Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Q- E в ее случае гробит ее наложение крио, она должна сначала войти в ешку, потом от ульты получить лишние очки, e q принципиально. Остальным пофиг.
Ого, спасибо, буду иметь в виду, а то я привык, что ради шариков для следующей ульты надо ешку после нее тыкать
Я тут с Ситлали уточню. Не, кью тоже дает ей состояние ночного духа и очки, это пофиг. Но короче, с порядком наложения крио статуса все равно лучше е кью.
а то я привык, что ради шариков для следующей ульты надо ешку после нее тыкать
Разве не наоборот?
Прочитала новость, что у Геншина удвоился доход за январь, а все остальные гачи отстают по продажам. Не совсем понимаю кому верить, знакомые заламывают руки и воют, что Натлан провальное говно, продажи на провал не намекают. Истина, похоже, где-то посередине.
а то я привык, что ради шариков для следующей ульты надо ешку после нее тыкать
но это ведь никогда не правда. ты всегда должен жать сначала ешку, а потом ульту, чтобы шарики впитались за время анимации ульты. а иначе ты либо стоишь и ждешь их, теряя время, либо свапаешься и гарантированно не впитываешь
Знающие, объясните, почему Ян Фей используют как пиро-щит, когда есть Тома? (Тому я до сих пор не докачала, а у Яны нет созвездия, поэтому я не в курсе нюансов и эффективности их щитов)
Знающие, объясните, почему Ян Фей используют как пиро-щит, когда есть Тома? (Тому я до сих пор не докачала, а у Яны нет созвездия, поэтому я не в курсе нюансов и эффективности их щитов)
Если не ошибаюсь, потому что она может носить эпос и бафать дд
Отредактировано (2025-02-02 08:43:23)
Знающие, объясните, почему Ян Фей используют как пиро-щит, когда есть Тома? (Тому я до сих пор не докачала, а у Яны нет созвездия, поэтому я не в курсе нюансов и эффективности их щитов)
потому что щит томы "прочный" только если спамишь лкм.
Прочитала новость, что у Геншина удвоился доход за январь, а все остальные гачи отстают по продажам. Не совсем понимаю кому верить, знакомые заламывают руки и воют, что Натлан провальное говно, продажи на провал не намекают. Истина, похоже, где-то посередине.
Ну как. Мавуика + Ситлали бок о бок на новый год продались, всего лишь пришлось сделать Мавуику сильно зависимой от натланцев, Ситлали ее лучшим саппортом, пустить вместе и до кучи накинуть романс с Ситлали.
Сам ход уже намекает, что на продажи Мавуики соло особо не рассчитывали.
В целом каждый регион кто-то на что-то матерится, но какие-то жалобы более массовые.
В Сумеру костерили эксплорейшн, подземные уровни, слошную пустыню, лок под квесты.
В Фонтейне все это пофиксили, дали многоуровневые карты, карты более разнообразные, лок под кв сняли (и этим разьебали линейку нарциссенкройца).
В самом Фонтейне материли тюрьму, меньше но часто пророчество и суд и немножко Навию.
В Натлане такого пустого акта в середине нет, логика тоже получше, бенефиса персонажа на весь акт тоже нет.
В итоге вообще мало ощущается присутствие персонажей.
В итоге матерят финал, характеризацию и в меньшей степени механики и дизайн.
Не считая скандала с колоризмом и мужиками.
Ну, в Снежной что-то тоже пофиксят, что-то сломают. От провала это все очень далеко, но по сравнению с Фонтейном популярность просела.
Но это и конкуренция, и просто время, и мировая экономика.
Прочитала новость, что у Геншина удвоился доход за январь, а все остальные гачи отстают по продажам. Не совсем понимаю кому верить, знакомые заламывают руки и воют, что Натлан провальное говно, продажи на провал не намекают. Истина, похоже, где-то посередине.
1)Геншин все еще самая успешная гача (в сумме, хоть теперь доминирует не каждый месяц). Люди, которые неиронично ждут полного провала и закрытия серверов конченные делулу.
2)Продажи архонта Натлана в китайский нг, которой в довесок впервые в истории игры выпустили вторую лимитку в пару, оказались на уровне прошлогоднего января с реранами и вдвое ниже предыдущего архонта, которая выходила в ноябре и в паре с рераном не особо популярного саппорта.
Эти два факта существуют одновременно, как к ним относиться дело каждого.
Лично я посмеиваюсь, потому что если слухи про то, что Давей посчитал Фонтейн провальным регионом и приказал сменить курс правда, то получилось очень забавно.
Отредактировано (2025-02-02 09:13:49)
Лично я посмеиваюсь, потому что если слухи про то, что Давей посчитал Фонтейн провальным регионом и приказал сменить курс правда, то получилось очень забавно.
Теперь посмотрят на Натлан и снова сменят курс
Меня уже подзадолбали регулярные похороны геншина и частое выдавание чистой вкусовщины за объективные факты чем так плох геншин.
частое выдавание чистой вкусовщины за объективные факты
Ну число играбельных мужиков это таки сухой объективный факт. Если для человека это важный параметр, то для него это будет опять же объективным недостатком.
В обсуждении/предположении финансовых провалов геншина, есть они или их нет, мне видится не желание похоронить игру, а наоборот, надежда на исправление косяков. Типа, ну вот сейчас-то разрабы поймут, что получается не очень, и немедленно исправятся. Чего, конечно, не будет, держите десять круток и не питюкайте.
Пятый год игре пошёл, ничего в ней мало-мальски значительного не изменят. Лично мне хотелось бы, чтобы не было привязки новых персонажей к другим новым персонажам региона и к недоэлементам, типа Ночного Духа и флогистона. Новых высоких мужских персонажей (играбельных ) было побольше, но другая ЦА назначена любимой женой. И чтобы трёхзвёздочный мусор из круток заменили на книжки талантов и ещё что-нибудь полезное, но это уже просто нереальные фантазии.
Этот анон начал понимать хасбендохантеров, после баннера хроник. Я не выкрутил страшно желаемую мной Шень Хэ и на второй гарант мне просто не хватит. Меня пиздец как расстраивает факт, что теперь ее зареранят дай бог в Снежной, и то вряд ли. Замени Шень Хэ на мужского персонажа и эмпатии к недовольным становится в разы больше.
В обсуждении/предположении финансовых провалов геншина, есть они или их нет, мне видится не желание похоронить игру, а наоборот, надежда на исправление косяков. Типа, ну вот сейчас-то разрабы поймут, что получается не очень, и немедленно исправятся. Чего, конечно, не будет, держите десять круток и не питюкайте.
А что такого произошло в Натлане, что игру можно похоронить?
Ну да, финал мейн-квеста сделан на отъебись, хотя были все карты, чтобы сделать так эпично, как ещё не было. В остальном глобальных косяков не то чтобы есть.
А что такого произошло в Натлане, что игру можно похоронить?
Ну да, финал мейн-квеста сделан на отъебись, хотя были все карты, чтобы сделать так эпично, как ещё не было. В остальном глобальных косяков не то чтобы есть.
Я не думаю, что геншин надо хоронить, но к косякам Натлана я бы еще отнесла то, как написан Архонт (одна из главных фигур любого региона) и как показаны в основном сюжете персонажи и отношения между ними. Мейби я предвзят, конечно, но для меня каст Натлана по эмоциональной вовлеченности в их историю очень проигрывает Сумеру и Фонтейну. Там по ходу сюжетки у персонажей были довольно разнообразные динамики и взаимодействия - взять тех же Фурину и Арлекино, Нёвиллета и Навию, Нёвиллета и Фурину, Навию и Клоринду, трио из дома Очага, Ризли и Клоринду. В Натлане у нас все просто very nice people who are very nice to each other, за редкими исключениями типа Ситлали и Оророна.
А что такого произошло в Натлане, что игру можно похоронить?
Игра живее всех живых, но вот эта тема с плохими продажами поднимается всё чаще и чаще. Может, здесь по новым и старым недостаткам работает накопительный эффект. А в Натлане что? Персонажный междусобойчик, недоэлемент, вокруг которого частично делают эндгейм-контент (и другой, вспомним боёвку в Фонарях), мало мужских персонажей даже с учётом одного на табуретку посаженного (анон знает людей, которые удалили геншин после такого финала сюжета Капитано), покоцанный основной сюжет. Из старых - сразу назову проблему с реранами.
Я к проблемам бы добавил еще то что это гача и старых персонажей очень редко достают. Я хоть Лиюэ обожаю, мне периодически додают. А что делать людям любящим Монд? Одна картинка и одна реплика в год. Их уже продавать не надо.
Натлан все еще по моим ощущениям вышел очень стерильным. Ей-богу, мне в целом пришлись по вкусу первые патчи, я даже согласилась с темой, что регион войны — это регион праздников, потому что война в целом часть жизни, как выйти в магазин за хлебом. Но, опять же на мой вкус, сценаристы и тут нифига не дотянули, чтобы выдать контраст, на котором бы такой образ жизни мог сыграть.
У нас, блин, целый регион, у которого Бездна не то что под боком спит, на шее сидит, вместо нормальных артерий земли своей Царство Ночи, целый ангел за всем присматривает, еще и Тень смерти натуральная пляшет, а в итоге регион стерильнее мирного Монда, несмотря на попытки сценаристов доказать, что это не так.
О финальной битве и вообще сюжете финального патча уже много сказано.
Еще у меня какое-то ощущение вторичности от Натлана, что ли, но тут больше в плане гор — нелепо, наверное, только в Фонтейне горы и в Монде горы отличаются от гор Лиюэ. В Инадзуме тоже. А в Натлане как будто взяли горы Лиюэ, обтесали чуток и запихнули в Натлан. Не, может, Чжунли в свое время там горами кидался, что и туда долетели, конечно)
В общем, слабо надеюсь, что разработчики опомнятся, посмотрят на это и все же нормально к Нод-Краю и Снежной в целом нормально подойдут. Хотя Нод-Край вроде был частью Очканатлана? Но эта территория как раз отлично вышла, если опустить необходимость постоянных полетов для комфортного исследования.
В Фонтейне многие жаловались, что вместо логики берут эмоционалкой и эпичностью, чтоб впечатления хорошие создать у игроков. На мой взгляд в Натлане эмоционалку и эпичность прикрутили, но, к сожалению, и логики не подвезли Не метро, конечно, но 500 лет идти к цели, которая на самом деле на 300 лет только... Ну такое. Средства не оправдывают цель.
Прочитала новость, что у Геншина удвоился доход за январь, а все остальные гачи отстают по продажам. Не совсем понимаю кому верить, знакомые заламывают руки и воют, что Натлан провальное говно, продажи на провал не намекают. Истина, похоже, где-то посередине.
- Доход за январь удвоился, это правда.
- Доход по сарвнению с прошлым месяцем удвоился, потому что в декабре были только второй и пятый рераны старых персов, а январь - это Новый год с красными конвертами, Архонт + еще один новый суперпопулярный перс, от которого архонт зависит, плюс новый скин на спуперпопулярного персонажа, плюс первые рераны суперпопулярных персонажей, которые возглавляли топ приложений несколько часов в первый день рерана, плюс баннер хроник с суперпопулярными персонажами: от Шеньхе, которой сто лет не было, до Торта. Если бы доход не удвоился, то игру и правда можно было бы хоронить.
- Остальные гачи и правда отстают по продажам. Потому что Геншин до сих пор самая популярная гача-игра в мире. И потому что ни одна другая игра не предоставляла в январе такое количество персов и контента, куда можно тратить деньги.
- "Натлан - провальный". Если подходить к вопросу беспристрастно, то нет, Геншину до провала еще очень далеко. Он до сих пор очень много зарабатывает. Такие деньжищи, что нам и не снилось. И ему не надо отчитываться перед инвесторами.
- Если же брать доход Геншина не в вакууме, а сравнивать с его же доходами прежними, то они в Наталне упали. Сейчас любят приводить в пример доходы января, как доказательство, что Натлан всем зашел и побил все рекорды. Но, во-первых, все эти цифры очень приблизительны и никто не знает, сколько игра заработала на самом деле, а во-вторых, даже эти приблизительные цифры меньше приблизительных цифр из этого же источника, которые получила на релиза Арлекино. Да, релиз Арлекино + реран Линни + реран Казу + реран Неви в апреле заработал больше (112), чем релиз Маувики + релиз Силали + скин Ху Тао + реран Арле + реран Клоринды + баннер хроник (99).
- И то, и то дофига много, так что жалеть "разорившегося" Да Вея точно не надо. Вряд ли его сильно расстроили такие показатели, и потому вряд ли он поменяет свой новый курс.
- "Н-но в японском сегменте Мавуика за 1 день заработала больше, чем Фурина!" Во-первых, не Мавиука, а Мавуика+Ситлали против одной Фурины. Во-вторых, только в первый день баннера на Новый год(!). За все время своего релиза они заработали меньше. Так что Натлан все равно уступает доходу Фонтейна.
которая на самом деле на 300 лет только
Эти 300 лет просто смешно. Причем в первых патчах же этого не было, вроде вполне подавалось, что ща как план выполнится, как финальная битва пройдет, и Натлан вздохнет спокойно, Бездна больше не потревожит их в таких объемах, все станет хорошо.
Да, в Фонтейне и правда на эмоции давили, но это цепляло и было интересно все равно, и с китом очень эпично получилось (опустим момент со Скирк), а здесь даже переживать не за кого было.
Вроде как за Мавуику можно было, но... нет. Просто нет. И это она мне до сих пор немного нравится.
Отредактировано (2025-02-02 10:43:20)
А еще, честно, меня так смешил этот двойной удар Мавуики и гг мечом Я проржал от кринжа всю боевку. И это даже если опустить момент с тем, что это в принципе странно - а если б гг не было, весь план бы похерился и Мавуика б не вывезла одна? А если б вывезла, то нафиг там гг сейчас? В общем, ничего непонятно.
которая на самом деле на 300 лет только... Ну такое. Средства не оправдывают цель.
300 лет мира в ситуации Натлана? При альтернативе сдохнуть или сделать всем регионом лоботомию (и сдохнуть лет через 100-300)? Не знаю, по-моему, уже дохуя.