Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
/анонво горе он
Попробовал играть в ДА - не прет. Вернее, начало офигенное. До 7 утра завис. Потом все. Эта механика боя мне не подвластна. Если я застрял в Бресилиане, дальше ащще не смогу. И это на легком уровне...
При том, что трилогию МЭ я вдоль, поперек и на nightmare.
Обидно.
/аноново горе офф
/анонво горе он
Попробовал играть в ДА - не прет. Вернее, начало офигенное. До 7 утра завис. Потом все. Эта механика боя мне не подвластна. Если я застрял в Бресилиане, дальше ащще не смогу. И это на легком уровне...
При том, что трилогию МЭ я вдоль, поперек и на nightmare.
Обидно.
/аноново горе офф
Анон, ты там (в Бресилиане) в смысле заблудился? Потому что если нет - то странно. Там все легко проходится. Но в целом Бресилиан довольно нудный. Другие локации тебе могут больше понравиться. И чаще общайся с патичкой в лагере.
Я не заблудился, я дракона в руинах не могу одолеть ни в каком составе (у, как бесит невозможность приколотить мага в укрытии!). Ходил вокруг по другим локациям - гарлоки толпой затоптали. Общаю всех, а толку? То ли я дебил, то ли лыжи не едут.
Отредактировано (2018-05-31 01:20:34)
Я не заблудился, я дракона в руинах не могу одолеть ни в каком составе (у, как бесит невозможность приколотить мага в укрытии!). Ходил вокруг по другим локациям - гарлоки толпой затоптали. Общаю всех, а толку? То ли я дебил, то ли лыжи не едут.
Анон, а ты сразу в Бресилиан пошёл? Он выше лвлом, вроде как, сначала надо бы башню и рэдклифф.
Анон, а ты сразу в Бресилиан пошёл? Он выше лвлом, вроде как, сначала надо бы башню и рэдклифф.
Уже! Побочки всякие тоже.
Говорю ж, все не как у людей))
(Я когда начал играть в МЭ - со 2 части, - ухитрился всю дорогу с одним пистолетом шарахаться. Не спрашивай...)
Отредактировано (2018-05-31 01:47:28)
Я не заблудился, я дракона в руинах не могу одолеть ни в каком составе (у, как бесит невозможность приколотить мага в укрытии!). Ходил вокруг по другим локациям - гарлоки толпой затоптали. Общаю всех, а толку? То ли я дебил, то ли лыжи не едут.
Анон, раз ты прошел массыч на найтмаре, значит руки не кривые. Но драгонага от массыча отличается общим подходом. Играл ли ты когда-нибудь в классические западные ММОРПГ?
1) Игра рассчитана на классический состав патички ака тринити. У тебя должен быть: танк - тот кто держит врагов на себе и может выжить под полученным уроном, хилер - тот кто лечит полученный урон, 2 дд - те кто наносит основной урон. Эта классическая раскладка спасет тебя в любом случае. Драгонага, как сингловая игра, позволяет тебе отходить от схемы, но это основа.
2) При желании из любого персонажа можно вылепить почти что угодно (хотя хилить могут только маги). Но обрати внимание:
Из Алистера получается отличный танк. Дай ему щит и тяжелые доспехи, вкачай ветку владения щитом. Из характеристик: силу до 42, остальное в силу и ловкость.
Лучший хилер в игре - Винн. Она по умолчанию раскачана под поддержку и весьма неплохо. Ты получишь ее в башне Круга магов, именно поэтому обычно все идут сначала туда. Качай ей магию и всевозможные хилящие умения.
3) Ты играешь первый раз, это значит что специализации тебе еще только предстоит открыть. Поэтому твой ГГ какое-то время будет проигрывать в эффективности спутникам и это нормально. ГГ, кстати, лучше вкачивать под роль дд, это спасет тебя от множества проблем потом.
4) Не надо игнорить окно тактики. Если лень курить самостоятельно или не хватает знаний, то как минимум убедись что им заданы соответствующие их роли наборы. Если честно, я их даже на кошмаре не особо меняю, настолько они адекватно составлены. Для легкого уровня тем более хватит.
5) Не забывай использовать предметы. Припарки помогают выжить, проверено. Вкачай Морриган ветку крафта зелей, это пригодится.
И последнее, этот самый дракончик это промежуточный босс. То что ты дохнешь на нем играя в первый раз это нормально.
Отредактировано (2018-05-31 01:49:48)
*завис" а где там дракончик? В руинах маленький что ли?
Спасибо, анон)
Кроме МЭ я только в котор играл, но он простенький.
Походу я рано к дракону сунулся. Пошарахаюсь по окрестностям, заодно с тактикой разберусь, я это люблю.
Может, не все так печально... а то я губу раскатал, но не учел разницы. Нехилой, блин!)
Пс. А дд - это кто?
Отредактировано (2018-05-31 01:56:03)
Пс. А дд - это кто?
Damage dealer - тот кто наносит урон, пока танк отвлекает внимание на себя.
Пс. А дд - это кто?
Damage Dealer, тот кто наносит урон. В принципе это все остальные, кто не танк и хилер.
Скорее всего у тебя игра без модов, поэтому обрати внимание: лукари в ДАО сосут. Они просто не проработаны и потому не выгодны. Лучше всех - разбойник с двумя кинжалами. Хитрость до сорока, немного в телосложение и силу, чтобы не дохли сразу и можно было кинжалы приличные взять. Остальное в ловкость. Обрати внимание что место такого разбойника ВСЕГДА позади врага.
Зевран хорош, но он замки не умеет вскрывать поначалу.
Лелиана с луком не совсем бесполезна, как бард она усиляет всю патичку и замки вскрывает сразу.
Из магов получаются отличные дд. Морриган изначально больше настроена на контроль, но все в твоих руках. Так как ты на легком, то никакого френдлифайера. Дай ей кучу аое и выжигай все напалмом. Стихийная ветка тут особенно хороша.
Двуручники живучее чем разбойники с кинжалами, но наносят меньше урона. Плюс им не обязательно в зад забегать.
Отредактировано (2018-05-31 02:13:59)
Анон пишет:Пс. А дд - это кто?
Damage dealer - тот кто наносит урон, пока танк отвлекает внимание на себя.
Ага, понятно.
Пора привыкать мыслить другими категориями)
Еще раз спасибо, анончик, ты меня утешил!
Второй анон, тоже спасибо.Что такое аое
Интуитивно я как-то так и действовал...
Отредактировано (2018-05-31 02:07:58)
а ты сразу в Бресилиан пошёл? Он выше лвлом, вроде как, сначала надо бы башню и рэдклифф.
Проходя в первый раз в ДА (и в принципе - в игру такого типа), я тоже сразу пошла в Бресилиан. На легком уровне сложности. Очень страдала, особенно от деревов, а в руинах - от скелетов, но в целом оно посильно. Спасалась, правда, только микроменеджментом в бою. Т.е. прихлдилось каждый, буквально каждый шаг определять для всей пати.
А еще, помнится, мы на кладбище разбили странную скляночку, и после этого я чуть не бросила играть
Вот деревья как раз фигня и оборотни тоже...
А со скелетами тоже не сложилось.
Микроменеджмент форева ноо задалбывает, чуть отвлекся и пиздец
Отредактировано (2018-05-31 02:10:18)
Второй анон, тоже спасибо.Что такое аое
Интуитивно я как-то так и действовал...
AOE - area of effect. Все что наносит урон по площади. На более высоких уровнях сложности оно будет наносить урон и по своим ака friendly fire.
Отредактировано (2018-05-31 02:14:35)
корее всего у тебя игра без модов, поэтому обрати внимание: лукари в ДАО сосут. Они просто не проработаны и потому не выгодны.
Ну не знаааю... мне было норм с луком О.о
Блин, аноны, таким тупым я себя не чувствовал со времен изучения тервера
Да брось, просто система непривычная))) Но да, Морриган со вкачаными стихиями - это монстр))) Вплоть до Выжигания всего населения соседнего зала вообще не входя в комнату))) Тут даже с френдли файером ничо так - ёбнуть Ледяным АоЕ в центр рядов врага, за тем - грозовым и, заставив всех не двигаться - в пару с ней из лука поплёвывать в примороженных недобитков с порога)
Ууу)) Не, они у меня еще маленькие для такого. Но теперь я вроде понял, как действовать!
(Я прост играю обычно ради истории, битвы - ну куда без них. И вот от невозможности двигаться дальше у меня все падает. Но раз это реально преодолеть, то я пошел...)
Ууу)) Не, они у меня еще маленькие для такого. Но теперь я вроде понял, как действовать!
(Я прост играю обычно ради истории, битвы - ну куда без них. И вот от невозможности двигаться дальше у меня все падает. Но раз это реально преодолеть, то я пошел...)
Когда мои были маленькими, мой эльф пользовался любимой тактикой всего мелкого и слабого)) Если врагов больше одного, то заставь свою гоп-компанию стоять на стрёме за углом, подкрадись к крайнему на максимально доступное для выстрела расстояние, шмаляй и беги к своим, там вместе запинаете))) Повторить по количеству врагов))) Если враг один и толстый - сперва чебурнуть в него дальнобойными заклинаниями, начиная с ледяны- - они парализуют. За тем звездякнуть всякими горюче-говнючими бомбами, это тоже можно сделать "не приближаясь". А уж на ослабленного - спускать танка и ковырять магами-разбойниками по бокам.
Я тут читаю... и вспомнил, как играл на лёгкой сложности ДАО.
Сам - маг, в пати Морри, Винн и любой +1 (да хоть собака). У всех прокачаны аоешки.
Кидаешь одновременно инферно, молнии и дес клауд (так красивее) и бегаешь кругами от сагрившихся врагов такой ААААА, пока они не умрут. Бонус пойнты: взять рейнджера-саммонера как +1, запереть дверь в комнату, припереть её медведем и пустить туда три аоехи. Враги смешно бегают за дверью и не могут выйти.
О, точно, следопыт же может скотинку саммонить! Волк, медвед или кусачий паук - на выбор))) Я же им всегда и играю, в т.ч. и из-за лишней боевой единицы)) Ещё Зеву эту же спецуху даю, итого у нас помимо 4 рыл - медвед и паучок))
Отредактировано (2018-05-31 02:33:19)
Если врагов больше одного, то заставь свою гоп-компанию стоять на стрёме за углом, подкрадись к крайнему на максимально доступное для выстрела расстояние, шмаляй и беги к своим
Так и делаю)))
Только эти падлы-сопартийники так и норовят сорваться в атаку. Но я уже почти с ними совладал.
взять рейнджера-саммонера как +1, запереть дверь в комнату, припереть её медведем и пустить туда три аоехи. Враги смешно бегают за дверью и не могут выйти.
Руна отталкивания на порог же! После того, как узнала об этом лайфхаке, жить стало легко и радостно.
Еще я в первое прохождение читерила вовсю при помощи тактической камеры. Кастуешь такой какую-нибудь бурю столетия через стеночку, когда враги еще не сагрились. Вся пати вообще стоит в паре коридоров от горячей точки. Пока бежишь к товарищам, второй маг в пати делает из коридора зону общего поражения. Враг доползает до вас уже полудохлый. Или не доползает.
Только эти падлы-сопартийники так и норовят сорваться в атаку. Но я уже почти с ними совладал.
ставь именно ЗА углом, чтоб враг влетал к ним впритык а не тормозил на расстоянии и мог расчехлить лук или что-то дальнобойное. Ни у ставь далеко, чтоб они своими атаками не херили тебе стелс и не привлекали внимание.
Думаю, Стен меня презирал)))
Руна отталкивания на порог же!
Блин, точно!! Этот анон дело говорит!)))