Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Я бы поспорил: при осторожном подходе информации можно набрать ровно столько же, если не больше, но опции для этого нет.
Так информации набрать тебе ничего не мешает, я чисто про вариант "никуда не пошёл, ничего не делал, хочу то же количество событий".
меня ГГ по сути болванка без заданного бэка и характера.
Для текстовой игры с кучей выборов это прям идеальный вариант. Можно вжиться и творить хуйню, как если бы это был ты там внутри, а не кучка пиксельных буковок. Заданные ГГ с рельсовостью, завязанной на характер, неимоверно бесят, на самом деле, и сильно ограничивают - если б хотелось таких ограничений, можно было бы пойти играть в любую из графонистых игр, большая часть их вводит. А тут, понимаешь ли, вся суть в просторе действий и характера!
Для текстовой игры с кучей выборов это прям идеальный вариант.
Ну, это тоже тема для дебатов, ты ж понимаешь Не всем интересно представлять себя. Мне лично окнорм прописанный ГГ с характером и прочим - если внутри этих заданных рамок мои решения все ж что-то значат, а не так, что выбор дали, а последствия нет. Поэтому и не считаю это прям однозначным плюсом игры.
Добил четвертую ветку. И главгероя В процессе понял, что мне ну очень нужна тут еще одна смерть, так что теперь "смертельных" финала четыре.
Просто для коллекции, четыре ветки изнутри:
Красным обведены два смертельных финала, которые тут возможны. Пять квадратиков рядом справа - это для уцелевших героев.
Ну и четвертая смерть, тоже для коллекции:
(нет, это не отгрызенное, гм, лицо того стоило)
Как обычно, надо постараться, чтобы сдохнуть. Алсо, пока, наверное, самая напряженная сцена, которую я писал (не сама смерть, а подводка к ней и решения, которые ведут к смерти или выживанию).
Начал писать итоговые сцены и ебанулся от всего, что бы надо там упомянуть, в зависимости от прохождения. Думаю, как это все свести.
Алсо собрал в файлик с пометками все, что надо учесть в четвертой главе хотя бы на уровне пары предложений, чтобы держать перед носом и не забыть. Насчитал 52 условия
Отредактировано (2021-12-03 12:22:58)
Алсо собрал в файлик с пометками все, что надо учесть в четвертой главе хотя бы на уровне пары предложений, чтобы держать перед носом и не забыть. Насчитал 52 условия
Звучит как гемор, но из-за этого ещё больше буду ценить твою игру, анон)
Не вывожу. Все знаю, что делать и как делать, но не вывожу. Всякая херня ирл навалилась, так что пришел к такой ситуации, что открываю файл - смотрю на него - руки опускаются - нихуя не делаю - гноблю себя, что нихуя не делаю.
В принципе, ситуация нормальная, это я умом понимаю: ну бывает, чо; с другими проектами такое бывало и проходило. Но это понимание нихрена не помогает. Говорить об этом трудно, тк каждый раз сотня поганых мыслей в стиле "нашел о чем ныть", "а кому сейчас легко", "а в африке дети голодают" и прочая хуйня (да, я понимаю, что это хуйня. остановить не могу).
В общем, проораться тут в прошлый раз несколько помогло. Мб и с нытьем поможет
отдохни пока от писалова)
В общем, проораться тут в прошлый раз несколько помогло. Мб и с нытьем поможет
Анон, надеюсь, ты отдохнул
Анон, надеюсь, ты отдохнул
Нет, но я в процессе или вроде того, спасибо.
Отредактировано (2021-12-09 21:04:23)
В общем, вроде как пришел в себя, подразгреб пореаловую хрень. Впервые за неделю открыл игру и не испытал желания тут же закрыть. Вместо этого прошел еще раз что есть в стиле "что бы сделал я", выбил одну ачивку, было приятно Поисправлял опечатки, которые заметил.
Код очевидно замусорен, но думать над ним пока лениво, как и лениво думать над последними сценами третьей главы. Вдобавок клонит в сон то ли из-за ревакцинации, то ли из-за забега по делам. Но завтра свободный день, что радует, да. Так что как бы снова в строю, эгегей.
Молодец!
нытьемое.
КАК Я НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ РОМАНЫ.
Не то чтоб "не люблю". Именно не умею, опыта мало.
Можем показать вам кровь, любовь и риторику, можем кровь и любовь без риторики, или кровь и риторику без любви. Единственное, чего не можем, так это любовь и риторику без крови. Без крови никак нельзя, на ней все замешано.
(с) Стоппард, "Розенкранц и Гильденстерн мертвы".
Всегда как-то останавливался на "крови и риторике", лол. Десять смертей написать легче. О незнакомой теме написать легче. Перевести с китайского, черт побери, легче. Этому блогу нужен Евген для поддержки:
Но все ок и все есть! Теперь. Еще две сцены и третья глава будет все. Наверное.
Отредактировано (2021-12-16 20:27:25)
КАК Я НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ РОМАНЫ.
Анон, побойся нёха, какие романы, у тебя один вечер в игре описан!
Ну, это я преувеличиваю, естессна, но в рамках одной ночи это все ж какие-никакие романы
А будь у меня больше опыта в написании, они б еще и потрахаться успели. И это бы повлияло на прохождение, так как докинуло бы полчасика времени, а время туда-сюда роляет :P
Отредактировано (2021-12-16 21:56:37)
И это бы повлияло на прохождение, так как докинуло бы полчасика времени, а время туда-сюда роляет :P
Пока вы трахаетесь, нёх качается
у меня был сейв с дефолтным именем гг для проверки всякого - и романс-сцена превратилась в идиотию.
вот поэтому во всех эрпэгэ и текстовых я называю ГГ нормальными именами, если предлагают (и да, мне пять лет)
Если не могу писать или идиотничать, а делать что-то НАДО, мозги чешутся - то я дрочу на свое прекрасное планирование которое уже сто раз сломалось, но кого это останавливает. Умиротворяющий и даже не слишком бессмысленный процесс.
На этот раз я подбил на плане все финалы. Точнее, наверное, варианты финалов, так как формально итога у этой игры три: 1) ГГ мертв, 2) Нех мертв, 3) И ГГ, и нех живы.
Вариаций же этих итогов... пока что 22. В зависимости от того, как и каким ГГ все это закончил и что навыбирал в более ээээ общих вариантах финала. Не считая возможностей закончить игру раньше тем или иным способом.
Только б потянуть
Точнее, наверное, варианты финалов, так как формально итога у этой игры три: 1) ГГ мертв, 2) Нех мертв, 3) И ГГ, и нех живы.
А как же "и убились они друг о друга"?
А как же "и убились они друг о друга"?
"ГГ мертв" и "Нех мертв" часто пересекаются так, что они оба мертвы.
Но...
Блин, анон, зачем ты подаешь мне идею. Зачем я уже знаю, где можно что-то такое впихнуть. Блин. Спасибо большое, но блин.
Как будто цифра 22 выглядела недостаточно устрашающе.
Отредактировано (2021-12-17 21:58:53)
Блин, анон, зачем ты подаешь мне идею. Зачем я уже знаю, где можно что-то такое впихнуть. Блин. Спасибо большое, но блин.
Bait: Success
Как я потратил час зря.
Я хотел сделать ачивки, которые бы не обнулялись с рестартом.
Хорошая новость: с какой-то там версии шугаркуба сделать это легко. В стори-инит:
<<set $achiev1 to recall('achiev1')>>
Когда игрок получает ачивку:
<<set $achiev1 to true>>
<<run memorize ('achiev1', true)>>
Тогда при рестарте ачивка все еще отображается, я потестил, все работало - и побежал проставлять меморайз к своим уже записанным ачивкам.
Плохая новость: ииии ближе к концу я вспомнил, что много где прописал условие, исходя из ачивки, типа -
<<if $achiev1>>бла-бла, что там герой сделал, получив эту ачивку<<else>>какая-то другая фигня, которой герой занимался без ачивки<</if>>
И понял, что если игра все запомнит, то на энное прохождение герой будет творить какую-то херню, которую игрок в этом прохождение не выбирал, потому что где-то там сохранилась ачивка. Фейл -___-
Ну то есть да, исправить все это можно. Возможно, даже как-то без замены тех ачивко-переменных. Но... мне лень.
Может, оставлю до тех пор, пока не поумнею сяду править всю эту ботву. А пока напоминание себе на будущее.
Хорошо, что перед этим сохранил версию и не пришлось перекапывать, чтобы все это вернуть обратно, как было.
ps. бож, каждый раз как заходит речь о коде, меня не покидает чувство, что решение где-то на поверхности, просто я дурак. возможно, дурак я и сейчас, так что слушать меня не надо.
апдейт по сюжету: ну... спутник ГГ теперь может умереть второй раз, если в первый раз не умер, а потом ГГ налажал или повел себя тупо. До четвертой главы все еще не дошел =/
Отредактировано (2021-12-21 20:31:33)