Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Что по DA4, анон?

  1. Верю, что выйдет, и собираюсь играть(голосов 165 [47.28%])

    47.28%

  2. Не верю, что выйдет, но хочу играть(голосов 59 [16.91%])

    16.91%

  3. Верю, что выйдет, играть не собираюсь(голосов 9 [2.58%])

    2.58%

  4. Не верю, что выйдет, и играть не хочу(голосов 16 [4.58%])

    4.58%

  5. Похуй, если выйдет — поиграю(голосов 76 [21.78%])

    21.78%

  6. Похуй, не собираюсь играть(голосов 24 [6.88%])

    6.88%

Всего голосов: 349

Гости не могут голосовать


#24901 2019-01-17 09:37:53

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Кстати, меня всегда занимал вопрос о том, как несчастный отряд чувствует себя в Блевотроне3000 Мако, 99% времени выписывающем кульбиты по инопланетным кочкам под управлением маэстро Шепа?

Скрытый текст

#24902 2019-01-17 12:04:27

Анон

Re: BioWare-тред

меня всегда занимал вопрос о том, как несчастный отряд чувствует себя в Блевотроне3000 Мако

Все норм, аноны, я читал в кодексе, что у него внутри кабина с пассажирами стабилизируется по принципу гироскопа)))) Так что все плохо, но не настолько.

Мне особенно нравится, как вне катсцены эта сучка каждый раз бежит под прикрытие ганшипа, когда ему щиты чуть чуть сносят, зато выебонов выше крыши.

Сукаблядь, зачем ты напомнил про это позорище, теперь и у меня горит!
У меня, блядь, Шепард-развед ему щиты полностью обнуляла с одного выстрела из Черной Вдовы, так вся битва и прошла: выходит этот крутой парниша, рассказывает, как он безжалостно меня накажет, я делаю один хэдшот, он со скулежом ховается в жито, сверху нас поливает пулями почему-то неуязвимый ганшип (я ни на что не намекаю, но мы в МЕ2 такие пачками ушатывали), повторить цикл с самого начала, а дальше включается катсцена, в которой крутой парниша безжалостно нас наказывает.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
Нет таких слов.

#24903 2019-01-17 12:36:04

Анон

Re: BioWare-тред

Моему Шепу после Тессии было хуевато, но не потому что азарей жалко (вообще не жалко), а скорее из-за контраста с тем, что на Раннохе было. Там мы Жнеца завалили, остановили войну, которая триста лет шла, вернули кварианцам их планету. Воодушевление такое, да мы всех вражин одной левой! А Жнецы такие - хуй тебе!

#24904 2019-01-17 12:42:22

Анон

Re: BioWare-тред

Раз уж про Левиафана заговорили, вы мне напомнили  :lol: С одной стороны, мне нравится это длц (в том числе и тем, что там довольно много диалогов у сопартийцев, а не как в длц к МЕ2 было), с другой, оно делает ебучие концовки еще более нелогичными.
Левиафан: У нас тут ИИ ебнулся.
ИИ: Шепорт, вот тебе три стула. Выбирай любой но лучше зелененький.
Шепард: Говно вопрос!
И раз уж такая пьянка пошла, побомблю про концовки. Ну а что, логейносрач был, нужно и МЕ-классику вспомнить :evil:

Простыня

Простите за рант и баттхерт, просто меня, наверное, ни одна концовка в медиа еще так не разочаровывала, особенно учитывая эмоциональную вовлеченность, которая сформировалась за все три игры. Настолько, что я после последнего длц игру не трогал несколько лет, впервые перепройдя только перед выходом Андромеды.

Отредактировано (2019-01-17 12:56:37)

#24905 2019-01-17 13:07:10

Анон

Re: BioWare-тред

Простите за рант и баттхерт, просто меня, наверное, ни одна концовка в медиа еще так не разочаровывала, особенно учитывая эмоциональную вовлеченность, которая сформировалась за все три игры.

Да чего там, анон, ты ж помнишь, что тогда творилось? Как кексы в офис биоварям слали, какую тучу аналитических видосов все это породило... То, что они с концовками сотворили - это реально было нечто неописуемое.

тоже побомблю

#24906 2019-01-17 13:16:14

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

тоже побомблю

Анон пишет:

Простите за рант и баттхерт,

ППКС. Одна из причин, почему я не переигрывал МЭ3 и не касался МЭА(

#24907 2019-01-17 13:18:22

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Да чего там, анон, ты ж помнишь, что тогда творилось? Как кексы в офис биоварям слали, какую тучу аналитических видосов все это породило... То, что они с концовками сотворили - это реально было нечто неописуемое.

Помню :lol: Еще помню, как я сидел со сложными щщами после того, как в первый раз прошел, потом перезагружался и пробовал другие концовки, которые отличались только цветом луча из Горна, и думал, то ли я дурак, то ли лыжи не едут, может это я где-то так проебался, или это реально такая хуйня должна быть?

Анон пишет:
тоже побомблю

This. Только тепловая смерть Вселенной спасет от конфликтов, ящетаю, надо было так сделать, а то как-то мелко в итоге вышло :troll:

Отредактировано (2019-01-17 13:18:50)

#24908 2019-01-17 13:21:50

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Бесит отказ, добавленный в EC.

напомнило

Скрытый текст

#24909 2019-01-17 13:26:25

Анон

Re: BioWare-тред

Бесит синтез, который преподносится как чуть ли не лучшее решение для галактики эвер, хотя по сути это превращение всех в продвинутых хасков, при этом превращаемых никто не спрашивал. Как это вообще должно работать? Ну ладно, все стали полусинтетиками, полу-органиками, и внезапно в голактеке настанет мир и благорастворение воздусей? Как будто конфликты всегда между синтетиками и органиками, и если убрать это различие, все будет заебись, но при этом органики прекрасно убивали друг друга веками и без этого. Не говоря уж о том, как должен работать прыжок в луч? Если нужна органика, почему не взять любую, полная Цитадель. Если нужен именно Шепард, почему это не делает всех полулюдьми и полу-Шепардами тогда?

Я ради интереса и галочки выбирал синюю и зеленую концовки, но канон для меня красная, хотя гетов и EDI жалко. Но я просто не верю синей, а в зеленой не верю в мир после. Вот все эти хаски, все новые гибриды хасков они себя осознают как-то? Вспомнит хаск Вася, что он был мирным фермером и захочет найти своих родных, а уж те как будут рады (если выжили)? А слепленные из нескольких людей хаски кем будут? Ну, и не верю что люди и инопланетяне в таком случае смогут их спокойно принять, скорее решат добить, а им будут сопротивляться и ура новая война. В больнице где-то была азари травмированная встречей с баньши (если не путаю) и боящаяся быть без оружия, а в конце там вся галактика таких будет.
Про логику самого конфликта, про левиафанов, которые такие крутые, такие крутые и развитые, что наступили на те же грабли, что и наблюдаемые ими расы, даже думать не хочу.

#24910 2019-01-17 13:29:31

Анон

Re: BioWare-тред

Анону после ДЛЦ с Левиафаном внезапно концовка даже относительно зашла. То есть обоснуй Жрецов и прочей фигни - у нас тут ебнулся и глючит всесильный ИИ. И наше единственное супероружие и последняя надежда - построить интерфейс для общения с всё тем же глючащим ИИ. То есть вот эта фигня, которая спасает нас от Жрецов, когда-то решила, что создание Жрецов - отличная идея. И за столько лет, конечно, осознала, что нет, но кривой подход к логике-то никто не чинил. Ну конечно у него там нормальной логики не будет! Спасибо, что вообще даёт выбирать, а не хуячит самостоятельно синтез потому что ему интересно попробовать такой вариант, раз уж предыдущий что-то не сработал. Конечно там будут манипуляции и "Шепард, выбери то, что я хочу, ну выбери, ну смотри какая у меня отличная идея".

Но вот конфликта синтетиков и органиков в межгалактическом масштабе мне всё равно не хватило, увы. Геты , на мой взгляд, не тянут на иллюстрацию такого масштабного конфликта, что нужно обнулять развитие жизни во Вселенной. Но и на иллюстрацию "Каталист ошибся, конфликт органиков и синтетиков не неизбежен" трилогия не тянет. Могли бы как-то мотивацию Жрецов уж и запараллелить с текущим состоянием дел, а не оставлять висеть в воздухе самостоятельно, имхо.

#24911 2019-01-17 13:31:57

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

В больнице где-то была азари травмированная встречей с баньши (если не путаю) и боящаяся быть без оружия, а в конце там вся галактика таких будет.

Скрытый текст

#24912 2019-01-17 13:34:36

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Геты , на мой взгляд, не тянут на иллюстрацию такого масштабного конфликта, что нужно обнулять развитие жизни во Вселенной.

Геты, если уж на то пошло, даже первые не начинали даже войну с кварианцами, дали им уйти и не преследовали, еще и планету потом восстанавливали после войны. Так что они не только не тянут, но и показывают противоположное. И это Властелин потом проапгрейдил кучку отколовшихся, спровоцировав на конфликт, но он точно так же и органикам мозги промывал.
В общем, концовки настолько нелогичные и оторванные от основной игры и настолько кладут на все предыдущие решения, что тут ничего не исправить уже, господь жги.

#24913 2019-01-17 13:39:33

Анон

Re: BioWare-тред

И наше единственное супероружие и последняя надежда - построить интерфейс для общения с всё тем же глючащим ИИ.

Все равно не выходит. Потому что Шепард и Ко все еще строят Горн, в душе при этом не ебя, что он конкретно делает. А про то, что это, оказывается интерфейс для общения с ним, а он все это время был на Цитадели (что обнуляет концовку первой части к тому же, ну ладно, блядь, киперов перепрограммировали, но это сраный ИИ, он сам не может взять электронные системы под управление?), узнают, только уже построив.

Отредактировано (2019-01-17 13:40:53)

#24914 2019-01-17 13:40:44

Анон

Re: BioWare-тред

И это мы еще даже не затрагиваем, какое говно эти концовки с точки зрения сценарной работы, с точки зрения подачи инфы, вот этой вот всей технической части...
У меня в закладках, кстати, до сих пор где-то хранится видос с хорошим разбором именно с этой стороны. Но там часа на два болтовни на английском.

#24915 2019-01-17 13:41:58

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

У меня в закладках, кстати, до сих пор где-то хранится видос с хорошим разбором именно с этой стороны. Но там часа на два болтовни на английском.

А кинь ссылку, анон, баттхертить - так на все деньги ;D

#24916 2019-01-17 13:42:04

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

У меня в закладках, кстати, до сих пор где-то хранится видос с хорошим разбором именно с этой стороны. Но там часа на два болтовни на английском.

Скинь, пожалуйста, если найдёшь. Люблю такое на фон ставить.

#24917 2019-01-17 13:47:23

Анон

Re: BioWare-тред

Вот оно. 39 минут, странно. Я помню, что оно длиннее было вроде. Ну ок.

#24918 2019-01-17 13:57:57

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Бесит синтез, который преподносится как чуть ли не лучшее решение для галактики эвер, хотя по сути это превращение всех в продвинутых хасков, при этом превращаемых никто не спрашивал. Как это вообще должно работать?

Во-во, это же, реально, антиутопия, кафкианский ужас, где все будут счастливы разве только в том случае, если Большой Брат промоет им мозги и запрограммирует на нужные ощущения. Если у тебя украли и насильственно перестроили твое тело, тут впору умом поехать, а не любоваться новенькими зеленькими глазками.

#24919 2019-01-17 14:16:32

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вот оно. 39 минут, странно. Я помню, что оно длиннее было вроде. Ну ок.

Спасибо! На моменте про квариан и контроль взоржал. Не над видосом - это и правда хорошие аргументы со стороны автора, а именно над абсурдностью происходящего в концовке. Пойду дальше смотреть.

#24920 2019-01-17 14:20:23

Анон

Re: BioWare-тред

Пойду дальше смотреть.

Моя любимая часть - где он приводит в пример миссию на Тучанке, разбирая на составляющие и объясняя, почему оно работает.

#24921 2019-01-17 14:25:35

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Моя любимая часть - где он приводит в пример миссию на Тучанке, разбирая на составляющие и объясняя, почему оно работает.

Вот кстати, помнится, после выхода МЕ3 на pennyarcade был пост с аккаунта, который идентифицировали, как акк Уикса, но в Био потом все отрицали, вроде даже говорили, что акк угоняли:

Скрытый текст

Про smart and really analytical Кейси Хадсона с такими концовками с дырами в логике размером с черную дыру я бы поспорил (но если писал реально Уикс, спишем это на то, что про своего начальника плохо говорить с идентифицируемого акка низя), но он те же самые аргументы приводит - персонажи и связь геймплея с нарративом, и как раз Тучанку в пример приводит:

best missions in our game are the ones in which the gameplay and the narrative reinforce each other. The end of the Genophage campaign exemplifies that for me — every line of dialog is showing you both sides of the krogan, be they horrible brutes or proud warriors; the art shows both their bombed-out wasteland and the beautiful world they once had and could have again; the combat shows the terror of the Reapers as well as a blatant reminder of the rachni, which threatened the galaxy and had to be stopped by the krogan last time. Every line of code in that mission is on target with the overall message.

Отредактировано (2019-01-17 14:32:02)

#24922 2019-01-17 14:26:19

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вот оно. 39 минут, странно. Я помню, что оно длиннее было вроде. Ну ок.

Спасибо! Порадовала отсылка к РЛМ в самом начале.

#24923 2019-01-17 14:40:10

Анон

Re: BioWare-тред

Этот чувак потом еще два коротких видео делал: комментарий про новости об Extended Cut и впечатления от Extended Cut. Уже не такие подробные и прикольные, но интереса ради можно посмотреть.

#24924 2019-01-17 14:41:25

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Все равно не выходит. Потому что Шепард и Ко все еще строят Горн, в душе при этом не ебя, что он конкретно делает. А про то, что это, оказывается интерфейс для общения с ним, а он все это время был на Цитадели (что обнуляет концовку первой части к тому же, ну ладно, блядь, киперов перепрограммировали, но это сраный ИИ, он сам не может взять электронные системы под управление?), узнают, только уже построив.

Ну да. Мы строили супероружие, а выяснилось, что это вот такая фигня, и крутись как хочешь - других вариантов нет. И объективной информации от этой фигни не добиться, там всё, что Каталист говорит - его личное мнение, которым он не скрываясь пытается влиять на Шепарда. Не врёт, но выбирает что и как сказать, и как эмоционально окрасить.
И получается замкнутый круг. Когда-то левиафаны создали Каталист, который создал Жрецов, а теперь мы, сами того не зная, воссоздаём его же, чтобы со Жрецами разобраться. И синяя с зелёной концовки в титрах, конечно, благостны, но, имхо, то что вот эта же логика когда-то считала, что Жрецы - прекрасно, вполне позволяет хэдканонить, что там будет дальше. А то излечение кроганов игра тоже подаёт исключительно в положительном ключе, особенно если там Рекс во главе. Хотя, не помню точную цитату, но Рекс озвучивает где-то свои планы, мол размножимся и пойдём завоёвывать новые планеты. Та же потенциальная бомба замедленного действия, которая игроку подаётся как исключительно положительное решение.

#24925 2019-01-17 14:45:11

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Хотя, не помню точную цитату, но Рекс озвучивает где-то свои планы, мол размножимся и пойдём завоёвывать новые планеты.

Я вот буквально недавно проходил, именно про завоевание он ничего не говорит. Что будет вести переговоры с Советом по поводу новых планет для колонизации - говорит. Более того, он в какой-то момент говорит, что хватит кроганам вести себя, как агрессивным засранцам, нужно кооперироваться. Плюс Бакара в качестве стабилизирующего элемента там, если жива.

сами того не зная, воссоздаём его же

Мы его не воссоздаем. Катализатор ака Цитадель с космическим пиздюком на ней есть всегда. Создаем мы только Горн, который служит проводником для спейс мэджик.

Отредактировано (2019-01-17 14:46:29)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума