Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Для меня первая вообще почти неиграбельная. Вторая лучшая (финальная миссия вообще среди лучших финальных квестов эвер), а третью я люблю за безграничный пафос
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Первая часть самая любимая
Плюсую. При всех корявостях, ужасной системе боя и "ну так себе" дизайне, люблю её больше всех. Есть в ней особенная атмосфера.
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Мне во второй части всегда не нравилось, что собираем мы, значит, команду, да, там в процессе есть сюжетные миссии, но не то, чтобы много и по ощущению, все, дособирал, вот сейчас должно начаться самое интересное... смотришь в квестлог, а там остались унылые длц, пара лоялок и собственно, финал. То ли это меня клинит из-за того, что не сначала собираешь команду, а потом квестить начинаешь, а параллельно, но каждый раз ощущение, что я еще только начал, а уже конец. В результате наименее любимая из всех, даже третья при всех недостатках финала и сюжета в целом, больше нравится.
найти что-то, на что можно натянуть личность или причину идти бить морду по личным причинам
У меня даже не с причинами для битья морды проблемы, а с тем, что я включаю дао и после пролога не напрягая специально мозг знаю, кто мой герой, чего он хочет и что он в следующем квесте чувствует. Да, предыстории достаточно конкретные, зато дальше игра позволяет мне в рамках этого знания реагировать, да и к людям и событиям из предыстории еще приходится вернуться и мстить, разруливать или просто возвращаться на новых условиях (ну, кроме дэлиша). Я не очень люблю игры, где про протагониста вообще ничего и полная свобода (приходится напрягать мозг, а я ленивый), но зато полная свобода в плане того, кто твой персонаж, чего он хочет и зачем. А в ДАИ ни туда, ни сюда, с одной стороны, если я играю эльфомагом - я всегда Первый в клане и не получится сыграть ни прятавшимся от темпларов магом-эльфинажкой, ни дэлиша, который послал клан с их эльвенглори нах и переметнулся куда-нибудь в наемники или еще куда, но дальше игра мне ничем это ограничение не компенсирует. К предыстории я не чувствую ничего, ГГ на нее пофиг, что Тревельяну на его родню, что Лавеллану на проебанный клан, как игроку должно быть не пофиг на то, до чего игре и ГГ дела нет, и дальше это ограничение ничем не компенсируется. Несколько реплик по расовому перку в такой большой-большой игре и еще несколько как правило ничего не значащих про ГГ. Не уверен, что ГГ что-то потеряет, если это совсем убрать.
Идея с 15 минутами в храме до взрыва охуенная! И даже если хотелось начать с "кто я, где я?" всегда можно это в виде возвращающихся воспоминаний дать или еще как...
я включаю дао и после пролога не напрягая специально мозг знаю, кто мой герой, чего он хочет и что он в следующем квесте чувствует.
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Анон-ньюфаг зашел и охерел. Спасибо, аноны с МЭ, за ваши истории - я примерно понял, что меня ждет.
Шутер в котором шанс попадания зависит не от игрока, а от циферок - это пиздец, а не шутер.
А я-то тактировал, стратегировал и пытался хэдшотить... а никто не хэдшотился. Нет, я читал описания абилок и почти все очки вливал в винтовку, но особой разницы пока не ощутил. Решил просто жмуриться и стрелять.
есть отличные ретекстуры, которые делают графику очень съедобной даже по нынешним меркам
Я не то чтоб графодрочер, мне было бы норм и с такой (мало ли старых игр мы перепроходим постоянно?), но бывает, что я почти совсем не различаю врагов в декорациях, а несчастный Найлус и этот - как его? - короче, этот его психический сородич вообще сливаются у меня с окружающим пространством, как хамелеоны. В Стиме я вижу один мод как раз на хай-рез (не знаю, решит он мою проблему или нет), поэтому если у тебя есть рекомендации модов, делающих графику более "читаемой", то буду благодарен за наводки.
P.S. Чоооорт!... Простите, что влез сюда, а не в тред Bioware - только что увидел его. Но в "Предложениях" уже попросили перенести, так что... сильно извиняюсь, прям очень. Ухожу туда.
Отредактировано (2018-12-15 14:51:22)
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
У меня третья часть самая любимая, наверно, мне нравится тамошняя атмсфр пиздеца и нагнетания) Ну и графоний, и спутники, опять же. ДЛС про вечеринку - мое гилти плэжа
В первой не нравятся оч однообразные сайдквесты и коридорность. Тем более, что у меня есть некоторый бзик пытаться все эти сайды везде пройти по максимуму, синдром перфекциониста, но ближе к финалу это уже утомляет очень. так что на Ведьмаке 3 я чуть крышей не поехала))
Хотя когда переигрывала все с самого начала как-то, поняла уже, что вторая и третья часть у меня в одну слились - может, это и хорошо, я МЭ воспринимаю цельной историей. Не говоря уж о том, что они в принципе для меня открыли многие другие игры)
кстати, кто-то сам ставил моды на графику для первой части? я нашла моды на нексусе, но не особо разобралась, как и куда, и не поломается ли что в игре в процессе. может, в биоварном треде перетрем за моды?
Отредактировано (2018-12-15 14:59:57)
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Анон пишет:А там завсегдатаи сраться не дадут.
Ты так сказал, как будто там какие-то другие аноны сидят, а не те же самые, что и тут, в большинстве своем. В любом случае, не понятно, нахрена тут, если есть отдельный тред.
Тут атмосфера другая, и да, есть другие аноны, которые в бв-тред не ходят и постоянно их игры не обсуждают, поэтому спокойнее относятся к нубам и меньше вероятность "о господи, мы это уже обсуждали, ты чо, с мороза?".
Предыстории в DAI не завезли всё ещё потому что все ныли "дайте нам больше рас", а когда у них появился дополнительный год разработки времени у них хватило на то, что есть да романы мистера макаронины и Соласа. Я бы с радостью пожертвовал ими во имя расширенных предысторий, но, боюсь, армия их фанаток будет против.
Ого, я думал, роман с Калленом подразумевался изначально.
Ого, я думал, роман с Калленом подразумевался изначально.
Один из сурсов, например. Two “additional” romance options were added to the game as a result of the extra development time DA:I received. They are more limited in scope, largely for reasons directly related to their story arcs, but are otherwise the equal of the other options:
Cullen is interested in female elves and female humans.
Solas is interested in female elves only.
Ссылка.
В целом никогда не скрывалось, когда анонсировали полный список Лэйдлоу прямыми словами сказал.
Я бы с радостью пожертвовал ими во имя расширенных предысторий, но, боюсь, армия их фанаток будет против.
Как же не приосаниться-то. Это очень хорошо, что на самом деле ты пожертвовать ничем не можешь Отдельно умилился этой незамутненности, что один роман с Калленом + огрызок романа с Соласом, писанный на коленке на выходных за еду Виксом, требуют того же объема работы, что и расширенные предыстории.
Отдельно умилился этой незамутненности, что один роман с Калленом + огрызок романа с Соласом, писанный на коленке на выходных за еду Виксом, требуют того же объема работы, что и расширенные предыстории.
Расширенные предыстории подразумевались в том виде, что обсуждали аноны чуть ранее - одна на всех локация, пятнадцать минут контента. Даже если пятнадцать уникального на расу (два по пятнадцать для хуманов), то выйдет меньше полутора часов контента. Плюс да, запилить этаж-два храма. По рантайму ровно время любовных диаложегов Каллена и Соласа и еще сверху останется. И это чистых диалогов.
Олсо, крякнул с огрызка. Контента почти как у Жозефины, а она не написана на коленке и была из "базовых" опций. Минус катсцена, плюс возможность таскать его в пати.
Ну и да, приложи лед, что ли. Я тут про "бы", а у тебя сразу полыхнуло, хотя вроде как всем здравомыслящим ясно, что время не отмотать.
Плюс да, запилить этаж-два храма
Ваще просто и незатратно, ага. Совершенно взаимозаменяемо с каким-нибудь романчиком.
Плюс да, запилить этаж-два храма
Запилить локацию, текстуры, неписей, озвучку для неписей и локации, затестировать это все для всех комбинаций рас, полов и классов. Совершенная мелочь в сравнении с романчиком. Особенно с романом с Соласом, состоящим из пары добавленных реплик и двух уникальных кат-сцен.
Ваще просто и незатратно, ага. Совершенно взаимозаменяемо с каким-нибудь романчиком.
Готовые церковные ассеты у них есть и ты даже можешь обставить ими скайхолд. Ассеты зданий у них тоже есть. Вопрос в их компоновке и организации зоны. Да, времязатратно, отнюдь не делать с нуля. Кмк, и простой катсцены подхода к храму с пояснением чзх + подхода к двери бы хватило, а вот уж это у них готовое точно есть - на стартовом экране Инквизиции и в воспоминаниях.
Даже если пятнадцать уникального на расу (два по пятнадцать для хуманов), то выйдет меньше полутора часов контента. Плюс да, запилить этаж-два храма. По рантайму ровно время любовных диаложегов Каллена и Соласа и еще сверху останется. И это чистых диалогов.
Господи, ну не пиздел бы так. У Соласа две уникальные катсцены - Крествуд и бал в Халамширале. Одна где-то три минуты, вторая около минуты. Все остальные общие для романа и без романа, в случае романа там добавляется секунд тридцать, и их штуки две-три. То же самое с Калленом, разве что катсцен там в целом поболее будет, общих для всех в том числе. Полтора часа контента, ояебу.
Да сразу понятно, что анон просто приосаниться над романсившими Каллена с Соласом (особенно его) зашел.
бал в Халамширале
Не уникальная, кстати. Она есть у всех ЛИ и даже без романа. Но у Соласа на романе есть уникальная сцена на балконе в Скайхолде, с подтверждением романа и тоже максимум на пару минут.
Но у Соласа на романе есть уникальная сцена на балконе в Скайхолде, с подтверждением романа и тоже максимум на пару минут.
Она тоже не уникальная. Он всех при высоком одобрении приглашает попиздеть на балкон, в романе там разве что поцелуй в конце добавляется.
Отредактировано (2018-12-15 19:31:45)
Но у Соласа на романе есть уникальная сцена на балконе в Скайхолде, с подтверждением романа и тоже максимум на пару минут.
Тоже не уникальная, беседа на балконе есть у всех, в романе там примерно полминутки прибавляется. У Соласа, по сути, реально уникальная романсовая сцена (а не +20-30 секунд к тем, что есть у всех, у кого с ним отношения высокие) ровно одна - с разговором о валласлине и разрывом. Даже опции "подойти потискаться" нет.
Аноны, аноны, а есть мод на би-Кассандру?
Тоже не уникальная, беседа на балконе есть у всех, в романе там примерно полминутки прибавляется.
Разве есть?.. Блин, пора переигрывать.
Отредактировано (2018-12-15 19:35:46)
Разве есть?.. Блин, пора переигрывать.
Ага, у всех с достаточно высоким одобрением)
Ага, у всех с достаточно высоким одобрением)
Тогда понятно почему я ее не помню. Я во всех своих последних прохождениях с Соласом почти не разговариваю из принципа. Даже личный квест не получаю