Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Эм, а в чем проблема? Так и работает игровая индустрия - пробуют, делают, выбирают, выкидывают не подошедшее, переделывают неудачное, всегда так было и это норма, и если в ААА выбрасывалось половина сделанного, в мобилках вообще по 3-4 переписываем всё. И 18 месяца со стадии, когда у вас есть уже наработки, это достаточно, какие у них в жопу кранчи?
Проблема в том, что ты выступил с "нихуя не делали, зарплатку получали", а теперь уже переобулся, что так игровая индустрия и работает. Какие в жопу кранчи при наличии наработок - спроси, например, у CDPR или Рокстар, у первых кранчи и текучка, у вторых кранчи с 100-часовыми рабочими неделями.
Там, как выше обсудили, не совсем так было, но и без того хватает.
Ну и что? Тебя не смутило, что последней комнате там демон гордыни сидит? Иногда занавески - это просто занавески.
Боюсь за ДА4 =(
Не боюсь за ДА4. Если Дарра пришел и все разрулил, так что под его руководством за 18 месяцев слепили что-то играбельное, а он изначально лид продюсер ДА.
Отредактировано (2019-04-03 20:45:53)
Анон пишет:Эм, а в чем проблема? Так и работает игровая индустрия - пробуют, делают, выбирают, выкидывают не подошедшее, переделывают неудачное, всегда так было и это норма, и если в ААА выбрасывалось половина сделанного, в мобилках вообще по 3-4 переписываем всё. И 18 месяца со стадии, когда у вас есть уже наработки, это достаточно, какие у них в жопу кранчи?
Проблема в том, что ты выступил с "нихуя не делали, зарплатку получали", а теперь уже переобулся, что так игровая индустрия и работает. Какие в жопу кранчи при наличии наработок - спроси, например, у CDPR или Рокстар, у первых кранчи и текучка, у вторых кранчи с 100-часовыми рабочими неделями.
Это не я писала, так что про переобувание не надо, давай по сути, конкретно про программистов, которые говорят, что 6 лет не могли разобраться с фростбайтом, и что им 18 месяцев не хватило на разработку - это тупые макаки. Кстати, про фростбайт, сегодня слышала 2 мнения от коллег, которые с ним работали, что движок хороший, в комментах на dft это же мнение звучало.
И скажем так, нормальных разработчиков там быть и не может, кто нормальный будет в этом болоте 6 лет сидеть?
Но ведь по Шрейеру Фростбайт все-таки, хоть и с трудом, вроде как победили еще в ДАИ, как получилось, что его нужно побеждать снова?
и что им 18 месяцев не хватило на разработку - это тупые макаки
Охуеть, тут диванные разработчики в треде, что 18 месяцев на разработку ААА-игры - это уже дохуя? Цикл разработки все увеличивается и увеличивается даже для нормальных игр, а мужики-то и не знали.
сегодня слышала 2 мнения от коллег, которые с ним работали, что движок хороший, в комментах на dft это же мнение звучало.
А еще больше мнений, что этот движок не предназначен ни для чего, кроме first-person-шутеров, и работать с ним хуево. Чокак, твои коллеги рпг на нем пилили?
Отредактировано (2019-04-03 21:08:49)
Но ведь по Шрейеру Фростбайт все-таки, хоть и с трудом, вроде как победили еще в ДАИ, как получилось, что его нужно побеждать снова?
Так если уже победили, не получится пять лет ничего не делать потому, что страшный фростбайт не дается. А так можно годами ничего не делать, а если кто спросит, говорить, что страшный фростбайт очень страшный и никак не дается...
Охуеть, тут диванные разработчики в треде, что 18 месяцев на разработку ААА-игры - это уже дохуя?
А у них было только 18 месяцев? Или все-таки было 7 лет, просто в разработке участвовали гении от прокрастинации?
Но ведь по Шрейеру Фростбайт все-таки, хоть и с трудом, вроде как победили еще в ДАИ, как получилось, что его нужно побеждать снова?
Спецов с ДАИ перекинули на Фифу, Монреаль вообще расформировали и влили в ЕА Мотив.
А у них было только 18 месяцев? Или все-таки было 7 лет, просто в разработке участвовали гении от прокрастинации?
А у них эти все семь лет было нормальное руководство, которое ставило четкие цели и задачи? Нет? Тогда получается, что реальной разработки было 18 месяцев.
Не боюсь за ДА4. Если Дарра пришел и все разрулил, так что под его руководством за 18 месяцев слепили что-то играбельное, а он изначально лид продюсер ДА.
Как же заебало это нагнетание везде.
Анон пишет:А у них было только 18 месяцев? Или все-таки было 7 лет, просто в разработке участвовали гении от прокрастинации?
А у них эти все семь лет было нормальное руководство, которое ставило четкие цели и задачи? Нет? Тогда получается, что реальной разработки было 18 месяцев.
Многие здесь всё ещё забывают, что это нихуя не проблема потребителей. Игре дали 7 лет? Дали. Что у них там с разработкой было, отросло ли у руководства ЧСВ больше сидипроджекта и кто там долбоёб вообще не дело потребителя. Да, жаль обычных разработчиков, которые оказались сильнее всего затронуты этим. Даже жаль ЕА, которые вливали в это адские деньги 7 лет, потому что ЕА с тем же успехом могли бы спускать банкноты в шреддер две трети этого времени. Но просят те же условные 60 вечнозеленых, утверждают, что это законченный продукт, а все вокруг дураки. На минутку, релизнули официальное обращение, в котором попросту сказали, что вывсёврёти, витчхантинг, у нас всё хорошо! Ввиду чего люди имеют полное право ссать на них, их продакшн и всё связанное сколько хотят.
Как же заебало это нагнетание везде.
Как же заебало это нагнетание, МЕА будет охуенной игрой... упс, что-то не охуенно, но ее пилили аутсорсеры пока все силы были брошены на Антем, заебало это нагнетание, Антем обязательно будет охуенной игрой! Антем снова какая-то лажа, но нагнетающие про ДА4 точно-точно неправы, все будет заебись. Ну, знаете, на движке Антема, на наработках Антема, сделанное теми же людьми и после 100500 ребутов. О - оптимизм.
Ввиду чего люди имеют полное право ссать на них, их продакшн и всё связанное сколько хотят.
Да пжалста, но точно так же другие люди имеют право в вас тыкать палочкой на сильные заявления вроде "не хватило 18 месяцев на разработку - тупые макаки"
Но просят те же условные 60 вечнозеленых
Не покупай за 60 вечнозеленых. Я вот не купил, и прекрасно себя чувствую.
заебало это нагнетание, Антем обязательно будет охуенной игрой!
Ой не пизди. Про то, что Антем будет охуенной игрой, тут даже до выхода никто не говорил. Про МЕА, к слову, тоже - было осторожное "будем посмотреть".
Отредактировано (2019-04-03 21:25:29)
Ввиду чего люди имеют полное право ссать на них, их продакшн и всё связанное сколько хотят.
Анон, хочешь сидеть весь в какашках, ради бога, кто тебя останавливает. Ты только не удивляйся, если не всем твоя вонь будет нравиться, окда
Отредактировано (2019-04-03 21:36:49)
Бля, ну серьезно, Антем это игра, о которой никто Биоваров не просил. В 2012 году не было такого давления с "лайф сервисами", бабло можно выкачивать из народа проверенными способами - прикрутив мультик к компании (мульт МЕ3 взлетел только так в свое время). Делали бы они Антем по этой же модели, отдельный сингл+мульт, может и получилось бы чего. А так очевидный фейл был виден с самого начала.
С МЕА же было все понятно, когда народ побежал из компании за год-полгода до релиза.
С ДА4 посмотрим, конечно, но то, что наработки ДАИ по движку выкинули и взяли антемовские, уже заставляет задуматься. Я даже не очень сильно удивлюсь, если на выходе в качестве ДА3 мы получим онлайновую сессионку с Салосом из той утечки. А может вообще баттл рояль.
Ввиду чего люди имеют полное право ссать на них, их продакшн и всё связанное сколько хотят.
Видишь ли, какое дело. Одно - сказать "потребителю похуй, какие были проблемы во время разработки", что правда. И совсем другое, как в этом тредике, с умным видом с дивана рассуждать про сам процесс разработки, ведь ты там был и все видел, и ух бы как все охуенно сделал, не то что эти тупые макаки
Бля, ну серьезно, Антем это игра, о которой никто Биоваров не просил.
Если оставить в стороне итоговое качество Антема, предъява странная. О драгонаге и масыфекте Биоваров тоже никто не просил, наоборот, возмущений, что это не котор и не балдурсгейт, а масыфект вообще шутер, было дохуища.
Как же заебало это нагнетание, МЕА будет охуенной игрой... упс, что-то не охуенно, но ее пилили аутсорсеры пока все силы были брошены на Антем, заебало это нагнетание, Антем обязательно будет охуенной игрой! Антем снова какая-то лажа, но его пилили аутсорсеры пока все силы были брошены на Фифу, нагнетающие про ДА4 точно-точно неправы, все будет заебись. Ну, знаете, на движке Антема, на наработках Антема, сделанное теми же людьми и после 100500 ребутов. О - оптимизм.
Я добавила
Типичное нагнетание. Заебало еще в 2016.
Это нагнетание продолжается с 2011. И вот встает вопрос: это люди ожидали слишком многого от ДА2/МЕ3/ДАИ, но потом распробовали и перестали плеваться или следующие проекты стали еще более пиздецовыми?
И вот встает вопрос: это люди ожидали слишком многого от ДА2/МЕ3/ДАИ, но потом распробовали и перестали плеваться или следующие проекты стали еще более пиздецовыми?
По-моему, таки второе. ДА2 неплохая игра, которая могла бы быть очень хорошей будь у разрабов больше времени. Банально побольше разных локаций нарисовать - и уже было бы на порядок лучше. С ДАИ все уже похуже, чтобы сделать из ДАИ действительно крутую игру, пришлось бы очень многое даже не доделывать, а переделывать, но хорошего в ней тоже немало. А вот как сделать что-то по-настоящему годное из Антема или Андромеды... выкинуть вообще все, кроме полетов и сделать нечто совершенно новое с нуля?
По-моему, таки второе.
Кто-то явно не застал того дерьма, которое в количестве вылилось на ДА2 на релизе. Это потом через несколько лет она внезапно стала всеми любимой игрой эвер.
Я вот нежно люблю ДАИ, а Треспассер так вообще додал по всем фронтам, так что напрягают меня только Андромеда и Антем. Андромеда, как часть МЕ, вообще нинужна была, имхо, но как у игры в новом сеттинге и от относительно нового разработчика, которым по сути и был Монреаль, потенциал у нее был бы.
Отредактировано (2019-04-03 23:26:37)
Анон пишет:И вот встает вопрос: это люди ожидали слишком многого от ДА2/МЕ3/ДАИ, но потом распробовали и перестали плеваться или следующие проекты стали еще более пиздецовыми?
По-моему, таки второе. ДА2 неплохая игра, которая могла бы быть очень хорошей будь у разрабов больше времени. Банально побольше разных локаций нарисовать - и уже было бы на порядок лучше. С ДАИ все уже похуже, чтобы сделать из ДАИ действительно крутую игру, пришлось бы очень многое даже не доделывать, а переделывать, но хорошего в ней тоже немало. А вот как сделать что-то по-настоящему годное из Антема или Андромеды... выкинуть вообще все, кроме полетов и сделать нечто совершенно новое с нуля?
Не знаю насчет Антема - не играл, но из Андромеды сделать крутую (даже просто хорошую) игру можно только при полной переделке с нуля с полным переписыванием сюжета, квестов, диалогов и персонажей.
Технически она не настолько плоха, просто они четыре года пинали хуи, потому на релизе были резиновые зины вместо персонажей, а вот сюжет, диалоги, квесты и персонажи - в основном пиздец.
Кто-то явно не застал того дерьма, которое в количестве вылилось на ДА2 на релизе. Это потом через несколько лет она внезапно стала всеми любимой игрой эвер.
Я помню потоки дерьма, но они на ДА2 за другое лились. В ДА2 на мой взгляд хорошо самое главное, сюжет и персонажи. Увы, это хорошее происходит в одной пещере всю игру и это способно утомить даже очень большого любителя серии, что уж говорить об остальных, но основа-то годная. А в следующих играх наоборот оболочка красивая, а наполнение страдает, при чем страдает с каких-то самых базовых ключевых моментов.
Проблема в том, что ты выступил с "нихуя не делали, зарплатку получали", а теперь уже переобулся, что так игровая индустрия и работает.
Не надо, про "нихуя не делали, зарплатку получали" выступил я, и я все еще это утверждаю. Пять лет пинали хуи за зарплатку, а когда наступило время отвечать за базар и пришлось взять себя за жопу и идти реально работать, а не сидеть и лениво обсуждать будут у нас полеты или нет, начали плакать, что у них кранч, ничего не готово и какой кошмар, фростбайт, ОКАЗЫВАЕТСЯ, за шесть лет понятнее не стал
И вот встает вопрос: это люди ожидали слишком многого от ДА2/МЕ3/ДАИ, но потом распробовали и перестали плеваться или следующие проекты стали еще более пиздецовыми?
А я вот не понимаю поклонения ДАО и МЕ1/2, там тоже хватало тупости и косяков, но Бивары тогда были трУ, а сейчас не тру и делают одно говно, вот ДА4 только в зародыше, но я уже знаю что она говно, а все остальные наивные фиялки #биоварумер