Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Что по DA4, анон?

  1. Верю, что выйдет, и собираюсь играть(голосов 169 [46.81%])

    46.81%

  2. Не верю, что выйдет, но хочу играть(голосов 59 [16.34%])

    16.34%

  3. Верю, что выйдет, играть не собираюсь(голосов 12 [3.32%])

    3.32%

  4. Не верю, что выйдет, и играть не хочу(голосов 16 [4.43%])

    4.43%

  5. Похуй, если выйдет — поиграю(голосов 79 [21.88%])

    21.88%

  6. Похуй, не собираюсь играть(голосов 26 [7.2%])

    7.2%

Всего голосов: 361

Гости не могут голосовать


#24476 2019-01-12 02:18:35

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

ИМХО, они скорее всего планируют убить Алистера с Анорой и посадить на трон Фергюса кого-то другого, для простоты и возможности новых историй.

Ага. И Стража с Алистером тоже. Да ну. Если уж на то пошло, я бы поставил на то, что они планируют закончить текущий век Дракона дивным новым миром со срывом Завесы после пятой игры, например, а следующие игры, если они будут, пилить через 100500 лет по таймлайну, когда кто там в итоге расплодился или нет, и кто унаследовал трон, будет древней историей, на которую всем срать.

Отредактировано (2019-01-12 02:18:59)

#24477 2019-01-12 02:38:35

Анон

Re: BioWare-тред

Тут на реддите выложили занятные куски про разработку ДА2 и ДАИ из книги Джейсона Шрайера "Blood, Sweat, and Pixels" про кухню геймдева.
https://old.reddit.com/r/dragonage/comm … ood_sweet/

#24478 2019-01-12 06:23:50

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Тут на реддите выложили занятные куски про разработку ДА2 и ДАИ из книги Джейсона Шрайера "Blood, Sweat, and Pixels" про кухню геймдева.

В диарифандоме уже и обсуждение было про ДАИ, кто-то даже отрывки постил. Или отдельные моменты, не помню.

#24479 2019-01-12 06:29:40

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

В диарифандоме уже и обсуждение было про ДАИ, кто-то даже отрывки постил. Или отдельные моменты, не помню.

Эм, ну окей? И дальше что? Я запостил в этом треде, куда, насколько я помню, не приносили, а не в "дайрифандоме", где не все сидят, вообще-то (можно сидеть на англоязычных ресурсах, например).

Отредактировано (2019-01-12 06:30:40)

#24480 2019-01-12 06:38:25

Анон

Re: BioWare-тред

О, я читал "Кровь, пот и пиксели". Глава про драгонагу описывает эпичный пиздец (как и все остальные). Я когда читал как они движок вручную допиливали - не мог отделаться от мысли, что это как же надо любить геморрой, чтобы добровольно так заебаться.

#24481 2019-01-12 06:41:58

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Я когда читал как они движок вручную допиливали - не мог отделаться от мысли, что это как же надо любить геморрой, чтобы добровольно так заебаться.

А что им еще делать было? Вроде, это же инициатива ЕА была по переводу всех студий на один движок, чтобы можно было потом "делиться опытом" или что там? А на Фростбайте до этого не делали рпг, соответственно, не было нужного инструментария, так что хочешь не хочешь, а заебываться пришлось.

Отредактировано (2019-01-12 06:42:50)

#24482 2019-01-12 10:46:54

Анон

Re: BioWare-тред

Анончики с "Лучше мир с Орлеем, а не решение ветерана с ПТРС" в DA:O, безотносительно ПТРС и мотивов его носителей, выкачусь слоупоком. Но очевидно же, что это будет мир на условиях доминирующего Орлея, от оккупации которого все выли и с трудом отъебались. И усиление его ымперского влияния. А это как минимум:
1) Значительное ухудшение положения эльфов (это и информация из кодекса, и свидетельства очевидцев, дурында Лелиана с ее "эльфы хорошенькие, хозяева их наряжают и украшают" не в счет). Эльфы -  это изрядная и ущемляемая и без того часть населения.
2) Беспредел шевалье, по сравнению с которым местная знать нервно курит. Это орден эталонных свиноебов.
3) Усиление влияния церкви, которая в Орлее тесно связана с государством. Там служат очень прогрессивные и мирные люди, которые ни капли не используют свою власть для курощения, подавления и захватничества (нет).
То, что Логэйн развел почти аналогичное бесоебство (зарвавшаяся знать, усиление угнетения эльфов и т.д.) из-за паранойи и проебов с управлением, не оправдывает того, что надо сменить шило на мыло, а отдельная и весьма поучительная история про то, как легко скатиться тому, кого считают героем, и просрать все полимеры.

#24483 2019-01-12 11:01:12

Анон

Re: BioWare-тред

Мож, фертильность можно как-то магией подстегнуть, поэтому монархи в ДА и не чешутся нихуя до седых волос на тему наследников? А даже если и нельзя, кто помешает отректонить лор, как будто в первый раз.

#24484 2019-01-12 12:24:45

Анон

Re: BioWare-тред

А я просто понять не могу, каких выгод тот же Эамон ждал от подобного союза с Орлеем. Он-то мужик умный и не мог не понимать, что Кайлан окажется под каблуком и у этой жены (а дневная кукушка ночную не перекукует, усе такое: тупо не будет у дяди таких рычагов влияния на племянника, как у хитренькой, честолюбивой, обольстительной императрицы), что те же шевалье захотят оторвать кусок ферелденского пирога, что местная знать может взбунтоваться... Если он просто хотел свалить Логейна, так выгоднее было ратовать за развод и женитьбу Кайлана на дочке Кусландов, Хоу или еще какого-то знатного семейства. Тоже, конечно, можно получить в довесок честолюбивого тестя, но с ним подковерно тягаться все равно будет легче, чем с целым Орлеем.

#24485 2019-01-12 12:38:16

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

K "Mass Effect 3 - геты и кварианцы"

7 очков, героизм уперся в верхнюю границу, могу уболтать кого угодно, все кругом друзья до гроба. Значит, Легион - ключевая фигура. Почему-то. Нет, я умею отвечать за свои решения (в том числе те, что были приняты во второй части; еще б я знал, что это было решение ;D ), но я просто не вижу логики в этом конкретном условии при том, что переговоры с флотом ведет не Легион, а Шепард, которого уважают и который имеет там ручного адмирала. Я расстроен и очень зол.

Скрытый текст

#24486 2019-01-12 14:19:24

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

его копия заметно меньше доверяет людям и соответственно все геты не доверяют органике

Может и так, но в контексте развернувшейся сцены (и всех предыдущих действий) я этого не увидал. А увидал вот что.

Геты: Все под контролем. Расходимся, пасаны. Уводите флот.
Тали: Да, давайте, пожалуйста!
Кварианцы: Нет. У нас жажда крови.
Корис: *молчит*

И Шепард молчит. И Тали молчит. И ВИ Легиона молчит. И все молчат. И wtf?
Короче говоря, либо сцена поставлена кривовато, либо я дурак, но вот так оно все выглядело для меня. Вот у меня и бомбануло.

#24487 2019-01-12 17:11:04

Анон

Re: BioWare-тред

Но очевидно же, что это будет мир на условиях доминирующего Орлея

Анон, скажи мне честно, что в конечном итоге лучше для Ферелдена в целом? То что ты перечислил или мертвая пустыня? Потому что именно пустыня остается после Мора. Есть еще и третий вариант: ослабленная гражданской войной страна и сосед империалист, мечтающий снова расширить границы. Что-то мне подсказывает Орлей только в плюсе...

#24488 2019-01-12 17:30:23

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А что им еще делать было? Вроде, это же инициатива ЕА была по переводу всех студий на один движок, чтобы можно было потом "делиться опытом" или что там?

Нет, в том-то и прикол, это была идея команды Дарры, мол, вах, красивенький движок, давайте на нем рпг запилим, а ЕА поддержала ясен пень, посчитала, что это хорошая мысль. Правда, в итоге они и сами не обрадовались, когда разработка затянулась и соответственно бюджеты выросли.

Отредактировано (2019-01-12 17:32:12)

#24489 2019-01-12 18:06:42

Анон

Re: BioWare-тред

Нет, в том-то и прикол, это была идея команды Дарры, мол, вах, красивенький движок, давайте на нем рпг запилим, а ЕА поддержала ясен пень, посчитала, что это хорошая мысль. Правда, в итоге они и сами не обрадовались, когда разработка затянулась и соответственно бюджеты выросли

Welp. Ну, в любом случае они справились в итоге, и гораздо лучше, чем команда Андромеды, которая даже с имеющимися наработками нишмагла. А с ДА4 уже проще по-любому будет, потому что не надо начинать с нуля, как с ДАИ.

#24490 2019-01-12 18:24:42

Анон

Re: BioWare-тред

The game didn’t sell as well as Dragon Age: Origins—although “in certain dark accounting corners of EA, it’s considered a wild success,”

:lol: ну я думаю. Бюджет у ДА2 наверно совсем микроскопический был.
Вообще я конечно слышала, но как-то не представляла, что сотворение ДА2 было такой агонией. И что ДА2 и появилась-то только потому, что на Инквизицию им времени не хватило.

#24491 2019-01-12 18:42:16

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

гораздо лучше, чем команда Андромеды, которая даже с имеющимися наработками нишмагла.

Справедливости ради, анон, ДАИ делали в полном составе да еще и отсрочку получали и доп. бюджеты. Из команды Андромеды забрали всех опытных работников и кинули на Антем. Поэтому среди меня это именно МЭА смогли при том пиздеце, какой был, что со сроками, что с ресурсами, а вот команда ДАИ, простите, сборище ебанатов, которые проебали все что могли, причем на старте, но гонор не позволял принять ошибки. Короче, читайте книгу, во-первых, она охуенная, во-вторых, вы охуеете с истории про ДАИ, особенно на контрасте с прочими. Спойлер: есть истории, где люди реально превозмогали объективные обстоятельства, а вот ДАИ — история, где превозмогали исключительно собственные проебы. Отдельные лулзы про Уикса, который написал хуйню и страшно обиделся, когда ему сказали, что это хуйня, он-то был уверен, что охуенчик.

Отредактировано (2019-01-12 18:43:11)

#24492 2019-01-12 18:44:40

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

ДА4 уже проще по-любому будет, потому что не надо начинать с нуля, как с ДАИ.

А вот фиг его знает. На момент выхода ДАИ Фростбайт был побежден "вручную", то есть, команда так его толком и не адаптировала, просто реально применили принцип прокрустова ложа, дескать, впихнем и там подрежем. В итоге все время они впихивали и подрезали, но в день релиза сам Дарра признался, что инструменты у них "типа работали" (с).

#24493 2019-01-12 18:55:19

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Справедливости ради, анон, ДАИ делали в полном составе да еще и отсрочку получали и доп. бюджеты. Из команды Андромеды забрали всех опытных работников и кинули на Антем. Поэтому среди меня это именно МЭА смогли при том пиздеце, какой был, что со сроками, что с ресурсами, а вот команда ДАИ, простите, сборище ебанатов, которые проебали все что могли, причем на старте, но гонор не позволял принять ошибки. Короче, читайте книгу, во-первых, она охуенная, во-вторых, вы охуеете с истории про ДАИ, особенно на контрасте с прочими. Спойлер: есть истории, где люди реально превозмогали объективные обстоятельства, а вот ДАИ — история, где превозмогали исключительно собственные проебы. Отдельные лулзы про Уикса, который написал хуйню и страшно обиделся, когда ему сказали, что это хуйня, он-то был уверен, что охуенчик.

Что ты несешь, ебанутый? Или это толстота такая? Какое "сборище ебанатов", какое проебали, что могли? Какие собственные проебы, при чем тут Уикс? Ты книгу читал вообще?

#24494 2019-01-12 19:07:03

Анон

Re: BioWare-тред

Ты слишком жирный, анончик, сходи-ка нахуй.

#24495 2019-01-12 19:13:56

Анон

Re: BioWare-тред

Не-не, 9000 багов это не проебали, огромное количество задумок не реализовали - тоже не проебали, запоротая боевка - не проебали, все ресурсы брошенные на фросбайт, который хер знает зачем вообще взяли, а не на не сюжет и геймплей, - не проебали, а Уикс, который всю историю инквизитора завершил прямо в прологе, пока носом не натыкали тоже ни при чем :lol:  Вопрос, кто тут не читал.

#24496 2019-01-12 19:21:57

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

а вот команда ДАИ, простите, сборище ебанатов

Не знаю, ебанавта я вижу тут только одного пока :hmm: 

Анон пишет:

Из команды Андромеды забрали всех опытных работников и кинули на Антем.

Вот тут можно было бы и остановиться. Сразу видно, как и чем ты читал. Ничего, что на разработке МЕА изначально была команда, до этого пилившая только длц к МЕ и мультиплеер, а "опытных людей" перекидывали уже потом, когда выяснилось, что за три года разработки нихуя не готово, надо срочно допиливать за полтора года?

Отредактировано (2019-01-12 19:22:27)

#24497 2019-01-12 19:21:58

Анон

Re: BioWare-тред

Аноны, я нуб, а какой вообще скок годности у движка? Т.е каковы шансы, если ДА4 выйдет к там 2025, что она будет на фростбайте?

#24498 2019-01-12 19:25:11

Анон

Re: BioWare-тред

Не знаю, ебанавта я вижу тут только одного пока :hmm:

Ну это же не я ворвался в тред, разбрызгивая дерьмо из порванного пукана.


Анон пишет:

Сразу видно, как и чем ты читал.

Что читал, дебилушка? В "Крови и пикселях" нет про МЭА ни слова. Данные про "сброшенную на Антем команду" - это с сайта Игромании инфа, перепечатанная, как я понял, с реддита, можешь пойти им претензии предъявить. Толсто троллишь, повторюсь, а вот книгу ты и правда в глаза не видел.

#24499 2019-01-12 19:32:06

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Ну это же не я ворвался в тред, разбрызгивая дерьмо из порванного пукана.

Чего блядь O_o

Анон пишет:

Что читал, дебилушка? В "Крови и пикселях" нет про МЭА ни слова. Данные про "сброшенную на Антем команду" - это с сайта Игромании инфа, перепечатанная, как я понял, с реддита, можешь пойти им претензии предъявить. Толсто троллишь, повторюсь, а вот книгу ты и правда в глаза не видел.

https://kotaku.com/the-story-behind-mas … 1795886428

For the fourth Mass Effect, BioWare wanted a fresh start. Rather than develop a Mass Effect 4 at the studio’s main headquarters in Edmonton, which had made the first three games, BioWare decided to put its Montreal studio in charge.
Casey Hudson, executive producer on the main trilogy, would start a new team at BioWare Edmonton to work on a brand new intellectual property, which they gave the code-name Dylan. (That new IP’s code-name, a source said, came because Hudson and team wanted to make the Bob Dylan of video games—one that would be referenced for years to come.)
Meanwhile, BioWare Montreal, which was founded in 2009 to develop downloadable content like Mass Effect 3’s Omega expansion, would lead production on the next Mass Effect.

To finish Mass Effect: Andromeda on time, however, BioWare didn’t have a choice. As the game ramped up production and the leads realized just how far behind schedule they were, BioWare put as many people as possible on Andromeda, although some teams remained blocked for a long time. The story in particular wasn’t where it needed to be, four sources said, because the creative team had spent so much time talking about high-level ideas during pre-production. Many of those core ideas had persisted, like the main character, Ryder; SAM, the artificial intelligence that melds with Ryder; and the final sequence on Meridian. But most of the quests and dialogue needed to be designed and written. “What you see [in the final game] is writing that has been done in the past two years rather than the full five years of writing,” said a developer on the game. “The writing team—writing the characters and everything—was unleashed too late, just because of too many discussions about the high-level direction.”
It wasn’t just the writing. Almost every Andromeda developer who spoke to me for this story said the bulk of the game was developed during that final stretch, from the end of 2015 to March 2017. Most of Mass Effect: Andromeda was made in just a year and a half, by those accounts. “It really wasn’t until Mac Walters came on board—and that was very much a reaction to the state of the critical path—he was really brought on board to give it direction and get it into shape,” said one person who worked on the game. “Before that it was quite rudderless.” Some at Montreal saw the directorial shift as Edmonton trying to take over their game, while some at Edmonton saw it as them needing to come in and rescue it.

:blue:
Автор тот же, что и у книги.
Тут, к слову, не один анон с тобой разговаривает, и ты какой-то дохуя агрессивный, но при этом любишь поорать про разбрызгивающих говно и троллей.

Отредактировано (2019-01-12 19:33:06)

#24500 2019-01-12 19:32:26

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

была команда, до этого пилившая только длц к МЕ и мультиплеер, а "опытных людей"

А подумать, почему на легендарную франшизу поставили новичков и вообще случайных людей для тебя слишком сложно, я понял. Так вот, именно потому что их бросили на Антэм, потому что по мнению ЕА это самый перспективный (читай: денежный) проект студии.
Не благодари.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума