Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Что по DA4, анон?

  1. Верю, что выйдет, и собираюсь играть(голосов 165 [47.28%])

    47.28%

  2. Не верю, что выйдет, но хочу играть(голосов 59 [16.91%])

    16.91%

  3. Верю, что выйдет, играть не собираюсь(голосов 9 [2.58%])

    2.58%

  4. Не верю, что выйдет, и играть не хочу(голосов 16 [4.58%])

    4.58%

  5. Похуй, если выйдет — поиграю(голосов 76 [21.78%])

    21.78%

  6. Похуй, не собираюсь играть(голосов 24 [6.88%])

    6.88%

Всего голосов: 349

Гости не могут голосовать


#34051 2019-11-21 18:06:18

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Инквизитор тоже так-то Соласа неплохо знает, и его модус операнди

Вот пусть и делится знаниями откуда-нибудь из третьих рядов.

#34052 2019-11-21 18:07:23

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Чужак настолько планировался эпилогом для Инка, что там додали слишком специфичных и разных эпилогов для ГГ, и для спутников

Приведи мне, пожалуйста, хотя бы пару примеров, что так такого, что никак без сжирания горы ресурсов в новую игру не перенести.

Анон пишет:

Типа решений об отношениях с советниками и спутниками.

Так что в переносе этого такого кошмарного?

Анон пишет:

Именно. Поэтому всегда есть необходимость решать что важно и не важно. К сожалению, реальность такова что все сразу не возможно.

И почему тогда возможность сделать игру, где у протагониста и антагониста будут какая-то история отношений (в большинстве своем далеко не нейтральных) менее важно, чем какой-то новый конфликт, которых на следующую игру и так уже заявлено минимум два?

Анон пишет:

У Инка слишком много багажа из старой истории. Инк и Инквизиция сделали свое дело, их задача была остановить Корифея.

Нет уж, ты не увиливай, ты ответь, каким образом то, что Инквизитор уже участвовал в каких-то событиях, не дает ему участвовать в других, напрямую связанных с предыдущими?

Анон пишет:

Мы даже не знаем кто будет Четвертым, но ты уже решил что у него нет причин вмешиваться в подготовленные для него лично конфликты

Я решил, что у того, кто с Соласом как минимум работал, а как максимум враждовал/дружил или вообще любил, больше причин, чем у того, для кого Солас просто какой-то там очередной сильный злодей, решивший уничтожить мир.

Анон пишет:

С новым протагонистом легче сделать Соласа

ничего не значащим очередным уничтожителем мира.

Анон пишет:

для всех игроков, а не только для тех кто играл в третью часть и купил к ней платное ДЛС

Ну да, правильно - не надо развивать качественный конфликт из предыдущей части, надо на него забить, ведь кто-то прошлую игру не покупал (на ютубе не смотрел, кодексы в инете не читал, пересказы не слушал, в бесплатном кипе озвученное Варриком не тыкал). Это ж такое охуенное решение было - слить в трубу Темный ритуал и Кирана. Так и надо делать - ориентироваться на тех, кто в предыдущие части не играл.

Анон пишет:

Есть большая разница между "делаем новый пул анимаций для боевки, используем его для всех персонажей" и "делаем этот пул, а потом делаем еще один, который будет использоваться для только одного персонажа". И разница эта заключается в потраченных на все это дело ресурсах.

Ну да, ну да, очень правильный подход, какие нахуй индивидуальные анимации, лучше пару десятков пустых локаций навертеть. Ведь человек с качественным, а то и магическим протезом руки в движениях так пиздец отличается от обычного человека, ужс-ужс. А уж геймплейные крутые фишки, которые можно дать только с протезом, и вовсе нахуй не нужны, это ж еще больше анимаций делать, ресурс-то не бесконечный, его надо на что-нибудь другое пустить.

#34053 2019-11-21 18:09:56

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

не надо развивать качественный конфликт из предыдущей части

качественный  :lol:

#34054 2019-11-21 18:10:20

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Ведомых тем, кого Солас знает от и до? :dontknow:

С чего вдруг от и до? В игре нигде не было показано, что Солас зрит в суть Инквизитора и все про него знает. Это только Бык выебывался :lol:

#34055 2019-11-21 18:10:36

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вот пусть и делится знаниями откуда-нибудь из третьих рядов.

Ну я точно так же могу сказать на это: "Вот пусть и руководит операцией из первых". Структура шпионской сети Соласа - независимые ячейки, а портрет Инквизитора на каждом столбе не развешен, интернетиков тоже нет.
Собственно, я согласен на двойных протагонистов, как в Ведьмаке, но если те сливы из грибницы были настоящими, а не как обычно Битл напиздел, даже от этой идеи отказались.

#34056 2019-11-21 18:11:48

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

качественный  :lol:

Ну да, представь себе, конфликт вида "он был мне другом/любимым, мы вместе делали то, спасали этих, помогали тем, а теперь я вынужден бороться против него" качественнее "древнее могущественное зло хочет уебать мир, а я хочу жить, буду сражаться против зла".

#34057 2019-11-21 18:15:25

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

"он был мне другом/любимым, мы вместе делали то, спасали этих, помогали тем, а теперь я вынужден бороться против него"

а не всем он был другом или любимым.
угомонись уже, получишь своего соласа с инквизитором на блюдечке.

#34058 2019-11-21 18:18:34

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

а не всем он был другом или любимым.

Вариант "он был в моей организации все это время, манипулируя событиями исподтишка", если хочешь. Или тоже недостаточно годно?

Анон пишет:

угомонись уже, получишь своего соласа с инквизитором на блюдечке.

Кого-то совсем не бомбит, я смотрю :troll:
другой анон

#34059 2019-11-21 18:19:14

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

а не всем он был другом или любимым.

Недругом, соратником, просто знакомым, который боролся вместе за общее дело. В любом случае это отношения на голову выше и ближе, чем с кем-то новым.

Анон пишет:

угомонись уже, получишь своего соласа с инквизитором на блюдечке.

Барин сердится, барин сердится! :panic2:

#34060 2019-11-21 18:21:30

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Кого-то совсем не бомбит, я смотрю

ну кто-то же тут катает простыни уже две страницы на любую нитакую реплику о соласе?

#34061 2019-11-21 18:23:27

Анон

Re: BioWare-тред

Я так завидую анонам, которым нравится Солас. Потому что блин, ладно бы я его хейтил, у меня бы с новостей про него полыхало, все рано эмоциональный отклик, а Солас как был занудным хреном, с которым я постоянно забывал поговорить, потому что слишком скучно, так таким же и остался после всех вотэтоповоротов. И ведь судя по всему если конечно ДА4 не отретконят окончательно в какой-нибудь лутер-шутер или сразу в мобильное приложение, быть игре именно про борьбу с Соласом.
Даже не знаю, что мне не так, вроде в теории все отлично, не картонный Корифей, а прописанный антагонист с мотивами и связью с ГГ, а мне скучно.

#34062 2019-11-21 18:27:39

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Даже не знаю, что мне не так, вроде в теории все отлично, не картонный Корифей, а прописанный антагонист с мотивами и связью с ГГ, а мне скучно.

Обнимемся, анон. Я такая же  :hug:
Кто-то любит его, кто-то хейтит, а я типа: ну ок. Как-то обидно, что драгонага вообще не вызывает никаких чувств сейчас.
Аноны, поделитесь эмоциями, ну.  =)

#34063 2019-11-21 18:34:05

Анон

Re: BioWare-тред

Приведи мне, пожалуйста, хотя бы пару примеров, что так такого, что никак без сжирания горы ресурсов в новую игру не перенести.

Решение о сохранении Инквизиции. Либо это вообще не упоминается и это плохой вариант, либо это решение приводится к одному знаменателю и тогда в чем смысл, либо оно внезапно начинает влиять абсолютно на все, потому что разница между гвардией ВЖ и нет и доступными им возможностями и последствиями огромна.

Так что в переносе этого такого кошмарного?

Взгляни на массыч. Там перенесли так: вы друзьяшки на века/спутник мертв. Все что может разнится из предыдущих частей либо не влияет (Гаррус пытался стать Спектром/не пытался), либо вообще выкинуто.

И почему тогда возможность сделать игру, где у протагониста и антагониста будут какая-то история отношений (в большинстве своем далеко не нейтральных) менее важно, чем какой-то новый конфликт, которых на следующую игру и так уже заявлено минимум два?

Почему эти возможные предыдущие отношения с антагонистом важнее чем новые конфликты? Именно возможные, кстати, Инку и игроку может быть глубоко похуй на Соласа, новому игроку будет похуй на все связанное с Соласом в предыдущей игре. В любом случае придется додавать новых мотиваций и причин.
ДА изначально про мир, не про одного героя.

Нет уж, ты не увиливай, ты ответь, каким образом то, что Инквизитор уже участвовал в каких-то событиях, не дает ему участвовать в других, напрямую связанных с предыдущими?

Я тебе еще раз говорю: старый багаж из предыдущей игры оттянет на себя внимание, которое может быть (и должно быть) уделено новым событиям.

Я решил, что у того, кто с Соласом как минимум работал, а как максимум враждовал/дружил или вообще любил, больше причин, чем у того, для кого Солас просто какой-то там очередной сильный злодей, решивший уничтожить мир.

Причины у них одни и те же: Солас творит хуйню и хочет уничтожить мир. Эмоциональный багах разный, но этот эмоциональный багаж может сыграть даже если Инк не ГГ.

ничего не значащим очередным уничтожителем мира.

Потому что он и есть очередной уничтожитель мира. Все остальное вопрос сценария.

Ну да, правильно - не надо развивать качественный конфликт из предыдущей части, надо на него забить, ведь кто-то прошлую игру не покупал (на ютубе не смотрел, кодексы в инете не читал, пересказы не слушал, в бесплатном кипе озвученное Варриком не тыкал). Это ж такое охуенное решение было - слить в трубу Темный ритуал и Кирана. Так и надо делать - ориентироваться на тех, кто в предыдущие части не играл.

Конечно, надо слить в трубу тех кто не делал ТР. А потом слить и тех, кто убил ГФ. Ведь можно такие сюжеты закрутить.
Анон, основной колфикт из предыдущей части разрешен: Корифей и Брешь. Весь Чужак это мостик к следующей игре и прощание с Инком, о чем говорили сами разработчики на конференции GDC.

Ну да, ну да, очень правильный подход, какие нахуй индивидуальные анимации, лучше пару десятков пустых локаций навертеть. Ведь человек с качественным, а то и магическим протезом руки в движениях так пиздец отличается от обычного человека, ужс-ужс. А уж геймплейные крутые фишки, которые можно дать только с протезом, и вовсе нахуй не нужны, это ж еще больше анимаций делать, ресурс-то не бесконечный, его надо на что-нибудь другое пустить.

Учитывай что им надо анимировать бой для патички из четырех и приличного количества спутников, плюс что основной упор в серии идет не на бой. Было бы неплохо что бы каждый был анимирован уникально по высочайшим стандартам соответствующих жанров, которые добавляют особенности и передают характер своих героев через мельчайшие боевые анимации. Жаль что возможно это только где-то в идеальном мире, где на разработку есть бесконечность.

#34064 2019-11-21 18:38:36

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Инку и игроку может быть глубоко похуй на Соласа, новому игроку будет похуй на все связанное с Соласом в предыдущей игре. В любом случае придется додавать новых мотиваций и причин.

Инку уже не похуй на Соласа (будь то ненавиздь или любовь до гроба), иначе бы не было послетитровой сцены в Хейвене. Можете сколько угодно возмущаться, что ваш Инк нитакой, но это все равно протагонист с определенным установками, и ему не похуй, что Солас пытается устроить пиздец мировых масштабов, как не похуй было на Брешь, иначе с именно этим протагонистом игры бы вообще не случилось.

#34065 2019-11-21 18:42:27

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Инку уже не похуй на Соласа (будь то ненавиздь или любовь до гроба), иначе бы не было послетитровой сцены в Хейвене. Можете сколько угодно возмущаться, что ваш Инк нитакой, но это все равно протагонист с определенным установками, и ему не похуй, что Солас пытается устроить пиздец мировых масштабов, как не похуй было на Брешь, иначе с именно этим протагонистом игры бы вообще не случилось.

Инку может быть глубоко похуй на Соласа вплоть до "я когда-нибудь слушал твои монологи?". Для такого Инка Солас будет ровно что для нового протагониста - очередной уничтожитель мира, теперь с острыми ушами.
И по твоей же логике у нового протагониста будут причины сражаться с Соласом, иначе игры не будет.

Отредактировано (2019-11-21 18:43:40)

#34066 2019-11-21 18:45:33

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Инку может быть глубоко похуй на Соласа вплоть до "я когда-нибудь слушал твои монологи?". Для такого Инка Солас будет ровно что для нового протагониста - очередной уничтожитель мира, теперь с острыми ушами.

Окей, перефразирую: на Соласа, как на личность ему может быть похуй, но на угрозу, которую он из себя представляет, ему не может быть похуй по определению. Даже если Солас всю игру у такого Инка только фрески рисовал, все равно там личной связи и заинтересованности больше.

Отредактировано (2019-11-21 18:45:46)

#34067 2019-11-21 18:50:02

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

либо оно внезапно начинает влиять абсолютно на все, потому что разница между гвардией ВЖ и нет и доступными им возможностями и последствиями огромна

Почему сразу на все? Инквизиция, если ее сохранить, становится куда меньшей организацией, чьи возможности сильно урезаны. Вполне можно сделать, что с сохраненной некоторые квесты делаются проще (а некоторые сложнее из-за шпионов), что-то можно решить только с сохраненной, что-то без, что-то и таким путем, и таким. Можно вообще сделать ее сохранение как очки в МЕ для примирения гетов и кварианцев - выбрал не тот вариант в предыдущей игре, не добрал очков и что-то по-крупному проебал.

Анон пишет:

Взгляни на массыч

Другое время, другие технологии, другая часть студии.

Анон пишет:

Почему эти возможные предыдущие отношения с антагонистом важнее чем новые конфликты?

А почему менее важные?

Анон пишет:

Я тебе еще раз говорю: старый багаж из предыдущей игры оттянет на себя внимание

Или не оттянет, потому что игра будет про новые события, а про прошлые будет вспоминаться в нужный момент.

Анон пишет:

но этот эмоциональный багаж может сыграть даже если Инк не ГГ

Как он сыграет, если играть мы будем за очередного спасителя мира от древнего зла?

Анон пишет:

Конечно, надо слить в трубу тех кто не делал ТР. А потом слить и тех, кто убил ГФ. Ведь можно такие сюжеты закрутить.

Почему слать в трубу-то? Провел Темный ритуал - вот тебе контент с Кираном. Не провел ритуал - получил новую концовку в одной игре и вот тебе контент с Морриган-не-мамой в другой. Пошел за магов - хуй тебе, а не квест за храмовников. Выпил из Источника - иди и приручай дракона. Не выпил - у Морриган новые силы. А не так, что слать нахуй все потенциально важные и охуенные идеи, раз кто-то мог принять иное решение.

Анон пишет:

Весь Чужак это мостик к следующей игре и прощание с Инком, о чем говорили сами разработчики на конференции GDC.

Покажи мне, где я писал, что разрабы обязаны или вообще обещали дать гг-Инква снова.

Анон пишет:

Жаль что возможно это только где-то в идеальном мире, где на разработку есть бесконечность.

Нет, ну можно конечно верить и в то, что разрабы нихуя не хотят и не станут делать.

#34068 2019-11-21 18:54:26

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Провел Темный ритуал - вот тебе контент с Кираном.

Да нет никакого контента  Кираном. С ним можно немножко поболтать иии...? Слабовато для спасенной души древнего бога, мне блин с первой игры было любопытно, чего из этого вырастет, а нихрена, обычный ребенок, только озвучка дурацкая, а дальше все сводят к одному знаменателю хоть был ребенок, хоть нет.

#34069 2019-11-21 19:00:49

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Провел Темный ритуал - вот тебе контент с Кираном.

Да нет никакого контента  Кираном. С ним можно немножко поболтать иии...? Слабовато для спасенной души древнего бога, мне блин с первой игры было любопытно, чего из этого вырастет, а нихрена, обычный ребенок, только озвучка дурацкая, а дальше все сводят к одному знаменателю хоть был ребенок, хоть нет.

Да. Такой задел был с Кираном и такой облом.

#34070 2019-11-21 19:04:06

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Да нет никакого контента  Кираном. С ним можно немножко поболтать иии...? Слабовато для спасенной души древнего бога, мне блин с первой игры было любопытно, чего из этого вырастет, а нихрена, обычный ребенок, только озвучка дурацкая, а дальше все сводят к одному знаменателю хоть был ребенок, хоть нет.

Ну вот это и хуево. Что дают диаметральные и крутые выборы, а последствия не показывают и сливают в нечто усредненное в любом случае. В МЕ, опять же, при очевидных проебах с переносом последствий, еще были кроганы и генофаг и геты с кварианцами, которые разруливались по совкупности решений из предыдущих частей.

#34071 2019-11-21 19:04:45

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

ну кто-то же тут катает простыни уже две страницы на любую нитакую реплику о соласе?

Да ты уже галлюцинируешь, походу :lol:

#34072 2019-11-21 19:05:31

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Да нет никакого контента  Кираном

Я не в смысле, что он был, я в смысле, что он мог бы быть, если бы не, помимо прочего, уебанское "а вот кто-то не играл, а вот кто-то не выбирал". Кривовато выразился, сорри)

Отредактировано (2019-11-21 19:06:23)

#34073 2019-11-21 19:06:12

Анон

Re: BioWare-тред

Почему сразу на все? Инквизиция, если ее сохранить, становится куда меньшей организацией, чьи возможности сильно урезаны. Вполне можно сделать, что с сохраненной некоторые квесты делаются проще (а некоторые сложнее из-за шпионов), что-то можно решить только с сохраненной, что-то без, что-то и таким путем, и таким. Можно вообще сделать ее сохранение как очки в МЕ для примирения гетов и кварианцев - выбрал не тот вариант в предыдущей игре, не добрал очков и что-то по-крупному проебал.

И все это возможно и с новым ГГ, и даже будет проще, потому вместо необходимости постоянно учитывать что ГГ представитель ВЖ, последствия можно учитывать только там где нужно и в том объеме, какой хочется.
Тогда как если постоянно учитывать необходимо прописывать отдельные диалоги везде.

Другое время, другие технологии, другая часть студии.

Все еще партийная РПГ от той же студии.

А почему менее важные?

Разговор пошел по кругу. Тебе может и важнее. Мне нет. Напоминаю что началось все с вопроса о личном мнении.

Или не оттянет, потому что игра будет про новые события, а про прошлые будет вспоминаться в нужный момент.

Оттянет. Либо оно будет учитываться, либо нет. ну либо будет учитываться только драгонашная Лиаричка, а все остальным достанется квестик и диалог. Спасибо, хватило в МЭ3.

Как он сыграет, если играть мы будем за очередного спасителя мира от древнего зла?

Инк с шансами останется в сюжете, типа Хоука в ДАИ. Желательно реализуют это лучше чем с Хоуком и сгладят острые углы, но это уже детали.

Почему слать в трубу-то? Провел Темный ритуал - вот тебе контент с Кираном. Не провел ритуал - получил новую концовку в одной игре и вот тебе контент с Морриган-не-мамой в другой. Пошел за магов - хуй тебе, а не квест за храмовников. Выпил из Источника - иди и приручай дракона. Не выпил - у Морриган новые силы. А не так, что слать нахуй все потенциально важные и охуенные идеи, раз кто-то мог принять иное решение.

Пообещал  остановить Соласа - вот тебе два очка в пользу такого исхода. Пообещал переубедить - два очка в пользу другого. Ровно также как это было реализовано с ТР. И для всего это не нужно иметь ГФ в героях ДАИ, и Инка в протагонистах ДА4.

Покажи мне, где я писал, что разрабы обязаны или вообще обещали дать гг-Инква снова.

Ты не писал, ок. Писали другие.

Нет, ну можно конечно верить и в то, что разрабы нихуя не хотят и не станут делать.

Верь во что хочешь. На реальностях разработки ААА игры это не скажется.

Отредактировано (2019-11-21 19:07:16)

#34074 2019-11-21 19:12:16

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Решение о сохранении Инквизиции. Либо это вообще не упоминается и это плохой вариант, либо это решение приводится к одному знаменателю и тогда в чем смысл, либо оно внезапно начинает влиять абсолютно на все, потому что разница между гвардией ВЖ и нет и доступными им возможностями и последствиями огромна.

Если игра будет в Тевинтере, всем будет похуй, Инквизитор ГГ или нет.

#34075 2019-11-21 19:12:52

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

И все это возможно и с новым ГГ

И я нигде не писал, что нельзя :dontknow:

Анон пишет:

Все еще партийная РПГ от той же студии.

От другой команды как минимум.

Анон пишет:

Оттянет. Либо оно будет учитываться, либо нет

Или не оттянет, если не урезать новое в угоду старому, а добавлять одно к другому.

Анон пишет:

Инк с шансами останется в сюжете

Но с новым гг мы не будем играть за Инкви, с новым гг никакой связи между антагонистом и протагонистом не будет.

Анон пишет:

Ровно также как это было реализовано с ТР

То есть слито нахуй. Да, круто, побольше такого бы.

Анон пишет:

Ты не писал, ок. Писали другие.

И с какого хуя ты тогда мне это пишешь?

Анон пишет:

Верь во что хочешь. На реальностях разработки ААА игры это не скажется.

А, у нас в треде спец, который точно знает, как делаются все ААА игры - на все забивается хуй, все лень, и у биоваров конечно же именно так :lol: Забей, короче, можешь больше не отвечать.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума