Вы не вошли.
Аноны, го сюда обсуждать. Перетрем за фандомных ебанашек, говнофички и т.д.?
не структурированный список реков треда. просто большая куча фиков (и не только), которые аноны притаскивали в тред.
все что нашел до трехсотой страницы треда
ВАЖНО!
В связи с тем, что тред не умеет быть мирным и постоянно скатывается в рак и мрак, мы берем его под свой контроль (как например тред ФК), и будем выдавать наказания за целенаправленные набросы с целью скатить тред в бессмысленный срач не по теме треда (определяются модератором на глаз). Ваш модератор - Sam Koenig, можете стучать ей в личку или через сигналы.
Мне не понравилось, что из истории, длившейся много лет, в которую были вовлечены множество людей, сделали бегалку-стрелялку с главным героем - помесью Джонни из фантастик фор и кэпом америкой. Со слабым вторичным сценарием. И наличие Криса среди актеров не делает ее лучше только потому, что он выбрал этот проект.
Разве что в визуальном плане.
Сняли, что смогли, за те деньги, которые были на это выделены. По мне, пусть лучше такое снимают, чем выпускают говно по говенным сценариям за бешеные миллионы и выдают этот стрёмный продукт за шедевр кинематографа. Меня лично устраивают такие герои и количество новой информации о событиях, о которых я вообще не знал и не узнал бы, если бы не фильм.
Отредактировано (2019-08-02 10:15:14)
Что-то не помню, чтобы тут фильмы Стэна так детально разбирали по кирпичикам, какое говно невнятное получилось. А ведь тот же "Замок" как раз невнятное говно, которое только наличие Себастиана и Сашеньки Даддарио скрашивает.
главным героем - помесью Джонни из фантастик фор и кэпом америкой.
Вот это, кстати, отдельно удивило
Что-то не помню, чтобы тут фильмы Стэна так детально разбирали по кирпичикам, какое говно невнятное получилось. А ведь тот же "Замок" как раз невнятное говно, которое только наличие Себастиана и Сашеньки Даддарио скрашивает.
Там не было недостоверных злых евреев, которые сочли немцев сопутствующим ущербом. Хотя, знаешь, анон, фильмы Себастиана я лично даже обсуждать не хотел. Настолько там все никак. А Курорт мне понравился, так что я с интересом слежу за дискуссией.
Т.е. если бы они в фильме приврали что спасли всех, и немцев и евреев, то претензий бы небыло?
Т.е. если бы они в фильме приврали что спасли всех, и немцев и евреев, то претензий бы небыло?
Не знаю, спроси анона, который достоверности хотел.
Аноны, я к вам за помощью, милые. Может, кто подаст идею, как лучше обосновать сюжетную линию? Я не могу придумать, буксую на месте. Смотрите, исходная: далёкое будущее. Тони ищет Кэпа, чтобы опиздюрить, но он не помнит его внешности. Поэтому решает найти Баки и приманить через него. Пока идёт поиск Баки, Кэп крутится рядом, но никто его не узнаёт. Тон не помнит внешности, а Баки - вообще не помнит. Память у Баки и Тони отшибло из-за одного и того же события. Внимание вопрос: почему память отшибло так по-разному?
Аноны, я к вам за помощью, милые. Может, кто подаст идею, как лучше обосновать сюжетную линию? Я не могу придумать, буксую на месте. Смотрите, исходная: далёкое будущее. Тони ищет Кэпа, чтобы опиздюрить, но он не помнит его внешности. Поэтому решает найти Баки и приманить через него. Пока идёт поиск Баки, Кэп крутится рядом, но никто его не узнаёт. Тон не помнит внешности, а Баки - вообще не помнит. Память у Баки и Тони отшибло из-за одного и того же события. Внимание вопрос: почему память отшибло так по-разному?
Анон-ньюфаг, строчащий 18 фиков на ЗФБ, ты?
Анон-ньюфаг, строчащий 18 фиков на ЗФБ, ты?
Меня так легко узнать? Дыа, эт я.
Память вообще по-разному отшибает. Мозг человека уникален.
Память вообще по-разному отшибает. Мозг человека уникален.
Да, но если бы только в этом было дело. Если кратко, то память отшибло им из-за Стива и магии Что-то вроде щелчка, но не щелчок. Как думаете, если вписать что-то вроде: Стив не успел всё тщательно сформулировать, будет норм? Илм сова порвётся?
Да что ходить далеко? Возьмем тот же эндгейм...
Ну, в Эндгейме перед сценаристами стояла достаточно тяжелая задача и над головой висели продюсерские требования, тут я их не особо осуждаю.
Хотя я пересмотрела "Зимнего солдата" и "Тора-2" - и пришла к выводу, что Маркус и Макфили, э-э-э, не очень хорошие сценаристы все-таки. Даже вот как-то жалко, что Кэп им достался.
Анон пишет:Память вообще по-разному отшибает. Мозг человека уникален.
Да, но если бы только в этом было дело. Если кратко, то память отшибло им из-за Стива и магии
Что-то вроде щелчка, но не щелчок. Как думаете, если вписать что-то вроде: Стив не успел всё тщательно сформулировать, будет норм? Илм сова порвётся?
Анон, тебе решать, порвётся сова или нет. Ты автор. Коллективно придумывать обоснуй, не зная деталей сюжета, это ну такое себе... пиши, как считаешь нужным.
Что-то не помню, чтобы тут фильмы Стэна так детально разбирали по кирпичикам, какое говно невнятное получилось. А ведь тот же "Замок" как раз невнятное говно, которое только наличие Себастиана и Сашеньки Даддарио скрашивает.
Недовольный анон еще не посмотрел фильмы Стэна. Так что подождите, посмотрю и выскажусь.
Вот знаешь что такое хорактеристика героя через действия и реплики? Вот в сцене с немецкими туристами герои характеризуются как циничные и националистичные
Да ну? Это когда они выразили беспокойство, что немцы могут пострадать по ходу операции?
А до этого была сцена, где Ари рассказал, что его мать была на "Исходе". Загугли про этот корабль.
А до этого еще была сцена, где до них доебался Абдель Ахмад и они все чуть в штаны не наложили.
Циничные и националистичные, ага.
Отредактировано (2019-08-02 13:59:21)
Когда прибыл первый автобус с туристами, они смотрят на них из окна и один спрашивает: Что ты видишь? А Ари, кажется, или кто-то другой отвечает: Сопутствующий урон или типа того (я не на русском смотрела, там collateral damage кажется). То есть если все пойдет по пизде, то и туристы тоже.
Меня вот еще интересует, после того, как самолет улетел, а полковник перестал стрелять в небо, он вернулся в отель, собрал бывших сотрудников и провел с ними воспитательную беседу? И их семьями? Например, с той же Латифой. Или их тоже всех вывезли в Израиль?
Они бедуины, они могли съебаться в пустыню.
Анон пишет:Вот знаешь что такое хорактеристика героя через действия и реплики? Вот в сцене с немецкими туристами герои характеризуются как циничные и националистичные
Да ну? Это когда они выразили беспокойство, что немцы могут пострадать по ходу операции?
А до этого была сцена, где Ари рассказал, что его мать была на "Исходе". Загугли про этот корабль.
А до этого еще была сцена, где до них доебался Абдель Ахмад и они все чуть в штаны не наложили.
Циничные и националистичные, ага.
Ты, анон, опять про исторический контекст. А я про характеристику персонажей, а не реальных людей, в рамках рассказанной истории, пытаясь объяснить, почему это плохой сценарий.
Когда прибыл первый автобус с туристами, они смотрят на них из окна и один спрашивает: Что ты видишь? А Ари, кажется, или кто-то другой отвечает: Сопутствующий урон или типа того (я не на русском смотрела, там collateral damage кажется). То есть если все пойдет по пизде, то и туристы тоже.
Я специльно только что пересмотрел. Этот разговор происходи не когда туристы прибывают, а когда они уже переправили первую партию эфиопов и на них уже наехал Абдель.
Да, Сэм говорит, что эти люди могут пострадать, collateral damage, да. Почему тебе это кажется циничным, если это тупо правда?
А я про характеристику персонажей, а не реальных людей,
И я тоже про нее. У них такой вот бэкграунд, Ари - сын людей, которых он даже не помнит, потому что его из жалости подобрал английский чиновник, а этот несчастный "Исход" отовсюду пинали. И он должен о немцах беспокоиться больше, чем о евреях? Пффф.
Отредактировано (2019-08-02 14:07:39)
Анон пишет:Меня вот еще интересует, после того, как самолет улетел, а полковник перестал стрелять в небо, он вернулся в отель, собрал бывших сотрудников и провел с ними воспитательную беседу? И их семьями? Например, с той же Латифой. Или их тоже всех вывезли в Израиль?
Они бедуины, они могли съебаться в пустыню.
Ну тогда и похуй на них, главное, евреев вывезли, а остальные сами.
Возможно, что в реале они об этом позаботились. Или вывезли сами. Или помогли другим способом. Или хотя бы сожалели и мучились угрызениями совести. Но этого не показали. В фтльме впечатление, что их тупо бросили там разгребаться, как хотят. И никто ни слова не проронил о том, чтобы позаботиться о персонале.
Я как раз не про прототипов и реал. А про то, почему фильм хуевый.
Ты, анон, опять про исторический контекст. А я про характеристику персонажей, а не реальных людей, в рамках рассказанной истории, пытаясь объяснить, почему это плохой сценарий
Скажи тогда, как эта ситуация выглядела бы в хорошем сценарии.
Другой анон.
Анон пишет:А я про характеристику персонажей, а не реальных людей,
И я тоже про нее. У них такой вот бэкграунд, Ари - сын людей, которых он даже не помнит, потому что его из жалости подобрал английский чиновник, а этот несчастный "Исход" отовсюду пинали. И он должен о немцах беспокоиться больше, чем о евреях? Пффф.
Гуманизм из тебя прям прет. И чем он лучше тогда тех немцев, которые истребляли евреев ради лучшего мира или тех стран, которые евреев выпихивали и не хотели принимать?
Короче, все по ветхому завету: око за око, зуб за зуб.
И мир ослеп и стал беззуб.
А одним предложением сделать перса благородным - а зачем?
Ты, анон, опять про исторический контекст. А я про характеристику персонажей, а не реальных людей, в рамках рассказанной истории, пытаясь объяснить, почему это плохой сценарий
Скажи тогда, как эта ситуация выглядела бы в хорошем сценарии.
Другой анон.
В автобусе соеди евреев сидит та же латифа или во время побега персонал прихватывают с собой и показывают это.
Потому что ведь понятно, что солдаты обязательно вернутся в отель.
И никто ни слова не проронил о том, чтобы позаботиться о персонале.
Ари вообще равнодушен к нуждам персонала. Дал Абдэль Ахмеду девушку попользовать за ужином, вместо того, чтобы броситься на него с ножом.