Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
То есть реиграбельность и разные концовки - это недостаток?
Скрытая реиграбельность - это недостаток. Когда ты проходишь игру, у тебя дохнет персонаж, а ты чешешь в затылке и думаешь из-за чего он сдох. И чтобы он не сдох тебе надо отомотать кучу игровых часов назад или вообще переигрывать.
Скрытая реиграбельность - это недостаток.
Потому что ты сказал? Во-первых, в ме2 на возможные моменты, которые повлияют, тебе усиленно намекают. Во-вторых, лол. Решаешь ты такой отдать Легиона на опыты, а тебе крупными буквами пишут: "Ахтунг, тогда Легион не пообщается с органиками, и в третьей части вы не сможете помирить гетов и кварианцев!". Может все-таки в кол оф дьюти?
Анон пишет:Приеду домой, скину, а то я с утюга
Буду ждать, спасибо :З
Приехал
Мод называется Citadel Epilogue Mode
Я качал, кажется, отсюда https://www.moddb.com/mods/citadel-epilogue-mod Или с нексуса, не помню.
У меня стоит поверх MEHEM , всё норм работает. Пишут, что есть ещё альтернативные концовки, на которые он ставится, но их я не пробовал. Просто на оригинальный финал не ставится.
Приехал
Мод называется Citadel Epilogue Mode
Я качал, кажется, отсюда https://www.moddb.com/mods/citadel-epilogue-mod Или с нексуса, не помню.
У меня стоит поверх MEHEM , всё норм работает. Пишут, что есть ещё альтернативные концовки, на которые он ставится, но их я не пробовал. Просто на оригинальный финал не ставится.
Спасибище, анончик
Занимай прохождение МЭ два часа - да хоть завариатируйтесь, но с учетом того что игра длинная идите со своей вариативностью в жопу. Переигрывать несколько раз 14+ часов, чтоб в этот раз сделать желаемую концовку? Серьезно? Других же игр в жизни нет ага.
Вот и не играй, когда видишь плашечку РПГ это же типично для жанра и хорошо.
Нет, все еще плохо. Потому что та хуйня вот, которая вышла - она от какой-то другой игры, а не от Масс Эффекта. И очень хреново выполнена не только в контексте "каждый выбор важен", но и чисто в плане нарративной последовательности (выше анон приносил видос, там все хорошо объяснено, имхо). В общем, я уже отбомбился на прошлой странице, не хочу повторяться. Сделали бы по-нормальному Priority: Earth на манер суицидки и закончили бы Андерсоном и Шепардом, сидящими бок о бок и смотрящими на Землю, в то время как Горн запускается, не вводя в последний момент космического пиздюка с его высосанным из жопы конфликтом, думаю, люди бы так не возмущались.
Да, это было бы идеально. Но вообще я скорее про то, что текущая концовка (Extended Cut), если ее брать в отрыве от обещаний и того, что сначала совсем полную хтонь выдали а потом немного поправили вместо того, чтобы перевыполнять, это не ужас-ужас-ужас а простой нормальный стандартный ужас.
В высосанном из жопы неизбежном конфликте синтетиков и органиков. В самом ахуительном концепте ахуительного синтеза, через который наступит розовопония в галактике, хотят остальные того или нет.
Да с чего вы взяли этот неизбежный конфликт синтетиков и органиков? МАЛЬЧИК ПИЗДИТ. Ну, точнее, искренне заблуждается.
Меня, помнится, в третьей части (которую я честно начинал играть без спойлеров, хоть и встревоженный прорывающимися из-под катов матами) еще явление этого злосчастного мальчика напрягло, а уж когда началась эта натужная хуета-всхлипота со Слезинкой!!! Ребенка!!!... Да, есть игры, в которых уместен даже безальтернативно хреновый конец, где хорошо прописана всякая достоевщина, но нафига это в бодрой космоопере с героем-нагебатором (я это любя, если что ), cereal killer`ами с катанами и танго на Цитадели? Да, в серии всегда были душевные моменты, драматические моменты, но в целом МЕ — это оптимистическая игра, о том, как мы засучим рукава и все преодолеем. А тут получается, что все преодоление было напрасно, и прав был Сарен, который шел путем Синтеза, и прав был Призрак, который мечтал о Контроле, и зря мы их, таких хороших и правильных, выпилили?
Почему МЭ это бодрая космоопера? Они там всегда в конце любили пиздеца поддать. Что в первой части, где ты кладешь половину флота чтобы спасти долбаный совет, или позволяешь грохнуть маааааленький такой кораблик, на котором они свалить пытаются. Что во второй, где у тебя на глазах людей заживо превращают в НЕХ (и если не поторопиться, то это будет твоя же команда). И, кстати, подводка к этой миссии "а давайте всем кагалом забьемся в десантный катер" тоже не шедевр сторителлинга. Так что я бы сказала, что это игра о том, когда мы, конечно, засучим рукава и все преодолеем, но народу в процессе полягут толпы. Просто обычно это noname NPC, а на этот раз полегший народ — именные компаньоны и ГГ.
Почему не знаешь-то? Не усилил броню корабля - ну, так тебе и надо. Послал взламывать нихера не понимающего в технике, а командовать второй тимой кого-то без опыта комадования... ну тоже так тебе и надо. С лоялками самое слабое конечно, но уж с командой то, что обычно в играх в то время как по главному квесту вот-вот произойдет какая-то хуйня, спокойно можно еще несколько лет игрового времени собирать траву и делать сайдквесты, не означает, что это логично, а гибель похищенной команды, спасение которой ты решил отложить на потом когда-нибудь - нет.
Мне во второй не нравится ровно одно — этот долбанный скрытый счетчик миссий из-за которого Легиона приходится брать последним и проходить за него пару миссий фактически. Ну и установка "никакого секса до брака суицидки", хотя по диалогам роман с Гаррусом скорее формата "перебрали ринкола в баре, утром проснулись в одной постели, поняли что все чуть более серьезно чем one night stand" (по крайней мере по диалогам во второй и третьей части у меня впечатление именно такое), а получилась бесконечная калибрация.
Но вообще я скорее про то, что текущая концовка (Extended Cut), если ее брать в отрыве от обещаний и того, что сначала совсем полную хтонь выдали а потом немного поправили вместо того, чтобы перевыполнять, это не ужас-ужас-ужас а простой нормальный стандартный ужас.
Анон, поддерживаю. Я играла уже полный вариант, со всеми dlc, и по интернет-обсуждениям ожидала как-то большего ужаса (скорее всего в головой игре он и был, но я не видела). То есть оно всё равно как-то внезапно по отношению к идеям и сюжету игры, но если принять, что мальчик-ИИ выдаёт нам своё личное субъективное мнение, а не объективные факты (Почему сразу лучший вариант? Не набирает боевой готовности свиноёбский Шепард, который всех убил, один остался, и не задродил в мультуплеер, даже Каталист соображает, что такое он в во своей вселенной не хочет и не предлагает соответствующих вариантов), то там, имхо, скорее вариант искушения - можно никем не жертовать, а или самой наставить Вселенную на путь истинный, или всех насильно "осчастливить" по личной инициативе. А чем в итоге любой из вариантов обернётся к концу цикла...
Во-вторых, лол. Решаешь ты такой отдать Легиона на опыты, а тебе крупными буквами пишут: "Ахтунг, тогда Легион не пообщается с органиками, и в третьей части вы не сможете помирить гетов и кварианцев!".
Анон, ты действительно не видишь разницы между "решаешь отдать Легиона" и "ой, у тебя не хватило очков героя, так что пока-пока Рекс"? Не игрок принимает решение грохнуть Рекса, а его вынуждают это делать.
Ну и установка "никакого секса до брака суицидки", хотя по диалогам роман с Гаррусом скорее формата "перебрали ринкола в баре, утром проснулись в одной постели, поняли что все чуть более серьезно чем one night stand" (по крайней мере по диалогам во второй и третьей части у меня впечатление именно такое), а получилась бесконечная калибрация.
У анона создалось впечатление, что практически все романы в МЭ 2 писались под то что "а в третьей герой одумается и вернется к тем трем вариантам, которые мы ему в первой игре предложили". Они все какие-то недоделанные что-ли. Гаррус все калибрует, Тали кидается на шею чуть-ли не с первой реплики(особенно прекрасно оно если Тали брать самой последней), у Джейкоба така любовь така любовь, что пока Шеп отсиживается под арестом быстро находит себе бабу и заделывает ей ребенка, Миранде и Джек доброго слова сказать нельзя. Они это как призыв к роману воспринимают, Тейн долго пиздит про свою умершую жену, о принятии смерти, а потом такой "жизнь коротка - давай зижигать". Причем прежний любимка с которой крутил роман в первой части тоже как белены объелся. У Кайдена и Эш истерика и посыл нафиг. Лиара отказывается даже обнимать и ведет себя так как будто Шеп добровольно помер.
Тали кидается на шею чуть-ли не с первой реплики
Анон, который совсем-пресовсем не умеет в романы, подтверждает Я знатно охерел, когда посреди приятной беседы внезапно осознал, что она идет по невиданному ранее сценарию. Списал на то, что девочка молодая-наивная-влюбчивая (по крайней мере, в первой части в моих глазах она недалеко ушла от образа младшей сестренки), а тут такой видный мужчина. Ретировался спешно, бочком к выходу. Было жалко (она так мило смущается). Чувствовал себя свиньей. Но охеревшей свиньей, потому что всем остальным на моего героического героя было посрать с любовной точки зрения, при том что диалоги велись примерно одинаково.
Тали кидается на шею чуть-ли не с первой реплики
Анон, который совсем-пресовсем не умеет в романы, подтверждает Я знатно охерел, когда посреди приятной беседы внезапно осознал, что она идет по невиданному ранее сценарию
Я знатно охренела, когда она это женщине выдала, а потом реплики кончились, слава богу. Но я еще долго заикалась.
Отредактировано (2019-01-19 09:13:18)
Но охеревшей свиньей, потому что всем остальным на моего героического героя было посрать с любовной точки зрения, при том что диалоги велись примерно одинаково.
Как у тебя это получилось?! У меня Шеп передвигался по стеночке и сохранялся каждый раз как с особой женского пола поговорить нужно было. (а потом Мордин предложил расслабится). Из всех баб там только Келли можно было прямо отказать(и попрощаться с рыбками). Все остальные как с цепи сорвались.
Я знатно охренела, когда она это женщине выдала, а потом реплики кончились, слава богу. Но я еще долго заикалась.
А мне, наоборот, этот момент зашел. И за жгг я это просто воспринял чисто по-дружески (в конце концов в ее лоялке Раан рассказывает, как они с матерью Тали были такие друзяшки, что синхронизировали костюмы). Тем более, не так уж это с первой реплики она выдает, а после той же самой лоялки, где можно добиться, чтобы ее оправдали.
Отредактировано (2019-01-19 09:19:21)
Анон, ты действительно не видишь разницы между "решаешь отдать Легиона" и "ой, у тебя не хватило очков героя, так что пока-пока Рекс"? Не игрок принимает решение грохнуть Рекса, а его вынуждают это делать.
Игрок принимает решение не качать навыки убеждения в игре про разговоры и принятие решений.
у Джейкоба така любовь така любовь, что пока Шеп отсиживается под арестом быстро находит себе бабу и заделывает ей ребенка
У кого? По-моему он настолько пустое место, что про него даже сценаристы третьей части забыли и вставляли в последний момент. Вообще, конечно, огонь, что единственное, что вспоминают про ЛИ — что он себе другую бабу завел.
А мне, наоборот, этот момент зашел. И за жгг я это просто воспринял чисто по-дружески (в конце концов в ее лоялке Раан рассказывает, как они с матерью Тали были такие друзяшки, что синхронизировали костюмы). Тем более, не так уж это с первой реплики она выдает, а после той же самой лоялки, где можно добиться, чтобы ее оправдали.
Да, мне тоже это скорее про дружбу показалось. Ну и Тали мы все-таки не в этой игре впервые встерчаем, там еще вся предыдущая игра есть, в которой ты спасаешь саначала ее, а потом и мир, да еще и хреновину ей нужную находишь. Кстати, встречала мнение, что Тали и Гаррус такие верные потому что миссию лояльности ты им делаешь фактически дважды — в первой игре и во второй.
Игрок принимает решение не качать навыки убеждения в игре про разговоры и принятие решений.
Там, емнип, еще зависит от того, сделал ли ты миссию Рекса по поиску брони, вроде тогда проще убедить. Так что по сути два раза принимаешь решение.
In fact, the more you've shown the game how much you care about Wrex, the less likely he is to be killed. If you've proven your dedication to the character by completing his lost armor sidequest, then all but one of the dialogue options during the showdown will cause Wrex to peacefully lower his gun. Only by acting like an outright jerk to him — threatening him, refusing to explain yourself — will Wrex come to any harm.
Так что, ну лол, что я еще могу сказать. Как будто в других рпг нет похожих систем с убеждением и харизмой. Тут это просто в виде парагона/ренегата.
Отредактировано (2019-01-19 13:40:02)
Да, мне тоже это скорее про дружбу показалось.
Это 100% романс реплика, такая же, что и у мужика. Просто у женщин романа нет, поэтому тут все и обрывается. Внезапно. Словно до актрисы Тали дошло, что не тот сценарий. жШеп и дружеские диалоги с женщинами тут... ну такие. Примерно, что у мШепа с Гаррусом. Три диалога и вечная калибровка.
Отредактировано (2019-01-19 14:35:27)
Как у тебя это получилось?!
Я низнаю! Я тут уже жаловался на это вот недавно, когда первую часть прошел. Один анон сказал мне, что это, вероятно, потому что я слишком долго и часто придерживался нейтральной линии поведения в диалогах. Во второй части я решил парагонствовать не только в работе и но и в личной жизни, но внутренний ролеплейщик все-таки иногда требовал врубить нейтралочку, ответив в диалоге чуточку порезче. Короче говоря, я, похоже, настолько упорото веду беседы, что постоянно хожу по тонкой грани парагон/нейтрал, поэтому радужная и пушистая френдзона раскинулась по всему кораблю. Тали же, как оказалось, многого в принципе и не надо, поэтому она кинулась в объятья даже такого дуболома как я. Остальные же вели себя как обычно - по ощущению где-то в рамках "А, кэп, здорово. Чо как? Пиво бушь?"
Это 100% романс реплика, такая же, что и у мужика. Просто у женщин романа нет, поэтому тут все и обрывается. Внезапно. Словно до актрисы Тали дошло, что не тот сценарий. жШеп и дружеские диалоги с женщинами тут... ну такие. Примерно, что у мШепа с Гаррусом. Три диалога и вечная калибровка.
И да, забыла добавить. Возможно, если играть первый раз жГГ, эту фразу как-то еще можно воспринять дружеской, то когда прошел уже мГГ и знаешь, куда эта фраза дальше укатывает диалог, то реакция будет только: "Игра, какого хрена?!" (особенно, когда тебе в двойке романы нахрен не сдались, а тебе клятвенно обещали, что женщины на Джейн вешаться не будут).
Народ, а кто-нибудь знает ссылку на список кодов именно квестов и именно к DA:Awakening? У меня несколько сбаговало конкретно, фиксов не нашлось (по крайней мере на нексусе), кодов - внезапно тоже. Баги описаны в вики, первично анон туда не лазил, т.к. не хотел спойлеров. Нет времени переигрывать, к сожалению. Перераспределение характеристик и навыков не помогает, да и они первоначально годные для прохождения были. Обсуждение в вики подтверждает, что так не только у меня было, даже при вроде бы подходящих вариантах выборов. Такая досада прямо. То, что анончик выше описывал, с фиксами и учетом порядка квестов сработало как надо, спасибо ему, это - другое.
Отредактировано (2019-01-19 22:00:40)
откуда Шепард знает, что нужно именно стрелять в трубу, и нахуя он идет прямо навстречу этой самой взрывающейся трубе, когда у него в руке блядский пистолет?
Я читал фанатскую версию, что Шепард в этом момент настолько всем заёбан/а, что хочет уже сдохнуть, вот и идёт прямо навстречу взрыву.
Примерно, что у мШепа с Гаррусом. Три диалога и вечная калибровка.
У жШеп с Гаррусом ненамного больше Истинная любовь Гарруса — калибровка
Анон пишет:откуда Шепард знает, что нужно именно стрелять в трубу, и нахуя он идет прямо навстречу этой самой взрывающейся трубе, когда у него в руке блядский пистолет?
Я читал фанатскую версию, что Шепард в этом момент настолько всем заёбан/а, что хочет уже сдохнуть, вот и идёт прямо навстречу взрыву.
Там если что так долбанет, что в общем без разницы, к взрыву идти или от него.
Там если что так долбанет, что в общем без разницы, к взрыву идти или от него.
Ну, это чисто эмоциональное. Понятно, что убьёт по-любому, если военных ресурсов недостаточно набрать, но тут такое прям активное желание сдохнуть. Чтоб уж наверняка, идём прям в эпицентр. Так же как, если б очень хотелось жить, бежал бы от, даже если логически это совершенно бесполезно.
У жШеп с Гаррусом ненамного больше Истинная любовь Гарруса — калибровка
Это смачная проблема МЕ2. Если персонаж рамонсабельный, а ГГ не того пола, то ветка диалогов прерывается внезапно и в никуда. Просто на Гаррусе и мШепе и Тали с жШеп это ярче заметно, на мой взгляд.
Это смачная проблема МЕ2. Если персонаж рамонсабельный, а ГГ не того пола, то ветка диалогов прерывается внезапно и в никуда. Просто на Гаррусе и мШепе и Тали с жШеп это ярче заметно, на мой взгляд.
Да ладно, Миранду за ж!Шепард почти нереально заткнуть, Джейкоб с м!Шепардом тоже спокойно говорит, внятно. С Джек у женщины чуток меньше диалогов, но тоже более-менее оформлено.
У Тали и Гарруса просто контента хуй да нихуя. На один диалог и одну сцену больше чем у другого пола это не продолжение ветки диалогов, это большой член, который лежит на всём этом.
Народ, а кто-нибудь знает ссылку на список кодов именно квестов и именно к DA:Awakening?
Посмотри здесь: https://dragonage.wikia.com/wiki/Console_(Origins)
Здесь коды вообще ко всей игре, включая аддон и ДЛС. Насчет квестов не знаю (возможно лучше посмотреть описание конкретного квеста), но есть меню дебагов.