Холиварофорум

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЦЕХ МАСТЕРОВ СРАЧЕЙ

Вы не вошли.

Объявление

Слаженная свора опытных павликов работает в штатном режиме.

#1 2018-06-02 20:07:56

Старый Слоупок

Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Олег за всё берётся смело...

Гончарова Галина - плодовитый автор жанра бабки на лавке.
СИ: http://samlib.ru/g/goncharowa_g_d/
Продаман:  https://prodaman.ru/Goncharova-Galina-Dmitrievna
FB на языке ангельском: https://www.facebook.com/linajpotter
https://author.today/u/elka256

Перечисление всех серий автора

Список состоявшихся чтений:

Полудемон. Король. Алекс
Софья, Сестра


#26 2019-05-05 08:22:10

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

обогащение местной моды вязанными мантильями и оздоравливающие приседания на дороге не валяются.

И непроливайки!

#27 2019-05-05 13:04:19

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

Там много текста (5 книг же) и куски морализаторства придётся выкидывать, но попробовать, по-моему, стоит. Изобретение колеса и пенициллина, обогащение местной моды вязанными мантильями и оздоравливающие приседания на дороге не валяются.

Ни-ни-ни какая ж Гончарова без морализаторства? Ни разу без брака, ни поцелую без любви, а кто не следует нашим ВЫСОКИМ ПРЫНЦЫПАМ тот гаааавно без шансов на исправление и добрый ГГ их будет долго и со вкусом разбирать на запчасти опускать и вот это все!!! Меня кажется ни от одной книжки так не бомбило...
А в некроманте даже в эпилоге

Скрытый текст

ГГ не упускает случая и над подружкой которая всю сагу вроде как на равных и почти сестра приосаниваетс аж корсет трещщит.

Отредактировано (2019-05-05 13:05:09)

#28 2019-05-05 17:01:59

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

И непроливайки!

А меня больше всего радовали непреклонные апелляции к разумности всех встречных-поперечных. Ведь, если это выгодно, все должны соглашаться с героиней. Ага. Вот, прям, на слово все обязаны ей верить, что она несет прогресс и что прогресс - это хорошо. Ну конечно.

#29 2019-05-06 01:32:15

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Гончарова "Средневековая история"

Чтения анон пишет первый раз, но историю анон читал и читал с лицом лица. Но давно.

Скрытый текст

2019-05-06-01-01-28.png

Попасть в другой мир? Очень даже просто. Если ты правильный попаданец — тебе будет счастье с первого момента. Магические способности, верные друзья, принц с претензией на ЗАГС и даже — если автор расщедрился — новое шикарное тело. Это правильно. А вот если тебе всего двадцать лет? Ты медик. И знаешь только медицину. Ну и так, всякие женские мелочи… Ни энциклопедических знаний, ни всяких бонусов — тело и то не свое. А жить-то надо! Жить-то хочется… А вокруг — Средние века, и место женщины в них за плинтусом. Или смотря какая женщина?
Мера историчности уже видна. Голосом Дроздова: давайте же взглянем на них поближе!

Интерлюдия 1

Скрытый текст

мы застаем главную героиню -  дочь фельдшера и офицера, возвращающейся домой, в военный городок. Девочка  - будущий полостной хирург и в городке есть ее любовный интерес - некий Лёша (Здравствуй, Лёша, унесите Лёшу - если героиня и будет вспоминать его - то очень по касательной, как анону помнится).

И с первых четырех абзацев понимаем, что нас ждет душнейший, полный моралей текст. И любви к советскому. В следующих пяти абзацах автор продолжает задавать тон - мы понимаем, что будет много, много достигаторства и превозмогания. И морали.

Скрытый текст

2019-05-06-01-02-39.png

Ну потому что например вот:

А сейчас она просто стояла на перроне и ждала родителей. Приятно оттягивал руку чемодан с подарками. И неважно, что ради их покупки пришлось подрабатывать уборщицей в магазине. Не бывает недостойной работы. Бывает маленькая зарплата.

Ну то есть по отдельности предложения ок. Но вот представим себя нашей героиней. Она смогла заработать денег, купила подарки, привезла их, стоит и ждет встречи с родителями, чемоданчик приятно оттягивает руку. И думает она при этом о том, что недостойной работы не бывает? Ок, положим, это авторская речь. Но почему тут не попытка описать волнение, радость, предвкушение (если автор пытается в положительную героиню), или там жертвенность, желание восхищения ею, что-то еще, если автор попытался бы внести нотку реализма.

Родители встречают дочь, они загружаются в автомобиль и вот он, вотэтоповорот:

Скрытый текст

2019-05-06-01-04-34.png

Они были искренне счастливы.

Настолько, что боги позавидовали их счастью. И из-за поворота неожиданно вывернулся тяжелый грузовик.

2019-05-06-01-05-39.png
"Блядь," - подумал анон, когда читал это в первый раз. Тут тебе и тупые, злобные, боги которые зОвидуют (анон ещё не знал, что боги в сюжете дальше никак не участвуют, просто автору надо больше пафоса богам пафоса) и выкидывание родителей из сюжета легким движение руки и общий уровень текста.

Автомобиль разбивается, ГГ думает капсом, что не хочет умирать и хочет жить.

Скрытый текст

2019-05-06-01-10-01.png


Интерлюдия 2

Скрытый текст

В которой автор продолжает пытаться нагнетать тмсф и телеграфный стиль.
Некая пожилая женщина кродеться идет через страшноужасный ночной лес и приходит к страшноужасной по ночной поре хижине. В хижине живет старуха, которая выглядит как ведьма, но у нее

черные глаза. Яркие внимательные и удивительно молодые. Такие могли бы принадлежать и восемнадцатилетней девушке.

Скрытый текст

2019-05-06-01-18-14.png

Классика! Или умудренные Вечностью глаза на юном лице или наоборот.

Женщина пытается всучить корзину ведьме, ведьма пытается узнать, что нужно женщине. И тут автор опять делает нам намеки на мистику (которой не будет):
Старуха по-прежнему не прикасается к корзине, не двигается с места, только у ее ног невесть откуда появляется здоровущий белый кот. Трется, вьется, глядит красными глазами. И в зыбком неровном свете кажется женщине призраком, пришедшим из ада за ее душой.

Скрытый текст

cat014.jpg

Из дальнейшей беседы мы узнаем, что женщина просит о помощи для своей госпожи, лежащей в родильной горячке
(еще мы узнаем, что приходил лекарь, очищал кишечник и пускал кровь, но, помнится анону, действие происходит примерно в одиноком замке посреди нигде, но анон мог запамятовать). Узнаем мы что хозяйка жить не хочет, а кравшейся женщине она как дочь. Переговоры с ведьмой проходят успешно и вот:

— Я дам тебе средство. Сильное. Ты разведешь его в молоке и дашь ей выпить. А потом сядешь у ее кровати и будешь звать. По имени. Или как звала ее в детстве. Говори с ней. Хоть о чем, но говори. Если она захочет — она вернется.

— А если нет?

Ведьма чуть улыбается краешком губ.

— Мое средство способно вернуть в тело душу. Только если душа сама не пожелает остаться — тут уж все бесполезно. Понимаешь?
Дальнейшее очевидно.

Скрытый текст

2019-05-06-01-24-33.png


Итак, после двух интерлюдий мы познакомились с героиней, внесли и вынесли пудинг, познакомились с персонажем, который будет помогать героине хоть как-то адаптироваться и вроде как получили две завязки на интригу - почему же госпожа не желает жить и как же бороться с богами?

#30 2019-05-06 07:45:36

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Большое спасибо, чтец с Гончаровой! За картинки и видео отдельная благодарность, очень в тему.

#31 2019-05-06 08:07:34

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

И с первых четырех абзацев понимаем, что нас ждет душнейший, полный моралей текст. И любви к советскому. В следующих пяти абзацах автор продолжает задавать тон - мы понимаем, что будет много, много достигаторства и превозмогания. И морали.

Во, кстати: анон ничего не знает о Гончаровой, но по тексту все время казалось, что это суровая партийная тетя лет шестидесяти, которая раньше выходила на митинги с плакатиком "Сталина на вас нет!", а потом решила шершавым языком плаката писать книжки о попаданках с тем же посылом. =D Такое от книги ощущение поджатых губ и авторского НИАДАБРЕНИЯ.

#32 2019-05-07 00:01:03

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

Во, кстати: анон ничего не знает о Гончаровой, но по тексту все время казалось, что это суровая партийная тетя лет шестидесяти, которая раньше выходила на митинги с плакатиком "Сталина на вас нет!", а потом решила шершавым языком плаката писать книжки о попаданках с тем же посылом.

Вполне вероятно, что ты недалек от истины. Я погуглил интереса ради, у нее год рождения нигде не указан, только дата - 7 ноября. И сказано, что родилась задолго до перестройки, успела побывать октябренком и пионером, так что ей 40+, а вот насколько +, неведомо.

#33 2019-05-07 00:35:52

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

чтец с гончаровой сегодня перечитал первую главу и сидит под впечатлением. У автора есть кое-что странное с хронологией в нашем мире, но это в следующих чтениях и я пошла посмотреть сколько же этой душной даме лет. Что я могу сказать - или это ее дочь/сестра/жена или ее родители те еще монстры, потому что изрядную часть книги я б списала на возрастные изменения.

поиск по мылу дал профиль на мейле с возрастом 35 лет и именем Галина Гончарова

Еще поиск по мылу дает вот это:  Слобина Елена Семеновна
аспирант, ФГБОУ ВПО «ТГТУ», г. Тамбов

и вот это: Слобина Елена Семеновна учитель химии б/к высшее 11
11 - это 11 лет стажа - но среди текущий работников ее не видно.

Если кто оборудовн акком в одноклассниках - я б поискала коллег по лицею/аспирантуре и, ну вдруг за муж не ходила и фамилию не меняла -  Слобиных Семенов старшего поколения. Ну и можно посмотреть, что за друзья в профиле на мейлрушечке.

Отредактировано (2019-05-07 00:37:36)

#34 2019-05-07 02:55:56

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

и, ну вдруг за муж не ходила и фамилию не меняла

Гончарова была замужем. У нее на самиздате лежало одно время околохудожественное нытье про изменившего ей мужа.

У меня в серии про Леверенскую пиздец со снохачеством пукан поджег. Типа "поебстись со вдовой сына? А чо такого, все так делают" с точки зрения дочери той самой вдовы.

#35 2019-05-07 11:23:29

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

в серии про Леверенскую

погуглил, открыл страницу наугад :hmm:

Честно признаюсь, порнографию я пока только смотрела. Не пробовала, и особенно этого не стесняюсь. Дед мне в свое время объяснил, что женщина — не пепельница, чтобы ей все пользовались, а мать еще добавила, что себя, любимую, нужно уважать и не спасть с кем попало, только потому, что зачесалось. Я и не спала. А «свободную любовь» и «сексуальную революцию» — в Америку. Не было бы у нас этой чуши, глядишь, и СПИДа не было бы. Поймите меня правильно, я не ханжа. И к каждому человеку нужно применять верные только для него правила. Только не надо мешать любовь по взаимному согласию двух душ — это когда общие интересы, когда двое знают, уважают и любят друг друга с похабщиной типа «а я такая (-ой), а я крутая (-ой). Мне все равно когда и с кем…». Это — мерзко.
Но порнографию я из интереса — посмотрела. И теперь сымитировала самый страстный стон, который смогла.

#36 2019-05-07 12:06:38

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

"Леверенской" можно скидку дать на то, что это  "мой первый фик". Это херня, кнчн, но очень давно написанная херня.

#37 2019-05-07 12:08:45

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

погуглил, открыл страницу наугад

Про такую героиню еще наше все отлично написал:
Зачем кричишь ты, что ты дева,
На каждом девственном стихе?
О, вижу я, певица Ева,
Хлопочешь ты о женихе.

#38 2019-05-07 22:10:38

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

Но порнографию я из интереса — посмотрела. И теперь сымитировала самый страстный стон, который смогла.

Ебать крипота. У меня бы всё упало.

#39 2019-05-09 02:45:08

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Гончарова "Средневековая история"

Вступление к чтениям от анона.

Я вчиталась в первую главу и несколько разочарована, мне недодали. А дело вот в чем: под Средними Веками принято считать все же что-то заканчивающееся ну пятнадцатым веком (граница на самом деле смутная). Но тут я покопалась и поняла, что советская школа растягивает Средние Века аж до конца восемнадцатого, потому что развитие народа и развитие элит - это разные истории. О том же говорит и французская школа, видимо, под влиянием как Анналов так и ле Гоффа лично (но точно не скажу, я не волшебник и даже не учусь). И тут анон уже задумывается - или наша автор правда смотрела на кафедры ВУЗов и брала деление оттуда или просто мела все метлой. Ну то есть глядя на соседний тред - туранеземля, но, некоторые вещи на самом деле сцеплены и потому не упарываясь по миростроению хватать куски из разных веков на мой взгляд идея очень такая и проще было бы пытаться адаптировать под свою турунеземлю конкретную страну в конкретное время.
Но это все равно не остановит меня от вставки миниатюр.
from-MS-Douce-300-France-c-1400.jpg

Глава 1. Часть чтений 1

Эпиграфом дана легенда о вечном переселении и существовании душ.
ГГ приходит в себя и ей больно:
Лицо, нависшее над ней, оптимизма не внушило. Не было ничего положенного. Ни белого потолка, ни сверкающих ламп, ни людей в белых халатах — одним словом ничего из представлений современного человека о реанимации. А ведь она обязательно должна была попасть туда. Или хотя бы в обычную палату. После нескольких-то переворотов машины…

О описательный дар автора! Почему же не внушило ГГ оптимизм лицо? Ну то есть анон может достроить - потому что на лице не было маски, потому что это была штампованная харя разбойника из клишированного Средневековья, потому что на лице росли фиолетовые щупальца вперемешку с ананасами...
ГГ размышляет о том, что ей теперь долго восстанавливаться и смотрит на пыльную розовую тряпку над головой. А заодно мы узнаем, что на героиню смотрела: "тетка с тремя зубами" (тут, конечно, можно поиронизировать на тему глубоко смотрит и быстро считает, но это даже не мышеебля, как и то, что в следующий раз зубов будет восемь) и выдыхает эта тетка такой смрад, что ГГ теряет сознание обратно.

Скрытый текст

Biblioth-que-nationale-et-universitaire-0523-f-230-De-civitate-dei-Raoul-de-Presles-XIV.jpg

Ну ок. Автор явно намекает нам на немытое Средневековье, в котором зубы портились в миг и потому изо рта воняет. Незачет, автор. В среднем по больнице считая морг и санитаров с зубами было лучше - сахара было меньше. Ну то есть мы можем предположить, что:
а) это особенная средневековая снежинка
б) это намек на то, что этот перс имеет доступ к редкой еде и во всю им пользуется. Или высокое происхождение или слуги совсем распустились.
в) на самом деле зубы выбил эээ например муж, а запах изо рта связан, ну например, с проблемами с желудком
г) автор намекает нам на то, что это совсем другой мир и в нем история еды и медицины пошла другим путем.
д) это был нурглит
или более вероятное:
е) автор будет знакомить нас со всеми штампами о немытом Средневековье

ГГ приходит в себя ещё раз и понимает, что болит у нее "в области паха", ведь она попала в автомобильную аварию и ударилась головой. Героиня видит всё ту же розовую тряпку, чувствует запах горелого "и, пардон, дерьма". Чтец заинтригован - кто насрал в горшок героини (хотя, конечно, может слуги совсем распустились)? Под размышления героини о глюках мы встречаемся с описанием комнаты и оно эээ.. странное.

"Она лежала на здоровенной кровати в большой комнате. Комнатка была размером не меньше, чем вся родительская трехкомнатная квартира. И кровать занимала гордое положение посередине. С одного бока было окно, в которое виднелся лес. С другого — огромные шкафы. А если смотреть прямо — дверь. Роскошная, вычурная и позолоченная.

<...>

Розовым было все. Стены, затянутые приторно-розовой тканью в золотых цветах размером так с капусту. Занавески веселенького поросячьего цвета. Шкафы, покрашенные косоруким маляром в тот же барби-цвет, а для полного счастья еще и обляпанные золотом. Столик на одной ножке — разумеется, по ножке вились розы, а окраска столика напоминала грудь снегиря. Кресла, обитые той же тканью, что и стены. Здоровущие вазы с розами. И венец всего — пыльно-розовый балдахин над кроватью. Со здоровущими бантами золотого цвета."

Скрытый текст

и тут я все же воспользуюсь помощью паблика Страдающее СредневековьеJV7LJOTQ9TfhqHQ7SCFI-A-article.jpg

Я тут в первый раз задумался о том, что у нас за такое Средневековье и потому даже принес из гугла картинок.

Скрытый текст

kvefr5174s.jpg Castle bedroom from the 15th century, Musée des Arts Décoratifs
4863039_4b8016ba.jpg Smithills Hall, The Solar Room
Medieval_Bed_and_Bedroom.jpg Illustration from ''Illustrated History of Furniture, From the Earliest to the Present Time'' from 1893 by Litchfield, Frederick, (1850-1930)

что же это?
а) автор намекает нам, что другой мир - другие правила
б) см вступление анона
в) автор традиционно хотел описать нам в какую нехорошую личность вселилась ГГ и бурно проебался. И для меня этот вариант побеждает. Просто потому что освещения из окна хватает на всю комнату, то есть окно у нас неплохих размеров. Факелов, подсвечников, люстр героиня не замечает, но света достаточно. Более того, она не замечает ни следа от печного отопления или там хотя бы камина для красоты (потому что отопление от них сомнительно) - а без этого всего при таких окнах будет примерно никак, если ГГ не попадает на тропический остров или в сильномагуйский мир. Это спойлер, но оба этих случая - не наши.

ГГ контактирует со все той же женщиной (вопросы языка и прочего традиционно за кадром и хвала богам), женщина сообщает о том, что ребенок умер и подносит воду:
... в горло ей полилась вкуснейшая холодная вода.
Прекрасная.

Чистая.

Без малейших признаков ржавчины.

И смешанная с чем-то вроде дешевого вина из пакетов…

Способность анализировать этой георини по-моему бъет все прочие рекорды на глаз определить объем, цену и каратность. И тут стоит отметить вино из пакетика. О нем я хочу поговорить позже.
15410432545_e6308dd291_b.jpg

ГГ начинает душно размышлять, анализируя и припоминать и я принесу часть цитат из которые дополнят личность героини.
Госпожа . Явно обращаясь к Але. Но господ вывели в 1917-м. Кстати — зря. С Алиной точки зрения. Но это — потом.
А где угодно. От Арктики до Антарктики. Есть места, где тебя будут почтительно именовать «Прекраснейшая и мудрейшая, совершеннейшая и чудеснейшая». Деньги только отстегивай — и будут. Хотя Але на это и пять копеек жалко было бы.
Попутно ГГ вносит нам информацию что со своим Лёшей уже занималась сексом с предохранением, все равно же замуж собиралась. И выдвигает две гипотезы:
- она успела прийти в себя после аварии, пожить сколько-то родить и тут случилась амнезия и теперь ей надо вспоминать, все что было после аварии.
- она попала в другой мир! Её соседкой была толкиенистка, помимо прочего упарывашаяся и по прочему фентези, которое ГГ брала почитать. Это приосанивание я принесу полностью:
Героиня (молодая, прекрасная и вся из себя ведьма) попадает в параллельный мир (где только ее и ждали). И начинает вести себя там настолько по-идиотски, что в родном мире ее бы приняли в психушку без блата и очереди. Просто на основании ее поступков.

Она лезет, куда не надо.

Хамит кому ни попадя.

Влюбляется в антисоциальные элементы с дурными наклонностями. В крайнем случае, все окрестные принцы и короли — были ее. Если уж автор решал соригинальничать — героиня огребала себе на голову — и на всю оставшуюся (разумеется, лет так в 1000–5000) жизнь эльфа или дракона. Который вот сидел на своей кочке тоже лет так с тысячу и только ее и ждал.

Бывает.

В дополнение к уже сказанному, героиня постоянно рвется спасать мир, который прекрасно стоял миллион лет до нее и прекрасно простоял бы еще лет этак с миллиард — без нее.

И что тут от умного человека?

Кроме того, героине неоправданно везло всегда и во всем. Грубо говоря, если она падала с небоскреба — тут же находился либо ловящий ее герой, либо стог сена, либо свежеоткрытые магические способности или ангельские крылья.

В крайнем случае — ускоренная регенерация."

Скрытый текст

zst-DGe-QKYGA.jpg

Все это было бы ничего, если бы мы читали другую книгу. Но, заметим, у соседки ГГ есть куча книг с попаданками.
ГГ переходит мыслям об этой реальности:
"И Аля сильно подозревала, что если это другой мир — ей такая халява не светит. Зато светит загнуться без антибиотиков. Тем более, что по ее ощущениям даже кружку не мыли недели две. А саму сиделку — с рождения."

Мнээ.. Дратути. Анон начинает подозревать, что речь пойдет о временах после 15 века потому что эпидемии венерических заболеваний сильно повлияли на гигиену. То есть с гигиеной всяко были трудности - потому что воду надо где-то брать, греть, а мы в замке посреди нигде, как помнится анону. Но анон все равно будет разбавлять чтения картиночками нарисованными до. Хотя скорее всего автор тупо проебался. Ну то есть если бы автор был более умелым, мог собрать героя не из себя, владел языком - это могла бы быть фича типа современному обонянию вся эта ваша стирка раз в неделю ну такое, но я не верю в автора настолько.
ГГ принимает решение молчать. И думает про:
"Святая инквизиция, например, пришельцев из другого мира первым делом бы протестировала на связь с дьяволом. То есть — притопила с камушком на шее. Выплывет — виновна. Дьявол ей помог. Не выплывет?

Братья. Она была невиновна. Помолимся же за ее грешную душу. Ибо все, что Бог не делает — все к лучшему."
Штам на штампе на штампе и он мог бы иллюстрировать шаблонность мышления героини и не то что бы ее обильные знания истории, но анон все равно не верит, что автор сюда это клал.

Скрытый текст

Livres-du-roi-Modus-et-de-la-reine-Ratio-XV-Biblioth-que-de-l-Arsenal-3080-fols-11r-48v.jpg

Второе пробуждение, встреча с еще более вонючей сиделкой и встреча с ночным горшком и тут героиня думает о пролежнях и внезапно понимает, что она не в своем теле!!!

Аля от рождения была черноволосой, чуть смуглой, с серыми глазами. Всегда — не больше 46-го размера. То есть — вполне стандартная девушка при росте 170 см.

А тут!?

На простыне, которую тоже надо было бы уже месяц как постирать, расположилась полуобнаженная (розовая ночнушка задралась чуть ли не до пупа) рыхлая тушка размера этак 56-го. Или вообще шестидесятого. Весьма рыхлая и белокожая. И что самое ужасное — блондинка!!!

2019-05-09-02-29-37.png
Бля. Ну то есть опять же можно было отговорится шоком ГГ, которая цепляется разумом за что может, но автор длинно, нудно, душно и последовательно пытается в деконструкцию штампов. уж лучше б ты свой норов показывал в постели Уж лучше автор выбрал бы время, страну, подумал бы и вкрутил туда магею или что он там еще хотел. И копал бы хоботом. Могла бы выйти действительно деконструкция массовых представлений.
Знаете, анон не сильный любитель реализма такого типа, но автор так пытается на него надрачивать, что анон хочет пожелать героине родится в средней средневековой семье, спать со всеми своими тремя, например, выжившими детьми, и прочей семьей на тюфяке, набитом листьями, боротся с клопами и блохами и умереть от тифа в ближнее же время. Анон все еще заинтересован, чем занимаются в этом доме слуги.
ГГ. уходит в обоморк.

ГГ приходит в себя третий раз. Чувствует боль в промежности и слышит вот это в котором непринужденно вносится еще кусок информации о мире, откуда ГГ понимает, что муж - мудак. Анон начинает тосковать о палпфикшне где герои встают друг перед другом и излагают мироустройство в начале опупей и задумывается что за нахуй позволил кормилице воспитывать ГГ. ГГ понимает, что есть человек, который ее любит - нянекормилицосиделка и просит у нее ПРОСТОКВАШУ.

Скрытый текст

XIII.jpg

Кормилица ее понимает и говорит, что сейчас поставят и завтра будет.
А вот анон их не понимает. У него варианты опять:
- туранеземля
- у нас попадание в параллельную Русь? (нет)
- оно само перевелось на местный язык и ей принесут местный напиток.
- оно само перевелось и героиня получит йогурт который в Европах все же был, хоть и довольно поздно и не то что бы распространен.

ГГ начинает расспрашивать нянюшку о том, что случилось, нянюшка отнекивается, но говорит, что ГГ потеряла ребенка, получила родильную горячку, мы узнаем, что муж прислал ей лекаря аж из некоей Лавери, когда узнал о беременности. Ок. Бабло в семье есть, но слуги совсем распустились.
ГГ ругается на медикуса, выясняет, что потеряла ребенка, упав с лестницы. Расматривает нянюшку и просит о помощи. Анон при ее мыслях начинает вспоминать батарейку и еще раз хочет показать внутренний мир этой дамы:
Пожилая женщина отняла передник от лица. Серые глаза ее сверкнули таким огнем, что Аля поняла — здесь есть один человек, которому она дорога так же, как отцу и матери в своем, родном мире. И эта женщина все для нее сделает.

Вообще все. Что бы она ни попросила.

А такого человека надо беречь и любить.

Пригодится.

Все эти мысли почти не отразились на лице девушки. Она невозмутимо улыбнулась и сказала:

ГГ хочет встать и вымытся, анон тоже хочет встать и вымыться потому что героиня очень неприятная дама. И дело не в том, что она цинично думает и это может быть шок или еще что-то и что героиня не обязана нам быть няшечкой. Но мы видим весь ее мыслепоток и он почти весь неприятен. И душен.
Нянюшка в мытье отказывает, ссылаясь на врача и пастЕра. Анон понимает, что то, что он читает нихуя не вычитано и что у нас протестантизм, с шансами (или автор проебался, потому что кншн неофициально могут быть патыри и в православии с католичеством, ноа) ну и что у нас пятнашка точно перевалила за половину. Хотя у нас там поминался кабинет диковинок и это уже шестнашка по нашим меркам.
Героиня уговаривает нянюшку и продолжает рассматривать комнату и ее зоркий глаз дает ей понять, что стены затянуты розовым шёлком.

"Бля," -  думает анон привычно и дело даже не в том, что это дорого. Шёлк плохо себя ведет при контакте с солнечным светом (а мы помним, что героиня видела окно, а факелов и прочих свечей не видела и что ей темно - не говорила). Ну то есть у богатых свои причуды, но почему анон должен выдумвать оправдания за автора в конце-то концов.
И у нас очередное описание интерьера и второй намек на ГГ какиксперта (анон уже тоскливо вздыхает и думает, что присутствующим же не нужна лекция о том, что символика цвета через века менялась?):
"Розовая жуть никуда не делась. Увы. Но теперь Аля разглядела ее попристальнее. И готова была поклясться, что тряпки на стенах были шелком. На окнах висели шторы, да такие, какие в наше время стоили бы бешеных денег — Аля в этом разбиралась. Одна ее подруга подрабатывала шитьем — и читала Але целые лекции о проймах, вытачках, клиньях, прошивках, вышивке крестом и машинной вышивке, разных видах швов… перечислять можно много и долго. Но отличить ручную работу от машинной строчки Аля бралась даже на вид.
Штор на окнах. Глаз-алмаз!
Девушка перевела взгляд на шкафы.

Розовая громадная жуть. И скажите, кто сейчас делает столики из мрамора? Его ж не сдвинуть, да и упадет — развалится. А кресла? Их что — из целиковой сосны вырубали?

Вообще было такое ощущение, что это не кресло, а сундук, к которому приколотили весьма неудобную спинку и обтянули все это дело тканью. Розовой. В страшноватых золотых розах размером с капусту.
<...>
Покрывало. Дорогое. Парчовое. Грязное донельзя. Тоже розовое. Явно ручной работы. То ли здесь по-другому не умеют, то ли, что ли…

Простыни. Розовые. Шелковые. Грязные и вонючие."

Скрытый текст

XIII.jpg

ГГ думает о том, что надо садиться на диету и заниматься гимнастикой и о том, что она, возможно, графиня. Тут трое слуг вносят металлическую ванну (17 век) и ведра с водой. Мы получаем описание слуг:
Трое мужчин. Младшему лет восемнадцать. Старшему явно уже за полтинник. Среднему лет тридцать пять — сорок. Не больше. Все одеты в странную одежду типа лосин когда-то белого (ныне — грязно-белого) цвета и туники. Розовые. Кто б сомневался. Двое бородаты. Третий старательно лелеет несколько пробившихся волосков. Головы у всех непокрыты, но посыпаны чем-то вроде пудры. Волосы стянуты сзади весьма грязными розовыми лентами. На ногах у всех троих этакие войлочные боты «прощай, молодость, прости, красота».
"Ни одной пуговицы Аля на их одежде не заметила. Только завязочки. Как и на одежде своей служанки. Тоже вопрос. Их еще не изобрели? Тогда надо будет постараться. И патент заодно взять. На имя себя, любимой. Если тут это есть. А если нет — открыть мастерскую. Договориться с кем-нибудь… так, ладно. Куда-то она улетела мозгами в далекие края. А жить надо здесь и сейчас. То есть — хотя бы искупаться."

Скрытый текст

2019-05-09-02-33-45.png

Да что здесь происходит, кроме самораскрытия героини? Туранеземля, но войлочная обувь при припудеренных волосах (ну пусть 18 век) и отсутствии пуговиц (13 век)? Вообще войлочная обувь? Это намек на музейные тапки, что бы паркет не повреждали? Автор, ты мне очень много должен объяснить, тома три на тему этнографии этого вот всего или хотя бы один на тему зачем ты это так в текст пихал.
ГГ с болью и помощью няни встает, уговаривает снять с нее рубашку, печалится по поводу своих жировых складок и хочет зеркало.
И служанка под руку подвела ее к одному из шкафов. Распахнула дверцу. И Аля ахнула.

Это оказался вовсе не шкаф. А скорее, короб для зеркала. А зеркало…

Аля чуть не согнулась от смеха. Полированная металлическая пластина! Не угодно ли!? Но для того, чтобы оглядеть себя, оно вполне годилось. И, как ни странно, видно было неплохо. Хотя зеркало и находилось точно напротив окна.

Скрытый текст

зеркало тут справа, если чтоli-XZ0p-Ktg.jpg

Бля. в 14 веке уже были цеха по изготовлению стеклянных зеркал. Дорогих и не огромных. Но. И ГГ у нас по попыткам в обстановку судя не самая бедная.

ГГ рассматривает себя, находит плюсы и минусы и:
"В плюс Аля записала также тяжеленную толстую косу аж до колен. Это не родной крысиный хвостик, здесь на натурпродуктах и шикарнее можно отрастить."
Во-первых, видим мы тут знакомую риторику про натуральность, во-вторых самым распространенным заболеванием в Средние Века на этих самых натурпродкутах была диарея.
Жирная, блондинка, лицо правильное, без оспин и:
"Зубы целы. И даже зубы мудрости еще не прорезались. Предел мечтаний!"
Понятно, что автор имел ввиду, но вышло что героиня хочет получить прорезание зубов мудрости вот в это дивное время.
Гг решает не рватся в прогрессоры, обустраивать свой спокойный быт и начать выпытывать у нянюшки все-все все.

Переход хода в другую локацию и анон решил прерваться.

Скрытый текст

1580-fol-48.jpg

Итак, какие интриги у нас тут завязались?
Из тех, что предполагал автор:
- Что же будет с мужем?
- Как будет адаптироваться героиня?
- Сама ли она упала со ступенек (опциональное)?
У анона лично:
- Что в этом доме делают слуги?
- Что за расстройство психики у героини?
- Почему героиня такая душная и мерзкая?
- Сколько лет автору и связанное:
- Из какого года (или из какого на самом деле мира) она попала в другой мир?
- Как долго продолжит ли автор пытаться в то, что она полагает деконструкцией?

Скрытый текст

Смотрите, у нас есть знакомая риторика про натуральность - не раньше конца 90, вино из пакетов  - уже не СССР, кучи книг с попаданками (поправьте меня, но не раньше нулевых), героиня, которая многое меряет на деньги, но собирается замуж за военного,  и довольно советская риторика о долге и прочем подобном. Ну то есть многим родителям можно давать за воспитание детишек в идеях советское - лучшее можно давать бронзовую медаль килограмм на сто на шею прямо сейчас. Но героиня нигде никак не успевает сказать что: "Такую страну просрали", а это, как мы уже видели не тот сорт воды который держится в этой жопе. И тут интересен возраст автора - я не очень верю, что она может писать героиню не с себя.

То есть опять же, понятно, что героиня не была хорошо продумана. Более того, попытку собрать героиню которая вызывает приязнь автор провалил с треском. Потому что она нитакая, но отчего-то все время думает о бабле. Даже при попытке списать все на шок - героиня даже случайно не может думать о других людях как о людях. Она не сожалеет о доме. Не рвется обратно. Она даже не думает: а вдруг мои родители, такие любимые и прекрасные выжили? А как же там без меня Лёша? Ну то есть не обязательно это все думать, но я не встретила пока ничего, что делала бы героиню как-то человечнее, что ли.

Извините за еблю мышей с датами, это делает процесс для меня веселее

#40 2019-05-09 07:38:32

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Большое спасибо за продолжение, героический чтец! Картинки мне очень нравятся, за них отдельное спасибо.

#41 2019-05-09 08:53:22

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

Но героиня нигде никак не успевает сказать что: "Такую страну просрали"

По-моему, ещё будет))

#42 2019-05-09 09:11:33

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Спасибо тебе, чтец Гончаровой. Анон в свое время перекрестился  и даже открывать не стал сие чудо, так что хоть с твоей помощью осилю.

#43 2019-05-09 09:27:52

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Чтец Гончаровой, спасибо! Плюшек тебе и чего захочешь побольше)))

Анон пишет:

И смешанная с чем-то вроде дешевого вина из пакетов…

Анон пишет:

вино из пакетов  - уже не СССР,

Судя по моему Пердюйску (а ГГня тоже из тех же мест), это ближе к нулевым и хорошо так ближе. В 90е реально все новое считали оч вкусным, в том числе и вино из пакетов.

Анон пишет:

Автор явно намекает нам на немытое Средневековье, в котором зубы портились в миг и потому изо рта воняет. Незачет, автор. В среднем по больнице считая морг и санитаров с зубами было лучше - сахара было меньше.

Анон - медик, более того профильный медик, стоматолог, и вот что хочет сказать, ГГня в общественном транспорте вообще никогда не ездила и людей на улицах тоже не встречала чтоле? Жизнь как кино, даже не как книга.

#44 2019-05-09 11:25:35

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

Анон - медик, более того профильный медик,

О, анон, никуда не уходи! ГГ-иня тоже медик с охуенными знаниями и потом часто сиять будет. Думаю, человеку с профессиональными знаниями понравится.

#45 2019-05-09 11:46:59

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

Гончарова "Средневековая история"

Буэ, сколько приосаниваний на ровном месте.
И потрясающий телеграфный стиль.
Вообще, опять же, помнится мне, как эту книгу рекомендовали как охуеть продуманное прогрессорство, "несмотря на то что автор женщина". Это не мои слова, это характер рекомендаций) Штош, уровень продуманности уже заметен.

Спасибо, чтец, ты чудо.

#46 2019-05-09 12:00:41

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

В плюс Аля записала также тяжеленную толстую косу аж до колен. Это не родной крысиный хвостик, здесь на натурпродуктах и шикарнее можно отрастить.

Хм, уж вот это — при заявленной антисанитарии и отсутствии даже минимальных удобств — должно было стать для нее однозначным минусом. Во-первых, сколько долгого и нудного ухода потребуется этим волосам (ну, если не рассчитывать исключительно на волшебную силу "натурпродуктов"), во-вторых, с трудом верится, что после привычки к легкому крысиному хвостику тяжеленная супердлинная коса, от которой ноет шея, не будет мешать.

Анон пишет:

- Почему героиня такая душная и мерзкая?

Вот совершенно эта Аля не производит впечатление двадцати (с хвостиком) летней. ИМХО, за ней так и маячит призрак вечно недовольной тети Сраки с тремя подбородками, которую даже в незнакомом месте (мире и жизни) волнует прежде всего то, что там йозовенькая мебель с золотыми капустами, а она бы совсем иначе сделала евроремонт!.. Что с родителями? Какими родителями? Тут зеркало из отполированной металлической пластины, вот где ужас-то!

#47 2019-05-09 12:21:14

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

- Что же будет с мужем?

Ой, какая там жопоболь была у читательниц в последней книге! Просто любо-дорого вспомнить. хД

#48 2019-05-09 12:23:24

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:
Анон пишет:

В плюс Аля записала также тяжеленную толстую косу аж до колен. Это не родной крысиный хвостик, здесь на натурпродуктах и шикарнее можно отрастить.

Хм, уж вот это — при заявленной антисанитарии и отсутствии даже минимальных удобств — должно было стать для нее однозначным минусом. Во-первых, сколько долгого и нудного ухода потребуется этим волосам (ну, если не рассчитывать исключительно на волшебную силу "натурпродуктов"), во-вторых, с трудом верится, что после привычки к легкому крысиному хвостику тяжеленная супердлинная коса, от которой ноет шея, не будет мешать.

Помнится, у Хмелевской была книга про попаданку из прошлого (19 век вроде, но могу ошибаться) в наше время, и она там довольно убедительно описывала, как попадание в мир шампуней и фенов восхитило обладательницу длинных густых волос)) хотя сначала морально готовилась их остричь, когда парикмахер внезапно их начал мыть.

#49 2019-05-09 12:47:03

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:

должно было стать для нее однозначным минусом

одно слово: ВШИ

#50 2019-05-09 13:38:21

Анон

Re: Кадавр. Неудовлетворенный. Полностью (Галина Гончарова)

Анон пишет:
Анон пишет:

должно было стать для нее однозначным минусом

одно слово: ВШИ

Точно. И всю красоту придется нафиг состричь. Наголо.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.055 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.26 Мбайт (Пик: 1.38 Мбайт) ]

18+