Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Что по DA4, анон?

  1. Верю, что выйдет, и собираюсь играть(голосов 165 [47.41%])

    47.41%

  2. Не верю, что выйдет, но хочу играть(голосов 58 [16.67%])

    16.67%

  3. Верю, что выйдет, играть не собираюсь(голосов 9 [2.59%])

    2.59%

  4. Не верю, что выйдет, и играть не хочу(голосов 16 [4.6%])

    4.6%

  5. Похуй, если выйдет — поиграю(голосов 76 [21.84%])

    21.84%

  6. Похуй, не собираюсь играть(голосов 24 [6.9%])

    6.9%

Всего голосов: 348

Гости не могут голосовать


#28176 2019-04-02 22:20:33

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Шреер горой стоит за простых девелоперов и пытается всю вину сваливать на ЕА и руководство, он еще во времена скандала со вторым Баттлфронтом назад писал о том, что "нагнетают тут всякие, что после этого Антем тоже может оказаться говном, а у меня тут девелоперы в полуобмороке, фу тут нагнетать".

И что? Так не может быть, потому что не может быть никогда? При чем тут второй Баттлфронт вообще не особо понятно, потому что говнили игру за лутбоксы и платную прокачку, а не за саму, собственно, игру.

Анон пишет:

чем хватает примеров простой человеческой некомпетентности именно на уровне бытового разработчика

Например?

Анон пишет:

Но не надо забывать, что все эти девелоперы, в отличие от инди-студий, работают на стабильной регулярной зарплате, и по пять-шесть лет спокойно эту зарплату получали и никому не жало, что получают они ее ровно за нихуя.

Ты нам пишешь из Эдмонтона что ли, и точно знаешь, что они делали ровно нихуя? Или все-таки делали, но цели постоянно менялись, поэтому приходилось переделывать?

#28177 2019-04-02 22:23:23

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Например?

Например сраная карта в Андромеде, которую нельзя открыть и закрыть одной кнопкой. Крафтовый интерфейс, который сделан рептилоидом.
Или квест Антема на гробницы, чтобы посмотреть состояние которого надо пролистать дохуиллион подпунктов меню.

#28178 2019-04-02 22:26:55

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Например?

Антемовский левел-синк, который оказался привязан к пушкам, а не персонажу, поэтому в итоге выяснилось, что стартовые белые винтовки дамажат больше, чем легендарки на капе.

#28179 2019-04-02 22:37:00

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Например сраная карта в Андромеде, которую нельзя открыть и закрыть одной кнопкой. Крафтовый интерфейс, который сделан рептилоидом.
Или квест Антема на гробницы, чтобы посмотреть состояние которого надо пролистать дохуиллион подпунктов меню.

Если это все делалось во время кранча и на Фростбайте без готового инструментария (который во всех трех играх разрабатывался отдельно, как выяснилось), ничего удивительного.

Анон пишет:

Антемовский левел-синк, который оказался привязан к пушкам, а не персонажу, поэтому в итоге выяснилось, что стартовые белые винтовки дамажат больше, чем легендарки на капе.

Покажи мне игру без багов?

#28180 2019-04-02 22:45:16

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Если это все делалось во время кранча и на Фростбайте без готового инструментария (который во всех трех играх разрабатывался отдельно, как выяснилось), ничего удивительного.

Анон, я понимаю, когда нет инструментария под привычный для рпг инвентарь вещей там, или интерфейс генерации персонажа приходится напильником пилить. Но это меню. Это просто сраное меню, которое есть во всех играх и не зависит от движка. Никакой кранч не оправдывает разработчика компьютерных игр, который проебал кнопку открытия и закрытия карты или не подумал о том, что 7наверное, когда человек хочет открыть окно крафта, он хочет видеть окно крафта, а не окно исследований, откуда можно куда-то там перейти. И кто вообще в здравом уме мог не сделать в лутер-шутере окно с общими статами активного обвеса игрока?

Анон пишет:

Покажи мне игру без багов?

Это не баг, это долбоебизм в базовой структуре левелинга.

#28181 2019-04-02 22:54:41

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Это просто сраное меню, которое есть во всех играх и не зависит от движка.

Одно на всех? Вот прям вместе с движком уже готовое идет? Датычо. Что еще интересного расскажешь? Возьмем Баттлфилд, под который Фростбайт изначально и делался. Я не играл, поэтому спрошу: там есть кодекс и квестовый лог?

Анон пишет:

или не подумал о том, что 7наверное, когда человек хочет открыть окно крафта, он хочет видеть окно крафта, а не окно исследований, откуда можно куда-то там перейти.

Эм. Там два отдельных раздела, так что я вообще не понимаю, о чем ты.

Скрытый текст

Ну и да, невозможность определиться, что из себя игра должна представлять, и заставить команду работать в одном направлении, что и произошло с Антемом - это проблема с руководствов, а не рядовыми разработчиками. Все остальные проблемы уже из-за этого.

Отредактировано (2019-04-02 22:56:51)

#28182 2019-04-02 23:00:37

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

там есть кодекс и квестовый лог?

Вот тебе Баттлфилд

Скрытый текст

#28183 2019-04-02 23:04:51

Анон

Re: BioWare-тред

Кстати, аноны, а вот про сделанное рептилоидами. Как думаете, с чем связана тенденция давать какую-то полную херню в наградах за заебные времязатратные и гриндовые квесты? Помню, я еще в ДАИ охренел, когда ждал-ждал долгие квесты с вартейбла, очень много часов ждал, а там в награде чуток текста и какая-то фигня, которая мне и с обычных квестов в количестве падала, потом осколки эти, которые я собирал-собирал и тоже думал, что за такую степень заебности дать должны что-то особенное и интересное, а там еще храм этот, целая локация, можно сказать, только ради него и сделана, там ничего больше тупо нет, дособирал осколки, открываю... а там три строчки кодекса и немножко хлама, ну охренеть теперь.
В Антеме судя по отзывам тоже фигня с гробницами этими, когда гриндишь, гриндишь, а там нихрена. Не удивлюсь, если и в Андромеде чего-нибудь в таком же духе было. Так вот, что это за рептилоидная логика, которая не может постичь идею, что если игрок заебался, он хочет за это что-то получить? И не пачку эльфийского корня, который и так везде растет, а какой-нибудь уникальный рецепт-эпик-еще чего-нибудь крутое, чтобы почувствовать, что не зря страдал и радостно побежать заебываться дальше. Вроде простая мысль, и судя по тому, что в ДАИ с Треспассером это дело пофиксили и за вартейбл и храм стали поинтереснее награды давать, до кого-то все-таки дошло, что так делать не надо.
Это снова злые манагеры запрещают несчастным девелоперам пилить нормальные награды, или все-таки девелоперы рептилоиды, которым злое руководство запретило играть не только в игры конкурентов, но и тестить свои собственные...

#28184 2019-04-02 23:10:11

Анон

Re: BioWare-тред

Конкретно про гробницы в статье было это:

By the end of 2018, those who remained on Anthem wished they could have had just a few more months. Under Darrah and the production staff, there was real momentum, but it became clear to everyone that the game wouldn’t ship with as much content as fans expected. They came up with some artificial solutions to extend the campaign, like Challenges of the Legionnaires, a tedious, mandatory part of the main story that involves completing grindy quests in order to access tombs across the game’s world. (Originally, according to two BioWare developers, this mission included time gates that might force players to wait days to complete it all—fortunately, they changed this before launch. “That mission was controversial even within BioWare,” said one. “The reasoning was to definitely throttle player movement.”)

#28185 2019-04-02 23:15:38

Анон

Re: BioWare-тред

В Антеме судя по отзывам тоже фигня с гробницами этими, когда гриндишь, гриндишь, а там нихрена.

В Антеме еще круче, там этот гринд сделали обязательным для прохождения сюжетной компании. Надо открыть четыре гробницы за раз, и на каждой в требованиях висит вся та фигня, которую обычно вешают в фоновых ачивках для перфекционистов. Собери 10 сундуков, воскреси другого игрока 3 раза, убей ультой 50 противников и т.д., около 20 пунктов.
Я не знаю, кем надо быть, чтобы так построить гейм-флоу. И если бы эти четыре гробницы хотя бы разнесли по сюжету, разбавляя событиями, нет, их поставили все вместе, а до патча еще и таймер начинал считать только с начала этого квеста и в группе счетчик не работал на сопартийцах. Это такой вопиющий непрофессионализм, что я просто не знаю, что сказать.

#28186 2019-04-02 23:16:09

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Конкретно про гробницы в статье было это:

Это, имхо, про другое немного. Необходимость гриндить для открытия гробниц искусственно затягивает время гриндом вместо нормального контента, но потом ты открываешь гробницу, а там нихрена. Успели ли запилить нормального контента или нет никак не мешает хотя бы положить в гриндовую гробницу хотя бы нормальный лут.

#28187 2019-04-02 23:17:40

Анон

Re: BioWare-тред

Мне вот что не понятно из статьи, про драгонагу:

One big change that’s already been enacted at BioWare is a new technology strategy. Developers still at the studio say that under Casey Hudson, rather than start from scratch yet again, the next Dragon Age will be built on Anthem’s codebase. (We’ll share more on that game in the near future.)

Нахуя использовать codebase Антема для драгонаги, если есть codebase ДАИ на том же движке?

#28188 2019-04-02 23:18:34

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

By the end of 2018, those who remained on Anthem wished they could have had just a few more months. Under Darrah and the production staff, there was real momentum, but it became clear to everyone that the game wouldn’t ship with as much content as fans expected. They came up with some artificial solutions to extend the campaign, like Challenges of the Legionnaires, a tedious, mandatory part of the main story that involves completing grindy quests in order to access tombs across the game’s world. (Originally, according to two BioWare developers, this mission included time gates that might force players to wait days to complete it all—fortunately, they changed this before launch. “That mission was controversial even within BioWare,” said one. “The reasoning was to definitely throttle player movement.”)

Ага, а в Андромеде были непропускаемые анимации планет и каждое нажатие кнопки Е мотало хронометраж. Даже песня не поменялась.

#28189 2019-04-02 23:21:08

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Нахуя использовать codebase Антема для драгонаги, если есть codebase ДАИ на том же движке?

Скорее всего, они под Антем более оптимизированную процедурную базу сделали, с базой Инквизиции были большие проблемы, потому что ее пилили по принципу заплаток на существующий код, из-за этого в коде было много мусора, а этом перегружало процессы обработки.

#28190 2019-04-02 23:23:52

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Конкретно про гробницы в статье было это:

Это все равно не объясняет, почему они пихнули все четыре гробницы разом, а не распределили гринд более-менее равномерно по сюжету. Тайм-гейтинг был бы тот же, даже больше, потому что счетчик тикал бы только на одну гробницу, но чисто в плане психологического воздействия на игрока было бы намного лучше.

#28191 2019-04-02 23:47:07

Анон

Re: BioWare-тред

Вы посмотрите на эту ебаную вхору, собирающую поглажки :lol:  https://twitter.com/KingCurryThundr/sta … 2173261825
В то время как я сочувствую обычным разрабам в целом, вот этот мудила может пройти нахуй.

#28192 2019-04-02 23:49:01

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вы посмотрите на эту ебаную вхору, собирающую поглажки :lol:  https://twitter.com/KingCurryThundr/sta … 2173261825
В то время как я сочувствую обычным разрабам в целом, вот этот мудила может пройти нахуй.

Да это ж тот мудила-расист. Нахуй-нахуй, по всему эротическому маршруту ближайшего гоп-района.

#28193 2019-04-02 23:57:19

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Да это ж тот мудила-расист. Нахуй-нахуй, по всему эротическому маршруту ближайшего гоп-района.

Йеп, я поэтому и притащил. Мне даже в принципе сомнительно, что там реально какая-то депрессия была, а вот вхоризм и собирание поглажек, учитывая его предыдущие заслуги, - вполне.

#28194 2019-04-03 01:25:30

Анон

Re: BioWare-тред

As part of this process, the studio canceled Joplin. Laidlaw quit shortly afterward, and BioWare restarted Dragon Age 4 with a tiny team under the code name Morrison. Meanwhile, the studio moved the bulk of Dragon Age 4’s developers to Anthem, which needed all of the company’s resources if it was going to hit the ship date that EA was demanding.

:\\\\\\\\

#28195 2019-04-03 01:27:27

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Мне вот что не понятно из статьи, про драгонагу:

One big change that’s already been enacted at BioWare is a new technology strategy. Developers still at the studio say that under Casey Hudson, rather than start from scratch yet again, the next Dragon Age will be built on Anthem’s codebase. (We’ll share more on that game in the near future.)

Нахуя использовать codebase Антема для драгонаги, если есть codebase ДАИ на том же движке?

Можно вообще нихуя не менять, оставить резиновых Зин в качестве моделек (а не что-то хотя бы смутно оригинальное из инквизиции) и сделать 2 варианта ответа, как в невероятно успешной андромеде: "тупой" и "ещё тупее".


Упд: биовары еще и ответ выкатили даже не прочитав статью, имея только саммари. Отличный ответ, кстати, который можно просуммировать как "вы все ниправы". Да пошли они...

Отредактировано (2019-04-03 01:39:17)

#28196 2019-04-03 02:37:23

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Это все равно не объясняет, почему они пихнули все четыре гробницы разом, а не распределили гринд более-менее равномерно по сюжету.

Потому что у них даже на посрать сходить времени не было? Анон, там, по моему, очень ясно написано, что о всех проблемах антема биовары очень даже в курсе, но когда у тебя нет ни одной готовой миссии а релиз через полгода то садится и полировать гринд как-то странно.

#28197 2019-04-03 02:58:18

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

что о всех проблемах антема биовары очень даже в курсе, но когда у тебя нет ни одной готовой миссии а релиз через полгода то садится и полировать гринд как-то странно.

Просто это снова все то же самое, что в свое время было с МЭА. Ок, один раз бывает, звезды, неудачи, все сразу, но второй?

#28198 2019-04-03 03:04:31

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

когда у тебя нет ни одной готовой миссии а релиз через полгода то садится и полировать гринд как-то странно

Странно ждать, что игроки это сожрут и попросят добавки, еще странно вечно находить оправдания, ах, бедные несчастные аутсорсеры, пилившие Андромеду, они старались как могли, ведь все силы были брошены на Антем, oh wait, Антем получился точно такой же и даже команда точно такая же невиноватая, поймите, простите и пожалейте.

#28199 2019-04-03 03:29:13

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Просто это снова все то же самое, что в свое время было с МЭА. Ок, один раз бывает, звезды, неудачи, все сразу, но второй?

Мне кажется, все то же самое у них было еще и с ДАИ, но ДАИ вылетела на сюжете и персонажах, а МЭА и Антем — нет. Биовары три раза изобретали велосипед с фростбайтом, в первый раз они хоть знали, как должен выглядеть конечный продукт, поэтому смогли на коленочке долепить, а с МЭА и Антемом они долго искали вдохновение, а потом время кончилось и надо было делать уже срочно хоть что-нибудь. А все то же самое, потому что игры делались параллельно, и у них не было времени сесть и подумать о том, а что же пошло не так.

#28200 2019-04-03 03:55:04

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Странно ждать, что игроки это сожрут и попросят добавки, еще странно вечно находить оправдания, ах, бедные несчастные аутсорсеры, пилившие Андромеду, они старались как могли, ведь все силы были брошены на Антем, oh wait, Антем получился точно такой же и даже команда точно такая же невиноватая, поймите, простите и пожалейте.

Ты статью-то хоть читал  O_o

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума