Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Инквизитор тоже так-то Соласа неплохо знает, и его модус операнди
Вот пусть и делится знаниями откуда-нибудь из третьих рядов.
Чужак настолько планировался эпилогом для Инка, что там додали слишком специфичных и разных эпилогов для ГГ, и для спутников
Приведи мне, пожалуйста, хотя бы пару примеров, что так такого, что никак без сжирания горы ресурсов в новую игру не перенести.
Типа решений об отношениях с советниками и спутниками.
Так что в переносе этого такого кошмарного?
Именно. Поэтому всегда есть необходимость решать что важно и не важно. К сожалению, реальность такова что все сразу не возможно.
И почему тогда возможность сделать игру, где у протагониста и антагониста будут какая-то история отношений (в большинстве своем далеко не нейтральных) менее важно, чем какой-то новый конфликт, которых на следующую игру и так уже заявлено минимум два?
У Инка слишком много багажа из старой истории. Инк и Инквизиция сделали свое дело, их задача была остановить Корифея.
Нет уж, ты не увиливай, ты ответь, каким образом то, что Инквизитор уже участвовал в каких-то событиях, не дает ему участвовать в других, напрямую связанных с предыдущими?
Мы даже не знаем кто будет Четвертым, но ты уже решил что у него нет причин вмешиваться в подготовленные для него лично конфликты
Я решил, что у того, кто с Соласом как минимум работал, а как максимум враждовал/дружил или вообще любил, больше причин, чем у того, для кого Солас просто какой-то там очередной сильный злодей, решивший уничтожить мир.
С новым протагонистом легче сделать Соласа
ничего не значащим очередным уничтожителем мира.
для всех игроков, а не только для тех кто играл в третью часть и купил к ней платное ДЛС
Ну да, правильно - не надо развивать качественный конфликт из предыдущей части, надо на него забить, ведь кто-то прошлую игру не покупал (на ютубе не смотрел, кодексы в инете не читал, пересказы не слушал, в бесплатном кипе озвученное Варриком не тыкал). Это ж такое охуенное решение было - слить в трубу Темный ритуал и Кирана. Так и надо делать - ориентироваться на тех, кто в предыдущие части не играл.
Есть большая разница между "делаем новый пул анимаций для боевки, используем его для всех персонажей" и "делаем этот пул, а потом делаем еще один, который будет использоваться для только одного персонажа". И разница эта заключается в потраченных на все это дело ресурсах.
Ну да, ну да, очень правильный подход, какие нахуй индивидуальные анимации, лучше пару десятков пустых локаций навертеть. Ведь человек с качественным, а то и магическим протезом руки в движениях так пиздец отличается от обычного человека, ужс-ужс. А уж геймплейные крутые фишки, которые можно дать только с протезом, и вовсе нахуй не нужны, это ж еще больше анимаций делать, ресурс-то не бесконечный, его надо на что-нибудь другое пустить.
не надо развивать качественный конфликт из предыдущей части
качественный
Ведомых тем, кого Солас знает от и до?
С чего вдруг от и до? В игре нигде не было показано, что Солас зрит в суть Инквизитора и все про него знает. Это только Бык выебывался
Вот пусть и делится знаниями откуда-нибудь из третьих рядов.
Ну я точно так же могу сказать на это: "Вот пусть и руководит операцией из первых". Структура шпионской сети Соласа - независимые ячейки, а портрет Инквизитора на каждом столбе не развешен, интернетиков тоже нет.
Собственно, я согласен на двойных протагонистов, как в Ведьмаке, но если те сливы из грибницы были настоящими, а не как обычно Битл напиздел, даже от этой идеи отказались.
качественный
Ну да, представь себе, конфликт вида "он был мне другом/любимым, мы вместе делали то, спасали этих, помогали тем, а теперь я вынужден бороться против него" качественнее "древнее могущественное зло хочет уебать мир, а я хочу жить, буду сражаться против зла".
"он был мне другом/любимым, мы вместе делали то, спасали этих, помогали тем, а теперь я вынужден бороться против него"
а не всем он был другом или любимым.
угомонись уже, получишь своего соласа с инквизитором на блюдечке.
а не всем он был другом или любимым.
Недругом, соратником, просто знакомым, который боролся вместе за общее дело. В любом случае это отношения на голову выше и ближе, чем с кем-то новым.
угомонись уже, получишь своего соласа с инквизитором на блюдечке.
Барин сердится, барин сердится!
Кого-то совсем не бомбит, я смотрю
ну кто-то же тут катает простыни уже две страницы на любую нитакую реплику о соласе?
Я так завидую анонам, которым нравится Солас. Потому что блин, ладно бы я его хейтил, у меня бы с новостей про него полыхало, все рано эмоциональный отклик, а Солас как был занудным хреном, с которым я постоянно забывал поговорить, потому что слишком скучно, так таким же и остался после всех вотэтоповоротов. И ведь судя по всему если конечно ДА4 не отретконят окончательно в какой-нибудь лутер-шутер или сразу в мобильное приложение, быть игре именно про борьбу с Соласом.
Даже не знаю, что мне не так, вроде в теории все отлично, не картонный Корифей, а прописанный антагонист с мотивами и связью с ГГ, а мне скучно.
Даже не знаю, что мне не так, вроде в теории все отлично, не картонный Корифей, а прописанный антагонист с мотивами и связью с ГГ, а мне скучно.
Обнимемся, анон. Я такая же
Кто-то любит его, кто-то хейтит, а я типа: ну ок. Как-то обидно, что драгонага вообще не вызывает никаких чувств сейчас.
Аноны, поделитесь эмоциями, ну.
Приведи мне, пожалуйста, хотя бы пару примеров, что так такого, что никак без сжирания горы ресурсов в новую игру не перенести.
Решение о сохранении Инквизиции. Либо это вообще не упоминается и это плохой вариант, либо это решение приводится к одному знаменателю и тогда в чем смысл, либо оно внезапно начинает влиять абсолютно на все, потому что разница между гвардией ВЖ и нет и доступными им возможностями и последствиями огромна.
Так что в переносе этого такого кошмарного?
Взгляни на массыч. Там перенесли так: вы друзьяшки на века/спутник мертв. Все что может разнится из предыдущих частей либо не влияет (Гаррус пытался стать Спектром/не пытался), либо вообще выкинуто.
И почему тогда возможность сделать игру, где у протагониста и антагониста будут какая-то история отношений (в большинстве своем далеко не нейтральных) менее важно, чем какой-то новый конфликт, которых на следующую игру и так уже заявлено минимум два?
Почему эти возможные предыдущие отношения с антагонистом важнее чем новые конфликты? Именно возможные, кстати, Инку и игроку может быть глубоко похуй на Соласа, новому игроку будет похуй на все связанное с Соласом в предыдущей игре. В любом случае придется додавать новых мотиваций и причин.
ДА изначально про мир, не про одного героя.
Нет уж, ты не увиливай, ты ответь, каким образом то, что Инквизитор уже участвовал в каких-то событиях, не дает ему участвовать в других, напрямую связанных с предыдущими?
Я тебе еще раз говорю: старый багаж из предыдущей игры оттянет на себя внимание, которое может быть (и должно быть) уделено новым событиям.
Я решил, что у того, кто с Соласом как минимум работал, а как максимум враждовал/дружил или вообще любил, больше причин, чем у того, для кого Солас просто какой-то там очередной сильный злодей, решивший уничтожить мир.
Причины у них одни и те же: Солас творит хуйню и хочет уничтожить мир. Эмоциональный багах разный, но этот эмоциональный багаж может сыграть даже если Инк не ГГ.
ничего не значащим очередным уничтожителем мира.
Потому что он и есть очередной уничтожитель мира. Все остальное вопрос сценария.
Ну да, правильно - не надо развивать качественный конфликт из предыдущей части, надо на него забить, ведь кто-то прошлую игру не покупал (на ютубе не смотрел, кодексы в инете не читал, пересказы не слушал, в бесплатном кипе озвученное Варриком не тыкал). Это ж такое охуенное решение было - слить в трубу Темный ритуал и Кирана. Так и надо делать - ориентироваться на тех, кто в предыдущие части не играл.
Конечно, надо слить в трубу тех кто не делал ТР. А потом слить и тех, кто убил ГФ. Ведь можно такие сюжеты закрутить.
Анон, основной колфикт из предыдущей части разрешен: Корифей и Брешь. Весь Чужак это мостик к следующей игре и прощание с Инком, о чем говорили сами разработчики на конференции GDC.
Ну да, ну да, очень правильный подход, какие нахуй индивидуальные анимации, лучше пару десятков пустых локаций навертеть. Ведь человек с качественным, а то и магическим протезом руки в движениях так пиздец отличается от обычного человека, ужс-ужс. А уж геймплейные крутые фишки, которые можно дать только с протезом, и вовсе нахуй не нужны, это ж еще больше анимаций делать, ресурс-то не бесконечный, его надо на что-нибудь другое пустить.
Учитывай что им надо анимировать бой для патички из четырех и приличного количества спутников, плюс что основной упор в серии идет не на бой. Было бы неплохо что бы каждый был анимирован уникально по высочайшим стандартам соответствующих жанров, которые добавляют особенности и передают характер своих героев через мельчайшие боевые анимации. Жаль что возможно это только где-то в идеальном мире, где на разработку есть бесконечность.
Инку и игроку может быть глубоко похуй на Соласа, новому игроку будет похуй на все связанное с Соласом в предыдущей игре. В любом случае придется додавать новых мотиваций и причин.
Инку уже не похуй на Соласа (будь то ненавиздь или любовь до гроба), иначе бы не было послетитровой сцены в Хейвене. Можете сколько угодно возмущаться, что ваш Инк нитакой, но это все равно протагонист с определенным установками, и ему не похуй, что Солас пытается устроить пиздец мировых масштабов, как не похуй было на Брешь, иначе с именно этим протагонистом игры бы вообще не случилось.
Инку уже не похуй на Соласа (будь то ненавиздь или любовь до гроба), иначе бы не было послетитровой сцены в Хейвене. Можете сколько угодно возмущаться, что ваш Инк нитакой, но это все равно протагонист с определенным установками, и ему не похуй, что Солас пытается устроить пиздец мировых масштабов, как не похуй было на Брешь, иначе с именно этим протагонистом игры бы вообще не случилось.
Инку может быть глубоко похуй на Соласа вплоть до "я когда-нибудь слушал твои монологи?". Для такого Инка Солас будет ровно что для нового протагониста - очередной уничтожитель мира, теперь с острыми ушами.
И по твоей же логике у нового протагониста будут причины сражаться с Соласом, иначе игры не будет.
Отредактировано (2019-11-21 18:43:40)
Инку может быть глубоко похуй на Соласа вплоть до "я когда-нибудь слушал твои монологи?". Для такого Инка Солас будет ровно что для нового протагониста - очередной уничтожитель мира, теперь с острыми ушами.
Окей, перефразирую: на Соласа, как на личность ему может быть похуй, но на угрозу, которую он из себя представляет, ему не может быть похуй по определению. Даже если Солас всю игру у такого Инка только фрески рисовал, все равно там личной связи и заинтересованности больше.
Отредактировано (2019-11-21 18:45:46)
либо оно внезапно начинает влиять абсолютно на все, потому что разница между гвардией ВЖ и нет и доступными им возможностями и последствиями огромна
Почему сразу на все? Инквизиция, если ее сохранить, становится куда меньшей организацией, чьи возможности сильно урезаны. Вполне можно сделать, что с сохраненной некоторые квесты делаются проще (а некоторые сложнее из-за шпионов), что-то можно решить только с сохраненной, что-то без, что-то и таким путем, и таким. Можно вообще сделать ее сохранение как очки в МЕ для примирения гетов и кварианцев - выбрал не тот вариант в предыдущей игре, не добрал очков и что-то по-крупному проебал.
Взгляни на массыч
Другое время, другие технологии, другая часть студии.
Почему эти возможные предыдущие отношения с антагонистом важнее чем новые конфликты?
А почему менее важные?
Я тебе еще раз говорю: старый багаж из предыдущей игры оттянет на себя внимание
Или не оттянет, потому что игра будет про новые события, а про прошлые будет вспоминаться в нужный момент.
но этот эмоциональный багаж может сыграть даже если Инк не ГГ
Как он сыграет, если играть мы будем за очередного спасителя мира от древнего зла?
Конечно, надо слить в трубу тех кто не делал ТР. А потом слить и тех, кто убил ГФ. Ведь можно такие сюжеты закрутить.
Почему слать в трубу-то? Провел Темный ритуал - вот тебе контент с Кираном. Не провел ритуал - получил новую концовку в одной игре и вот тебе контент с Морриган-не-мамой в другой. Пошел за магов - хуй тебе, а не квест за храмовников. Выпил из Источника - иди и приручай дракона. Не выпил - у Морриган новые силы. А не так, что слать нахуй все потенциально важные и охуенные идеи, раз кто-то мог принять иное решение.
Весь Чужак это мостик к следующей игре и прощание с Инком, о чем говорили сами разработчики на конференции GDC.
Покажи мне, где я писал, что разрабы обязаны или вообще обещали дать гг-Инква снова.
Жаль что возможно это только где-то в идеальном мире, где на разработку есть бесконечность.
Нет, ну можно конечно верить и в то, что разрабы нихуя не хотят и не станут делать.
Провел Темный ритуал - вот тебе контент с Кираном.
Да нет никакого контента Кираном. С ним можно немножко поболтать иии...? Слабовато для спасенной души древнего бога, мне блин с первой игры было любопытно, чего из этого вырастет, а нихрена, обычный ребенок, только озвучка дурацкая, а дальше все сводят к одному знаменателю хоть был ребенок, хоть нет.
Анон пишет:Провел Темный ритуал - вот тебе контент с Кираном.
Да нет никакого контента Кираном. С ним можно немножко поболтать иии...? Слабовато для спасенной души древнего бога, мне блин с первой игры было любопытно, чего из этого вырастет, а нихрена, обычный ребенок, только озвучка дурацкая, а дальше все сводят к одному знаменателю хоть был ребенок, хоть нет.
Да. Такой задел был с Кираном и такой облом.
Да нет никакого контента Кираном. С ним можно немножко поболтать иии...? Слабовато для спасенной души древнего бога, мне блин с первой игры было любопытно, чего из этого вырастет, а нихрена, обычный ребенок, только озвучка дурацкая, а дальше все сводят к одному знаменателю хоть был ребенок, хоть нет.
Ну вот это и хуево. Что дают диаметральные и крутые выборы, а последствия не показывают и сливают в нечто усредненное в любом случае. В МЕ, опять же, при очевидных проебах с переносом последствий, еще были кроганы и генофаг и геты с кварианцами, которые разруливались по совкупности решений из предыдущих частей.
ну кто-то же тут катает простыни уже две страницы на любую нитакую реплику о соласе?
Да ты уже галлюцинируешь, походу
Да нет никакого контента Кираном
Я не в смысле, что он был, я в смысле, что он мог бы быть, если бы не, помимо прочего, уебанское "а вот кто-то не играл, а вот кто-то не выбирал". Кривовато выразился, сорри)
Отредактировано (2019-11-21 19:06:23)
Почему сразу на все? Инквизиция, если ее сохранить, становится куда меньшей организацией, чьи возможности сильно урезаны. Вполне можно сделать, что с сохраненной некоторые квесты делаются проще (а некоторые сложнее из-за шпионов), что-то можно решить только с сохраненной, что-то без, что-то и таким путем, и таким. Можно вообще сделать ее сохранение как очки в МЕ для примирения гетов и кварианцев - выбрал не тот вариант в предыдущей игре, не добрал очков и что-то по-крупному проебал.
И все это возможно и с новым ГГ, и даже будет проще, потому вместо необходимости постоянно учитывать что ГГ представитель ВЖ, последствия можно учитывать только там где нужно и в том объеме, какой хочется.
Тогда как если постоянно учитывать необходимо прописывать отдельные диалоги везде.
Другое время, другие технологии, другая часть студии.
Все еще партийная РПГ от той же студии.
А почему менее важные?
Разговор пошел по кругу. Тебе может и важнее. Мне нет. Напоминаю что началось все с вопроса о личном мнении.
Или не оттянет, потому что игра будет про новые события, а про прошлые будет вспоминаться в нужный момент.
Оттянет. Либо оно будет учитываться, либо нет. ну либо будет учитываться только драгонашная Лиаричка, а все остальным достанется квестик и диалог. Спасибо, хватило в МЭ3.
Как он сыграет, если играть мы будем за очередного спасителя мира от древнего зла?
Инк с шансами останется в сюжете, типа Хоука в ДАИ. Желательно реализуют это лучше чем с Хоуком и сгладят острые углы, но это уже детали.
Почему слать в трубу-то? Провел Темный ритуал - вот тебе контент с Кираном. Не провел ритуал - получил новую концовку в одной игре и вот тебе контент с Морриган-не-мамой в другой. Пошел за магов - хуй тебе, а не квест за храмовников. Выпил из Источника - иди и приручай дракона. Не выпил - у Морриган новые силы. А не так, что слать нахуй все потенциально важные и охуенные идеи, раз кто-то мог принять иное решение.
Пообещал остановить Соласа - вот тебе два очка в пользу такого исхода. Пообещал переубедить - два очка в пользу другого. Ровно также как это было реализовано с ТР. И для всего это не нужно иметь ГФ в героях ДАИ, и Инка в протагонистах ДА4.
Покажи мне, где я писал, что разрабы обязаны или вообще обещали дать гг-Инква снова.
Ты не писал, ок. Писали другие.
Нет, ну можно конечно верить и в то, что разрабы нихуя не хотят и не станут делать.
Верь во что хочешь. На реальностях разработки ААА игры это не скажется.
Отредактировано (2019-11-21 19:07:16)
Решение о сохранении Инквизиции. Либо это вообще не упоминается и это плохой вариант, либо это решение приводится к одному знаменателю и тогда в чем смысл, либо оно внезапно начинает влиять абсолютно на все, потому что разница между гвардией ВЖ и нет и доступными им возможностями и последствиями огромна.
Если игра будет в Тевинтере, всем будет похуй, Инквизитор ГГ или нет.
И все это возможно и с новым ГГ
И я нигде не писал, что нельзя
Все еще партийная РПГ от той же студии.
От другой команды как минимум.
Оттянет. Либо оно будет учитываться, либо нет
Или не оттянет, если не урезать новое в угоду старому, а добавлять одно к другому.
Инк с шансами останется в сюжете
Но с новым гг мы не будем играть за Инкви, с новым гг никакой связи между антагонистом и протагонистом не будет.
Ровно также как это было реализовано с ТР
То есть слито нахуй. Да, круто, побольше такого бы.
Ты не писал, ок. Писали другие.
И с какого хуя ты тогда мне это пишешь?
Верь во что хочешь. На реальностях разработки ААА игры это не скажется.
А, у нас в треде спец, который точно знает, как делаются все ААА игры - на все забивается хуй, все лень, и у биоваров конечно же именно так Забей, короче, можешь больше не отвечать.