Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
копипастных локациях
А меня всегда удивляло, почему никого не бесили копипастные локации в ДАО.
Анон пишет:копипастных локациях
А меня всегда удивляло, почему никого не бесили копипастные локации в ДАО.
Их было больше одной. Серьезно, будь в ДА2 3 пещеры, 3 подземелья и 3 склада + несколько вариантов текстур для каждой локации, и уже мало кто задавал бы вопросы.
Мне кажется, дело еще в том, что в ДАО мы путешествуем по карте и даже если заходим в локацию с теми же текстурами - это совсем другая пещера или совсем другое поле, мы через пол Ферелдена туда пропилили и делаем там совсем другой квест, а в ДА2 не просто текстуры те же, мы реально по три раза чистим те же самые пещеры (иногда соседние, но суть от этого мало меняется), это очень добавляет ощущения однообразности.
У меня глюк или в ДА2 была какая-то тевинтерская локация с гномьими текстурами?
У меня глюк или в ДА2 была какая-то тевинтерская локация с гномьими текстурами?
Глубинные тропы?..
И в Тевинтере мы не были.
Отредактировано (2017-10-14 00:11:37)
Про рабов что-то.
Про рабов что-то.
Тевинтер, рабы, ДА2... Может ты с комиксом попутал каким? Там был Тевинтер.
Или Казематы? Они не особо гномьи, конечно, но монументальные. И это то что у меня в первую очередь ассоциируется среди локаций ДА2 с Тевинтером и рабами.
Отредактировано (2017-10-14 00:18:45)
Так Киркволл же Город Цепей. Некогда тевинтерская площадка для работорговли.
Отредактировано (2017-10-14 00:31:32)
Так Киркволл же Город Цепей. Некогда тевинтерская площадка для работорговли.
Это не делает его тевинтерской локацией.
Это не делает его тевинтерской локацией.
Зато объясняет, почему у кого-то могли возникнуть ошибочные ассоциации о том, что мы уже были в таких локах
Тевинтер, рабы, ДА2... Может ты с комиксом попутал каким? Там был Тевинтер.
Квест про Фейнриэля?
Квест про Фейнриэля?
И где там Тевинтер, кроме как желания Фейнриэля там учиться? В виде Тени там выступает внутренняя часть Казематов (к слову о том почему копипаст локаций в ДА2 так бесит).
Может из Наследия? Там локация, которая наземная, с тевинтерской архитектурой.
По поводу Лейдлоу и Кейдинга, из бсн-твиттеротреда:
- And Hrungr (чел, который постоянно мониторит и постит все твитты), do you know if Daniel Kading's Twitter account has always said "Creative Director & Design Lead @ EA/Bioware Edmonton"? (Does this suggest that he is stepping into Mike's shoes?).
- I'm not sure how long he's had that title, but it's been more than a year at least.
- And Mike Laidlaw himself was "Senior Creative Director" latterly, so... I guess we'll see! Thanks for replying.
- Yeah, I was thinking yesterday Daniel could be a possibility as well. Even with his title though, part of me wonders if they'd move him into Mike's spot this soon. Daniel's a relative newcomer, having joined the team (and BioWare) during the last year of DAI's development. But if he has the talent for it - awesome!
- Well, just the fact that there has been a Creative Director and a Senior Creative Director for a year or so suggests succession planning to me - and that is a good thing. As long as Daniel's on the DA Team, it makes a lot of sense to me.
Как-то так, короче. Не понятно, хотел ли Майк уходить или нет, но судя по всему это было не внезапно, как и назначение Кейдинга.
Аноны, поведайте мне, МЕ:А вся такая унылая, или только ангара? Мне даже в инквизиции было веселее бегать записочки читать или случайные диалоги подслушивать, а тут зевать тянет и прохождение из-за этого растянулось :с
Аноны, поведайте мне, МЕ:А вся такая унылая, или только ангара?
Вся
Вся [2]
А, ну Кадара и её сюжетка более-менее норм, попробуй долететь туда, если ещё не, может чуть бодрее пойти.
У меня глюк или в ДА2 была какая-то тевинтерская локация с гномьими текстурами?
Ыыы... тевинтерская локация - весь Кирквол. Его тевинтерцы строили как точку перегона-содержания и рабство там - основной мотив декора всего. Фрески-статуи, уютное зонирование решётками, ненавязчивые грозди цепей. Вся Клоака - вроде как шахты, в которых трудились не очень добровольно.
Гномьи текстуры были в руинах, в которых тусовались охотники на Фенриса, тевинтерцы по прописке. Руины, по словам Фенриса, тоже имели вполне конкретную функцию - были когда-то отстойниками товара у тех же работорговцев (дом Дресс из TES рыдает слезами умиления).
Оно?
Вся [3]
А, ну Кадара и её сюжетка более-менее норм, попробуй долететь туда, если ещё не, может чуть бодрее пойти.
Отредактировано (2017-10-24 03:51:13)
пока первопроходец произносил слова "первый контакт"
Мнэ, с чего вдруг? Кадарцы - из первого пака Нексуса, они прилетели значительно раньше Первопроходцев.
Я, заметь, не сказал, что она умнее. Но мне показалась бодрее остального, может, и анону чуть лучше зайдёт.
Учитывая, что смысл этой игры в том, что тебя гоняют между пятью планетами (прогрузки галактик, прогрузки планет, ой, я же не сюда хотел, еще десять прогрузок), то любой темп сбивается.))
Мнэ, с чего вдруг? Кадарцы - из первого пака Нексуса, они прилетели значительно раньше Первопроходцев.
Анон, "значительно" - это 14 месяцев, из которых 12 были по плану.
Но они успели психануть, поднять восстание, попрятаться по канализациям, а потом свалить на Кадару. Таймлайн по кодексу не сходился кстати по таймлайну по диалогам, я кстати тоже удивлялась.
Анон, "значительно" - это 14 месяцев, из которых 12 были по плану.
В моем понимании 14 месяцев - это вполне себе "значительно". В смысле, не возникает вопросов, что бравые слоановцы могли все это успеть. Разъебывать - не строить
В моем понимании 14 месяцев - это вполне себе "значительно". В смысле, не возникает вопросов, что бравые слоановцы могли все это успеть. Разъебывать - не строить
Но там выходит, что или ковчег опоздал только на 2 месяца, что уже маловато, или восстания начали поднимать превентивно, что asdfghjkl!!!1!21!
Кароч, просто не люблю я Кадару, анон.)))
Кароч, просто не люблю я Кадару, анон.)))
Мимокрокодил Кадару просто не понимает. Как можно было изгонять или отпустить повстанцев-террористов-преступников?
Но этот вопрос уже не раз обсосали и обсудили.
По крайней мере квесты на Кадаре как-то не давали ощущения тотального пиздеца, как остальные планеты. Но это конечно ИМХО