Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
И вот сегодня становится известно, что кракеры взломали обновленную версию Mass Effect: Andromeda.
Начал проходить ДАИ, настраиваю кип. Аноны, а кто-нибудь в курсе, на что влияет выбор "Накормил/убил/выебал дезертира в Остагаре"? Этот кусок мозаики кипа вызвал ступор у меня.
Нахуя этот дезертир в кипе, наравне с глобальными решениями по типу "кто убил архидемона" или "поддержал магов/храсмовников"?
на что влияет выбор "Накормил/убил/выебал дезертира в Остагаре"?
Ни на что не влияет. Вообще)
Ни на что не влияет. Вообще)
как и многое оттуда
я это подозревал, аноны
Вот уебаны, просто забили пространство картинками.)) В следующий раз тупо проставлю "был ребенок у Морриган/не было ребенка" и пойду играть. Полчаса с этим кипом возился.
Товарищи, а кто-нибудь в андромеде выполнял эти ебучие дополнительные квесты с рандомными разъездами по всей карте? если на них забить, это как-то скажется?
Товарищи, а кто-нибудь в андромеде выполнял эти ебучие дополнительные квесты с рандомными разъездами по всей карте? если на них забить, это как-то скажется?
Ты такой наивный, анон, что мимими В Андромеде даже если можно было на главные сюжетные квесты забить, это и то никак бы не сказалось
Товарищи, а кто-нибудь в андромеде выполнял эти ебучие дополнительные квесты с рандомными разъездами по всей карте? если на них забить, это как-то скажется?
Конкретно эти нет. А анон выше не прав, решения из многих квестов аукаются в финале в виде полученной поддержки. В основном квесты лояльности, конечно, но не только.
хм. ок. буду их спокойно игнорировать, а то сил уже нет круги наворачивать по этим локациям.
Ты и независимо от состава поддержки всех победишь. Конкретно оказывают влияние только выполнение квеста Коры и нашел ли ты первопроходца турианцам или нет. И влияет это только на то, выживет ли один-единственный третьестепенный персонаж.
Отредактировано (2017-05-09 17:05:08)
Кстати про гарфику. Я тоже забыла про эту раннюю видяшку андромеды.
https://youtu.be/AfLAh_OrTGc
Помню у ДАИ тоже был билд который выглядел лучше финальной версии, по крайней мере с точки зрения механики и геймплея. Но я могу понять почему могли отказаться от каких либо геймплейных фишек, а вот куда проебали графон МЕА из альфы 2014 года мне не понятно. Так оптимизировать пытались штоле?
Ты и независимо от состава поддержки всех победишь. Конкретно оказывают влияние только выполнение квеста Коры и нашел ли ты первопроходца турианцам или нет. И влияет это только на то, выживет ли один-единственный третьестепенный персонаж.
Это уже в стопицот раз больше влияния чем квесты МЭ1 оказывали на МЭ1.
Люблю, когда это поделие, которым является МЕА, начинают сравнивать с МЕ1, вышедшей десять лет назад И нет, не в стопицот. В МЕ1 можно было проморгать Рекса, который сопартиец, а в МЕА всего лишь какую-то
Так что влияние-то где? Придет тебе на помощь Слоан, Шарлатан или никто из них, не влияет ровным счетом нихуя.
Отредактировано (2017-05-09 18:17:52)
Люблю, когда это поделие, которым является МЕА, начинают сравнивать с МЕ1, вышедшей десять лет назад
Какая разница когда она вышла? Игры одной серии, как МЭ1 было началом, так и МЭА начало. Рекса можно оставить в живых даже не выполняя его квест, если на то уж пошло. И по твоей же логике то во всех вообще играх квесты ни на что не влияют, потому что игру ты пройдешь по-любому.
В МЭА есть влияние. Кто придет на помощь, будет ли поселение на Элаадене, выживет ли Данн, отношения с Драком. Надо будет посмотреть будет ли аукаться в следующих играх и чем, и тогда уже говорить что ни на что не влияет. В МЭ3 вон аукнулся левый квест по доставке данных и сбор записей из МЭ1.
Какая разница когда она вышла?
Люди ассоциируют прошедшее время с прогрессом. Теоретическим. Желаемым. Которого не видят и разочаровываются.
Люди ассоциируют прошедшее время с прогрессом. Теоретическим. Желаемым. Которого не видят и разочаровываются.
Одно дело ожидать технического прогресса. Другое дело ждать что внезапно сменится жанр. МЭ как изначально был экшеном с элементами РПГ, так им и остался. И если кто-то ждал чистой РПГ это исключительно его проблемы.
Какая разница когда она вышла? Игры одной серии, как МЭ1 было началом, так и МЭА начало.
Прогресс, развитие, накопленный опыт? Не, не слышал. А чо не с МЕ2 тогда сравнивать отдельно, например? В МЕ2 в рамках одной игры без всяких переносов можно было получить идеальную суицидку, а можно было угробить всю команду, включая Шепарда.
Да, как бы вы ни усирались в защиту этой унылой хуйни ака МЕА, перед ней были еще МЕ2 и МЕ3, которые нисхуя выкидывают из уравнения, хотя в идеале накопленный опыт используют, а не возвращаются на первый круг.
И схуяли МЕА начало? Это МЕ1 была началом, с новым сеттингом и лором. И МЕА паразитирует уже на готовом, не привнося туда ровным счетом нихуя, кроме унылых Коллекционеров 2.0 и азари, которые теперь о себе могут в мужском роде говорить Номад - слегка улучшенный Мако, а боевка прямиком из МЕ3 с добавлением джетпака, хотя и тут тот же мульт по сравнению с мультом МЕ3 умудрились просрать.
Отредактировано (2017-05-09 18:46:43)
И схуяли МЕА начало?
МЭА это тоже начало. История Шепарда закончилась, пора с этим смириться уже.
А чо не с МЕ2 тогда сравнивать отдельно, например? В МЕ2 в рамках одной игры без всяких переносов можно было получить идеальную суицидку, а можно было угробить всю команду, включая Шепарда.
И все равно пройти игру.
Отредактировано (2017-05-09 18:48:53)
МЭА это тоже начало. История Шепарда закончилась, пора с этим смириться уже.
Попробуй вынуть глаза из жопы, ну. Про историю Шепарда ничего не говорилось.
И все равно пройти игру.
Ага, получив дюжину гробов в финале и несколько катсцен со смертями сопартийцев. В финале МЕА не меняется нихуя, кроме смерти спойлера, у которого за всю игру полтора диалога.
Отредактировано (2017-05-09 18:53:27)
Попробуй вынуть глаза из жопы, ну. Про историю Шепарда ничего не говорилось.
Тогда нахуя спрашивать в каком месте МЭА начало если ты и так понимаешь что одна история закончилась и началась другая? Включи логическое мышление.
И да, про азари это логичное развитие лора. Гендерные роли в вопросах размножения еще Этита поднимала, настаивая что она отец, а не мать Лиары. В чем проблема что какие-то азари предпочитают чтобы к ним обращались в мужском роде двуполые расы для которых пол имеет значение?
Ага, получив дюжину гробов в финале и несколько катсцен со смертями сопартийцев. В финале МЕА не меняется нихуя, кроме смерти спойлера, у которого за всю игру полтора диалога.
И все равно закончив игру. А ведь это же согласно какому-то анону главный показатель. В финале МЭА, где делается упор на "мы соберем всех кого можем", выглядит логично что все аукается тем что герой получит поддержку со стороны тех кому помог. Финал МЭ2 был про самоубийственную миссию.
З.Ы. Да и вообще, подход "дайте мне убить всех иначе нет последствий" какой-то странный.
Отредактировано (2017-05-09 19:02:11)
Одно дело ожидать технического прогресса. Другое дело ждать что внезапно сменится жанр.
А где, прости, ты увидел стоны о смене жанра в словах "поделие" и "нет влияния квестов"? Я другой анон, есличо, но, ээ, мне тоже не нравится, что МЭА выглядит сырой и в плане технической части, и в плане сюжета, и я тоже думаю, что неплохо было бы учесть опыт прошлых игр (даже если их делали не те же самые люди, на чужом-то опыте коллег что, уже нельзя учиться?). При чём тут, блядь, Шепард.
Одно дело ожидать технического прогресса. Другое дело ждать что внезапно сменится жанр. МЭ как изначально был экшеном с элементами РПГ, так им и остался.
Вот только до МЭ, а конкретно до МЭ2, жанр "экшен с элементами РПГ" был все-таки не тем, чем его считают сейчас.
И все равно закончив игру. А ведь это же согласно какому-то анону главный показатель. В финале МЭА, где делается упор на "мы соберем всех кого можем", выглядит логично что все аукается тем что герой получит поддержку со стороны тех кому помог. Финал МЭ2 был про самоубийственную миссию.
З.Ы. Да и вообще, подход "дайте мне убить всех иначе нет последствий" какой-то странный.
Анон, ты или мастер творческого передерга, или мастер творческого допочтения. Тебе говорят о том, что решения не имеют последствий. В игре, которая обещала тебе ветки выборов и далеко идущие последствия, ты не можешь даже случайно палец ушибить, настолько там все поставлено на рельсы и залито в бетон.
И возможность потерять сопартийца, например, в результате своих решений, вполне логична, потому что Райдер, как персонаж, несет на себе ответственность и за команду, и за всю экспедицию из Млечного пути. Повлияет ли это на что-то? Ни разу.
Если мерять с МЭ1, как тут любят защитники, то она давала три значимых решения уже в рамках самой МЭ1, без ожидания следующих частей: Рекс, Эшли-Кайден и Совет. И только одно из них было вилкой или/или, остальные были вполне логичны и закономерны в зависимости о твоего отыгрыша.
Отредактировано (2017-05-09 19:18:30)
Тогда нахуя спрашивать в каком месте МЭА начало если ты и так понимаешь что одна история закончилась и началась другая?
Да нет же, блядь. МЕ1 была началом, потому что с нее сеттинг начался. МЕА работает уже с готовым материалом. Или если новый протагонист, то можно забить на весь опыт при создании предыдущих игр с другим?
Отредактировано (2017-05-09 19:11:57)
Да нет же, блядь. МЕ1 была началом, потому что с нее сеттинг начался. МЕА работает уже с готовым материалом. Или если новый протанонист, то можно забить на весь опыт при создании предыдущих игр с другим?
Анон, ну зачем ты лезешь с логикой к людям, у которых любимую сказочку низачто обсирают. Удобнее же говорить "Андромеда - это начало!, и ваш МЭ1, который вышел в бородатом году, и был очень рисковым проектом космической рпг, это ж одно и тоже, что игра с давно обкатанным геймплеем, колесом соц. взаимодействий, проверенной системой романов и и сделанная в известном и любимом игроками сеттинге".