Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Для меня после Челюстей Гаккона как-то вопрос о магах и храмовниках больше не стоит
а что там, анон?
Присоединяюсь к вопросу, к ДАИ не покупал никаких длс кроме Чужака, так что мне тоже интересно.)
Рассказываю про Челюсти. Ворнинг - находящееся под спойлером может триггернуть адептов и адепток Церкви, идейных храмовников и Фенриса
Кстати, всем советую таки купить и поиграть в Челюсти, они охуенни. Я так жалею что мне сюжет и особенно концовку заспойлерили, если б не это - было б сильнейшее впечатление от ДАИ.
Отредактировано (2017-03-29 19:24:12)
Кстати, всем советую таки купить и поиграть в Челюсти, они охуенни. Я так жалею что мне сюжет и особенно концовку заспойлерили, если б не это - было б сильнейшее впечатление от ДАИ.
А на длс скидка бывает? А то цена чот кусается.(
Или плюнуть и пиратку себе скачать?
С авварами и долийцами такое дело: они живут небольшими племенами и в ебенях. Если все-таки жахнуло, никто и не узнает. В более густонаселенных районах такое не прокатит. Есть, конечно, еще Ривейн, но его мы пока своими глазами не видели.
Вот кстати куда бы я не отказался заглянуть, так это в Ривейн. Может в ДА4 подгонят?
Если все-таки жахнуло, никто и не узнает
Какая разница, населенный район или нет? Если жахает, гибнут люди.
Какая разница, населенный район или нет? Если жахает, гибнут люди.
В количестве жертв, материальном ущербе.
Коннор отдельный случай, демон не вселялся в него, а сидел в Тени и контролил оттуда. По-моему, в ДАО так и говорится, что именно по этой причине мальчика можно безболезненно и относительно легко отвоевать обратно. Хотя потом, конечно, были ДА2 и ДАИ, и лор мог слегонца поменяться
Изменения лора заставляют меня ронять слёзки, потому что у Андерса там было более или менее хорошо всё.
А на длс скидка бывает? А то цена чот кусается.(
На длс для ДАИ бывает
всё охуеваю с того, что длс на голову выше оригинальной игры во всём.
Такое разве что про Чужака можно сказать, но точно не про Челюсти.
Такое разве что про Чужака можно сказать, но точно не про Челюсти.
Йеп. Просто еще одна большая локация для зачистки с не самым интересным сюжетом. И опять ЭЛЬФЫ! Но эльфодрочеры должны радоваться, да))
Такое разве что про Чужака можно сказать, но точно не про Челюсти.
А мне кажется, Челюсти лучше основной игры в том плане, что да, локация большая, но там есть цельный сюжет и квесты подай-принеси на этот сюжет работают. В основной игре как правило зачищаешь какой-нибудь форт и какие-нибудь местные квестгиверы туда переезжают, а то, что вроде как часть основного сюжета сводится к зачистке лагерей магов и храмовников в Хинтерлендсах: о войне магов-храмовников столько говорят, к этому всю ДА2 подводили, сюжет ДАИ с этого начался, все по этому поводу бегают и паникуют, зачищаешь два невнятных лагеря с невнятными мобами (ну ладно, когда я все возможные галочки на сложность повключал, и те, и другие дали мне прикурить, когда я туда на мелком уровне приперся, но более интересными они от этого не стали), и все, готово, проблема решена, сходи теперь еще баранов убей. Где-то лучше, в том же Крествуде есть некий сюжет, но локация раза в три больше, чем тому сюжету надо, в Fallow Mire приходишь с конкретной целью и уходишь, как основной квест сделал, ну так она и небольшая совсем по меркам Инквизиции...
Йеп. Просто еще одна большая локация для зачистки с не самым интересным сюжетом.
Интересный-не интересный, но он ЕСТЬ. В большинство локаций Инквизиции и такого не завезли, так что если всю Инквизицию до уровня Челюстей бы дотянули - было бы на порядок лучше, имхо.
не самым интересным сюжетом
Но...но...но...но!
Не знаю, я был просто в поросячьем восторге от истории Америдана, и от противостояния племен авваров, и от стильной битвы в храме в конце Но особенно от Америдана, конечно.
Помимо прочего, в Челюстях очень проработанная локация и очень красивая, а сюжетный данж дополнили простой, но интересной механикой с жаровнями.
Не грусти, анончик, мне тоже челюсти понравились))))))))
Рассказываю про Челюсти. Ворнинг - находящееся под спойлером может триггернуть адептов и адепток Церкви, идейных храмовников и Фенриса
А Фенрис-то что, ему все самое плохое прилетало не от одержимых, а от отлично контролирующих себя магов.
кстати, плюсую к тому, что Челюсти хороши - локация красивая, исследовать интересно, побочные квесты получше, чем в основной игре. Сделали бы на таком уровне каждую локацию в самой инквизиции (с внятным сюжетом, отдельным для каждой локации и работающим на ее раскрытие, плюс завязанные на него сайд-квесты) и игра была бы гораздо лучше. А если бы еще самые интересные побочные квесты реализовали не через записочки, а через диалоги, да с минимальными кат-сценками - GOTY получили бы заслуженно, а не потому что конкурентов не было.
Отредактировано (2017-03-30 12:07:24)
А Фенрис-то что, ему все самое плохое прилетало не от одержимых, а от отлично контролирующих себя магов.
Так от того, что аварры - распиздяии с "ну вселился, а чо такова?". И я его понимаю-с
Так от того, что аварры - распиздяии с "ну вселился, а чо такова?". И я его понимаю-с
Вопрос в эффективности. Если у авваров с их распиздяйством один рапсидорашенный демоном маг на тыщу нормальных, а не у распиздяев один на сотню или вон как в Киркволле каждый третий одерживается, а каждый второй просто сам по себе ебанутый - то действительно ачотакова) А вот если не все так гладко, как Челюсти рисуют и система ожидаемо периодически барахлит, а еще не ебнуло как следует только потому, что аввары небольшими группами живут и проблемы локальные получаются....
Так от того, что аварры - распиздяии с "ну вселился, а чо такова?". И я его понимаю-с
Фенрис бомбил от одержимости Андерса только так, насколько я помню. А тут да, целая нация, где все маги одержимы, занимают высокое положение в обществе, и всем окнорм и ачотакова Там прекрасная сцена есть, когда Инкви только приходит в деревню, его сначала представляют вождице, шаману, и без перехода - уважаемым покровителям селения, фигак и вылезают стопицот духов, и такие превед, Инкви! Фенриса в таких условиях бы наверное порвало, бидняжку. Особенно после Киркволла и выхода цыганочкой АндерДжастиса.
Отредактировано (2017-03-30 13:23:27)
А эти, неваррские зомби? Тоже нет поголовной одержимости.
Т.е., есть системы, при которых маги не настолько опасны, как всем кажется.
Но почему, ять, за 3 игры, игроку прям в лицо пихают, как быстро маги одерживаются, и насколько они опасны?(
Все проще: сначала хотели развивать тему с опасностью магов для общества, потом решили что она слишком болезненная (особенно для игроков-магодрочеров), а времена требуют диснея и примиряшек, и стали все перепиливать на ходу.
Есть еще третий вариант, самый реалистичный: религиозные предрассудки. Андраста сказала, что маге опасне, значит опасне. А дальше все пошло по принципу: насилие порождает насилие (давление на магов - одержимость).
Правда, неваррские зомбе и аввары для меня тоже как-то ту мач даже в этой системе.
Есть еще третий вариант, самый реалистичный: религиозные предрассудки. Андраста сказала, что маге опасне, значит опасне. А дальше все пошло по принципу: насилие порождает насилие (давление на магов - одержимость).
Имхо, это ближе всего к реализму, анон.
Имхо, это ближе всего к реализму, анон.
Ну да. Я рассуждаю так: в нашем мире нет никакой магии, но тысячи людей поплатились жизнью и были казнены по обвинению в колдовстве, потому что таковы были верования того времени. В Тедасе колдовство и одержимость вполне реальны, но вот их масштабы могут быть просто поверьем и церковной пропагандой.
https://forum.bioware.ru/topic/32196/?page=1
Смотрите какая прелесть.