Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Первые раз пробежал всю МЕ за отступника, на последующие разы с помощью сейв-эдитора набиваю себе очки отступника и героя. Потому что отступник мне, конечно, очень зашел, но некоторые его решения вызывают у меня втф.
Я надеялся увидеть нечто подобное в МЕ3 или в ДАИ, но увы, вот тебе два-три напарника, а остальные пусть в Нормандии/Скайхолде тусят, обидно!
Меня в ДАИ финальная миссия вообще убила в этом плане. Даже в старой-престарой ДАО придумали отправить вторую половину патички ворота охранять (это конечно далеко от суицидалки в плане эпичности, но все равно все оказываются при деле, а не внезапно и беспричинно просиживают эпик баттл в лагере). А в ДАИ у нас целая огромная Инквизиция, хоть обкомандуйся (ну да, на момент финального боя солдаты вроде как еще не вернулись из Арбора, но не ВСЕ же), толпа спутников, советники и прочие, но главное козло мы запинаем вчетвером, а остальные пусть в Скайхолде посидят. Не напрягаться же из-за главного антагониста игры в самом деле... в МЕ3 этот момент тоже проебали, но там хоть со всеми перед квестом пообщаться можно и складывается впечатление, что в бой все идут, просто за кадром, а в ДАИ и этого нет.
А в ДАИ у нас целая огромная Инквизиция, хоть обкомандуйся (ну да, на момент финального боя солдаты вроде как еще не вернулись из Арбора, но не ВСЕ же), толпа спутников, советники и прочие, но главное козло мы запинаем вчетвером, а остальные пусть в Скайхолде посидят. Не напрягаться же из-за главного антагониста игры в самом деле... в МЕ3 этот момент тоже проебали, но там хоть со всеми перед квестом пообщаться можно и складывается впечатление, что в бой все идут, просто за кадром, а в ДАИ и этого нет.
Самое смешное, что они не в Скайхолде сидят, они потом полным составом подбегают после того, как Корифея выпилишь У меня от последней миссии вообще такое ощущение, что они выпилили оттуда кусок. Ну Гейдер тащемта говорил, что в ДАИ только половина того сюжета, который они собирались.
У меня самым большим разочарованием скорее был Лондон в МЕ3. Опять же, кто-то, кажется, Викс, говорил, что не успели сделать, как хотели. А ведь можно было так круто развернуться со всеми собранными войсками.
Отредактировано (2017-08-05 09:34:57)
Они не в Скайхолде сидят, они потом полным составом подбегают после того, как Корифея выпилишь У меня от последней миссии вообще такое ощущение, что они выпилили оттуда кусок. Ну Гейдер тащемта говорил, что в ДАИ только половина того сюжета, который они собирались.
Там еще говорили, что каждый раз подразумевается, что с тобой не трое бегают, а вся компашка) Т.е. они типа с нами Корифею запинывали.
Вы знаете толк в мазохизме, сэр
О да
Ну Гейдер тащемта говорил, что в ДАИ только половина того сюжета, который они собирались.
И я ему верю после того как посмотрел гемплей с Pax 2013, где был реально классный квест в Крествуде, да и множество других фич. Жаль что к релизу почти все это вырезали.(
Там еще говорили, что каждый раз подразумевается, что с тобой не трое бегают, а вся компашка) Т.е. они типа с нами Корифею запинывали.
А вообще я очень хотел что бы финальная битва выглядела как в этом трейлере.
https://www.youtube.com/watch?v=jJqxfkgSUog
Эпик, командная работа, и т.д. Можно хотя бы виде катсцен показать, но видимо у них к финалу совсем закончился бюджет, вот и получилось что получилось.
Отредактировано (2017-08-05 09:47:04)
О кстати, я ж такой лол вспомнил по поводу финальной битвы в ДАИ. Есть же комиксы, которые Magekiller. Там два ГГ: бывший тевинтерский раб Марий, по характеру напоминающий бревно, обученный убивать магов (хозяином и обученный, правда, в чем заключается это специальное обучение так нихуя по ходу комегза и не становится понятно), и бывшая дворянка Тесса Марция из Неварры (этакая смесь Кассандры и Дориана, потому что сбежала из дома, когда ее хотели выдать взамуж, и мутит с Шартер). Так вот, в последнем выпуске комикса Шартер отправляет их на охуенно важное задание: расчистить путь Инквизитору к Храму Священного Праха, потому что все войска остались в Арборской глуши. Вместе с, внимание!, ротой Сазерленда А то Инквизитор со своей патичкой из каких-то там верховных чародеек, правых рук Дивана, духов, кунари и прочих гномов с единственными в своем роде арбалетами, несомненно, очень нуждался, чтобы ради него запинали аж целого одного демона гордыни.\
и ладно б геймплей был хороший, но нет же
Но-но, охуенный в МЕ3 геймплей Мультиплеер МЕ3 вообще ванлав.
Отредактировано (2017-08-05 09:48:03)
Там еще говорили, что каждый раз подразумевается, что с тобой не трое бегают, а вся компашка) Т.е. они типа с нами Корифею запинывали.
Но это же бред. Вон в квест с храмом Митал вставили Каллена и прочих, что мешало незадействованных из патички по карте расставить и пусть в самом деле рядом постоят или как с Мередит в конце дружно прибегут и тоже в босса постреляют. Ладно катцены, ресурсов не хватило, времени не хватило и все такое, но "а вы сами додумайте себе эпичный квест вместо этого недоразумения" уже какой-то перебор со степенью халтуры...
Мультиплеер МЕ3 вообще ванлав
Я тоже очень люблю мультиплеер в МЕ3, сколько я там часов наиграл в свое время, страшно подумать. Один минус, после этого в сингл легко играется даже на Безумии.
Так вот, в последнем выпуске комикса Шартер отправляет их на охуенно важное задание: расчистить путь Инквизитору к Храму Священного Праха, потому что все войска остались в Арборской глуши. Вместе с, внимание!, ротой Сазерленда
Бляя, я подозревал, что комиксы по ДА то еще дно, но чтобы так
Алексис Кеннеди закончил работать с Биовар и пишет что
Эту часть игры — если, конечно, она переживет все проблемы и изменения, свойственные разработке ААА-проекта — легко узнают все, кто играл в Fallen London и Sunless Sea. В ней определенно будет заметна знакомая необычность.
Интересно, что же все таки это будет? Он писал сюжетную арку, или работал над какой то геймплейной фишкой типа ставки командования? Как бы там ни было, my body is ready. Эх, надеюсь что из да4 не повырезают половину сюжета в процессе разработки как в даи.
Интересно, что же все таки это будет?
I was given considerable creative freedom to work on a particular bit of the lore, which I think is a bit of the lore that people might guess that I would be drawn to.
О кстати, я ж такой лол вспомнил по поводу финальной битвы в ДАИ. Есть же комиксы
Вот поэтому комиксы и книги по ДА и МЕ я усиленно игнорирую. Хотя что-то в итоге навязали в играх, но мало.
Но это же бред. Вон в квест с храмом Митал вставили Каллена и прочих, что мешало незадействованных из патички по карте расставить и пусть в самом деле рядом постоят
Согласна, но, походу, анон прав, что там с бюджетом или сроками уже печально было. Инквизиция весьма сырая в итоге (Благо не Андромеда).
Как думаете, аноны, есть вероятность того, что на геймсконе анонсируют DA4? Или Биовар туда не идут?
Вот поэтому комиксы и книги по ДА и МЕ я усиленно игнорирую. Хотя что-то в итоге навязали в играх, но мало.
Я пытался читать комиксы по МЕ, начал Foundation и через какое то время сказал себе
С тех пор к комиксам не прикасался. Хотя хотелось побольше узнать про Призрака, но я его страничку в викии почитал да и успокоился на этом.
Как думаете, аноны, есть вероятность того, что на геймсконе анонсируют DA4? Или Биовар туда не идут?
Да не, анон, рано еще. Я даже не уверен что игру анонсируют на ЕaPlay 2018, что уж про Геймском говорить.
Интересно, что же все таки это будет? Он писал сюжетную арку, или работал над какой то геймплейной фишкой типа ставки командования?
Вангую, что он писал отдельную локацию со всеми сабквестами и лором. И поскольку отдельно выделено - писал часть лора - это должна быть более-менее изолированная локация со своим населением и колоритом, типа как в Челюстях Гаккона.
С тех пор к комиксам не прикасался. Хотя хотелось побольше узнать про Призрака, но я его страничку в викии почитал да и успокоился на этом.
В комиксе про призрака ничего особо интересного нет, так что ты не много потерял)
Вангую, что он писал отдельную локацию со всеми сабквестами и лором. И поскольку отдельно выделено - писал часть лора - это должна быть более-менее изолированная локация со своим населением и колоритом, типа как в Челюстях Гаккона.
Наверное гномы, вполне подходят, они довольно изолированные и со своим колоритом. Хотя кунари тоже могут подойти...
Наверное гномы, вполне подходят, они довольно изолированные и со своим колоритом. Хотя кунари тоже могут подойти...
У нас еще осталась незадействованная раса людей-ящеров, или кто они там? Которых до сих пор не показывали. Логично их отдать новому сценаристу.
У нас еще осталась незадействованная раса людей-ящеров, или кто они там?
Что-то я пропустила в этой драгонаге что за люди-ящеры?
У нас еще осталась незадействованная раса людей-ящеров, или кто они там? Которых до сих пор не показывали. Логично их отдать новому сценаристу.
Погодите, люди ящеры? оО А можно поподробнее, анон?
У нас еще осталась незадействованная раса людей-ящеров, или кто они там?
Это ты о ком, анончик?
Какой коварный тип этот анон - заинтриговал всех и сбежал
http://dragonage.wikia.com/wiki/Codex_e … gotten_War
Отредактировано (2017-08-05 13:17:18)