Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Что по DA4, анон?

  1. Верю, что выйдет, и собираюсь играть(голосов 166 [47.43%])

    47.43%

  2. Не верю, что выйдет, но хочу играть(голосов 59 [16.86%])

    16.86%

  3. Верю, что выйдет, играть не собираюсь(голосов 9 [2.57%])

    2.57%

  4. Не верю, что выйдет, и играть не хочу(голосов 16 [4.57%])

    4.57%

  5. Похуй, если выйдет — поиграю(голосов 76 [21.71%])

    21.71%

  6. Похуй, не собираюсь играть(голосов 24 [6.86%])

    6.86%

Всего голосов: 350

Гости не могут голосовать


#17576 2017-05-09 19:19:27

Анон

Re: BioWare-тред

Я другой анон, есличо, но, ээ, мне тоже не нравится, что МЭА выглядит сырой и в плане технической части, и в плане сюжета, и я тоже думаю, что неплохо было бы учесть опыт прошлых игр (даже если их делали не те же самые люди, на чужом-то опыте коллег что, уже нельзя учиться?).

Да, про провалы в технической части и говорить нечего. За анимацию и баги им совершенно справедливо влепили. Но те же квесты если посмотреть нормально сделаны куда как лучше чем в трилогии. И я говорю не про квесты типа "собери три штуки чего-либо и сгоняй в четвертую точку", но все еще второстепенные вроде первого убийцы, ядра корабля ремнантов и другие. Линейка про Драка и Спендера в числе моих любимых, она тянется через несколько квестов. Или тянущийся до самого конца про раздор среди кеттов, который, кстати, тоже аукается в финале.
И спутники, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. И то что вся команда корабля получает свое внимание, а не как бедняжка Чаквас которая 90% всех игр не реагирует ни на что. И тот же Номад, на котором можно спокойно ездить и забираться куда надо. И то что космоопера наконец-то додала влияния космоса на окружение.

#17577 2017-05-09 19:19:41

Анон

Re: BioWare-тред

Гендерные роли в вопросах размножения еще Этита поднимала, настаивая что она отец, а не мать Лиары

Ага. И говорила она это потому, что "I didn't pop her out", т.е. не она ее рожала. А не потому что у нее другая гендерная идентичность, ояебу :troll: А Самара говорила "Good thing we don't have them" в ответ на реплику Лиары "Whatever the species males never change".

#17578 2017-05-09 19:24:01

Анон

Re: BioWare-тред

И спутники, которые постоянно взаимодействуют друг с другом.

Аввв, ну надо же. Ой нет, постойте, но ведь это было в МЕ3 и Цитадели :troll: Только МЕА опять почему-то сравнивается только и исключительно с МЕ1, которая для своего времени была офигенной, а вот МЕА для своего (и ОТ спустя) чот как-то ниоч :troll:

#17579 2017-05-09 19:24:11

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Ага. И говорила она это потому, что "I didn't pop her out", т.е. не она ее рожала.

Ага, я представляю, как Этита требует называть ее мужиком, когда речь про Лиару, и женсчиной, когда про ее дочу от ханара  =D
У них мать и отец завязаны не на гендерную идентичность, блин

#17580 2017-05-09 19:24:12

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Ага. И говорила она это потому, что "I didn't pop her out", т.е. не она ее рожала. А не потому что у нее другая гендерная идентичность, ояебу

И говорила она это в ответ на слова Шепардов что в человеческой культуре она вторая мать, а не отец. Анон, о том и речь. Среди самих азари это важно. Среди самих азари есть слово, которое обозначает не ту которая родила, а второго партнера. Для них это не что-то абстрактное.

#17581 2017-05-09 19:28:45

Анон

Re: BioWare-тред

Среди самих азари есть слово, которое обозначает не ту которая родила, а второго партнера. Для них это не что-то абстрактное.

И это все равно не про гендерную идентичность.

первого убийцы, ядра корабля ремнантов и другие.

Блядь, серьезно? И чем же эти квесты лучше (ну раз мы тут опять сравниваем только с МЕ1) квестов про Нассану и ее сестру, Елены Блейк, майора Кайла, биотиков, квестов Кахоку и Цербера? А квест про ядро - это тот, где из всего огромного корабля ты три минуты идешь по пустым коридорам? Лол.

#17582 2017-05-09 19:30:42

Анон

Re: BioWare-тред

Аввв, ну надо же. Ой нет, постойте, но ведь это было в МЕ3 и Цитадели :troll: Только МЕА опять почему-то сравнивается только и исключительно с МЕ1, которая для своего времени была офигенной, а вот МЕА для своего (и ОТ спустя) чот как-то ниоч :troll:

А в МЭ2 почти не было. Дальше то что? Сравнивается со всей трилогией. Конкретно с МЭ1 я сравнила именно в виде влияния на квест первой игры. Многие квесты и решения МЭ1 впоследствии так или иначе учитываются в МЭ2 и МЭ3, но не имеют никакого влияния на сам МЭ1. С МЭА в итоге может оказаться то же самое.

А убийства спутников... каждый спутник которого можно убить в итоге оказывается либо выкинутым нафиг, либо замененным кем-то левым, либо превращается в Лелиану. И я думаю все мы согласимся что даже одной Лелианы уже достаточно. Спутники из МЭА зато могут быть спокойно задействованы в дальнейшей истории на полную.

#17583 2017-05-09 19:31:42

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Но те же квесты если посмотреть нормально сделаны куда как лучше чем в трилогии. И я говорю не про квесты типа "собери три штуки чего-либо и сгоняй в четвертую точку", но все еще второстепенные вроде первого убийцы, ядра корабля ремнантов и другие. Линейка про Драка и Спендера в числе моих любимых, она тянется через несколько квестов. Или тянущийся до самого конца про раздор среди кеттов, который, кстати, тоже аукается в финале.

Вот сейчас ты очень рассмешил. Первый убийца, ага, отличный пример хорошего квеста.
Начальник службы безопасности, который расследовал убийство, но не допросил свидетелей и не проверил камеры. И сразу передал дело какому-то левому чуваку, работа которого летать и разведывать планеты, а не заниматься криминалистикой.
"Он не убивал, но собирался убить". Даже в примитивном первобытном обществе было наказание за покушение на убийство. Что тебе предлагает система правосудия по версии Андромеды? Обвинить в том, что не совершал, или отпустить. Действительно, хороший квест, в чем может быть проблема?
Зато три раза пришлось анимацию отлета-приземления посмотреть, в допатчевые времена, это было лишние 5 минут в наигранное время.
И это раздор среди кеттов аукается? А подскажи, пожалуйста, чем именно? На тебя меньше мобов набегает? Или, все-таки, столько же, только диалог в полторы реплики что-то там говорит? Ну так и выбор Слоан-Шарлатан тебе аж два видеоролика поменяет. Тоже пример хорошего последствия твоих решений?
Лоялити-квест Лиама. Давай поговорим про то, какой хороший, а главное логичный и последовательный у нас квест Лиама? Ну серьезно, какой-нибудь Гаррус тут и рядом не стоял, точно же.
Вообще большая часть лоялити миссий.
Квест чумной тетушки. Квест отравленных ангара. Квест с синими китами.
Да там за какой квест на возьмись, он будет хромать на обе ноги. Нет, у всего есть свои ценители, но, анон, не надо выдавать за конфетку то, что конфеткой и близко не является.

#17584 2017-05-09 19:32:33

Анон

Re: BioWare-тред

А в МЭ2 почти не было. Дальше то что?

А в МЕ3 было. А МЕА делалась не после МЕ1, а после МЕ3.

#17585 2017-05-09 19:35:15

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Но те же квесты если посмотреть нормально сделаны куда как лучше чем в трилогии.

Эм, нет.

#17586 2017-05-09 19:37:13

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Блядь, серьезно? И чем же эти квесты лучше (ну раз мы тут опять сравниваем только с МЕ1) квестов про Нассану и ее сестру, Елены Блейк, майора Кайла, биотиков, квестов Кахоку и Цербера? А квест про ядро - это тот, где из всего огромного корабля ты три минуты идешь по пустым коридорам? Лол.

Если ты не заметил, то квест про корабль ремнантов связан с кроганской борьбой за власть и их интригами и включает в себе нехилое такое количество диалогов. Ну и еще влияет на присутствие Нексуса на Элаадене и вообще на отношения с кроганами в целом.

ИМХО, все эти квесты в МЭА сильнее связаны с происходящим в Инициативе вообще. Не выполняя некоторые квесты просто не поймешь всего того что там творилось. Как квест про убийцу Джиен или воспоминания Алека.

Начальник службы безопасности, который расследовал убийство, но не допросил свидетелей и не проверил камеры. И сразу передал дело какому-то левому чуваку, работа которого летать и разведывать планеты, а не заниматься криминалистикой.

Во-первых, они расспросили свидетелей. Во-вторых, они исследовали все что было в их распоряжении. В-третьих, это Райдер вызывается залезть в это дело по просьбе жены того турианца, Танн вообще хочет поскорее про это забыть и не ворошить грязное белье. И наконец в четвертых, Райдер находить новые улики, которые не было возможности добыть ранее из-за ситуации в целом. Отлично передргиваешь и перевираешь, анон.

И это раздор среди кеттов аукается? А подскажи, пожалуйста, чем именно? На тебя меньше мобов набегает? Или, все-таки, столько же, только диалог в полторы реплики что-то там говорит? Ну так и выбор Слоан-Шарлатан тебе аж два видеоролика поменяет. Тоже пример хорошего последствия твоих решений?

Если выполнить этот квест до финала, то можно заключить сделку с Примас. Один из самых интересных и морально неоднозначных моментов в игре был для меня, я никак не могла решить что тут будет меньшим злом. Как и квест про шпионов саларианцев, кстати. С одной стороны мертвых уже не вернуть и инфа может пригодиться, с другой отпустить их после всего этого...

Лоялити-квест Лиама. Давай поговорим про то, какой хороший, а главное логичный и последовательный у нас квест Лиама? Ну серьезно, какой-нибудь Гаррус тут и рядом не стоял, точно же.

Эм, квест логичный сам по себе. Лиам налажал, вопросов нет. Когда это ошибки персонажей стали ошибками игры?
То же самое про вес квесты спутников, они все логично вписаны в характеры самих спутников. Драк заотиттся о колонии кроганов, Пиби ищет технологии ремнантов. В чем здесь проблема?

Квест чумной тетушки. Квест отравленных ангара. Квест с синими китами.
Да там за какой квест на возьмись, он будет хромать на обе ноги. Нет, у всего есть свои ценители, но, анон, не надо выдавать за конфетку то, что конфеткой и близко не является.

И все это интересные квесты, в которых есть разные решения. Рисковать ли отпуская того ангара с биологическим оружием, дать ли той ангара продолжить свои исследования и так далее. Квест про отравленных ангара проливает свет на то как выживали изгнанники и все в таком роде.
Это уж точно не пресловутые десять баранов или Шепардовское "я тут услышал разговор и притащил вам плюшку".

Отредактировано (2017-05-09 19:52:40)

#17587 2017-05-09 19:38:56

Анон

Re: BioWare-тред

А убийства спутников... каждый спутник которого можно убить в итоге оказывается либо выкинутым нафиг, либо замененным кем-то левым

Мне нравятся эти варианты. Выкиньте их нахуй и замените кем-нибудь интересным. Опять же, для любителей поорать про ничестна сравнивать111, есть драгонага, в которой в каждой игре новый набор сопартийцев и что-то умудряются неплохо раскрывать. Да и в МЕ2 был очень неплохой набор сопартийцев. Мири, Самара, Легион, Мордин, Джек (про Гарруса и Тали молчу, потому что ничестна) по интересности дадут фору всей патичке МЕА вместе взятой. Да бля, даже у Заида, у которого полноценных диалогов на корабле нет, и то больше личности было.

Не выполняя некоторые квесты просто не поймешь всего того что там творилось.

Это просто коряво написанный сценарий, а не потому что квесты дохуя ценные :lol: А еще если Нексус Апрайзинг не прочитаешь, тоже не поймешь всего того, лол.

Отредактировано (2017-05-09 19:40:53)

#17588 2017-05-09 19:41:37

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

И спутники, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. И то что вся команда корабля получает свое внимание, а не как бедняжка Чаквас которая 90% всех игр не реагирует ни на что. И тот же Номад, на котором можно спокойно ездить и забираться куда надо.

А тебе не бросилось в глаза, что это взаимодействие берется абсолютно нисхуя, нет? Что тебе запихивают сопли и дружбу взасос даже если ей взяться неоткуда?
Или диалогов напихали и отлично, а то, что напихали без оглядки на сюжет и события, это норм?

И то что космоопера наконец-то додала влияния космоса на окружение.

Святая простота  :lol:

#17589 2017-05-09 19:44:04

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

ИМХО, все эти квесты в МЭА сильнее связаны с происходящим в Инициативе вообще. Не выполняя некоторые квесты просто не поймешь всего того что там творилось. Как квест про убийцу Джиен или воспоминания Алека.

Хахахахахаххахахахахахаххахахахахахаххахахахахаха!
Ты же понимаешь, что это как раз показатель гигантского профессионального проеба сценаристов этой игры.

#17590 2017-05-09 19:45:09

Анон

Re: BioWare-тред

"Он не убивал, но собирался убить". Даже в примитивном первобытном обществе было наказание за покушение на убийство.

И не говори, анон, я себе лоб фейспалмом разбил :lol:
И то, что эти квесты, оказывается, лучше не только МЕ1, но аж всей трилогии... %)

#17591 2017-05-09 19:49:42

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

И то, что эти квесты, оказывается, лучше не только МЕ1, но аж всей трилогии...

Угу, пословица про "хоть ссы в глаза, все божья роса" никогда не была так актуальна.
Нет, я понимаю, что фанату если зашло, он будет защищать до последнего. Но прихорашиваться на фоне оригинальной трилогии, это что-то новое  :lol:

#17592 2017-05-09 19:51:16

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Хахахахахаххахахахахахаххахахахахахаххахахахахаха!
Ты же понимаешь, что это как раз показатель гигантского профессионального проеба сценаристов этой игры.

Надо же, теперь оказывается что что исследования в игре про исследования это проёб. Надо все давать прямым текстом, не дай бог игрок пропустит что-то. К черту такой подход для казуалов.

Отредактировано (2017-05-09 19:53:36)

#17593 2017-05-09 19:52:58

Анон

Re: BioWare-тред

Не, квесты Масс Эффекта, конечно, тоже звезд с неба не хватали, но они хотя бы не были таким непоследовательным алогичным хтоническим пиздецом, как то, что временами выдавала Андромеда :heh:

#17594 2017-05-09 19:54:35

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Не, квесты Масс Эффекта, конечно, тоже звезд с неба не хватали, но они хотя бы не были таким непоследовательным алогичным хтоническим пиздецом, как то, что временами выдавала Андромеда

Например? Что такого нелогично в том же квесте Лиама, кроме того факта что Лиам совершил большую глупость?

#17595 2017-05-09 19:59:05

Анон

Re: BioWare-тред

Надо же, теперь оказывается что что исследования в игре про исследования это проёб. Надо все давать прямым текстом, не дай бог игрок пропустит что-то. К черту такой подход для казуалов.

А еще можно про ключевое событие в игре толком ничего не рассказывать и не показывать, а потом книжку выпустить. Вот это настоящий подход для труъ суровых геймеров. Wait oh shi-

#17596 2017-05-09 19:59:11

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Надо же, теперь оказывается что что исследования в игре про исследования это проёб. Надо все давать прямым текстом, не дай бог игрок пропустит что-то. К черту такой подход.

Поразительно, но ты сейчас возмущаешься против того, чем эта игра кормит тебя по самые гланды. Но это разговор уже о подаче информации и сюжетный рельсах, а мы тут немного не об этом.
Есть понятие хорошего и плохого сценария. Есть понятие хорошей и плохой сюжетной линии. И вот если ты, проходя основную сюжетную линию все еще не понимаешь, что происходит, - это однозначно плохо написанный сюжет.

#17597 2017-05-09 20:00:07

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Что такого нелогично в том же квесте Лиама, кроме того факта что Лиам совершил большую глупость?

:facepalm:
Нет, серьезно?

#17598 2017-05-09 20:06:34

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Что такого нелогично в том же квесте Лиама, кроме того факта что Лиам совершил большую глупость?

:facepalm:
Нет, серьезно?

Нет, ну ты шо! А если бы его еще после этого можно было выгнать, это ж пришлось бы его кем-то более интересным потом заменять! Или просто без него остаться. Кокой кошмар, совершенно немыслимо!

#17599 2017-05-09 20:08:21

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Во-вторых, они исследовали все что было в их распоряжении.

Нет, они не проверили записи и не полетели за телом.

Анон пишет:

И наконец в четвертых, Райдер находить новые улики, которые не было возможности добыть ранее из-за ситуации в целом. Отлично передргиваешь и перевираешь, анон.

То, что он их находит, это веление сценаристов, которые написали развитие квеста. То, что его вообще к этому дела допустили, - это нонсенс. Даже если просила жена, мухи и котлеты работают отдельно.

Анон пишет:

Отлично передргиваешь и перевираешь, анон.

А ты отлично обходишь последний пункт про покушение на убийство, на который возразить нечего. Мимими ))

Анон пишет:

Если выполнить этот квест до финала, то можно заключить сделку с Примас. Один из самых интересных и морально неоднозначных моментов в игре был для меня, я никак не могла решить что тут будет меньшим злом.

Да я какбы в курсе, я его тоже проходил. И этот "морально неоднозначный выбор" в итоге опять-таки не повлиял ровным счетом ни. на. что. Совсем.

Анон пишет:

Эм, квест логичный сам по себе. Лиам налажал, вопросов нет. Когда это ошибки персонажей стали ошибками игры?

Когда это не ошибки персонажа, а ошибки сценариста.

#17600 2017-05-09 20:10:59

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Нет, ну ты шо! А если бы его еще после этого можно было выгнать, это ж пришлось бы его кем-то более интересным потом заменять! Или просто без него остаться. Кокой кошмар, совершенно немыслимо!

Нет-нет, выгонять нельзя, ты же слышал. "Вам бы только убивать" и все такое.
Я не знаю, читаю про "эти хеуво написанные квесты раскрывают нам тему как я провел лето и это делает их совсем не хуевыми" и не могу понять, оно такое зеленое, или действительно такое незамутненное? Т.е. человек о причинах не задумывается вообще, просто по буковкам бежит и ему норм.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума