Вы не вошли.
Юбилейный кинк-фест имени Додонерис Мариуполерожденной
Кулстори, разоблачения, суржик чтения.
Изменения в правилах форума
Тема додополитики
Причем здесь "тыкание матчасти в лицо", если мы говорим о Додо и ее проебах даже в примитивных вещах?
Ну примерно при том же, что тут была заодно дискуссия насколько важно ее наличие в фике и насколько тщательно она должна быть подобрана. Оффтоп, да, по отношению к Додо
Анон с НИИ в додоверсе, забыл камео врагинек в роли бабок-уборщиц
А каких еще врагинек, кроме Ананона? Мелемина? А как мы ее вообще узнаем, интересно, с дасиным-то талантом в эти "камео". Бабку-то ладно, будет в фике какая-нить бабка и на том спасибо.
Анон, я адепт мнения, что матчасть в фике должна быть для чего-то еще, кроме того, чтобы показать, что автор старался и рыл хоботом. Если ты меня понимаешь. Но если ты полагаешь, что это самостоятельная ценность - то тут мы расходимся, да.
все бы хорошо, но только тут грань тонка.
я не раз и не два видел претензии на тему тыканья читателя в морду матчастью просто из-за того, что герои не были в ебаном нигде. Типа если АУшка про гладиаторов, то нахуя совать всяких "пармулариев" и "димахеров" в текст, пиши "гладиатор" и не выебывайся.
я не раз и не два видел претензии на тему тыканья читателя в морду матчастью просто из-за того, что герои не были в ебаном нигде
Нет, я не про это. Тут очень просто - если матчать работает на фик, значит, все хорошо. А если нет, то нет.
А в перерывах автор нам матчасть ноучно пересказывает.
Ну не во время ебли же ее пересказывать, это уже постмодернизм. Короче, анон, если тебе кроме ебли в фике ничего не интересно, это не значит что там больше ничего быть не должно.
А еще можно самому придумать. Нет, серьезно, можно, особенно если у тебя не реаловый фик, а фэнтезийный. Ну при условии, что ты можешь в логику и есть фантазия.
Можно, конечно)
Я имею в виду, что для художественного текста больше важен, я не знаю, антураж, что ли: чем непосредственно заняты персонажи, какими мелкими действиями и взаимодействиями наполнены их дни, о чем они болтают в курилке, как они называют в разговоре эти свои штуки, от кого на самом деле зависит протекание разных процессов, кто у них на самом деле та кошка, страшнее которой нет зверя, - такое. Тут, конечно, многое зависит от фантазии автора, но, мне кажется, человеку, который в сходных заведениях поработал, и фэнтезийное аналогичное придумать будет проще.
Анон пишет:А в перерывах автор нам матчасть ноучно пересказывает.
Ну не во время ебли же ее пересказывать, это уже постмодернизм. Короче, анон, если тебе кроме ебли в фике ничего не интересно, это не значит что там больше ничего быть не должно.
Я уже три раза ответил, но ты продолжай читать что-то свое.
Короче, анон, если тебе кроме ебли в фике ничего не интересно, это не значит что там больше ничего быть не должно.
Мне в фике как раз интересно всё, кроме ебли, но, увы, чаще всего автор не умеет это всё подать и органично вписать в текст.
Короче, анон, если тебе кроме ебли в фике ничего не интересно, это не значит что там больше ничего быть не должно.
Я не знаю, чо за фичок там анон читал с еблёй и матчастью, но я не могу по этому описанию не вспомнить грейденсы НК. Там вот именно так и идёт, только вместо матчасти там нытьё о том, как бы нам обустроить магмир: наминание хуёв и совращение белых носочков - мудогрейвз задвигает о своих политических взглядах - крипи-ебля - политика - крипи-ебля - политика - ВНЕЗАПНО НИСХУЯ СЮЖЕТ ЗА ПЯТЬ МИНУТ ДО КОНЦА. И знаете, это не "ах, просто глупые читатели ничего не хотят видеть, кроме ебли", это кто-то не умеет писать. И НК такая не одна.
Матчасть должна быть не просто так, для украшения, у неё должно быть какое-то предназначение в тексте. А не так, чисто знаки набить и приосаниться тем, сколько всего ты нарыл хоботом (или, в случае НК, просто сколько якобы умных мыслей ты подумал).
у нас тут хомяк, тот самый, который писал, что ходит на холиварку вбрасывать анонам всякую дичь
Отредактировано (2018-03-13 18:25:03)
Реально, иногда очень видно, как автор гордится матчастью и сует, сует ее в текст, не заботясь, нужно ли это вообще там.
Нет, я не про это. Тут очень просто - если матчать работает на фик, значит, все хорошо. А если нет, то нет.
см. выше: грань очень тонка.
скажем, "Лукреция поцеловала Антонио и он мигом забыл о том, что еще не дописал щипцы в руках святой Аполлонии" - это норм, или уже матчасть не работает, тыканье в рожу, кому это надо, пишите "забыл о своей работе"?
МАТЧАСТЬ Бляди
Вообще на мое имхо матчасть нужна для атмосферы. Именно для того, чтобы окружающая персонажей реальность не смотрелась картонками с подписями "кофешоп", "лофт", "постапок". На самом деле автор может ее и не задрачивать глубоко, что-то можно додумывать, что-то списать на условности фикла, для всего остального есть кнопки "магея" и "фентази". Главное, чтобы у пишущего в голове сложилась непротиворечивая реальность, где на заднем фоне ездят доставщики пиццы, летают космические корабли и прочие статисты, которые могут вообще не попасть в кадр, но они есть, персонаж живет не в вакууме и не в декорациях раздвижной коммуналки. Тогда будет ощущение живого мира. Если к нему прилагается специфический сеттинг, то желательно хотя бы основные стереотипы о нем помнить и учитывать. Если это НИИ!АУ, то хотя бы на уровне ТБЗ желательно про научную работу знать.
У Даси беда не с матчастью, у нее беда с нежеланием эту матчасть вписать в собственную конструкцию текста. Тут были классные разборы постапок!аушек, где тыкали именно в нелогичность и бессмысленность сеттинга. Не постапок, а картонка, размалеванная коричневым и желтым с надписью "постапок", а внизу лениво трахается десяток сомцесучек в ошейниках. Читатели ее и дрочат не на постапок, а на антуражную ролевку с еблей. В ролевке можно и простыню плащом назвать, и полотенцем привязать вместо веревок, это же условность.
Анон пишет:Нет, я не про это. Тут очень просто - если матчать работает на фик, значит, все хорошо. А если нет, то нет.
см. выше: грань очень тонка.
скажем, "Лукреция поцеловала Антонио и он мигом забыл о том, что еще не дописал щипцы в руках святой Аполлонии" - это норм, или уже матчасть не работает, тыканье в рожу, кому это надо, пишите "забыл о своей работе"?
Да нет, не тонка, я бы сказал Реально есть фики, где автор дооооолго рассказывает какие-то сугубо профессиональные приемы и фишечки. Типа, Вася пришел к Саше, а Саша хирург. И на пять страниц идет пересказ резекции прямой кишки, которую выполняет Саша, пока Вася восхищенно смотрит. А потом они ебутся.
у нас тут хомяк, тот самый, который писал, что ходит на холиварку вбрасывать анонам всякую дичь
И кто конкретно тут хомяк?
Я не знаю, чо за фичок там анон читал с еблёй и матчастью, но я не могу по этому описанию не вспомнить грейденсы НК.
Как-то за уши притянуто, матчасть это всё-таки другое.
Тем временем у Додо в твиттере
Хорошие книги начисто отбивают охоту к плохим.©
У Даси беда не с матчастью, у нее беда с нежеланием эту матчасть вписать в собственную конструкцию текста.
Потому что она в голове держит только своих червепидоров. Они у нее ебутся и отношаются где-то в безвоздушном пространстве, это Дася выписывает с удовольствием и азартом. А он ему сказал, а тот ему в ответ: бяк-бяк, а тогда он ему кааак присунет, пиривет. Потом она лениво дописывает какие-то элементы антуража и выкладывает. А зачем стараться, схаааавают (с)
скажем, "Лукреция поцеловала Антонио и он мигом забыл о том, что еще не дописал щипцы в руках святой Аполлонии" - это норм, или уже матчасть не работает, тыканье в рожу, кому это надо, пишите "забыл о своей работе"?
Это норм.
А вот если ты тут внезапно прервёшь текст, чтобы вставить длинный разговор про то, что за щипцы, что за Аполлония & куда вообще катится современное искусство - вот тут читатель уже начнёт ворчать. Гюго это прощали, потому что его внезапные приступы матчасти хотя бы интересные. Средний автор фичков так не может, увы.
Как-то за уши притянуто, матчасть это всё-таки другое.
Ну я кагбэ так и сказала.
Принцип "а вот сейчас автор тормознёт текст, чтобы воссиять своими интеллектуальными достижениями" тот же.
Типа, Вася пришел к Саше, а Саша хирург. И на пять страниц идет пересказ резекции прямой кишки, которую выполняет Саша, пока Вася восхищенно смотрит.
Я бы сказал, чаще всего он это просто делает. А потом уже идет домой, встречает там Васю, и они ебутся. Причем эта кишка больше никак не фигурирует в тексте, и то, что Саша - хирург, в общем, тоже.
У Даси беда не с матчастью, у нее беда с нежеланием эту матчасть вписать в собственную конструкцию текста.
Давай начнем с того, что у нее уже сразу с конструкцией проблемы.
но я не могу по этому описанию не вспомнить грейденсы НК.
У НК другое, он с вождем дрочит на илитность, поэтому все свои представления о ней сваливает на читателя. Но поскольку сам НК илитность определяет по аэстетикам, у него дикая мешанина из всех трендов эпохи. Для не главное не аутентичность, а выпячивание тонкого вкуса персонажа.
Принцип "а вот сейчас автор тормознёт текст, чтобы воссиять своими интеллектуальными достижениями" тот же.
Ну даже это лучше унылого додома-2 в ебаном нигде. Если бы Додонья так делала, он бы может и призадумалась над мироустройством того же её горгорода (с), а не мэрон и оппозиционер упали и начали трахаться, декорации можно убирать.
ринцип "а вот сейчас автор тормознёт текст, чтобы воссиять своими интеллектуальными достижениями" тот же.
Вот это чистый НК Внимание, сейчас Грейвз продемонстрирует свою высокодуховность. Грейвз, голос! Грейвз: "Кандинский, ар-нуво, Гомер, Шекспир, Шаляпин".