Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2020-08-14 08:05:01

Анон

D&D, GURPS и прочие НРИ

На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.

Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры


#651 2021-07-03 12:17:48

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Ополченцы хотят свергнуть рабство и притеснение завоеванных местной империей народов. В конкретно этом локальном городе у них может получиться: все трещит по швам, правитель-мэр забил на обязанности и увяз в пьянстве, много населения из условных завоеванных, которым насаждают чужую веру, много преступников и т.д.

Они хотят автономию? Отделиться от Империи и жить самостоятельно, вольным городом и какими-то его окрестностями? Или присоединиться к кому-то ещё, раз у Империи куча внешних врагов? Или остаться типа в Империи, но посадить своего в мэры и ослабить прессинг на местных? Как будет выглядеть "всё получилось"?
Определись с их целями, будет понятнее, что им нужно сделать и что они могут поручить ГГ.
Империя точно забьёт и оставит их в покое, если у неё целый город взбунтуется и отложится к херам, да ещё и генерала там выпилят?

Анон пишет:

Первые задания дать проверочные, на лояльность ополчению.

Доставить запечатанный пакет, пройдя стелсом через оцепление - в пакете ничего важного, но она об этом не знает.
Установить ловушки на улицах, чтобы задержать имперский патруль. Зачем задерживать патруль - ополченцы знают, ГГ нет.
На социалку - уговорить кого-то из нейтральных цивилов организовать у себя тайный перевалочный пункт для беглых рабов (если рабы сбегают).
Экспроприировать где-то бабло, которое пойдёт на выкуп рабов и на их начальное обустройство.
Участвовать в нападении на патруль (возможно, отвлекать), чтобы заполучить оружие и форму. Тут уровень жесткача может быть любой, от комедийного "умотали их бегом по городу, уронили под забор, связали, забрали форму" до резни, трэша и "повязать новенькую пролитием крови", чтобы она лично резала глотки.

#652 2021-07-03 12:50:57

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Ополченцы по идее хотят и дальше насаждать свободу и процветание, автономия и попытка договориться с врагами врагов это их конечная цель. Разумеется, они идеализируют ситуацию. Хотя более подробный план прописать и правда стоит, скорее всего рано или поздно глобальный сюжет к этому все равно придет.
Прекрасные идеи, обязательно позаимствую.

#653 2021-07-03 14:17:14

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Ополченцы по идее хотят и дальше насаждать свободу и процветание, автономия и попытка договориться с врагами врагов это их конечная цель.

Насаждать свободу - это отменить рабство, гарантировать какие-то гражданские свободы (какие?)?
В Империи, как я понимаю, рабство законно. Они что-то пытаются делать для отмены этого закона или скорее хотят решить проблему через "нет Империи - нет и рабства"?
Процветание - это уменьшение налогов, поощрение местного бизнеса, менее жёсткая регуляция, чтобы людей не кошмарили за условные "колоски"?

Внутри ополченцев есть единство по поводу целей и методов или там разные фракции? Если фракции, это сложнее, но может быть интереснее.)

Анон пишет:

Прекрасные идеи, обязательно позаимствую.

Буду рад, если что-то пригодится!  :friends:

#654 2021-07-04 14:56:57

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

В Империи, как я понимаю, рабство законно. Они что-то пытаются делать для отмены этого закона или скорее хотят решить проблему через "нет Империи - нет и рабства"?
Процветание - это уменьшение налогов, поощрение местного бизнеса, менее жёсткая регуляция, чтобы людей не кошмарили за условные "колоски"?

Не совсем. На бумаге рабства нет, а по факту есть. Условно Империя завоевала когда-то земли варваров и теперь эти варвары на своей же земле в положении хуже скота. Они хотят расширения свобод с уничтожением Империи в идеале, но в более разумном варианте с отделением от нее или проталкиванием во властные структуры тех, кто будет обеспечивать их права.
Добавить больше противостояния и фракций в само ополчение это интересно, но боюсь перегрузить происходящее.
Там еще интриги внутри самой Империи.
А на фоне всего еще местный Джек-потрошитель.
И где-то на горизонте еще маячит конец света от НЕХ.

#655 2021-07-04 15:19:28

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

The Trove умер, где теперь воровать?  :sadcat:

#656 2021-07-04 15:24:26

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

The Trove умер, где теперь воровать?  :sadcat:

Есть подтверждение от админов сайта? Я на реддите читал, что у них технические проблемы и они разбираются.

#657 2021-07-04 16:29:51

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Я на реддите читал, что у них технические проблемы и они разбираются.

Да, у них вроде как что-то сломалось. Но это уже недели две назад было...

#658 2021-08-01 10:53:49

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Аноны, а как вы относитесь к неожиданному повороту в виде смешения сеттингов в финале кампейна/ваншота? Например, играете 5е в хоумбрюшном типичном фэнтези мире, а в конце оказывается, что древняя раса, жившая тысячи лет назад, имела современные компьютеры. Или наоборот, играете какой-нибудь киберпанк, а по итогу выясняется, что все технологии изначально создавали на основе магии и по миру когда-то единороги скакали.

Отредактировано (2021-08-01 10:54:08)

#659 2021-08-01 11:13:49

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, а как вы относитесь к неожиданному повороту в виде смешения сеттингов в финале кампейна/ваншота? Например, играете 5е в хоумбрюшном типичном фэнтези мире, а в конце оказывается, что древняя раса, жившая тысячи лет назад, имела современные компьютеры. Или наоборот, играете какой-нибудь киберпанк, а по итогу выясняется, что все технологии изначально создавали на основе магии и по миру когда-то единороги скакали.

Провернул такое чтобы перейти из одной кампании в другую и собираюсь провернуть еще в конце текущей. Игрокам очень зашло и как вотэтоповорот, и как возможность играть старого персонажами, но в новом облике.

Подробности:

Скрытый текст

#660 2021-08-01 11:40:06

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, а как вы относитесь к неожиданному повороту в виде смешения сеттингов в финале кампейна/ваншота? Например, играете 5е в хоумбрюшном типичном фэнтези мире, а в конце оказывается, что древняя раса, жившая тысячи лет назад, имела современные компьютеры

Ооо, какой классический поворот в духе ормгинальных Героев меча и магии) В принципе, почему бы и нет, но всё-таки больше люблю раздельно, чтобы или фэнтези, или нф, или и то, и другое сразу, но заявлено с самого начала.

Кстати, этого анона можно поздравить с дебютом в вождении игр.

Отредактировано (2021-08-01 11:40:37)

#661 2021-08-01 11:41:44

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Кстати, этого анона можно поздравить с дебютом в вождении игр.

Давай подробности.

#662 2021-08-01 12:25:32

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Игрокам очень зашло и как вотэтоповорот, и как возможность играть старого персонажами, но в новом облике.

Звучит охуенно, анончик :great:

#663 2021-08-01 12:46:01

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:
Анон пишет:

Игрокам очень зашло и как вотэтоповорот, и как возможность играть старого персонажами, но в новом облике.

Звучит охуенно, анончик :great:

Спасибо, анон  :please:

#664 2021-08-01 18:01:40

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Аноны, а как вы относитесь к неожиданному повороту в виде смешения сеттингов в финале кампейна/ваншота?

Я такое люблю (кроме "это всё была компьютерная стимуляция и все кроме вас были ненастоящие", потому что это довольно дешёвый приём, редко когда его хорошо обыгрывают).
Мне кажется, если будет опция для игроков дальше сыграть по новому сеттингу, это большой плюс. Кому не понравится поворот и новый сеттинг, те смогут отказаться, завершив историю персонажа в изначальном.

#665 2021-08-02 18:19:40

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Спасибо за ответы, аноны. В моем случае это был не переход в другой сеттинг в следующем кампейне, сеттинг оставался тем же, но пати придется время от времени иметь дело с элементами другого сеттинга. Я-игрок расстроился и пытаюсь теперь понять, дело во мне или в этом повороте.

Анон пишет:

Провернул такое чтобы перейти из одной кампании в другую

Вот это очень клево, анон! В такое я бы сам сыграл, пожалуй.

#666 2021-08-02 20:25:59

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

ноны, а как вы относитесь к неожиданному повороту в виде смешения сеттингов в финале кампейна/ваншота?

А я побуду в оппозиции к большинству, мне бы такой поворот не понравился. Играя в определенный сеттинг, я в первую очередь хочу приятно провести время именно в заданных условиях, а какие-то жанры мне совсем мимо. Тот же киберпанк или научная фантастика - просто унесите пудинг. И если условное приключение по спасению принцесс оказалось компьютерной симуляцией, это оставило бы неприятное послевкусие от всей игры. Так что, кмк, лучше уточнять ожидания игроков, а то есть шансы, что среди них найдется такая же фиалка, как анон)

Отредактировано (2021-08-02 20:26:56)

#667 2021-08-02 21:01:04

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Я-игрок расстроился и пытаюсь теперь понять, дело во мне или в этом повороте.

Ага, значит я немного неправильно понял вопрос. Если это не переход, а смешение на ровном месте без хорошей сюжетной основы/фокуса на этих самых технологиях, то мне было бы неприятно, потому не совпали ожидания/реальность от повествования. В любом случае, даже если ДМ провернул все идеально и зажигательно — нет ничего плохого в том, чтобы иметь негативные эмоции. Надо только понять, в чем именно их источник и сообщить об этом ДМу. Хороший ДМ поймет и возьмет на будущее. А может придумает с тобой как немного поправить ситуацию сейчас.)

Анон пишет:

Вот это очень клево, анон! В такое я бы сам сыграл, пожалуй.

Спасибо, анонче. Хочется тебе пожелать доиграть игру с хорошим настроением и ощущениями от всего.  :comfort:

Анон пишет:

Так что, кмк, лучше уточнять ожидания игроков, а то есть шансы, что среди них найдется такая же фиалка, как анон)

+много к этому моменту (но я не считаю анона фиялкой). Нулевые сессии это важная часть игр и даже на ней не всегда получается все уловить и максимально учесть. Я успешно провернул дичь со сменой кампаний/жанра только потому, что я знаю своих игроков, они знают меня и дают мне карт-бланш с фидбеком — совет, любовь и упорос.

Анон с хитрожопым переходом по кампаниям

#668 2021-08-02 21:37:14

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Дайте наборошу, а то заболела у меня эта тема недавно.  :facepalm:

Вот многие интересные ДМы на Ютубе говорят, что менять игру каждые несколько лет это нормально и здоровый интерес, но что делать, если уже есть две игры по разным системам, а жопа хочет еще и третью, и четвертую?

И отдельно для игроков: вам было бы норм каждый год-два-три учить новую систему, при вводных, что ДМ вас устраивает и соигроки хорошие?

#669 2021-08-02 21:57:22

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

Дайте наборошу, а то заболела у меня эта тема недавно.  :facepalm:

Вот многие интересные ДМы на Ютубе говорят, что менять игру каждые несколько лет это нормально и здоровый интерес, но что делать, если уже есть две игры по разным системам, а жопа хочет еще и третью, и четвертую?

И отдельно для игроков: вам было бы норм каждый год-два-три учить новую систему, при вводных, что ДМ вас устраивает и соигроки хорошие?

Я играю в несколько разных систем одновременно: ктулху, вампиры и днд 5. Мне нормально и как игроку, и как мастеру. Правда я мастер днд и дельта грин. Если жопа хочет, то почему бы и нет?

#670 2021-08-02 21:58:10

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

И отдельно для игроков: вам было бы норм каждый год-два-три учить новую систему, при вводных, что ДМ вас устраивает и соигроки хорошие?

Да? Я не очень понимаю, что прям дико сложного в изучении игровых систем. Это же не ПДД, где ошибка может привести к реальному пиздецу, это ваш общий упорос, ДМ или игроки подсказывают друг другу, если что, и всегда можно договориться игнорировать маткомпоненты заклинаний какие-то сложные или нудные моменты.

#671 2021-08-02 22:20:09

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

И отдельно для игроков: вам было бы норм каждый год-два-три учить новую систему, при вводных, что ДМ вас устраивает и соигроки хорошие?

скорее да, но смотря насколько хардкорные системы и насколько за столом все задрочены на правила.

#672 2021-08-02 22:22:28

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

И отдельно для игроков: вам было бы норм каждый год-два-три учить новую систему, при вводных, что ДМ вас устраивает и соигроки хорошие?

Если мастер и игроки норм, то почему бы и нет. Это ведь не так уж и сложно, а общая волна и упорос многократно искупают возможные сложности адаптации. Я со своей пати так из вампиров перекатился в днд, оттуда в гурпс (но в итоге мы все равно вернулись к родным упырям)

#673 2021-08-03 02:39:30

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

И отдельно для игроков: вам было бы норм каждый год-два-три учить новую систему, при вводных, что ДМ вас устраивает и соигроки хорошие?

Меня наоборот всегда удивляли люди, которые выучили какое-нибудь 5днд и пытаются играть по правилам пятой днд во ВСЕ. Смотреть на разные системы прикольно, потому что они дают зачастую разные источники фана - где-то интересней билдодрочить, где-то социалить, где-то - сидеть и дегенерировать.

#674 2021-08-03 14:04:09

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Анон пишет:

И отдельно для игроков: вам было бы норм каждый год-два-три учить новую систему, при вводных, что ДМ вас устраивает и соигроки хорошие?

Как по мне, странный вопрос. Играю по любым системам (кроме FATAL и VTNL, разве что), если везет - в несколько игр одновременно, люблю пробовать новое. Главное, как мне кажется, - это компания.
Никого, кто хочет играть или водить только по одной системе не осуждаю, просто для меня это странно, и никто из знакомых тоже так не циклится.

#675 2021-08-03 14:35:14

Анон

Re: D&D, GURPS и прочие НРИ

Я только по 5е играю и вожу, но для меня там сток всего интересного что по сеттингу, что по механике, что на другие системы не засматриваюсь пока)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума