Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями

СОБЕРЕМ АНОНОСТАТИСТИКУ? Опрос анонимный
Результаты опроса

Если гг DA4 снова будет Инкви, вы:

  1. Как и собирался, куплю(голосов 64 [34.97%])

    34.97%

  2. Как и собирался, спирачу(голосов 22 [12.02%])

    12.02%

  3. Как и собирался, не буду играть(голосов 15 [8.2%])

    8.2%

  4. Куплю, хотя собирался пиратить(голосов 5 [2.73%])

    2.73%

  5. Спирачу, хотя собирался покупать(голосов 5 [2.73%])

    2.73%

  6. Да не будет Инквизитор снова гг!!1(голосов 72 [39.34%])

    39.34%

Всего голосов: 183

Гости не могут голосовать


#24676 2019-01-12 19:46:46

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Расскажу, что я читал.

Пруф? Даже в статье Шрайера такого нет.

Может, перестанешь до меня доебываться?

Классическое "а меня-то за что" :lolipop:

Отредактировано (2019-01-12 19:47:24)

#24677 2019-01-12 19:48:00

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

туда потом этих самых опытных отправили и допиливали всем миром, даже Остин подключив, и Мак Уолтерс еще хоть как-то вытащил процесс из жопы.

Ну потому что оказалось, что проект рискует вообще упасть на дно с учетом бабла, который уже вбухан. А я говорю именно об организационном проекте, как думали и как получилось. Есичо, это не официальная версия, как ты понимаешь, а игрослухи и сливы с реддита, но все равно это довольно логично, чем думать, что с самого начала все хотели сделать говно и вообще все слить. И как бы никто не удивлен, т.к. ЕА вообще славится офигительными решениями.

#24678 2019-01-12 19:49:22

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Пруф? Даже в статье Шрайера такого нет.

В статье Шрайера такого нет, потому что это неавторизованная инфа. Я бы заморочился и поискал, но знаешь, после

Анон пишет:

Классическое "а меня-то за что"

хотя я тебе объяснил ситуацию, как-то не хочется.

#24679 2019-01-12 19:54:25

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

В статье Шрайера такого нет, потому что это неавторизованная инфа.

То есть, ты хочешь сказать, что у Шрайера - авторизованная? :lol: Вот бы он удивился, а то он считает, что от инсайдеров, которые по причине неавторизованности инфы остаются анонимными, иначе будет атата.

Анон пишет:

хотя я тебе объяснил ситуацию, как-то не хочется.

Слив засчитан. Сорян, если чел, который уже который год пишет статьи с инсайдерской инфой, которая потом оказывается правдой, про такое не написал, я скорее поверю ему, чем "игрослухам" от обиженки.

#24680 2019-01-12 19:59:29

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Слив засчитан. Сорян, если чел, который уже который год пишет статьи с инсайдерской инфой, которая потом оказывается правдой, про такое не написал, я скорее поверю ему, чем "игрослухам" от обиженки.

"Обиженка" тебя отлично характеризует, продолжай прикидываться, что ты не тот хамлоанон, который запалился на незнании книги и быстро переобулся, лол. И заодно продолжай не думать, почему проект отдали людям, которые его очевидно не потянут. И да, Шрайер, конечно, один-единственный, кто про это пишет, ага.

То есть, ты хочешь сказать, что у Шрайера - авторизованная?

Дорогой анон, Шрайер ее публикует неанонимно, поэтому ему приходится фильтровать базар и не тащить от себя откровенные сплетни да еще и про боссов ЕА. Но в данном случае, эти сплетни очень логично похожи на правду, почему, я пояснил и не раз. Собственно, можешь не верить, господи, напугал, я как бы сразу сказал, что это не оф. инфа.  Специально искать не буду, но если попадется, — принесу. Не ради тебя, а просто вдруг кому еще интересно.

Отредактировано (2019-01-12 20:00:54)

#24681 2019-01-12 20:07:14

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

"Обиженка" тебя отлично характеризует, продолжай прикидываться, что ты не тот хамлоанон, который запалился на незнании книги и быстро переобулся, лол.

Прости, запас вежливости исчерпался после дегенератов, кретинов и чего там еще. Я просто отзеркаливаю тон, заданный тобой (с) :trollface:

Анон пишет:

Но в данном случае, эти сплетни очень логично похожи на правду, почему, я пояснил и не раз.

Ну то есть пруфов не будет.

#24682 2019-01-12 20:26:47

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Их там изначально было полтора инвалида, которые ТРИ (!) года дрочили на РПГ с процедурной генерацией планеток, блять.

Не совсем так, анончик. Расскажу, что я читал. Смотри, в Биовар есть т.н. "команда МЭ", это крутые и опытные люди, часть из них поуходила раньше, но тем не менее, костяк остался. Когда встал вопрос о МЭА, предполагалось, что ею займется та самая МЭ-тим, ну а как иначе, логично. Но ЕА решила иначе. Неее, сказали боссы, а микротранзакции там будут? Не будет? А, ну тогда нахуй. Нет, расходимся. Что, сильно хотите пилить эту вашу МЭА? Ну давайте, пусть делают те и те, кого не жалко, а "МЭ-тим" пойдет на хороший прибыльный проект.

Я рад, что ты это читал, но они все еще заняли всю этим студию Монреаля, дали им бюджет в 40 миллионов на разработку и еще сверху почти половину этого на маркетинг и скидывали людей с важных проектов (а не наоборот) в последние два-полтора года, чтобы там вообще хоть что-то появилось.
Я тут соглашаюсь с мнением большинства - хотели хайпануть напоследок, выебав стюардессу. Если бы прокатило, клепали бы новую серию про брата, сестру и целый корабль долбоебов, всех которых объединяет важное качество - у них лишняя хромосома. Что, собственно, и собирались сделать, пока МЭА не обоссал только ленивый.

Им не недодали людей. На минутку, студию в Монреале постоянно расширяли и нанимали людей, просто она из-за пиздецовости проекта вечно теряла людей по пути - во время разработки вечно были то анонсы про присоединение, то про уход.

Это всё было сделано отвратительно с точки зрения выбора момента - команда А делает антем, B в своем углу рисует концепты и пишет сюжетную завязку DA4, D кое-как прижимает дыхательную маску к свтору и теряет людей в пользу команды A, так что свободна сугубо C (Монреаль). Но точно не "злые ЕА". Команда A (в которой большая часть экс-разработчиков МЭ, которые вообще остались в биоварах) антем начала распиливать раньше андромеды.

Отредактировано (2019-01-12 20:27:33)

#24683 2019-01-12 20:33:59

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Им не недодали людей. На минутку, студию в Монреале постоянно расширяли и нанимали людей, просто она из-за пиздецовости проекта вечно теряла людей по пути - во время разработки вечно были то анонсы про присоединение, то про уход.

К тому же, они три года занимались какой-то хуйней, пока на них не обратили внимание, так что, если уж на то пошло, их творческую свободу не ограничивали тоже.
Про микротранзакции кекнул. Вообще-то в МЕА есть мультиплеер и коробки оттуда по подобию МЕ3.

Анон пишет:

Нет, в том-то и прикол, это была идея команды Дарры, мол, вах, красивенький движок, давайте на нем рпг запилим, а ЕА поддержала ясен пень, посчитала, что это хорошая мысль. Правда, в итоге они и сами не обрадовались, когда разработка затянулась и соответственно бюджеты выросли

А я на русском нашел это:

Движок Frostbite (от DICE) был предложен в качестве нового движка (предложен без возможности отказаться). Проблема была в том, что движок был сделан для FPS, а не RPG, из-за этого постоянно возникало куча проблем. Например, инструменты для финализации уровней были готовы почти в конце разработки. И до этого момента не было возможности посмотреть финальный вижен уровней.

А главной проблемой, с которой столкнулась разработка третьей части Dragon Age, стала работа игрового движка Frostbite, который заменил устаревший к тому времени Eclipse.

Так что, сам понимаешь - либо цитата из книги, либо это одинакового уровня пересказ "одна бабка сказала" и "ятаквижу".

#24684 2019-01-12 20:34:13

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

D кое-как прижимает дыхательную маску к свтору и теряет людей в пользу команды A

*влез не совсем в тему*
Знаете, я бы предпочел, чтобы вместо МЕА нормально занялись свтором :(

#24685 2019-01-12 20:39:04

Анон

Re: BioWare-тред

Поэтому среди меня это именно МЭА смогли при том пиздеце, какой был, что со сроками, что с ресурсами

У них пять лет было. Три года они пытались в нахуй не упершуюся процедурную генерацию, пока их за жопу не взяли, потому что не готово ничего, а последние полтора игру доделывали всеми студиями. Про бюджет анон выше сказал. Так что там про сроки и ресурсы?

#24686 2019-01-12 20:40:29

Анон

Re: BioWare-тред

*влез не совсем в тему*
Знаете, я бы предпочел, чтобы вместо МЕА нормально занялись свтором :(

Учитывая, что уже шли официальные разговоры о его прикрытии, я бы дал ему времени до Антема, а дальше на лайфсаппорте потянет, с баланс-патчами раз в пятилетку (если они вообще будут). Тем более у них реально сейчас больше половины команды ушло на Антем.

Имхо - земля ему пухом. Я его люблю, но этого кадавра на движке из говна мамонта пора спокойно похоронить с почестями.

#24687 2019-01-12 20:44:18

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Имхо - земля ему пухом. Я его люблю, но этого кадавра на движке из говна мамонта пора спокойно похоронить с почестями.

Было бы желание, могли бы и движок из говна мамонта сделать жизнеспособным. Вон ESO на том же Hero Engine сделан, но при этом цветет и пахнет, и каждому крупному экспаншену по синематику. С одной стороны, ESO я тоже люблю, с другой, обидно шопиздец. И это при том, что такая франшиза популярная. Но для этого нужно, конечно, чтобы не два с половиной калеки за бутер работали над игрой.

#24688 2019-01-12 20:53:02

Анон

Re: BioWare-тред

Было бы желание, могли бы и движок из говна мамонта сделать жизнеспособным. Вон ESO на том же Hero Engine сделан, но при этом цветет и пахнет, и каждому крупному экспаншену по синематику. С одной стороны, ESO я тоже люблю, с другой, обидно шопиздец. И это при том, что такая франшиза популярная. Но для этого нужно, конечно, чтобы не два с половиной калеки за бутер работали над игрой.

Анон, пожалуйста, хватит распространять эту байку. ;D У ESO свой движок, который они писали специально для этой игры. На HeroEngine она была исключительно на ранних стадиях разработки. Пруф. На сайте HE они висят как раз по указанной в статье причине - им пользовались на ранних стадиях разработки, значит есть его вклад в игру, смотрите какие мы клевые купите движок.

#24689 2019-01-12 20:55:04

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Анон, пожалуйста, хватит распространять эту байку.  У ESO свой движок, который они писали специально для этой игры. На HeroEngine она была исключительно на ранних стадиях разработки. Пруф. На сайте HE они висят как раз по указанной в статье причине - им пользовались на ранних стадиях разработки, значит есть его вклад в игру, смотрите какие мы клевые купите движок.

Я тоже так могу.

Скрытый текст

jsoolvvc5oeu.jpg

#24690 2019-01-12 21:09:07

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Анон, пожалуйста, хватит распространять эту байку.  У ESO свой движок, который они писали специально для этой игры. На HeroEngine она была исключительно на ранних стадиях разработки. Пруф. На сайте HE они висят как раз по указанной в статье причине - им пользовались на ранних стадиях разработки, значит есть его вклад в игру, смотрите какие мы клевые купите движок.

Я тоже так могу.

Скрытый текст

jsoolvvc5oeu.jpg

Если так хочется, то поясню. Собственно, что использовали HE для своего движка и не скрывали - в той же статье, что я притащил и ещё несколько раз упоминалось. Даже при лаунче имелось достаточно кода HE, чтобы логотип и дисклеймер были вшиты в тесо, в лицензию и куда только не.

В данный момент лицензия игры и прочая легальная информация не упоминают IF (создателя) и HE, ничего в тесо не референсит HE. Из этого можно полагать только то, что его модифицировали настолько, чтобы это уже не считалось привязанным к HE. Если бы это было иначе, то один иск в суд и IF выходит оттуда озолотившись, потому что его цоперайт не упомянут.

Если вдаваться в технические детали, то окей, ESO на HE. Внятном, доделанном HE, модифицированном до такой степени, что они имеют легальное право больше не называть это HE и не референсить его. А не на альфа-версии (на которой и сделан свтор), в которую пару раз тыкнули вилкой.

Отредактировано (2019-01-12 21:09:37)

#24691 2019-01-12 21:35:37

Анон

Re: BioWare-тред

Дополню себя: у них даже нет 64bit клиента и поддержки DX11, о каком оживлении и сравнении вообще может идти речь. И они именно что не могут его сделать, о чем говорили сами (тесо, раз уж поднялась тема, спокойно перешли).

Закопайте стюардессу, короче.  =D

#24692 2019-01-12 23:48:47

Анон

Re: BioWare-тред

Кстати, кто там удивлялся требованиям Антема про 10-ку? Вот что пишет ИМ https://www.igromania.ru/news/79770/EA_ … ws_10.html
То есть, реально странно, 10-ка нужна, но при этом Директ 12 не требуется и железо не самое навороченное. Вот цитата из их тг

ЕА опубликовала системные требования Anthem, в которых удивляет лишь одно — для запуска требуется Windows 10.

Пока разработчики не успели прокомментировать столь неординарное решение, поскольку DirectX 12 даже в рекомендуемых требованиях не наблюдается — лишь 11-я версия.

#24693 2019-01-12 23:53:32

Анон

Re: BioWare-тред

Цитата из книги про Фростбайт

Скрытый текст

Еще до того, как вышла Dragon Age 2, Эрин Флинн и Марк Дарра начали искать для своей фэнтезийной франшизы новый движок. Прежде они работали с движком Eclipse, написанным программистами студии, но он уже трещал по швам и не смог бы поддерживать роскошные дорогие игры, которые запланировала студия. Eclipse не умел обрабатывать даже базовые визуальные эффекты вроде бликов в объективе. «В сфере графики он умел не всё, – говорит Дарра. – И в этом смысле был уже дряхлый».

Кроме того, разработчики Mass Effect использовали сделанный сторонней компанией Unreal Engine, так что двум командам BioWare было сложно сотрудничать. Базовые задачи вроде отображения 3D-модели в Eclipse и в Unreal работали совершенно по-разному. «Со стратегией в плане технологий у нас была беда, – говорит Флинн. – Всякий раз, когда мы садились за новую игру, все говорили: „Ой, нужен просто новый движок“».

Покумекав с одним из своих боссов, управленцем из ЕА Патриком Содерлундом, Флинн и Дарра вернулись с решением: они используют движок Frostbite, который написала специально для своей серии Battlefield шведская компания DICE, тоже принадлежащая EA. И хотя никто и никогда не делал на Frostbite RPG, Флинну и Дарре он понравился по нескольким причинам. Во-первых, он был мощный. Целая команда инженеров DICE целыми днями улучшала возможности Frostbite по обработке графики и использованию визуальных эффектов – к примеру, качающихся на ветру деревьев. И, конечно, ребята учили все красиво взрываться. Мы ж об играх говорим.

Другим преимуществом Frostbite было то, что он принадлежал ЕА. Согласись BioWare выпускать все игры на Frostbite, они смогли бы обмениваться технологиями с сестринскими студиями – например, Visceral (Dead Space) или Criterion (Need for Speed). Если бы в какой-то из этих компаний разработали новый хитрый способ улучшить лицевые анимации или взрывать все еще красивее, он был бы доступен и BioWare.

Как видите, нет оснований считать, что это было ультимативное решение, напротив, подается как совместное. Чтобы не таскать сюда всю книгу, есть еще например инфа, что художникам этот движок тоже очень нравился и так далее. В общем, центральная идея насчет выбора движка именно такая: у команды ДА не было четкого понимания, что им нужно, поэтому они решили, что обуздание Ф. принесет им профит. Причем, профит именно им, а не ЕА, поскольку о проблемах с движками конкретно у команды ДА тоже сказано не раз и не два.

Отредактировано (2019-01-12 23:56:13)

#24694 2019-01-13 00:01:53

Анон

Re: BioWare-тред

Добавлю вот еще что: огромным проебом было то, что команда Дарры опробовала Фростбайт в 2010-м, попытавшись сделать на нем игру Blackfoot. И не совладала с ним. Но выводов не сделала, решив, что "надо просто больше людей для поддержки движка, будет больше людей, будет ок."

Дальше цитата

К концу 2011-го, после отмены и Blackfoot, и дополнения к Dragon Age 2, Дарра снова располагал приличной командой, которую мог бросить на создание новой игры от BioWare. Они стряхнули пыль со старой идеи про Инквизицию и принялись обсуждать, на что может быть похожа Dragon Age 3 на Frostbite. К 2012 году план оформился окончательно.

И в 2012-м они приступили к созданию игры, вдумайтесь, так за год и не поняв, что делать с Фростбайтом. Знаете, это как хирург бы оперировал пациента, обучаясь на ходу. Именно в этого и начались мытарства.

#24695 2019-01-13 00:12:45

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Я когда читал как они движок вручную допиливали - не мог отделаться от мысли, что это как же надо любить геморрой, чтобы добровольно так заебаться.

А что им еще делать было? Вроде, это же инициатива ЕА была по переводу всех студий на один движок, чтобы можно было потом "делиться опытом" или что там? А на Фростбайте до этого не делали рпг, соответственно, не было нужного инструментария, так что хочешь не хочешь, а заебываться пришлось.

Да ну, это фигня какая-то, если это инициатива ЕА. Много они наделились с той же командой, которая МЕА делала?
Сдается мне тут какие-то другие причины.
Тем более, что те, кто делал Андромеду, точно так же допиливали движок под свои нужды, хотя, по идее, могли бы попросить наработанное у коллег из Эдмонтона.

#24696 2019-01-13 00:17:06

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вроде, это же инициатива ЕА была по переводу всех студий на один движок,

В книге об этом ничего нет, анон, см. цитату выше. Даже если предложение такое и было, то все выглядит так, что именно Дарра ухватился за идею решить проблему с движком раз и навсегда. И это пишет Шрейер, который как бы особо не стеснялся в выражансах в адрес ЕА, — просто для сведения, глава про ДАИ начинается с того, что ЕА это корпорация зла. Поэтому если бы это была тупо принудиловка и Дарру заставили так ебаться, так бы и написали, что да, их заставили. Но нет. Наоборот, там команда очень хотела допилить Фростбайт, такое чувство, что это уже просто был вопрос принципа для них.

Отредактировано (2019-01-13 00:18:57)

#24697 2019-01-13 00:23:27

Анон

Re: BioWare-тред

Поэтому среди меня это именно МЭА смогли при том пиздеце, какой был, что со сроками, что с ресурсами

У них пять лет было. Три года они пытались в нахуй не упершуюся процедурную генерацию, пока их за жопу не взяли, потому что не готово ничего, а последние полтора игру доделывали всеми студиями. Про бюджет анон выше сказал. Так что там про сроки и ресурсы?

Вот эта вот хрень меня отдельно поразила. Что за долбоебы там в руководстве сидят, если позволяют людям за 40 лямов вечнозеленых три года хуйней маяться?

#24698 2019-01-13 00:29:49

Анон

Re: BioWare-тред

Бля, простите, это я реально жопой прочитал ту же статью Шрейера про МЭА

The results were catastrophic for BioWare Montreal. Even as the team kept plugging away on patches to fix bugs, add more romance options, and polish animations, their management informed the Montreal studio that it would be scaled down and that Mass Effect was going to be shelved for a while. All hopes for an Andromeda sequel were immediately dashed. EA moved many of BioWare Montreal’s developers to EA Motive, putting others on support roles for BioWare’s other games, including Dylan and the next Dragon Age (internally referred to as Dragon Age 4).

Только у меня почему-то в голове отложилось, что перевели сотрудников на Антем еще в процессе разработки, а не полишинга. Впрочем, вопрос почему это доверили таким неопытным разрабам и никто не контролировал процесс (хотя определенные этапы это обязательные точки контроля), — остается, дыа.

#24699 2019-01-13 00:47:09

Анон

Re: BioWare-тред

Вот эта вот хрень меня отдельно поразила. Что за долбоебы там в руководстве сидят, если позволяют людям за 40 лямов вечнозеленых три года хуйней маяться?

Кредит доверия. Который, думаю, эта ситуация и подорвала.

После инквизиции он в глазах EA явно был огромным - про неё, конечно, иногда громко кричат, что ненавидят и фуговно, но игра сорвала GOTY (нет, то, что в году больше внятных игр не было не учитывается) и стала лучшей по продажам из всех игр Bioware. Учитывая, что за командой Инквизиции тоже не очень наблюдали - могли решить, что Bioware себя достаточно хорошо показали, чтобы не следить за ними, как за младенцами. Добавь к этому то, что один год из трех можно выкинуть, потому что на этой стадии нормально аутировать и дрочить, рисуя концептики. То есть по факту - проебали слежку только на два года. Учитывая, как Фрэйзер бодро пиздел про фичи (которых в игре не оказалось) на весь твиттер, не удивлюсь, что они могли и докладывать о несуществующем прогрессе, вот и не чесались.

Зато теперь кредита доверия нет. Едва сдернули занавеску с дерьмодемона по имени МЭА были очень серьезные слухи по индустрии о закручивании гаек в разработке Антема и от Шрейера была информация о хардребуте разработки ДА4 по требованию EA. Как-то так.

#24700 2019-01-13 01:02:28

Анон

Re: BioWare-тред

Но вопрос, как руководство БВ это допустило, вот что интересно. Неужели там так плохо с коммуникацией между филиалами?

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.050 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.16 Мбайт (Пик: 1.22 Мбайт) ]

18+