Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
время по часам определять
Кстати, многие знакомые не парятся изучением часов по стрелкам. Тип везде же цифровое табло, нафига его так мучить? А я помню мелким бесился, никак мне эта концепция "без двадцати пять" не давалась.
Если ребенку деревья не всрались,
То, по-моему, где-то косяк воспитания и обучения. В норме ребёнок активно познаёт весь окружающий мир (от машинок до берёзок), а родители при необходимости помогают ему заинтересоваться каждым увиденным предметом и явлением, чтобы познание было максимально многогранным.
То, по-моему, где-то косяк воспитания и обучения.
Конечно, если ребенок не интересуется видами деревьев, он ни в чем не сможет разобраться. Ведь только названия деревьев и рыб открывают путь в образованный мир.
Конечно, если ребенок не интересуется видами деревьев, он ни в чем не сможет разобраться.
А если ему предложить информацию о видах деревьев, то у него жопа отвалится и у родителей его тоже.
Конечно, если ребенок не интересуется видами деревьев, он ни в чем не сможет разобраться. Ведь только названия деревьев и рыб открывают путь в образованный мир.
Конечно, если яжемать на всё вокруг визжит "нам это не надо, идите нахуй!" - это точняк залог для воспитания юного гения кибенематики.
раз в методичке написано
Ещё раз для особо одарённых. В методичке написано то, что дети в норме знают и умеют в конкретном возрасте. Их на это не нужно натаскивать "по велению методички", это закономерный результат того, что они взаимодействуют с окружающим миром, родители называют им предметы, которые их окружают, поощряют их интерес и обучают полезным навыкам. То, что ребёнок знает только 3 дерева вместо 5, зато знает 20 животных, 15 цветов и наизусть может сказать свой адрес - это норма. А вот если он ни цвета не может назвать, ни природой не интересуется, ни чем лето от зимы отличается - это не норма, и с этим надо что-то делать. Не потому, что "в методичке написано", а потому что это сигнал того, что у ребёнка, возможно, какие-то проблемы, которые мешают ему развиваться в нужном темпе.
То, по-моему, где-то косяк воспитания и обучения.
а на практике до средней школы хорошо доучиться это ребенку не помешало
Конечно, если ребенок не интересуется видами деревьев, он ни в чем не сможет разобраться. Ведь только названия деревьев и рыб открывают путь в образованный мир.
Ты жопой прочитал выдержку из ФГОС?
Анон пишет:То, по-моему, где-то косяк воспитания и обучения.
а на практике до средней школы хорошо доучиться это ребенку не помешало
Возможно, воспитатели в садике ликвидировали твои позорные пробелы в образовании корзинки, и она на самом деле умеет отличать клен от рябины, а березу от сосны, просто тебе не говорит, чтобы не расстраивать.
Возможно, воспитатели в садике ликвидировали твои позорные пробелы в образовании корзинки
а скорее всего позорный пробел это только для безнадежного тебя
То это очень плохо, ребенку твоему жить в эко-мире, где деревьями принято интересоваться. Вырастет он у тебя чушкой неграмотной, травить его будут в школе.
Привет из эко-заграницы, где детей учат с самого малого возраста уважать природу, но не обязывают знать названия деревьев и кустов. Сам удивляюсь, почему дети вырастают не тупыми, а состояние окружающей среды в разы лучше чем в РФ.
но не обязывают знать названия деревьев и кустов.
Им даже мультяшные пальмы и елочки не показывают?
Привет из эко-заграницы, где детей учат с самого малого возраста уважать природу, но не обязывают знать названия деревьев и кустов. Сам удивляюсь, почему дети вырастают не тупыми, а состояние окружающей среды в разы лучше чем в РФ.
Привет, тащи пруфы. С интересом почитаю об образовательных программах святой Европы.
Им даже мультяшные пальмы и елочки не показывают?
Скажи спасибо, что хоть слово "дерево" говорят. А то вдруг деточке неинтересно знать, что это за вертикальные штуки с листьями, а её обязывают учить слова "дерево" и "куст" путём ужасной зубрёжки.
Как в анекдоте "математичка сказала, что я ничего не знаю, и поставила в дневник какую-то цифру".
Привет, тащи пруфы. С интересом почитаю об образовательных программах святой Европы.
Google.com, анон. Там все пруфы, читай с интересом
Google.com, анон. Там все пруфы, читай с интересом
А, снова слился.
А, снова слился.
Не захотел делать за тебя работу = слился? У тебя пройоб в воспитании/образовании, если что.
вдруг деточке неинтересно знать, что это за вертикальные штуки с листьями
Напоминает очень буквальные комиксы
а на практике до средней школы хорошо доучиться это ребенку не помешало
Я и не говорил, что это помешает учиться в школе. Я скорее о том, что любопытный, всем подряд интересующийся ребёнок - более норма, чем отрицающий какой-то аспект своего окружения вплоть до радикального "деревья не всрались".
Какие пруфы, что их не учат называть растения, животных, игрушки, машины и предметы быта?
вот интересно, как надо было издеваться над дошкольником, чтобы из него вырос взрослый, способный переврать "названия деревьев и кустарников" на "игрушки и предметы быта"
Вот, аноны, держите ссылку на стандарт для малышей Пенсильвании (3-5 лет).
https://www.pakeys.org/wp-content/uploa … garten.pdf
На странице 42 и далее есть про обучение знаниям о природе.
Но там же нет ни слова про кору!
А «зазубри 5 названий деревьев» ты нашел? Или вообще, хоть что-то про выучить названия растений?
Отредактировано (2021-07-01 23:37:32)
А «зазубри 5 названий деревьев» ты нашел? Или вообще, хоть что-то про выучить названия растений?
Осталось только, чтобы анон, который все начал, принес пруф, что в России требуют зазубрить 5 названий деревьев.
Где-то же он это нагуглил.
Отредактировано (2021-07-01 23:39:56)