Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Но имхо Альвдис в этой логике не просто говнолорд, а циничный говнолорд
Не говнолорд и даже не циничный. Просто халтура от науки, под науку маскирующаяся. Но толпы шарлатанов - примета нашего времени, Альвдис - одна из них, всего-то.
Но хотя бы полезная. Когда я начала интересоваться Японией, информации почти не было, и 1001 кимоно, как и "самурайская выставка" были очень желанным источником. И за это спасибо.
Сейчас-то я могу отловить ляпы, но без того "базиса" не смогла бы, и был бы мне пособием фильм "Мемуары гейши")).
http://humus.livejournal.com/tag/%D0%AF … 0%B8%D1%8F
Очень много исторических фото с гейко и майко, валики на подолах присутствуют. Кстати, обувь там видна у всех.
Анон, это ты к чему?
Возраст. 50+ - это почти всегда траблы со здоровьем, а лицо на её фото показывает, что ЗОЖ и спорт с ним и рядом не стояли.
Начались пляски "не трогайте старую больную женщину, изверги" Танцуют все!
Какие 50+?
mith.ru/alb/alb.htm
Ваша покорная слуга - Баркова Александра Леонидовна. Родилась в Москве 13 октября 1970
Ну и ты, конечно, выдающийся диагност по лицу, анончик, с двумя дипломами, да?
Но хотя бы полезная. Когда я начала интересоваться Японией, информации почти не было, и 1001 кимоно, как и "самурайская выставка" были очень желанным источником. И за это спасибо.
Сейчас-то я могу отловить ляпы, но без того "базиса" не смогла бы, и был бы мне пособием фильм "Мемуары гейши")).
Альвдис начала собирать и выставлять свою коллекцию кимоно в 2008 году. Ты хочешь сказать, что до этого времени не мог найти информации по Японии? Даже Овчинникова с Мещеряковым не смог найти? И Прасола, и Штейнера, никого? Только Альвдис открыла народу окно в Японию?
Отредактировано (2016-05-13 22:23:50)
К ляпам в лекции о кимоно и просто как источник аутентичной информации. Я мимо?
Я случайный анон и очень не люблю Альвдис, но траблы со здоровьем там, похоже, действительно серьезные. Доводилось пересекаться в поездке, причем уже давно, лет... восемь назад, не меньше, и было видно, что человеку реально тяжело даются многие вещи - например, когда надо было куда-то пешком пойти, она дохла через каждые сто метров.
Но это, в общем, не имеет отношения к ее "научной" деятельности, от которой фэйспалмами в три слоя обрастаешь.
когда я начал интересоваться Японией (а это были очень лохматые годы) иноформация была и но Баркова уже успела подзасрать тогдашний рунет. К счастью, с самого начала ее упарывало все же по кельтам и благодаря раненым в самое нежное любителям кельтов я уже знал с кем столкнулся.
когда я начал интересоваться Японией (а это были очень лохматые годы) иноформация была и но Баркова уже успела подзасрать тогдашний рунет
Не, я про Миф узнал позже.
Ты хочешь сказать, что до этого времени не мог найти информации по Японии
Да.
Отредактировано (2016-05-13 22:35:33)
К ляпам в лекции о кимоно и просто как источник аутентичной информации. Я мимо?
да не, просто хорошо бы поподробнее, что именно имел в виду.
Анон пишет:Ты хочешь сказать, что до этого времени не мог найти информации по Японии
Да.
Но как? Уж Овчинников-то в любой библиотеке есть и Мещеряков тоже. Ты просто не искал.
Искал, но не нашёл. В каталогах были, но сами книги оказались "на руках", видимо. А потом учёба закрутила и затянула. Сейчас это не важно, а тогда мне не до Японии стало, от нас вдруг стали очень многого хотеть.
ладно. главное, имхо не что было-не было в те лохматые годы, а то, что госпожа Баркова за прошедшее время мало что изменила, хотя до нее неоднократно пытались донести свет истины
все мы творили в этой жизни хуету и порой редкую. вопрос только что мы делали потом
Отредактировано (2016-05-13 22:47:31)
хотя до нее неоднократно пытались донести свет истины
Несли, несли и не донесли. Или мимо пронесли. Но там ЧСВ, как жировая пропитка у гусиного пера, всё отталкивает, ничего не впитывает.
Анон, не в императорских ли указах ли дело? А то помню, что весь 18 век в отношении одежды и цветов постепенно закручивали гайки и дозакручивались до чёрного и сдержанной элегантности.
ну я бы не сказал что прям до черного и прям до сдержанной элегантности. Тут сильно роляет, о каком сословии и в какое время мы говорим. вот тебе статья Зайцы на эту тему. Там правда фигурирует понятие "правительство Токугав" - но человек 15 лет в России не живет, думаю, то не так страшно http://www.midokoro.jp/journal/запретительное/ - так или иначе там имеют место исторические факты, про которые при желании можно копать
Анон пишет:
А слово "эдокко" по ходу вообще не знает.
Я тоже не знаю, буду благодарна за объяснение или ссылку на оное.
Эдокко - "дитя Эдо", житель эдо, http://web-japan.org/tokyo/know/edokko/edo.html
Анон пишет:
Можно подумать, это на самураев действовали законы о запрете роскоши...
Они хоть на кого-то действовали? В мире?
Ну как тебе сказать... собсна в Японии была зело сильна "цветовая дифференциация штанов", дозволенные цвета, запретные цвета, окрашивание в индиго для крестьян (почему возникли боро и сашико? потому что все синее, а ткань стоит, как сбитый боинг, поэтому надо заштопать и хоть как-то украсить), кстати хочу заметить что aoi - в смысле японский синий (он же зеленый) - это цвет и травы, и кажется моря. Отсутствие цвета, строго говоря. Цвет фона так сказать.
Цумуги появилось благодаря этим ограничениям, и расписные подкладки мужских кимоно - и дофига других способов обойти ограничения, так что от них много влияния вышло) Но всегда, говоря о костюме, имеет смысл ограничивать эпоху и желательно социальный слой. а то сферично в вакууме. Мейдзи от Эдо например адски отличалась
Траблы со здоровьем - это очень грустно, и я искренне желаю ей здоровья.
Но при всем при этом существование таких вот кандидатов наук меня тоже очень печалит.
Люди! в интернете уже в лохматом 2006 году было дохрена инфы про Японию. И про кимоно, и про кинематограф, и по эпоху Эдо, и про Мэйдзи, и про Сэнгоку Дзидай.
Уже был фэндом по Кеншину и Шинсенгуми, люди рыли инфу так, что плыль столбом.
И тут вперлась Альвдис, насовала везде своих ублюдочных высеров, блин...
Да в одной Википедии дохуя приличной инфы, более-менее проверенной.
Но хотя бы полезная. Когда я начала интересоваться Японией, информации почти не было, и 1001 кимоно, как и "самурайская выставка" были очень желанным источником. И за это спасибо.
Сейчас-то я могу отловить ляпы, но без того "базиса" не смогла бы, и был бы мне пособием фильм "Мемуары гейши")).Альвдис начала собирать и выставлять свою коллекцию кимоно в 2008 году. Ты хочешь сказать, что до этого времени не мог найти информации по Японии? Даже Овчинникова с Мещеряковым не смог найти? И Прасола, и Штейнера, никого? Только Альвдис открыла народу окно в Японию?
анон, ну Мещеряков ругает Овчинникова, Штейнер на лекции в той же "Академии" несет пургу про Хокусая (если речь о Евгении Штейнере), но вообще до 2008 года на русском издано больше, чем после.
Вышеуказанные, плюс Конрад и далее от Конрада весьма увесистый список до, например Луи Фредерика, изданного в 2007-м. Ну и помимо них еще масса переводов худлита. Сэй Сёнагон там, Ихара Сайкаку, всякие там Гэндзи-моногатари и Сказания о Ёсицунэ, Кавабата, наконец. Пионовый фонарь там и прочее..
Анон с мемуарами гейши, а самурайская-то выставка - это же сплошная профанация, какой нахрен источник.
Люди! в интернете уже в лохматом 2006 году было дохрена инфы про Японию. И про кимоно, и про кинематограф, и по эпоху Эдо, и про Мэйдзи, и про Сэнгоку Дзидай.
И даже про Хэйан, Дзёмон и прочий Яёй и Нару.
вот я и говорю, а книжки-то запретили что ли? Бумажные еще бывают. И ведь учатся же как-то отечественные японисты без Альвдис.
Да в одной Википедии дохуя приличной инфы, более-менее проверенной.
вот кстати да. Причем инфа еще и совпадает с википедией на других языках, и источники проставлены. Любо-дорого просто.
Но при этом стоит признать, что если человек вообще не шарит, ему авторитет Альвдис (а если человек везде, он как бы авторитет) - внушит доверие и он будет тсскть подвержен влиянию несомой ею пурги. Особенно если йун и восторжен. И в этом главное дерьмо.
Отредактировано (2016-05-13 23:40:03)
Анон с театром. Аноны, я не забыл про лекции, я напишу, меня просто немного засосало опасное сосало. Но я не слился, я заебался. Разгребусь и напишу, извините, я просто тут на прошлой странице увидал потребность в чтениях, это время надо.
http://humus.livejournal.com/tag/%D0%AF … 0%B8%D1%8F
Очень много исторических фото с гейко и майко, валики на подолах присутствуют. Кстати, обувь там видна у всех.
А этот блог достоверный и его автор заслуживает доверия?
Просто вот например, фото, подписано "Девушка играет на сямисэне", но это же кото, а не сямисэн:
Или вот на этом фото петунии со светлым пятном в центре, но это современный сорт, появились лет 20 - 30 назад:
Анон, это не петуньи.
Анон, это не петуньи.
А что же?
Кажется, какие-то их вьюнки. По листьям на ипомею похожа, которая "утренний лик".
ну всяко фоточки обычно не по подписям а по самому изображенному юзаются
Или вот на этом фото петунии со светлым пятном в центре, но это современный сорт, появились лет 20 - 30 назад:
анон, фотки-то эпохи Мейдзи, вопрос в том, когда их раскрасили. С другой стороны - мож и тогда, и тогда могли хоть в звездочку нарисовать
С сямисэном сильно, да.
В целом же, подписи временами полезные (помнится я там почерпнул гипотезу, что именно нарисовано на альвдисовском хомонги "вверх по реке" на самом деле). Есть у меня подозрения, что это - пороги реки Ходзугава (недалеко от Киото) https://img-fotki.yandex.ru/get/3604/97 … 4_XXXL.png
Мож конечно и какой другой реки, но это вроде как Ходзугава-кудари (спуск по этой реке) - известный туристический маршрут сплава, да и прежде его и на гравюрах рисовали и что только нет.
Так что как любой источник - пользоваться можно, но с умом.
Что касается валиков на подолах - они вообще-то обычно присутствуют (более того, у любого кимоно, у которого есть подкладка подола - подкладка вшита так, что чуть выступает дальше чем внешняя сторона, а внутри все ленточкой проложено (анон знет, анон разбирал). Но могут быть как микровалики, так и ватой подбитые. Так как в те времена происходил переход от кимоно со шлейфом (условно - сусохики, то что гейши носят) к хашёри-нагаги (кимоно со складочкой на поясе, как щас носят), и еще дофига носили длинные подолы, да и подбирали их тогда иначе, чем сейчас, то и подолы потому были более армированные. Просто об валик споткнуться труднее, чем об мягкий подол. И ногами запутаться.
Так что насчет блога я бы сказал, что это отличный источник фоток, их автор скорее всего где-то в англоязычном инете подбирает и скорее всего тупо переводит подписи. И за массовостью вкрадываются опечатки. Но это не делает фотки менее ценными сами по себе.
Отредактировано (2016-05-14 00:12:05)
модератор, убери спам, пожалуйста. (Сегодня 00:56:17)
Отредактировано (2016-05-13 23:58:24)