Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Что по DA4, анон?

  1. Верю, что выйдет, и собираюсь играть(голосов 165 [47.28%])

    47.28%

  2. Не верю, что выйдет, но хочу играть(голосов 59 [16.91%])

    16.91%

  3. Верю, что выйдет, играть не собираюсь(голосов 9 [2.58%])

    2.58%

  4. Не верю, что выйдет, и играть не хочу(голосов 16 [4.58%])

    4.58%

  5. Похуй, если выйдет — поиграю(голосов 76 [21.78%])

    21.78%

  6. Похуй, не собираюсь играть(голосов 24 [6.88%])

    6.88%

Всего голосов: 349

Гости не могут голосовать


#24526 2019-01-12 21:09:07

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Анон, пожалуйста, хватит распространять эту байку.  У ESO свой движок, который они писали специально для этой игры. На HeroEngine она была исключительно на ранних стадиях разработки. Пруф. На сайте HE они висят как раз по указанной в статье причине - им пользовались на ранних стадиях разработки, значит есть его вклад в игру, смотрите какие мы клевые купите движок.

Я тоже так могу.

Скрытый текст

Если так хочется, то поясню. Собственно, что использовали HE для своего движка и не скрывали - в той же статье, что я притащил и ещё несколько раз упоминалось. Даже при лаунче имелось достаточно кода HE, чтобы логотип и дисклеймер были вшиты в тесо, в лицензию и куда только не.

В данный момент лицензия игры и прочая легальная информация не упоминают IF (создателя) и HE, ничего в тесо не референсит HE. Из этого можно полагать только то, что его модифицировали настолько, чтобы это уже не считалось привязанным к HE. Если бы это было иначе, то один иск в суд и IF выходит оттуда озолотившись, потому что его цоперайт не упомянут.

Если вдаваться в технические детали, то окей, ESO на HE. Внятном, доделанном HE, модифицированном до такой степени, что они имеют легальное право больше не называть это HE и не референсить его. А не на альфа-версии (на которой и сделан свтор), в которую пару раз тыкнули вилкой.

Отредактировано (2019-01-12 21:09:37)

#24527 2019-01-12 21:35:37

Анон

Re: BioWare-тред

Дополню себя: у них даже нет 64bit клиента и поддержки DX11, о каком оживлении и сравнении вообще может идти речь. И они именно что не могут его сделать, о чем говорили сами (тесо, раз уж поднялась тема, спокойно перешли).

Закопайте стюардессу, короче.  =D

#24528 2019-01-12 23:48:47

Анон

Re: BioWare-тред

Кстати, кто там удивлялся требованиям Антема про 10-ку? Вот что пишет ИМ https://www.igromania.ru/news/79770/EA_ … ws_10.html
То есть, реально странно, 10-ка нужна, но при этом Директ 12 не требуется и железо не самое навороченное. Вот цитата из их тг

ЕА опубликовала системные требования Anthem, в которых удивляет лишь одно — для запуска требуется Windows 10.

Пока разработчики не успели прокомментировать столь неординарное решение, поскольку DirectX 12 даже в рекомендуемых требованиях не наблюдается — лишь 11-я версия.

#24529 2019-01-12 23:53:32

Анон

Re: BioWare-тред

Цитата из книги про Фростбайт

Скрытый текст

Как видите, нет оснований считать, что это было ультимативное решение, напротив, подается как совместное. Чтобы не таскать сюда всю книгу, есть еще например инфа, что художникам этот движок тоже очень нравился и так далее. В общем, центральная идея насчет выбора движка именно такая: у команды ДА не было четкого понимания, что им нужно, поэтому они решили, что обуздание Ф. принесет им профит. Причем, профит именно им, а не ЕА, поскольку о проблемах с движками конкретно у команды ДА тоже сказано не раз и не два.

Отредактировано (2019-01-12 23:56:13)

#24530 2019-01-13 00:01:53

Анон

Re: BioWare-тред

Добавлю вот еще что: огромным проебом было то, что команда Дарры опробовала Фростбайт в 2010-м, попытавшись сделать на нем игру Blackfoot. И не совладала с ним. Но выводов не сделала, решив, что "надо просто больше людей для поддержки движка, будет больше людей, будет ок."

Дальше цитата

К концу 2011-го, после отмены и Blackfoot, и дополнения к Dragon Age 2, Дарра снова располагал приличной командой, которую мог бросить на создание новой игры от BioWare. Они стряхнули пыль со старой идеи про Инквизицию и принялись обсуждать, на что может быть похожа Dragon Age 3 на Frostbite. К 2012 году план оформился окончательно.

И в 2012-м они приступили к созданию игры, вдумайтесь, так за год и не поняв, что делать с Фростбайтом. Знаете, это как хирург бы оперировал пациента, обучаясь на ходу. Именно в этого и начались мытарства.

#24531 2019-01-13 00:12:45

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Я когда читал как они движок вручную допиливали - не мог отделаться от мысли, что это как же надо любить геморрой, чтобы добровольно так заебаться.

А что им еще делать было? Вроде, это же инициатива ЕА была по переводу всех студий на один движок, чтобы можно было потом "делиться опытом" или что там? А на Фростбайте до этого не делали рпг, соответственно, не было нужного инструментария, так что хочешь не хочешь, а заебываться пришлось.

Да ну, это фигня какая-то, если это инициатива ЕА. Много они наделились с той же командой, которая МЕА делала?
Сдается мне тут какие-то другие причины.
Тем более, что те, кто делал Андромеду, точно так же допиливали движок под свои нужды, хотя, по идее, могли бы попросить наработанное у коллег из Эдмонтона.

#24532 2019-01-13 00:17:06

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вроде, это же инициатива ЕА была по переводу всех студий на один движок,

В книге об этом ничего нет, анон, см. цитату выше. Даже если предложение такое и было, то все выглядит так, что именно Дарра ухватился за идею решить проблему с движком раз и навсегда. И это пишет Шрейер, который как бы особо не стеснялся в выражансах в адрес ЕА, — просто для сведения, глава про ДАИ начинается с того, что ЕА это корпорация зла. Поэтому если бы это была тупо принудиловка и Дарру заставили так ебаться, так бы и написали, что да, их заставили. Но нет. Наоборот, там команда очень хотела допилить Фростбайт, такое чувство, что это уже просто был вопрос принципа для них.

Отредактировано (2019-01-13 00:18:57)

#24533 2019-01-13 00:23:27

Анон

Re: BioWare-тред

Поэтому среди меня это именно МЭА смогли при том пиздеце, какой был, что со сроками, что с ресурсами

У них пять лет было. Три года они пытались в нахуй не упершуюся процедурную генерацию, пока их за жопу не взяли, потому что не готово ничего, а последние полтора игру доделывали всеми студиями. Про бюджет анон выше сказал. Так что там про сроки и ресурсы?

Вот эта вот хрень меня отдельно поразила. Что за долбоебы там в руководстве сидят, если позволяют людям за 40 лямов вечнозеленых три года хуйней маяться?

#24534 2019-01-13 00:29:49

Анон

Re: BioWare-тред

Бля, простите, это я реально жопой прочитал ту же статью Шрейера про МЭА

The results were catastrophic for BioWare Montreal. Even as the team kept plugging away on patches to fix bugs, add more romance options, and polish animations, their management informed the Montreal studio that it would be scaled down and that Mass Effect was going to be shelved for a while. All hopes for an Andromeda sequel were immediately dashed. EA moved many of BioWare Montreal’s developers to EA Motive, putting others on support roles for BioWare’s other games, including Dylan and the next Dragon Age (internally referred to as Dragon Age 4).

Только у меня почему-то в голове отложилось, что перевели сотрудников на Антем еще в процессе разработки, а не полишинга. Впрочем, вопрос почему это доверили таким неопытным разрабам и никто не контролировал процесс (хотя определенные этапы это обязательные точки контроля), — остается, дыа.

#24535 2019-01-13 00:47:09

Анон

Re: BioWare-тред

Вот эта вот хрень меня отдельно поразила. Что за долбоебы там в руководстве сидят, если позволяют людям за 40 лямов вечнозеленых три года хуйней маяться?

Кредит доверия. Который, думаю, эта ситуация и подорвала.

После инквизиции он в глазах EA явно был огромным - про неё, конечно, иногда громко кричат, что ненавидят и фуговно, но игра сорвала GOTY (нет, то, что в году больше внятных игр не было не учитывается) и стала лучшей по продажам из всех игр Bioware. Учитывая, что за командой Инквизиции тоже не очень наблюдали - могли решить, что Bioware себя достаточно хорошо показали, чтобы не следить за ними, как за младенцами. Добавь к этому то, что один год из трех можно выкинуть, потому что на этой стадии нормально аутировать и дрочить, рисуя концептики. То есть по факту - проебали слежку только на два года. Учитывая, как Фрэйзер бодро пиздел про фичи (которых в игре не оказалось) на весь твиттер, не удивлюсь, что они могли и докладывать о несуществующем прогрессе, вот и не чесались.

Зато теперь кредита доверия нет. Едва сдернули занавеску с дерьмодемона по имени МЭА были очень серьезные слухи по индустрии о закручивании гаек в разработке Антема и от Шрейера была информация о хардребуте разработки ДА4 по требованию EA. Как-то так.

#24536 2019-01-13 01:02:28

Анон

Re: BioWare-тред

Но вопрос, как руководство БВ это допустило, вот что интересно. Неужели там так плохо с коммуникацией между филиалами?

#24537 2019-01-13 01:02:46

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Кредит доверия. Который, думаю, эта ситуация и подорвала.
После инквизиции он в глазах EA явно был огромным - про неё, конечно, иногда громко кричат, что ненавидят и фуговно, но игра сорвала GOTY (нет, то, что в году больше внятных игр не было не учитывается) и стала лучшей по продажам из всех игр Bioware. Учитывая, что за командой Инквизиции тоже не очень наблюдали - могли решить, что Bioware себя достаточно хорошо показали, чтобы не следить за ними, как за младенцами. Добавь к этому то, что один год из трех можно выкинуть, потому что на этой стадии нормально аутировать и дрочить, рисуя концептики. То есть по факту - проебали слежку только на два года. Учитывая, как Фрэйзер бодро пиздел про фичи (которых в игре не оказалось) на весь твиттер, не удивлюсь, что они могли и докладывать о несуществующем прогрессе, вот и не чесались.

Зато теперь кредита доверия нет. Едва сдернули занавеску с дерьмодемона по имени МЭА были очень серьезные слухи по индустрии о закручивании гаек в разработке Антема и от Шрейера была информация о хардребуте разработки ДА4 по требованию EA. Как-то так.

И опять же возникает вопрос - что за долбоебы там в руководстве, которые не в состоянии отличить людей, сделавших ДАО, ДА2, ДАИ, КОТОР, БГ, НВН, МЕ-1,2,3 от долбоебов, делавших только мультиплеер и ДЛЦ к МЕ3? И дотумкать башкой, что если первым можно выдавать кредит доверия (контролировать все равно надо, но так, чтобы гайки не закручивать и людей не давить), то вторых нужно в режиме реального времени со второго года разработки контролировать. Бля... ну реально, игра три года в разработке, и у них нихуя нет, даже четкой концепции, и руководители все время меняются. И с процедурной генерацией нихуя непонятно. И боссы сидят, в носу ковыряют, и такие: "Ну это же биовары, у них репутация". Пиздец какой-то.

#24538 2019-01-13 01:04:45

Анон

Re: BioWare-тред

Только у меня почему-то в голове отложилось, что перевели сотрудников на Антем еще в процессе разработки, а не полишинга.

Ага, Не в лотерею, а в карты, не выиграл, а проиграл. Даже из этой цитаты видно, что не просто на стадии близкой или после релиза МЕА, а еще и что основную часть перекинули в ЕА Мотив, которые работают над игрой по ЗВ. В официальной статье про расформирование про это было тоже, так что не на Антем даже в первую очередь.

Отредактировано (2019-01-13 01:06:11)

#24539 2019-01-13 01:07:20

Анон

Re: BioWare-тред

Но вопрос, как руководство БВ это допустило, вот что интересно. Неужели там так плохо с коммуникацией между филиалами?

Так у них же, как я понимаю, единого руководства БВ нету по сути. У них есть руководство по проектам, и руководство по студиям. И вот руководители команды, работавшей над МЕА (и студии в Монреале) все время менялись. Там сначала был один, потом какой-то другой (какой-то француз), потом француз свалил и назначили третьего. Если я правильно помню, до выпуска игру в зубах дотащил уже четвертый по счету.

#24540 2019-01-13 01:13:59

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Ага, Не в лотерею, а в карты, не выиграл, а проиграл. Даже из этой цитаты видно, что не просто на стадии близкой или после релиза МЕА, а еще и что основную часть перекинули в ЕА

Еще раз, статью читал не вчера и отложилось в памяти переброс людей с МЭА на Антем, я же говорю, ошибся. Давай мне еще раз напиши, что я ошибся, ну лол.

#24541 2019-01-13 09:20:43

Анон

Re: BioWare-тред

https://youtu.be/Qy9Npwtwn9s
Боевка прям один в один МЕАшная. Даже некоторые враги похожи, вроде большой синей ебаки на четвертой минуте.

#24542 2019-01-13 11:05:44

Анон

Re: BioWare-тред

Я сколько смотрю видосов по Антему, столько понимаю, что если бы только вместо дебильных костюмов были нормальные шмотки, да даже как в Дестини, мое мнение об игре было бы совсем другим. Вот зачем мне эта жестянка, я не понимаю?
И еще у меня каждый раз было неуправляемое погружение в зловещую долину от анимации ног у новой расы из МЭА, забыла уже название, из которых Джаал. Коленками назад они как будто ходят или что. Вроде у кварианцев и турианцев та же фигня была. И тут мало того, что вся кастомизация прячется в тупой костюм, так еще и та же самая анимация бега! :casper:
И до сих пор непонятно, что такого делает Антем, чего еще не сделали другие игры (лучше)? Они столько надежд на него возлагают, а игра по степени банальности как будто мобильная, хоть и выглядит, конечно, как положено трем А.
С другой стороны, конечно, самые популярные игры на моей плойке - это бесконечные фифы, т.е. чисто финансово, возможно, она очень хорошо себя покажет, н-но эээ... От Биоваров-то ждешь не фифу :(

#24543 2019-01-13 11:15:46

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Casey Hudson, executive producer on the main trilogy, would start a new team at BioWare Edmonton to work on a brand new intellectual property, which they gave the code-name Dylan. (That new IP’s code-name, a source said, came because Hudson and team wanted to make the Bob Dylan of video games—one that would be referenced for years to come.)

То есть вот это - "Боб Дилан" игровой индустрии? Я очень лояльна к Биоварам, но недоумеваю в полный рост.

Отредактировано (2019-01-13 11:16:17)

#24544 2019-01-13 11:32:18

Анон

Re: BioWare-тред

То есть вот это - "Боб Дилан" игровой индустрии?

Щта.

#24545 2019-01-13 14:43:38

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Боевка прям один в один МЕАшная. Даже некоторые враги похожи, вроде большой синей ебаки на четвертой минуте.

У боссов, похоже, тупо нет механики против дальнего боя. О, этот захватывающий геймплей за шторма: паришь и пыдыщ.

#24546 2019-01-13 14:45:03

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

То есть вот это - "Боб Дилан" игровой индустрии? Я очень лояльна к Биоварам, но недоумеваю в полный рост.

Ну, Андромеда вообще изначально задумывалась как Nо Man Sky-рпг, так что хз чем в начале был этот Дилан, пока его не перепилили под Дестини.

#24547 2019-01-13 15:03:51

Анон

Re: BioWare-тред

Последние несколько страниц - это конспиролухи с биоварру нашли холиварку? Дарра настоял на фростбайте, из андромеды забрали всех разработчиков, ДАИ провалилась, Уикс обиделся, вот это все с серьезным лицом, да еще поданное с апломбом, дескать, "читайте книгу".
А потом оказывается, что это не только не из книги, которую, наверно, все тут читали, по крайней мере главу про ДАИ. И даже не из статьи про МЕА из котаку, которую тут точно читали всем тредом. А из каких-то неавторизованных источников. Без единого одного пруфа. И все это под называние сомневающихся и просто охуевающих анонов дегенератами и кретинами.

Скрытый текст

#24548 2019-01-13 15:17:05

Анон

Re: BioWare-тред

*пра пиксели*
Это если они хотели Инквизицию сразу после Ориджинс пилить, то конфликта магохрамовников вообще что ли быть не должно было? Или где-то сбоку и с далека в книжках?

#24549 2019-01-13 15:31:17

Анон

Re: BioWare-тред

Сарто

О, не только меня этот мудак достал.

#24550 2019-01-13 15:33:34

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

У боссов, похоже, тупо нет механики против дальнего боя.

Нет, ну почему, эта синяя хреновина швыряется камнями в джавелины, и как-там-его титан кидался чем-то типа энергетических сгустков. Вообще, думаю, тут самый легкий уровень сложности специально для демонстрации подкрутили, поэтому и враги как из туалетной бумаги, и тупо стоят это ж IGN, я до сих пор помню их криворукое прохождение миссии Пиби.

Отредактировано (2019-01-13 15:35:20)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума