Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2020-08-14 08:05:01

Анон

D&D, GURPS и прочие НРИ

На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.

Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры


#1751 2024-04-29 21:38:01

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Кто-нибудь играл в Пять Колец? Что о ней скажете? Мне кажется выглядит запутанно

Ты про Легенду Пяти Колец? Если да, то я уже года два играю, вторая кампания вот к концу подходит, очень нравится. Механ может показаться запутанным вначале, но на практике все быстро схватываешь.

#1752 2024-05-03 14:27:52

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Команда нри тем временем намылилась идти на летнюю фб :)

Если вы хотите принести миру то, что лежит в столе или творите по какому-то контенту, связанному с нри, то приходите, уверяю, мы вас ждём  :heart:
Нужны все-все-все!
А ещё у нас бывают ваншоты для желающих  :cool:

Писать сюда

Скрытый текст

Почту проверяю часто, ничего не потеряется. Комсоо в Дискорде, но есть вариант тг.

#1753 2024-05-03 19:32:55

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Команда нри тем временем намылилась идти на летнюю фб

Анон, а где ваши прошлые работы почитать? Если можно, дай ссылку, а то я в АО3е не ориентируюсь(

#1754 2024-05-03 20:42:13

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:
Анон пишет:

Команда нри тем временем намылилась идти на летнюю фб

Анон, а где ваши прошлые работы почитать? Если можно, дай ссылку, а то я в АО3е не ориентируюсь(


https://archiveofourown.org/users/ttrpg … RPG%202024

Велком! Мы пока вот только для зимней собрались, но натаскали много разного и хорошего!

#1755 2024-05-14 08:54:45

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Аноны-мастера, нужен ваш совет. Дано:
1. Игрок, который берет на игры любимого персонажа. Настолько любимого, что вещи из его стиля теперь есть у игрока в гардеробе, вся его история прошлого расписана вплоть до мелочей (в прошлом и даже в будущем в многочисленных ау), он его упоминает в любых компаниях при общении (даже во внеигровых) и очень сильно переживает, если на играх с персонажем случается что-то, что плохо сочетается со сложившимся образом.
2. Мастер, который не знает, что с этим делать, потому что боится сломать "любимую игрушку".

Я понимаю, что мой игрок не делает ничего плохого и имеет право играть за такого персонажа, но мне это очень сильно ломает игру - даже при двойном плохом броске кубов или действиях, которые явно приведут к конфликту (условно персонаж аристократ, который в новом городе, где его семья никогда не была представлена, неуважительно себя ведет с семьей, приближенной ко двору), мне приходится держать в голове, что вот его обижать нельзя, потому что игрок очень расстроится. Это также создает конфликт внутри группы, потому что другие чувствуют, что к конкретному игроку по каким-то причинам относятся лучше, чем к остальным. Сразу скажу, что я не тот мастер, у которого персонажи постоянно умирают (тем более без возможности восстановления) или получают хуи в панамку по расписанию и без.

Как себя вести в таких случаях и как не допустить, чтобы такие игроки потом приходили к тебе в пачку? Поговорить сейчас серьезно с проблемным игроком? Все осложняется тем, что это мой друг, и он может всерьез обидеться (но я уже готов и на такой исход). Писать в объявлениях, что у меня могут быть последствия на играх? Так они могут быть у любого мастера. Я однажды попробовал так написать и ко мне пришла группа, которая ждала, что у меня все будет совсем мрачно и плохо, но ребята в итоге сказали, что я наоборот веду практически беззубо и они не чувствуют челленджа.

#1756 2024-05-14 09:39:46

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны-мастера, нужен ваш совет. Дано:

В середине компании я бы поговорила с игроком и предложила взять нового перса, если ему совсем невыносимо смотреть на страдания любимца. А в новой на 0 сессии или во время обсуждения перед игрой чётко проговорила бы, что может случиться с персонажами (промахи, раны и т.д.), повторила бы дважды, если бы этот игрок опять пришёл.

Если после всего этого чел остался, но расстроился на катке, что что-то случилось с персом, то это его проблемы, правила одинаковые для всех. Может, ему больше походят роллки типа форумных или по личке, где всегда можно договориться о действиях и их последствиях.

#1757 2024-05-14 09:54:27

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны-мастера, нужен ваш совет. Дано:

Попробуй, если игрок будет сильно переживать, что любимца ранят или он пострадает, поговорить с ним на тему "давай как будто это альтернативная вселенная или фанфик по мотивам, а на самом деле с персонажем всё хорошо".
Если его это не устраивает, предложи этого персонажа "запарковать" (можно, например, отправить в далёкое путешествие и время от времени за кадром кидать кубы, что с ним там произошло, если вам обоим это интересно, или просто придумать, куда он уехал и чем там занялся), а для актуальной игры накидать кого-то, к кому привязанность будет поменьше.

#1758 2024-05-14 10:22:51

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

очень сильно переживает, если на играх с персонажем случается что-то, что плохо сочетается со сложившимся образом

К сожалению, здесь только один выход (ну, не считая варианта "менять такое отношение", но это обычно не вариант) — не играть этим персонажем. НРИ всегда завязаны на рандоме для создания истории, и это одна из самых больших ошибок начинающих обычно игроков — продумывать какой-то четкий план на будущее, потому что игра непредсказуема и все такие планы обязательно сломает.
Если игрок очень сильно переживает, что случается что-то, то он не видит в истории персонажа — ему лучше писать про персонажа рассказы, а не играть им в НРИ.
Анон-дм, а ты спрашивал, осознает ли этот игрок вот это все про рандомность? Что даже если какие-то вещи продумать и обговоритьс  мастером заранее, игра все равно может повернуться совсем иначе? Этот игрок вообще насколько опытен в НРИ, много играл, этим персонажем когда-то играл до этого? Может, если он новичок, он не очень хорошо еще понимает, насколько сильно рандом влияет на игровой процесс.

#1759 2024-05-14 10:59:10

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон, выход - поговорить, однозначно. Возможно, выдвинуть условия, которые ты обдумаешь заранее. Возможно, сообщить что откажешься от игрока, тк это ответственность, или пусть делает другого, за которого не будет так цепляться - в общем, чтото надо менять, иначе будет только запущенней.

#1760 2024-05-14 11:52:14

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

не делает ничего плохого и имеет право играть за такого персонажа

Он делает что-то плохое и не имеет права играть за такого персонажа. Он буквально поступает как мастера, которые уже прописали всю историю и игроки им нужны для того, чтобы было кому посидеть в кресле для куколдов. Только в этом случае нужен еще и мастер, который будет ебать сюжет самым эстетичным образом, а то игрок рассердится. Это не этично по отношению ко всему столу игроков, включая мастера, и это уничтожает всю игру.
Он хочет писать книгу про своего ОС, возможно, в соавторстве, а игры нужны для того, чтобы играть в них, выигрывая и проигрывая. Очевидно, ему не подходит этот формат. Пожми его дверью. Не всем подходит формат игры, и этот формат этому игроку не подходит.

Отредактировано (2024-05-14 11:55:08)

#1761 2024-05-14 13:13:50

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

теоретически, можно предложить такому игроку адаптировать своего перса под какую-нибудь систему, где нет смерти или умереть невероятно трудно, и сильного мрачняка тоже произойти не может - Мышиная стража, Тайны эхосферы, такое вот, пусть постепенно поучится играть нормально, если ему действительно интересно играть.

Анон пишет:

как не допустить, чтобы такие игроки потом приходили к тебе в пачку?

я бы предложил формулировку "у ваших действий будут последствия", но могу гарантировать, что на нее кладут хуй.

#1762 2024-05-14 15:05:08

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Аноны, спасибо за ответы! Я ТС.

Анон пишет:

Анон-дм, а ты спрашивал, осознает ли этот игрок вот это все про рандомность? Что даже если какие-то вещи продумать и обговоритьс  мастером заранее, игра все равно может повернуться совсем иначе? Этот игрок вообще насколько опытен в НРИ, много играл, этим персонажем когда-то играл до этого? Может, если он новичок, он не очень хорошо еще понимает, насколько сильно рандом влияет на игровой процесс.

Про рандомность не поговорили, теперь поговорю. У игрока два года опыта.

Анон пишет:

теоретически, можно предложить такому игроку адаптировать своего перса под какую-нибудь систему, где нет смерти или умереть невероятно трудно, и сильного мрачняка тоже произойти не может

Дело даже не в смерти, достаточно поставить персонажа в невыгодные для него условия, когда его статусу что-то начинает угрожать (условно тюрьма как ответ на его действия или новый покровитель, который не будет из него делать единственного фаворита как старый).

#1763 2024-05-14 15:13:57

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Мышиная стража

Там можно умереть.
Но дело же не в том, что игрок боится смерти своего персонажа. Игроку не нравится, что он хамит неписям, а неписи на это реагируют не сглатыванием.


как не допустить, чтобы такие игроки потом приходили к тебе в пачку?

Давать игрокам как можно меньше времени на создание персонажа. Дропаешь сеттинг на нулевке, не оставляешь времени им перевариваться, просишь в двух словах рассказать про персонажа. Такой подходит заходит не всем, но у него есть масса своих преиуществ.

Отредактировано (2024-05-14 15:14:17)

#1764 2024-05-14 15:20:42

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

У игрока два года опыта

Тогда его только нахуй попросить уйти, поскольку он явно не может в это хобби.

#1765 2024-05-14 15:28:03

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Можно ещё попробовать синхронизатор ожиданий, и с ним на руках договориться, всем ли норм смерть персонажа, увечья, неудачи, конфликты с NPC.
Если кому-то это не подходит, а в твоей игре это есть, значит, им не подходит твоя игра.

#1766 2024-05-14 15:54:12

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

У игрока два года опыта.

А до этого он играл другими персонажами или ему потакали все это время?

Анон пишет:

как не допустить, чтобы такие игроки потом приходили к тебе в пачку?

Если честно, я в смятении, потому что, ну... это основа хобби. Одно дело — договариваться по поводу смертей, увечий, конфликтов с нпс и триггерных тем, но здесь же не про это даже. Понимать, что у любого действия персонажа может быть как успех, так и провал, игрок должен сам изначально без дополнительных приписок. 

Анон пишет:

Давать игрокам как можно меньше времени на создание персонажа.

Не гарантия (и может отпугнуть хороших игроков, которым нужно время или просто любят продумывать персонажа и играют адекватно). Иногда дело не в любимом персонаже, а в принципе в "любимом себе" и желании выиграть в днд.

#1767 2024-05-14 16:27:04

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

где нет смерти или умереть невероятно трудно, и сильного мрачняка тоже произойти не может - Мышиная стража,

Мы проиграли в Мышиной страже и померли вдвоем, ценой своей жизни дав сбежать двум другим персонажам :lol: финал при этом получился пиздатый, даркушный и горький.

Отредактировано (2024-05-14 16:39:06)

#1768 2024-05-14 16:31:18

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Давать игрокам как можно меньше времени на создание персонажа

И чем это поможет в таких случаях, если перс у игрока уже есть  готовый и ему нужно ровно ноль времени, чтобы выкатить его в новую игру? А остальным это здорово затруднит жизнь, не все же скорострелы.

#1769 2024-05-14 16:33:53

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

блин, я точно помню, что была какая-то игра про мышей, где умереть можно только по собственному осознанному решению. Мне казалось, это Стража.

#1770 2024-05-14 16:38:25

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Дело даже не в смерти, достаточно поставить персонажа в невыгодные для него условия, когда его статусу что-то начинает угрожать (условно тюрьма как ответ на его действия или новый покровитель, который не будет из него делать единственного фаворита как старый).

Ну вот это уже не про любимые игрушки даже, это классический синдром главного героя и попытка выгуливать Мэри-Сью в мире, который Мастер должен прогибать под него.
У нас был такой соигрок, решилось только его выводом. Там тоже было вот такое же - персонаж, которого игрок уже водил в другие игры, рыжеехидная дева, которая поклялась отомстить бгам за смерть возлюбленного, и которая хамила всем подряд, включая вышестоящих и квестодателей.

Обычно игрок, у которого два года опыта, но он все равно обижается, что непись реагирует на хамство, отлично понимает, как работают НРИ, но ему похуй, он хочет сиять ценой удовольствия Мастера и других игроков.

#1771 2024-05-14 16:44:15

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

блин, я точно помню, что была какая-то игра про мышей, где умереть можно только по собственному осознанному решению.

Не, там не так работает. Там осознанность в том, что есть разные виды конфликтов, есть смертельные, есть несмертельные. И если ты вступаешь в смертельный конфликт, можешь умереть. Но смертельные конфликты могут быть сюжетными, например, оборона замка от волка или военный феодальный конфликт. Короче, не всегда есть выбор. То есть всегда есть "я съебываю, ухожу из Стражи, игра заканчивается". Но в остальном иногда играть смертельно приходится. Это зависит ещё и от того, во что играть, в доставку почты юными стражами или в военный конфликт с ласками, например.

#1772 2024-05-14 18:01:24

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Давать игрокам как можно меньше времени на создание персонажа. Дропаешь сеттинг на нулевке, не оставляешь времени им перевариваться, просишь в двух словах рассказать про персонажа. Такой подходит заходит не всем, но у него есть масса своих преиуществ.

Это не работает. Столкнулся я с соигроком, который так же создал персонажа на нулевке-ваншоте, а потом перенес в основной кампейн, и как же он порой бесил обидками, что его любимого персонажа не так все поняли, не так поступили, и писал простынки, как нашим персонажам к нему относиться.

#1773 2024-05-14 19:20:05

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Возможно ответ в этом. Я терпеть не могу загадки  

Кринж  :smoke:  Нафига ты играешь в нри, тебе в самый раз Скурим будет.

#1774 2024-05-14 19:28:23

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Кринж    Нафига ты играешь в нри, тебе в самый раз Скурим будет.

Ты не поверишь, анон, но не все системы держатся на загадках и не везде они обязательны или вообще нужны :omg: Невероятно, кто-то играет не так, как ты, вот это кринж.

#1775 2024-05-14 19:53:06

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

У того анана в принципе странный взгляд на то, как играть в НРИ - описания длинне двух слов его душат, выпрыгивающая на него мебель в пылу битвы ему отлично, загадки не любит, представлять в голове не умеет, нужны картинки. Каждый играет как хочет, но не надо путать людей, нри не про это. И если анону норм, то не факт, что всей его пати это тоже норм, и мастеру нужно убрать описания.
Мастера, прошу вас, не пренебрегайте описаниями, летать в белом вакууме некомфортно! Я люблю, когда мой персонаж ориентируется в пространстве.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума