Холиварофорум

Печеньки, попкорн, дискуссии о литературе

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Это холиварка, здесь могут послать нахуй. Институт благородных девиц – дальше по коридору.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Манифест холивародрочера. Просто напоминаем.

#1 2016-10-23 20:07:07

сиджей

Поиск не таких

Особенности поиска особенных людей на дайри.
По мотивам треда сиреневых юзеров - иногда юзер другого цвета, но всё равно чудо как хорош.

Куда ходить на водопой:
http://exactly.diary.ru
http://i-find-you.diary.ru
http://sociolove.diary.ru
http://naidimeny.diary.ru
http://socioadekvat.diary.ru

Помолясь, начнём.

#2 2016-10-23 20:20:38

Анон

Re: Поиск не таких

Мне кажется, лучше бы в заголовке именно ласт и указать, чтоб народ сразу понял, о чем речь.

#3 2016-10-23 20:29:02

сиджей

Re: Поиск не таких

Предлагай заголовок! У меня сложный вечер и в голову лезут только шуточки за 300 вроде "Ластоправда"

#4 2016-10-23 21:01:43

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

Предлагай заголовок! У меня сложный вечер и в голову лезут только шуточки за 300 вроде "Ластоправда"

"Как не склеить ласты на ЛАСТе"  :trollface:
Но, в общем-то, и так нормально.

Вот, например, один из моих любимых видов еды - объявления по "дом, в котором". Ебанутый сам по себе фандом + контингент ласта = пиздец.

#5 2016-10-23 21:16:43

Анон

Re: Поиск не таких

А мне нравятся обьявы из социосоо. Они такие умиляющие бывают и никаких рассадник. Правда, наверное, юмор не будет понятен тем, кто не в теме.

#6 2016-10-24 21:00:38

Анон

Re: Поиск не таких

Юзер Развратный мотыль просто сделал мне вечер, щас его объяв не вижу, нашел что искал, наверное)

#7 2016-11-01 19:45:06

Анон

Re: Поиск не таких

http://finddiary.diary.ru/p210895153.htm#714098062
ебануться, уже и гомосексуализм это оскорбление
хью мунгус, блеать.

#8 2016-11-02 04:14:55

Анон

Re: Поиск не таких

Ну вообще с -изм действительно не произносят, потому что в таком виде оно было в списке болезней. А это не болезнь, а вариант нормы.

#9 2016-11-02 04:38:21

Анон

Re: Поиск не таких

Юзер Развратный мотыль просто сделал мне вечер, щас его объяв не вижу, нашел что искал, наверное)

А что у него было в объявлениях, можешь хотя бы примерно пересказать?)

#10 2016-11-02 04:49:23

Анон

Re: Поиск не таких

Ну вообще с -изм действительно не произносят, потому что в таком виде оно было в списке болезней. А это не болезнь, а вариант нормы.

Вот поэтому ебанутые сджв и правда ебанутые.

#11 2016-11-02 04:49:47

Анон

Re: Поиск не таких

http://finddiary.diary.ru/p210895153.htm#714098062
ебануться, уже и гомосексуализм это оскорбление
хью мунгус, блеать.

Совсем не в тему, но какой же у неё красивый дизайн дайри http://northern-moth.diary.ru :heart: Анон влюбился в это оформление.

#12 2016-11-02 05:41:35

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

http://finddiary.diary.ru/p210895153.htm#714098062
ебануться, уже и гомосексуализм это оскорбление
хью мунгус, блеать.

Совсем не в тему, но какой же у неё красивый дизайн дайри http://northern-moth.diary.ru :heart: Анон влюбился в это оформление.

И правда клевый диз!

#13 2016-11-02 09:16:49

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

А что у него было в объявлениях, можешь хотя бы примерно пересказать?)

Да я тебе нашел даже. Ворнинг: многа!

http://i-find-you.diary.ru/p210206610.htm

О тебе:
- 25+ (желательно вообще под\за 30. Если тебя всё ещё пугают такие цифры, то упс. Все там будем. Понимаю, что возраст не главное, главное самодостаточность и голова на плечах, но статистика показывает, что мне пока не везет.)
- Москва (любимые люди все время оказываются далеко от меня, поэтому лучше уж сразу все карты на стол)
- Адекватен своему возрасту (я устал от детей и не определившихся)
- Любвеобилен (порой посмотришь на дату последнего секса, а она была месяц назад... и понимаешь, что что-то пошло не так)
- Свободен от реальных отношений (если не устраивает реал, нефиг добирать эмоции в инете. Решай проблемы.)
- В своей позиции уверен (не хочу услышать "а теперь ты сверху!" Хотя... Нет, все равно не хочу.)
- Любишь кроссдрессинг (я практикую временами феминность в образе, иногда надеваю милые платья или, если хочешь, могу носить их постоянно. Несмотря на.)
- Из тебя не надо тянуть слова клещами (как видишь, я многословен в любом случае, это не должно надоедать)
- Мужской характер, а желательно и пол (на этом пункте свет клином не сошелся, но редкая дева обладает описываемым характером, да и в конце-концов можно упереться в регулярный длительный ПМС, а это ой как не сладко.)
- Умеешь фильтровать инфу и различаешь что относится к персонажу, а что к реалу (если мы что-то любим в реале, это не значит, что мы это же любим в инете и наоборот. В том смысле, что лично я не складываю людей мысленно в "коробку для секса".)

Отредактировано (2016-11-02 09:18:42)

#14 2016-11-02 09:58:38

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

И правда клевый диз!

По-моему, кошмарно яркий и жутко раздражающий.
Как и дева.

#15 2016-11-02 13:04:04

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

И правда клевый диз!

Ух ты какой беончик, жаль фея  крыльями не машет и блесток нет  :rainbow:

#16 2016-11-02 13:13:13

Анон

Re: Поиск не таких

http://northern-moth.diary.ru/p208900032.htm оно здорово на голову? Зависимость от сахара, ебать. Лигальный норкотек на каровьих кастях)))))000

#17 2016-11-02 15:47:22

Анон

Re: Поиск не таких

Ну, оеа права кроме того, что сыроедение - здоровое питание. Ну как бы не всё полезное можно сырым, термообработка нужна тоже.

#18 2016-11-02 18:18:51

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

Ну, оеа права кроме того, что сыроедение - здоровое питание. Ну как бы не всё полезное можно сырым, термообработка нужна тоже.

Покажи мне хоть одного человека, сторчавшегося на шоколаде.

#19 2016-11-02 18:33:55

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

оно здорово на голову?

Ну с точки зрения медицины вполне здорово, хотя в голове там натуральный тараканий заповедник, осененный сиянием эзотерики. Правда, надо отдать ей должное, заповедник этот тихий, говном там, вроде, никого пока не поливали, а местами бывает забавно, я к ней иногда хожу как в зоопарк: посмотреть как еще люди дуреть могут.

#20 2016-11-02 19:54:59

Анон

Re: Поиск не таких

Мне понравилась фраза из поста:

Полезную пищу ты ешь ровно столько, сколько нужно твоему организму. А пищу, имеющую в составе усилители вкуса (к коим относятся и сахар, и соль), ты потребляешь непомерно много и часто. Тебе то и дело хочется ещё, каждый день, и это входит в привычку, это уже самая настоящая зависимость.

Звучит, как будто полезную пищу ты ешь не каждый день, а тут вот каждый день, панимаишь, жрать хочется.

#21 2016-11-02 21:46:43

Анон

Re: Поиск не таких

Блин, а я ведь помню этого юзера до её упороса по сыроедению и чакро-мантрам. Интересно было читать.
Умилили эти "внезапные открытия" про кандидоз, которые написаны на любом женском/медицинском форуме. А им для этого понадобилось какие експирименты с чайными грибами ставить.

#22 2016-11-02 23:26:36

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

Совсем не в тему, но какой же у неё красивый дизайн дайри http://northern-moth.diary.ru  Анон влюбился в это оформление.

надеюсь, вы прикалываетесь.

#23 2016-11-02 23:45:35

Анон

Re: Поиск не таких

аааа блин простите, но я обфейспалмился с днявки этой светлой феечки. Я понимаю, что человек сидит и чудачит себе в своём углу и вся такая мимими, но все эти разглагольствования про волновую женственность или сказки про отскабливание шлаков от кишок и выведение яблочным соком камней из печени - это же...ну...пиздец.

#24 2016-11-03 11:53:29

Анон

Re: Поиск не таких

Малахов_уринотерапия.jpg

#25 2016-11-03 18:05:09

Анон

Re: Поиск не таких

- Мужской характер, а желательно и пол (на этом пункте свет клином не сошелся, но редкая дева обладает описываемым характером, да и в конце-концов можно упереться в регулярный длительный ПМС, а это ой как не сладко.)

Ух ты как!  :drooling:  Бисексуалка-мизогинка, мой любимый цвет, мой любимый размер!)))

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.020 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 884.15 Кбайт (Пик: 902 Кбайт) ]