Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Общепризнанный шедевр это МЭ2 если на то уж пошло.
И, наверное, я никогда не пойму почиму Для меня это затянутое что-то между первой и второй частью. Хех.
И нас сейчас погонят в БВтред
Отредактировано (2018-12-15 05:19:43)
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
И, наверное, я никогда не пойму почиму
Потому что единственная, где есть сюжет.
У меня с предысториями Инквизиции проблема в том, что они, с одной стороны, местами довольно сильно ограничивают и что-то свое фанонить можно в весьма узких рамках, но при этом в отличие от дао и да2 это просто буковки на экране, они не дают вовлеченности и ни на что толком не влияют.
На тумблере видел пост, в котором автор рассуждал, как биовары могли бы вовлечь будущего Инквизитора в повествование более интересно и естественно, и мне очень понравилась эта идея: стоило начать игру не в момент взрыва на Конклаве, а хотя бы за 15 минут до. Показать сам храм, как его отстроили со времен ДАО, ввести каких-то важных неписей буквально парой реплик, ту же Джустинию, а главное - заложить фундамент личности будущего Инква. Долиец должен шпионить? Ну так покажите, как он с парочкой своих собратьев тихарится на кухне, переодетый под прислугу, и обсуждает с ними задание Хранительницы, где-то там же пробегает Кадаш. Покажите, как Тревельян-немаг в кулуарах обсуждает ситуацию с церковниками и тусит со своими братьями-сватьями, а Тревельян-маг держится особняком вместе с магами, у которых тоже может узнать куски лора, дайте Адаару перекинуться парой слов со своим наемничьим отрядом, упомяните Быка вскользь. Буквально 15 минут фри роуминга по коридорам храма, а потом уже крик Джустинии и сам взрыв - в итоге и чувство охуения и неожиданности остается, но при этом и персонаж уже не просто болванчик, и сам взрыв для него событие куда как более эмоционально насыщенное и тяжелое, потому что мы только что познакомились с персонажами, которые в нем умрут.
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Потому что единственная, где есть сюжет.
Хуйню какую-то сказал.
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
И, наверное, я никогда не пойму почиму
Улучшенная боевка и графика, интеррапты, тонна спутников и квестов для них, охуительные начало и финальная миссия и не слитая концовка.
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Потому что единственная, где есть сюжет.
Ну не совсем. Где есть комфортный сюжет.
Первая - разминка. Третья - ну Биовары, ну мать вашу, ну кто так концовки делают, сволочи вы такие!!
А вторая, это когда все было хорошо, и ничто не предвещало, как все безблагодатно закончится.
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Улучшенная боевка и графика, интеррапты, тонна спутников и квестов для них, охуительные начало и финальная миссия и не слитая концовка.
Ага, только вот обласканная всеми вторая часть - это ебаный пиу-пиу филлер, который заканчивается ровно там же, где начался, про упавшего из космоса на планету и оставшегося в пригодном для восстановления состоянии Иисуса-Шепарда я вообще молчу. Даже вся тонна спутников в итоге в мусорку ушла, спасаем вселенную в итоге со всеми теми, кого в первой части представили. Выкинь второй МЭ из повествования - не поменяется совершенно нихуя, а редизайнуть протеан можно было и без введения унылых коллекторов.
Отредактировано (2018-12-15 06:59:09)
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Всегда считала, что МЕ-серия была бы намного лучше без риперов.
Ну, в смысле, с рипером мы разобрались в первой части, вселенная спасена, все ликуют. Во второй разбираемся с коллекторами, которые просто древняя раса ебанатов (ну можно и риперов вспомнить - вот как когда-то давно они выебали коллекторов в мозг, так те и ебанулись), строящая супербиооружие, чтоб поработить вселенную. И опять Шеп эпично всех спасает и все такое. Ну а третью можно было бы посвятить да хотя бы борьбе с окончательно поехавшим Цербером, ну может вышло бы и не так эпично, но вполне можно нагнать градус.
А потом можно и четвертую, и пятую итд пилить, пока народу окончательно Шеп и компания не надоест.
Отредактировано (2018-12-15 07:18:21)
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
А потом можно и четвертую, и пятую итд пилить, пока народу окончательно Шеп и компания не надоест.
Нахуй, нахуй.
Ты не шоураннер СПН, случайно?
Буквально 15 минут фри роуминга по коридорам храма, а потом уже крик Джустинии и сам взрыв
А кусок с тем, что будущий Инкви вбегает, видит Корифея, хватает сферу, вот это все, это просто вырезать или сразу показать?
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Отредактировано (2018-12-15 07:53:36)
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Или ты про то, что вообще этот зачин убрать?
Да, и делать каждую следующую часть с б\м законченным сюжетом. И был бы у нас цикл про космического спецагента, который можно свободно продолжать. А можно и закончить в любой момент. Или спин-оф сделать, да все что угодно.
А кусок с тем, что будущий Инкви вбегает, видит Корифея, хватает сферу, вот это все, это просто вырезать или сразу показать?
Показать, как забегает на крик, а потом взрыв. Что было за дверью, узнаем уже по ходу
Показать, как забегает на крик, а потом взрыв. Что было за дверью, узнаем уже по ходу
Тогда хороший вариант, да.
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Облегченная я бы сказала. И если я еще согласна, что это плюс, то всегда найдутся те, кому будет в минус. Прокачка хуже.
Прокачка не хуже, прокачки просто меньше. И слава богу. Шутер в котором шанс попадания зависит не от игрока, а от циферок - это пиздец, а не шутер.
Остальное вкусовщина.
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
*Анон безумный фанат МЕ2 ужасно хочет бомбануть и побежать защищать свою любимую игру, но не станет потому что уже столько раз срался на эту тему и столько копий сломал, что уже просто смыла не видит*
Отредактировано (2018-12-15 08:39:44)
Показать сам храм, как его отстроили со времен ДАО, ввести каких-то важных неписей буквально парой реплик, ту же Джустинию, а главное - заложить фундамент личности будущего Инква. Долиец должен шпионить? Ну так покажите, как он с парочкой своих собратьев тихарится на кухне, переодетый под прислугу, и обсуждает с ними задание Хранительницы, где-то там же пробегает Кадаш. Покажите, как Тревельян-немаг в кулуарах обсуждает ситуацию с церковниками и тусит со своими братьями-сватьями, а Тревельян-маг держится особняком вместе с магами, у которых тоже может узнать куски лора, дайте Адаару перекинуться парой слов со своим наемничьим отрядом, упомяните Быка вскользь. Буквально 15 минут фри роуминга по коридорам храма, а потом уже крик Джустинии и сам взрыв - в итоге и чувство охуения и неожиданности остается, но при этом и персонаж уже не просто болванчик, и сам взрыв для него событие куда как более эмоционально насыщенное и тяжелое, потому что мы только что познакомились с персонажами, которые в нем умрут.
А мне нравится, анон. Можно было бы еще по квесту каждому, которые бы привели к злосчастной двери.
Магом-человеком поговорить со семьей и посмотреть как они примут, немагом радоваться близким, найти что-то, на что можно натянуть личность или причину идти бить морду по личным причинам. У Тревельян там все умерли, и где об этом в игре? В ДАО с подобным "у меня семья погибла" можно долго носиться, да и неплохо тихая ненависть подогревало желание отомстить.
С одной стороны понятно, что хотели начать с (уже приевшегося) "кто я? где я? кто все эти люди?", но при этом полностью зафейлено то, кем ты был до этого и что делал на конклаве, это плохая идея делать единственным источником лора о протагонисте кодекс.
стоило начать игру не в момент взрыва на Конклаве, а хотя бы за 15 минут до.
Блин, да. Отличный вариант.
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Анон с первым МЕ, есть отличные ретекстуры, которые делают графику очень съедобной даже по нынешним меркам, причем просто увеличивают разрешение, оставляя все лорным.
И пока, увидимся после третьей части!
Аноны, мне помнится, где-то писали, мол, DA4 делали-делали, а потом объявили перезапуск и с того момента переделывают, вроде после/во время ухода Лейдлоу это было. Это правда так, где-то есть официальная инфа?
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Анон пишет:Общепризнанный шедевр это МЭ2 если на то уж пошло.
И, наверное, я никогда не пойму почиму Для меня это затянутое что-то между первой и второй частью. Хех.
И нас сейчас погонят в БВтред
А для меня это единственная играбельная часть. Вкусовщина)
Аноны, мне помнится, где-то писали, мол, DA4 делали-делали, а потом объявили перезапуск и с того момента переделывают, вроде после/во время ухода Лейдлоу это было. Это правда так, где-то есть официальная инфа?
Джейсон Шрайер (чел, который известен кучей статей с инсайдерской инфой, которая всегда потом оказывалась правдой, и книгой на тему внутренней кухни разработки игр) в январе этого года в своей статье написал:
There are still small teams maintaining Star Wars: The Old Republic and piecing together the next Dragon Age, which was recently rebooted, but the bulk of BioWare’s staff in both Edmonton and Austin are now on Anthem.
Когда его спросили, что он имеет в виду под ребутом, он ответил следующее:
@kreflkmmer
Thanks Jason, I'm always down for more Dragon Age news. Would you be able to elaborate on what you meant by "reboot"? I took it as the team getting back to work and continue from Inquisition, but it seems like most took it as "scrap where we left off and start from scratch".Jason Schreier @jasonschreier
I don't think it was *that* drastic but it was a directional reboot to add more live service elements to the game.
Ну и
Jason Schreier @jasonschreier
To be clear, what I reported was that they rebooted the direction of DA4. Not that they rebooted the whole franchise.
Inb4 "лутбоксы в моей драгонаге": они могут делать что-то похожее, что было в АК Одиссее, и это тоже будут live services. В принципе, даже мультиплеер и длц тоже к этой категории относятся.
Отредактировано (2018-12-15 10:25:21)
Спасибо, анончик))
Эх, надеюсь, все это будет касаться мультиплеера, а не запихуено в сингл D:
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Остальное вкусовщина.
Так я другое и не доказывала. Просто сказала, что не понимаю, почему считается лучшей, а потом описала, как мне она видится Навязывать кому-то свое мнение и не планировала. Просто... пусть анон сразу знает два)
Не делю их, они все шли у меня одной большой историей.
Йеп. И в этом их прелесть. Мне нравится, что это единая история, поэтому идея анон с бесконечным сериалом не вдохновляет. Все хорошее должно быть в меру.
Это сообщение перенесено из темы "Компьютерные игры". Джесс
Первая часть самая любимая