Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Слушайте, а где в ДАИ в Изумрудных могилах находится пасхальный камень, на котором надо полсотни раз скакать?
Видеогайды? Не, не слышал. С .40 секунды.
https://www.youtube.com/watch?v=345tHSrjnhc
Анон, ай спасибо тебе, родной!
В видеогайдах не рылась, исключительно в текстах с картинками (и ни черта не поняла в них, естественно)).
Первый раз все время таскаю с собой в пати Вивьен и Кассандру. Не, я понимаю, что обе сугубо гетеро, но чьорд... ... Вив так любезничает с Кассандрой, а еще они так суперски вдвоем забивают боссов и драконов, что анон не удержался и люто зашипперил их.
Полез искать фикло, а его по этому пейрингу чуть больше чем нихуя.(
Аноны, извините идиота, не подскажете как там сейчас ситуация с пиратками ДАИ? Она у меня куплена, но на ДЛЦ у меня денег сейчас просто нет, а хочется посмотреть.
Есть ли способ поставить на лицензию пиратские ДЛЦ и поиграть? Типа, выключить Ориджин, вот это все?
Аноны, извините идиота, не подскажете как там сейчас ситуация с пиратками ДАИ?
Хз как сейчас, но с полгода назад у меня на лицензию пиратки криво пошли, так что пришлось скачивать сборку. Англоязычную без проблем можно найти на бухте, я cтавила репак от Mr DJ все ок, длц в наличии все и не вылетает ничего.
Аноны, извините идиота, не подскажете как там сейчас ситуация с пиратками ДАИ? Она у меня куплена, но на ДЛЦ у меня денег сейчас просто нет, а хочется посмотреть.
Есть ли способ поставить на лицензию пиратские ДЛЦ и поиграть? Типа, выключить Ориджин, вот это все?
Если все еще нужно, анон, то посмотри в главном сообществе на дайри. Там где-то было описание именно такого метода с лицензионной игрой и пиратскими длс.
Прошел в первый раз Нисхождение, чо-то остался недоволен. Фигня какая-то - диалогов между сопартийцами раз-два и обчелся, анимации мало, бегаешь по туннелям, собираешь ебаные шестеренки, скучно короче.
Теперь вот с опаской смотрю на Челюсти гаккона, неужели тоже хрень?
Теперь вот с опаской смотрю на Челюсти гаккона, неужели тоже хрень?
Челюсти по типу больше похожи на обычную локацию, с лагерями, разрывами и ориентирами. Там есть конкретная сюжетка для этой локации (кат-сценок мало правда), есть второстепенные квесты помогающие понять местное население, есть какие-то квесты от членов Инквизиции. Можно нанять еще несколько агентов, есть сопутствующие задания в ставке командования. У всех спутников есть комментарии к событиям, у всех есть какие-то диалоги с Инком включающиеся в строго определенном месте (и иногда другие спутники свое слово вставят), некоторым добавили и новые бантеры (но я не уверена что эти новые бантеры строго для морозной котловины). Диалогов много, в том числе и не сюжетных, рекомендую наведываться к Кенрику, особенно после того закончишь. Еще там много инфы, причем и такой что заставляет на некоторые события посмотреть немного по-другому. Есть даже дракон.
В общем это то как могли выглядеть нормально наполненные локации из самой игры. Только имей ввиду что там может с непривычки быть весьма сложно из-за вражеских умений.
Отредактировано (2017-06-27 11:39:30)
В общем это то как могли выглядеть нормально наполненные локации из самой игры. Только имей ввиду что там может с непривычки быть весьма сложно из-за вражеских умений.
Спасибо за пояснения! По описанию Челюсти выглядят поинтереснее (кстати, в Нисхождении дополнительного лора мало). А тут еще и дракон, и шестеренки собирать не нужно))
Про сложность читал, я прям как знал - улучшал зелья и бережно собирал редкие эскизы для крафта отменных вещиц.
Не, анон, "Челюсти" гораздо интереснее, локация большая и клёвая, кусок лора не такой туманный и оставляющий одни вопросы, как в "Нисхождении", есть смешные моменты и классные материалы/эскизы по итогам. Рекомендую, в общем.
По сложности, емнип, "Нисхождение" более крутое, так что тебе будет нормально.
Отредактировано (2017-06-27 17:52:29)
Знаете когда "Нисхождение" заходит так что ЗАХОДИТ? Когда "обычные (большие и пустые) локации, с лагерями, разрывами и ориентирами" задолбали тебя уже так, что тошнит. А Инквизиция это может устроить на раз два. И да, когда от эльфов уже тоже тошнит, то гномы - манна небесная (пусть эльфийский лор и сюда просочился).
Знаете когда "Нисхождение" заходит так что ЗАХОДИТ? Когда "обычные (большие и пустые) локации, с лагерями, разрывами и ориентирами" задолбали тебя уже так, что тошнит.
Не, анон, это всё равно и от других факторов зависит нехило. То есть я понимаю, о чём ты, но я играл в это ДЛЦ после основной кампании, пройдя её подчистую, и мне всё равно не очень понравилось (скудностью лора и сюжета, не локацией).
Мне в Descent непонятно, почему сопартийцы так мало разговаривают. То есть, не то чтоб тут была ситуация, как с длц для МЕ2, где сэкономили на озвучке и вообще все сопартийцы молчат. Нет, у них есть какие-то фразы тут и там, т.е. все равно же приглашали актеров в студию записи и платили им за озвучку. Странно, короче.
Я вот нисхождение вообще не запомнила, в отличие от челюстей и чужака. Очень удивилась, когда выяснилось, что я все же проходила это длц, но о чем там речь убей не помню.
У меня от нисхождения осталось ощущения какой-то демо-версии. Спускаешься, значит, там такое, такое... такое! Ну что, пейзажем полюбовался, босса запинал - и вали отсюда. Сопартийцы молчат, что это было за такое никто не объяснит, лор весь такой загадочный, противоречивый и черт знает на что намекающий. При этом если бы это было длц с намеком на следующую игру, где все, на что намекали развернется как следует - то оно вроде как самое то интерес подогреть и вопросов подбросить, но до следующей части еще черт знает сколько, и вроде как Тевинтер с элвенглори наиболее вероятное развитие, станут ли вообще на гномов отвлекаться.
А мне Нисхождение понравилось, но это потому что я нежно люблю гномов. И при всей скудности оно было прям глотком свежего воздуха после бесконечных эльфийских проблем.
А мне Нисхождение понравилось, но это потому что я нежно люблю гномов. И при всей скудности оно было прям глотком свежего воздуха после бесконечных эльфийских проблем.
+1. Ничего не имею против эльфов как таковых, но эльфийской темы слишком много: даже в "Челюстях" от нее не спрятаться, не скрыться. А я, может быть, люблю романтику брошенных тейгов и Глубинных троп. Да, в "Нисхождении" мало лора (а тот, который есть, мне не зашел особо), мало взаимодействия в команде, мало всего, но приятно, что вообще вспомнили про гномов и додали подземных локаций.
троп
А мне Нисхождение понравилось, но это потому что я нежно люблю гномов. И при всей скудности оно было прям глотком свежего воздуха после бесконечных эльфийских проблем.
+2. Анон очень скучал по гномам и анон рад, что хоть так додали глубинных троп, даже шестерни не напрягали
Удивился когда узнал что Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Dark Solas Theme писал некий Тед Риди Тогда почему Тревор Моррис указан как композитор? Я запутался.
Удивился когда узнал что Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Dark Solas Theme писал некий Тед Риди Тогда почему Тревор Моррис указан как композитор? Я запутался.
Я тоже запутался. Я так понял, они совместно? Печалька, кстати, если так. Потому что этот Тед Риди работает над саундтреком к Антему, а вот эти две темы (Lost Elf Theme и Dark Solas) просто самое охуенное, на мой вкус, что случалось с саундтреком ДА.
Я тоже запутался. Я так понял, они совместно? Печалька, кстати, если так. Потому что этот Тед Риди работает над саундтреком к Антему, а вот эти две темы (Lost Elf Theme и Dark Solas) просто самое охуенное, на мой вкус, что случалось с саундтреком ДА.
Я нангулил Тед Риди долгое время работал в Тревором Моррисом(ДАИ, Reign, London has fallen, Dracula и т.д.), на IMDB написано что он писал additional music к ДАИ и длс, так что я не понял писал ли он сам эти треки, или просто участвовал. Но если и правда писал сам, то ученик превзошел учителя, одна лишь Dark Solas Theme с легкостью уделывает саунд к ДАИ.
Отредактировано (2017-06-28 20:04:55)
Теперь вот с опаской смотрю на Челюсти гаккона, неужели тоже хрень?
Челюсти это еще одна зона, типа Изумрудных могил или Эмпрайз-дю-Лиона. Там есть основной сюжет, у сопартийцев есть реплики (больше, чем в нисхождении), даже новые бантеры вроде бы. Но это просто лока.
Зато там дают полезный скилл для Инквизитора, я обычно туда как можно раньше бегу, и корпсранами дохожу до него.
Но это просто лока.
*фанат Америдана вылетает с горящими очами из кустов*
Нееет, это не просто лока, это огооонь моей души! Центральный квест там офигенни и финальный данж интересный шоваще!
*фанат Америдана вылетает с горящими очами из кустов*
Анон, где ты был, когда я недавно пришел поорать в тред после того, как перепрошел Челюсти
Я тут зачел перевод интервью Майка Лейдлоу и меня порадовала вот эта строчка.
И хотя идея выпустить продолжение Jade Empire, первой полностью новой IP от BioWare, всегда витала в воздухе, команда, создававшая ее, сейчас в большинстве своем участвует в разработке серии Dragon Age, а это не оставляет много времени.
Может это намек? Ну, если Anthem и Да4 удачно выстрелят, они все таки сделают сиквел к Jade Empire? Ну или перезапуск какой нибудь?
Знаю что наивно такое полагать, но я рад что о Jade Empire Биовары хотя бы помнят.