Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Что по DA4, анон?

  1. Верю, что выйдет, и собираюсь играть(голосов 165 [47.41%])

    47.41%

  2. Не верю, что выйдет, но хочу играть(голосов 58 [16.67%])

    16.67%

  3. Верю, что выйдет, играть не собираюсь(голосов 9 [2.59%])

    2.59%

  4. Не верю, что выйдет, и играть не хочу(голосов 16 [4.6%])

    4.6%

  5. Похуй, если выйдет — поиграю(голосов 76 [21.84%])

    21.84%

  6. Похуй, не собираюсь играть(голосов 24 [6.9%])

    6.9%

Всего голосов: 348

Гости не могут голосовать


#19776 2017-10-13 21:38:40

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

копипастных локациях

А меня всегда удивляло, почему никого не бесили копипастные локации в ДАО.

#19777 2017-10-13 22:15:35

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

копипастных локациях

А меня всегда удивляло, почему никого не бесили копипастные локации в ДАО.

Их было больше одной. Серьезно, будь в ДА2 3 пещеры, 3 подземелья и 3 склада + несколько вариантов текстур для каждой локации, и уже мало кто задавал бы вопросы.

#19778 2017-10-13 22:28:53

Анон

Re: BioWare-тред

Мне кажется, дело еще в том, что в ДАО мы путешествуем по карте и даже если заходим в локацию с теми же текстурами - это совсем другая пещера или совсем другое поле, мы через пол Ферелдена туда пропилили и делаем там совсем другой квест, а в ДА2 не просто текстуры те же, мы реально по три раза чистим те же самые пещеры (иногда соседние, но суть от этого мало меняется), это очень добавляет ощущения однообразности.

#19779 2017-10-14 00:03:53

Анон

Re: BioWare-тред

У меня глюк или в ДА2 была какая-то тевинтерская локация с гномьими текстурами?

#19780 2017-10-14 00:09:21

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

У меня глюк или в ДА2 была какая-то тевинтерская локация с гномьими текстурами?

Глубинные тропы?..
И в Тевинтере мы не были.

Отредактировано (2017-10-14 00:11:37)

#19781 2017-10-14 00:11:30

Анон

Re: BioWare-тред

Про рабов что-то.

#19782 2017-10-14 00:12:40

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Про рабов что-то.

Тевинтер, рабы, ДА2... Может ты с комиксом попутал каким? Там был Тевинтер.

Или Казематы? Они не особо гномьи, конечно, но монументальные. И это то что у меня в первую очередь ассоциируется среди локаций ДА2 с Тевинтером и рабами.

Отредактировано (2017-10-14 00:18:45)

#19783 2017-10-14 00:30:31

Анон

Re: BioWare-тред

Так Киркволл же Город Цепей. Некогда тевинтерская площадка для работорговли.

Отредактировано (2017-10-14 00:31:32)

#19784 2017-10-14 00:39:12

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Так Киркволл же Город Цепей. Некогда тевинтерская площадка для работорговли.

Это не делает его тевинтерской локацией.

#19785 2017-10-14 02:33:32

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Это не делает его тевинтерской локацией.

Зато объясняет, почему у кого-то могли возникнуть ошибочные ассоциации о том, что мы уже были в таких локах ;D

#19786 2017-10-14 05:27:58

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Тевинтер, рабы, ДА2... Может ты с комиксом попутал каким? Там был Тевинтер.

Квест про Фейнриэля?

#19787 2017-10-14 06:07:37

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Квест про Фейнриэля?

И где там Тевинтер, кроме как желания Фейнриэля там учиться? В виде Тени там выступает внутренняя часть Казематов (к слову о том почему копипаст локаций в ДА2 так бесит).

#19788 2017-10-14 10:07:10

Анон

Re: BioWare-тред

Может из Наследия? Там локация, которая наземная, с тевинтерской архитектурой.

#19789 2017-10-14 13:31:41

Анон

Re: BioWare-тред

По поводу Лейдлоу и Кейдинга, из бсн-твиттеротреда:

- And Hrungr (чел, который постоянно мониторит и постит все твитты), do you know if Daniel Kading's Twitter account has always said "Creative Director & Design Lead @ EA/Bioware Edmonton"? (Does this suggest that he is stepping into Mike's shoes?).
- I'm not sure how long he's had that title, but it's been more than a year at least.
- And Mike Laidlaw himself was "Senior Creative Director" latterly, so... I guess we'll see! Thanks for replying.
- Yeah, I was thinking yesterday Daniel could be a possibility as well. Even with his title though, part of me wonders if they'd move him into Mike's spot this soon. Daniel's a relative newcomer, having joined the team (and BioWare) during the last year of DAI's development. But if he has the talent for it - awesome!
- Well, just the fact that there has been a Creative Director and a Senior Creative Director for a year or so suggests succession planning to me - and that is a good thing. As long as Daniel's on the DA Team, it makes a lot of sense to me.

Как-то так, короче. Не понятно, хотел ли Майк уходить или нет, но судя по всему это было не внезапно, как и назначение Кейдинга.

#19790 2017-10-20 17:51:14

Анон

Re: BioWare-тред

Аноны, поведайте мне, МЕ:А вся такая унылая, или только ангара? Мне даже в инквизиции было веселее бегать записочки читать или случайные диалоги подслушивать, а тут зевать тянет и прохождение из-за этого растянулось :с

#19791 2017-10-20 18:03:15

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Аноны, поведайте мне, МЕ:А вся такая унылая, или только ангара?

Вся

#19792 2017-10-20 18:20:56

Анон

Re: BioWare-тред

Вся [2]
А, ну Кадара и её сюжетка более-менее норм, попробуй долететь туда, если ещё не, может чуть бодрее пойти.

#19793 2017-10-24 01:57:33

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

У меня глюк или в ДА2 была какая-то тевинтерская локация с гномьими текстурами?

Ыыы... тевинтерская локация - весь Кирквол. Его тевинтерцы строили как точку перегона-содержания и рабство там - основной мотив декора всего. Фрески-статуи, уютное зонирование решётками, ненавязчивые грозди цепей. Вся Клоака - вроде как шахты, в которых трудились не очень добровольно.
Гномьи текстуры были в руинах, в которых тусовались охотники на Фенриса, тевинтерцы по прописке. Руины, по словам Фенриса, тоже имели вполне конкретную функцию - были когда-то отстойниками товара у тех же работорговцев (дом Дресс из TES рыдает слезами умиления).
Оно?

#19794 2017-10-24 03:27:55

Анон

Re: BioWare-тред

Вся [3]

А, ну Кадара и её сюжетка более-менее норм, попробуй долететь туда, если ещё не, может чуть бодрее пойти.

Скрытый текст

#19795 2017-10-24 03:50:05

Анон

Re: BioWare-тред

к Кадаре

Отредактировано (2017-10-24 03:51:13)

#19796 2017-10-24 04:29:34

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

пока первопроходец произносил слова "первый контакт"

Мнэ, с чего вдруг? Кадарцы - из первого пака Нексуса, они прилетели значительно раньше Первопроходцев.

#19797 2017-10-24 11:38:53

Анон

Re: BioWare-тред

Я, заметь, не сказал, что она умнее. Но мне показалась бодрее остального, может, и анону чуть лучше зайдёт.

Учитывая, что смысл этой игры в том, что тебя гоняют между пятью планетами (прогрузки галактик, прогрузки планет, ой, я же не сюда хотел, еще десять прогрузок), то любой темп сбивается.))

Мнэ, с чего вдруг? Кадарцы - из первого пака Нексуса, они прилетели значительно раньше Первопроходцев.

Анон, "значительно" - это 14 месяцев, из которых 12 были по плану.
Но они успели психануть, поднять восстание, попрятаться по канализациям, а потом свалить на Кадару. Таймлайн по кодексу не сходился кстати по таймлайну по диалогам, я кстати тоже удивлялась.

#19798 2017-10-24 11:52:15

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Анон, "значительно" - это 14 месяцев, из которых 12 были по плану.

В моем понимании 14 месяцев - это вполне себе "значительно". В смысле, не возникает вопросов, что бравые слоановцы могли все это успеть. Разъебывать - не строить  ;D

#19799 2017-10-24 12:04:53

Анон

Re: BioWare-тред

В моем понимании 14 месяцев - это вполне себе "значительно". В смысле, не возникает вопросов, что бравые слоановцы могли все это успеть. Разъебывать - не строить  ;D

Но там выходит, что или ковчег опоздал только на 2 месяца, что уже маловато, или восстания начали поднимать превентивно, что asdfghjkl!!!1!21!  :lol:
Кароч, просто не люблю я Кадару, анон.)))

#19800 2017-10-24 13:03:58

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Кароч, просто не люблю я Кадару, анон.)))

Мимокрокодил Кадару просто не понимает. Как можно было изгонять или отпустить повстанцев-террористов-преступников?
Но этот вопрос уже не раз обсосали и обсудили.
По крайней мере квесты на Кадаре как-то не давали ощущения тотального пиздеца, как остальные планеты. Но это конечно ИМХО =D

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума