была в том, что на первой фотке косплеят Тоетоми Хидаеси, который типа не тру-самурай, поэтому так пестро одет. А если бы истинного самурая косплеили, то никада.

#2986 2016-06-04 23:26:21

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Шутка была в том, что на первой фотке косплеят Тоетоми Хидаеси, который типа не тру-самурай, поэтому так пестро одет. А если бы истинного самурая косплеили, то никада.

Анон, я в курсе, поэтому там еще и Токугава Иэясу фбоевом) чтоб не казалось, что Хидэёси чем-то менее духовен.  ;D

#2987 2016-06-04 23:54:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну ваще-то в эльфов самураи превратились в более поздние времена, нэ? Когда страна уже не воевала, и им стало нехрен делать, кроме как множить боевые школы и стили и задрачиваться на эстетику.

#2988 2016-06-05 00:08:05

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну ваще-то в эльфов самураи превратились в более поздние времена, нэ? Когда страна уже не воевала, и им стало нехрен делать, кроме как множить боевые школы и стили и задрачиваться на эстетику.

юмор в том, что все это происходило на фоне развития городской культуры, так что с эстетикой все было норм не только у самураев. И собсна городская культура вощимта - основное культурное достижение эпохи Эдо, а не ельфы. Да и не в эльфов они превратились, а в бюрократов).

И потом насчет эстетики - можно просто пойти на Пинтерест и, например, сравнить охуенные косодэ эпохи Гэнроку (например) с унылым мелкотравчатым сдержанным стилем эпохи Бакумацу. По сравнению с Гэнроку это все очень. очень уныло. Это, конечно, не про самураев, а про  задротство - но любое задротство рано или поздно кончается одинаково уныло.

Отредактировано (2016-06-05 00:12:56)

#2989 2016-06-05 13:29:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон, спасибо за лекцию, но табличку "сарказм" надо было подписывать? Ок, учту на будущее.

Отредактировано (2016-06-05 13:30:02)

#2990 2016-06-06 10:41:19

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

слушайте, а у неё хоть в чём-нибудь знания реальные есть? *со смутной надеждою*
Япония - лажа из лажовых источников; викинги - плохой пересказ вступительной статьи из хрестоматии по лит-ре Ср. Веков; кельты - что-то аналогичное+недоязыческий бред; славяне - недоязыческий бред; буддизм - рериховщина; даже по Толкиену сплошь "анатомический источник"...

#2991 2016-06-06 10:45:56

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Не-а, нету.

#2992 2016-06-06 10:58:17

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Вот и мне всё больше так кажется, но я не теряю надежды.

Вообще ей конечно легко: настолько широкий круг "интересов", что всегда можно казаться специалистом для неспециалиста. В том плане, что чувак-японофил видит лажу по Японии, но он может не видеть её по фольклору или по каким-нибудь кельтам, и т.д. и считать "ну, положим, тут она слажала, но она учёный в другой области". И так постоянно.
Хотя вон у меня даже там, где я мало знаю (в тех же кельтах) было четкое "чую лажу, не знаю, где она тут конкретно, но она тут должна быть просто по стилю".

#2993 2016-06-06 11:37:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

не совсем, при знании по верхам тебе не открываются все бездны у Альвдис, но тебе хватает и того, в чем ты твердо уверен (

#2994 2016-06-06 11:53:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

На самом деле чувство "тут что-то не так" возникает от того, что А. постоянно пользуется специфическим стилем, которым пишут всякие Мудлашевы и им подобные Фоменки: очень хитровывернутым, очень многословным и минимально информативным. Когда в науч-поп книжке за три абзаца смысл несёт одно предложение - это повод задуматься. И лекции она кстати читает так же: много трёпа, мало толку. В итоге слушатель втыкает, что вообще ему хотели сказать и за милую душу пропускает мимо ушей павлинов-геев, червячков-близнецов, чародейку, которая "чаркой деет", отсутствие мотива сражения не ради победы в славянской культуре (тут меня все еще припекает, да), эстетику смерти, которой нет в Европе (греки и римляне приветственно машут лапкой как коллективные создатели самой пессимистической культуры в истории человечества, с самой эстетизированной смертью ever) - и т.д.

Просто неясно, откуда такое кол-во хомяков, если в среднем они филологи или культурологи по образованию, то есть должны крепко травмироваться об альвдисовские штудии и видеть лажу, которая не по фактам лажа, а по методу.

Отредактировано (2016-06-06 11:55:51)

#2995 2016-06-06 12:41:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Просто неясно, откуда такое кол-во хомяков, если в среднем они филологи или культурологи по образованию, то есть должны крепко травмироваться об альвдисовские штудии и видеть лажу, которая не по фактам лажа, а по методу.

Ты недооцениваешь влияние на людей посредством многословного наукообразного изложения от солидной с виду дамы. Пугающие горы полной хуйни сходят под это дело повсеместно. Любой филфак набит такими альвдисами под завязку.

#2996 2016-06-06 15:27:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон, спасибо за лекцию, но табличку "сарказм" надо было подписывать? Ок, учту на будущее.

Анон, ну не нуди, ладно? Извини, я просто чаще проговариваю больше чем надо, чтоб потом не было недомолвок и потом мож нас читает кто-то кто не в курсе) В общем, не обижайсо)

#2997 2016-06-06 22:05:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Просто неясно, откуда такое кол-во хомяков, если в среднем они филологи или культурологи по образованию, то есть должны крепко травмироваться об альвдисовские штудии и видеть лажу, которая не по фактам лажа, а по методу.

Анон, не знаю насчет филологов (их все-таки очень своеобразно учат, по моим впечатлениям), а культурологов именно по образованию я среди ее хомяков не очень помню.
Тем более, что от ее ссылок на Проппа и Леви-Брюля, которых, ессно, все культурологи проходят плотно и неоднократно, глаза на лоб вылезают почище, чем у камбалы. Ну потому что они несколько не то писали, что она "воспроизводит". Тут даже никакой кельтушной или японской специализации не надо (да у меня ее и не было, когда я первый раз на Альвдис наткнулась).

Но вот то, что люди в массе своей с текстами работать не умеют - увы, это так.

#2998 2016-06-06 22:12:15

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Но вообще, думаю, это работает примерно так:
Сначала набираются хомячки, совершенно не разбирающиеся в предмете. Предмет-то сам по себе интересный, людям любопытно, рассказы они слушают с удовольствием и в силу неосведомленности с готовностью принимают что угодно. А у остальных потом срабатывает стадный инстинкт - типа, если бы там никакого зерна истины не было, откуда бы такая аудитория набралась?
А специалистов с собственным мозгом, которые случайно затешутся в тусовку, вытесняют довольно быстро, или те сами уходят, потому что нехрен там делать вообще. Это я хорошо помню еще по миф.ру овер десятилетней давности.

#2999 2016-06-07 10:25:46

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Прибежал, услышав про очередной виток холиваркаобразовательная.
Аноны, с каких страниц начинать читать про ляпы в лекциях и кулстори за японию?

Анон пишет:

оффтопик: Я как человек, который периодами пытается купить чуть-чуть науки могу сказать, что науку продают очень странные люди, в странных местах, потому она и продается плохо.
что бы вообще знать что где как и за сколько придется приложить изрядное усилие (

Оффтопно скажу, что это классно прозвучало.
пс, не подкинешь явки-пароли и прейскурант?

#3000 2016-06-07 10:47:27

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Прибежал, услышав про очередной виток холиваркаобразовательная.
Аноны, с каких страниц начинать читать про ляпы в лекциях и кулстори за японию?

со 110-й читай.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума