Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#2951 2016-05-24 16:54:16

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ой бля. Я подозревала, что это слегка
ДК Большие Васюки представляет постановку "Мадам Баттерфляй" в исполнении сельского драмкружка самодеятельности, в главной роли доярка Мария Степановна
– как было блистательно отмечено выше, но чтобы до такой вот степени...


Ох, анон... ну да, цвет, ну да, юкатный шнурок, ну да хасёри кривое и дзюбан от другого типа кимоно. Но когда я виду такое
http://isamurai.pro/upload/medialibrary … C_0105.JPG - меня озадачивает - это ж насколько ндо быть в не в материале, чтоб это кимоно с этим оби надеть. Или вот так http://img-fotki.yandex.ru/get/3105/kao … 52c9_L.jpg
Для справки: оби скорее всего нагоя, кимоно - куротомесодэ. Это все равно что фрак с шортами, примерно так.
В норме оно вот так: http://mith.ru/treasury/kimono/tomesode2.gif - златотканый или серебряный тканый фукуро или мару оби с неброским узором (чтобы не перебиват мотив на кимоно), белые аксессуары, золотая обувь.
кстати зеленое кимоно этой тян что выше висит на ширме.

Отредактировано (2016-05-24 16:58:50)

#2952 2016-05-24 17:03:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

http://isamurai.pro/upload/medialibrary … C_0105.JPG - меня озадачивает - это ж насколько ндо быть в не в материале, чтоб это кимоно с этим оби надеть.

Аааа, я ору. Эти рукавчики, заканчивающиеся в районе локтя. Хасёри, полностью ушедший в подол. Кривой подол и грудь, рвущаяся из запаха. :lol:
Я понимаю, что у всех фигуры разные, но зачем надевать киимоно настолько не по размеру, если есть дофига современных моделей на высокий рост?

#2953 2016-05-24 17:04:16

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А еще большая засада в том, что тян-то на самом деле хорошая и отлично танцует. Только от общения с альвдис и альвдисоподобными - нихрена не шарит в кимоно и выглядит вот так.

Анончик, я охотно верю, что она, возможно, еще недурно печет носки и вяжет пироги. Но репрезентативно в ней по нашему конкретному контексту не это :)

#2954 2016-05-25 01:52:10

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Аааа, я ору. Эти рукавчики, заканчивающиеся в районе локтя. Хасёри, полностью ушедший в подол. Кривой подол и грудь, рвущаяся из запаха. 
Я понимаю, что у всех фигуры разные, но зачем надевать киимоно настолько не по размеру, если есть дофига современных моделей на высокий рост?

Анон, объясни, что ты имел в виду насчет хасёри, ушедшего в подол? Кто куда ушел? хасёри есть, оно конское и кривое, но в том что его нет ее трудно обвинить). Кимоно в принципе более-менее по размеру (можно в бедрах пошире, но некритично далеко), а где ты углядел грудь, рвущуюся из запаха - это вопрос. Ну и к кривому подолу ты ей-богу доебался, где кривой-то? Другое дело, что это свадебное хикифурисодэ, которое вообще не рассчитано на наличие хасёри, а рассчитано на шлейф, касанэ и косимаки снизу и три с половиной метра датэмаки на талии (и декольте на спине, кстати говоря). но это уже второй вопрос.
Меня лично больше волнует отсутствие обииты и эрисина, и то что этот фукуро - рокуцу.
Что касается кицуке - опять же эта тян ходила на курсы в японском фонде, и именно так учит Томоми Орита, да, все так и есть. Ну не считая того, что она всетки не считает что эрисин и обиита - это отстой. Засада же ровно в том, что при таком развернутом оби нужно две широких сценических маэ-иты (в каждый маки спереди) и одна уширо-ита (сзади), и хорошо бы не юкатный обидзимэ, а нормальный фурисодный марукугэ. Ну и другой оби, конечно. Одори-оби, например, или хотя бы двусторонний зенцу-фукуро. Но это все второстепенно на фоне того, что это кимоно - свадебное.

Анон пишет:

Анончик, я охотно верю, что она, возможно, еще недурно печет носки и вяжет пироги. Но репрезентативно в ней по нашему конкретному контексту не это

Анончик, она не позиционирует себя как знаток кицуке, она позиционирует себя как танцовщица и танцует действительно неплохо. А костюм- ну привет, самураи, привет курсы Японского фонда (где Томоми Орита фактически учит надевать юкату, потому что как только люди сталкиваются хотя бы с авасэ-комоном - в рамках ее метода (на четырех косихимо без единой прищепки, о датэдзимэ никто не слыхал) - ничего внятного уже не получится), если человек не настолько упорот в кимоно, как мы с тобой, и не чувствует костюм как выразительное средство - то ему сведений взять и неоткуда. Хотя бы потому, что его вполне могут интересовать в принципе другие вещи, а о них "знатоки кимоно" человеку внятно не рассказали. Исполнитель и художник по костюмам - это вообще-то разные профессии.

Но она-то никого не учит, КАК НАДЕВАТЬ кимоно. В отличие от.

Отредактировано (2016-05-25 02:04:00)

#2955 2016-05-25 02:13:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

но вообще эта тян еще ничего. Ахтунг это вот https://vk.com/id33569764?z=photo335697 … os33569764
тут можно полистать в обе стороны. эта тян работает на самураях, считает Альвдис корифеем и мнит себя профессионалом в вопросах кимоно. Профессионалом. Так о себе и говорит. В фотках много зажигательного, в речах извиняемый только возрастом пыл и задор.

Отредактировано (2016-05-25 02:15:43)

#2956 2016-05-25 06:11:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон, объясни, что ты имел в виду насчет хасёри, ушедшего в подол? Кто куда ушел? хасёри есть, оно конское и кривое, но в том что его нет ее трудно обвинить). Кимоно в принципе более-менее по размеру (можно в бедрах пошире, но некритично далеко), а где ты углядел грудь, рвущуюся из запаха - это вопрос.

Анонче, ты с таким пылом ринулся защищать тян-танцовщицу, что не заметил, что мы о другой фотке говорили. Посмотри исходный пост, который я цитировал, там где с самурайского сайта - высоченная девушка в куро-томэсодэ, рукава которого у нее на уровне локтя кончаются.

#2957 2016-05-25 07:44:10

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анонче, ты с таким пылом ринулся защищать тян-танцовщицу, что не заметил, что мы о другой фотке говорили. Посмотри исходный пост, который я цитировал, там где с самурайского сайта - высоченная девушка в куро-томэсодэ, рукава которого у нее на уровне локтя кончаются.

Анонче, извини, дорогой) Бес попутал, уработался я и видать упустил момент смены темы))). Сорри. Насчет этого куротоме - ну вызвали видимо зрительницу, какая была, стали одевать. Более того, возможно сие есть распространенный аттракцион для любого, кто заплатит. Ну а то как надето всетки меркнет перед подбором этой нагои к этому куро. Ну и фактом отсутствия как класса не то что хиёку, а хотя бы дзюбана. Но справедливости ради, на этой фотке не видать ни того, скошен ли подол, ни того, есть ли хащёри. Хотя, конечно скорее нет, чем есть =)) край эри под правой рукой как бы намекает... а современные - ты чо! это же не антиквариат!

Отредактировано (2016-05-25 07:45:53)

#2958 2016-05-25 22:16:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Как говаривал мой научрук, есть два источника научного творчества, архитектурный и анатомический: взятие с потолка и высасывание из пальца.

Гениально, апплодирую научруку)))

Анон пишет:

Не, ну она еще в лекциях талдычит мол "японцы живут в сейсмической зоне и потому каждый в любой момент готов умереть" и типа поэтому у них эстетика смерти такая развитая.

То есть, о проблеме и дискриминации японским социумом бураку (буракуминов) мадам не знает?

#2959 2016-05-25 22:18:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

о выдающейся соборности русских и их же неспособности к упорной работе из-за долгой зимы

А что, зимой в деревенском хозяйстве нехрен делать? Во наивные.

#2960 2016-05-25 22:21:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

идея с викингами и самураями она просто восхитительна.

Почему только викинги? А индейцы?

#2961 2016-05-25 22:27:02

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Как самурайский дух трансформировался в современную корпоративную этику?

Только ли самурайский дух? А как же европейские отношения васслитета? А как  же европейсик средневековые корпорации? Не, не профсоюзы то были).

#2962 2016-05-25 22:29:13

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

идея с викингами и самураями она просто восхитительна.

Почему только викинги? А индейцы?

А рокеры? Сходство и различия эстеики смерит у рокеров и самураев - вот была бы тема для лекции! :lol:

#2963 2016-05-25 22:37:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

о выдающейся соборности русских и их же неспособности к упорной работе из-за долгой зимы

А что, зимой в деревенском хозяйстве нехрен делать? Во наивные.

Ну ты ж понимаешь, кто такие идеи выдвигал. В деревне они разве что проездом бывали. И да, почему-то все, что не пахать-сеять-жать, то ли не считалось за труд, то ли вообще из поля зрения выпадало.

#2964 2016-05-25 22:38:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Почему только викинги? А индейцы?

Молчи, анон, а то она и до индейцев доберется  :facepalm:

#2965 2016-05-25 22:48:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну ты ж понимаешь, кто такие идеи выдвигал. В деревне они разве что проездом бывали. И да, почему-то все, что не пахать-сеять-жать, то ли не считалось за труд, то ли вообще из поля зрения выпадало.

Анон, так для этих людей прокатит и идея, что можно гнать плоты вверх по реке. =)

Анон пишет:

То есть, о проблеме и дискриминации японским социумом бураку (буракуминов) мадам не знает?

Анон, развей, пожалуйста. слова знакомые, про буракумин я в курсе, вроде как у них и в настоящее время все не совсем благополучнл - но вот в смысле связи с предыдущей репликой про сейсмическую зону - меня трет, чо ты имел в виду?)

#2966 2016-05-25 22:54:33

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Сходство и различия эстеики смерит у рокеров и самураев - вот была бы тема для лекции!

Далехко.
Рокеры=хулиганы, хулиганы=кабукимоно, кабукимоно=кабуки, кабуки=Идзумо-но Окуни, Идзумо-но-Окуни танцевала с мечом. Меч= самурай.

Можно и короче:
Рок происходит от блюза, блюз - музыка американских негров, негры были рабами, рабы (как пишут в "Унесенных ветром") - были верны господину не за страх, а за совесть, следовательно были верными вассалами, а значит ну внатуре самураи.

Из обеих цепочек следует, что рокеры и самураи практически одно и то же, а значит эстетика смерти у них одинаковая.  ;D

ну и разумеется девизы "секс, наркотики, рок-н-ролл" и "живи быстро, умри молодым" свидетельствуют об идентичности рокерской и самурайской эстетики смерти

Отредактировано (2016-05-25 22:58:31)

#2967 2016-05-25 23:01:37

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И да, почему-то все, что не пахать-сеять-жать, то ли не считалось за труд, то ли вообще из поля зрения выпадало.

Угу. Они думают, что труд исключительно по теплу.

#2968 2016-05-25 23:03:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Молчи, анон, а то она и до индейцев доберется

Анон, пусть она до раннесредневековых русов доберётся. И мадьяр заодно.

#2969 2016-05-25 23:05:34

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон, так для этих людей прокатит и идея, что можно гнать плоты вверх по реке.

Только если не вспоминать знаменитых "Бурлаков на Волге".

#2970 2016-05-25 23:07:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Только если не вспоминать знаменитых "Бурлаков на Волге".

зачем бурлаков? у Альвдис вон кимоно есть, так там плотогоны на ее мыслю плоты вверх по реке гонят. Плоты. Плотогоны. Шестами. Вверх по реке.
http://static.diary.ru/userdir/2/9/1/7/ … 669436.jpg - вот так.

Бурлаки, скока помню, всетки баржи таскали, а не плоты. Плоты-то знаешь потяжелее.

#2971 2016-05-25 23:11:18

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон, развей, пожалуйста. слова знакомые, про буракумин я в курсе, вроде как у них и в настоящее время все не совсем благополучнл - но вот в смысле связи с предыдущей репликой про сейсмическую зону - меня трет, чо ты имел в виду?)

Что смерть считалась нечистой и в эту страту попадали или специальности, связанные с ней или... чужаки. Но я писал о бураку именно в контексте обсуждения японской эстетики смерти. Ага, так смерть была эстетична, что появилась аж целая прослойка социальных изгоев.
Кстати, выше правильно писали, что в таких темах хорошо бы указывать время и местность.

Отредактировано (2016-05-25 23:11:45)

#2972 2016-05-25 23:14:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Что смерть считалась нечистой и в эту страту попадали или специальности, связанные с ней или... чужаки. Но я писал о бураку именно в контексте обсуждения японской эстетики смерти. Ага, так смерть была эстетична, что появилась аж целая прослойка социальных изгоев.

а, ну да, спасибо, +1=).
указывать время и местность - это ты от Альвдис много хочешь, анон. Она спокойно срвнивает эдосских куртизанок с хэйанскими аристократами по принципу длины шлейфа, и все кимоно от мейдзи до поздней сёва у нее спокойно делятся на "самурайские" и "несамурайские". Самурайские же женщины у нее все как одн ходят в куротомесодэ. Похуй, что во времена самураев куротомесодэ не было в природе.

Отредактировано (2016-05-25 23:15:54)

#2973 2016-05-25 23:56:07

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Угу. Они думают, что труд исключительно по теплу.

Ну да, и поэтому европейцы, например, по этой гениальной концепции - трудолюбивые люди, потому что у них теплый период длиннее, и они привыкли много работать (Скандинавия выпадает обычно из рассмотрения). А русские способны на кратковременный стахановский рывок, а дальше их хрен заставишь.
Чот подумалось - это сколько же словоблудов типа Альвдис с такой "науки" во все времена кормилось, а...

#2974 2016-05-26 09:20:13

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну да, и поэтому европейцы, например, по этой гениальной концепции - трудолюбивые люди, потому что у них теплый период длиннее, и они привыкли много работать

Итальянцы и испанцы охренеть как трудолюбивы должны быть. И греки.
Правда, почему-то все знакомые, которые с ними имеют дело, воют от необязательности и распиздяйства этих трудяг, но они ж русские - наверное, не прохавали особенности менталитета.  =D

#2975 2016-06-01 11:48:16

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

немножко о "благородной сдержанности" костюма настоящих самураев. Чувак изображает Тоётоми Хидеёси
taiko-toyotomi-hideyoshi-daigoji-hanami.jpg
Не правда ли, строгий ельф в чорном?
и по ссылке - макет Токугава Иэясу в боевом http://www.1059do.com/sa-4-231.html

еще эльфов

Скрытый текст

Отредактировано (2016-06-01 11:54:13)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума