Вы не вошли.
В черном списке кэпов, когда речь зашла о Дженни, всплыли интересные подробности. Обсуждение прожолжается уже много страниц.
Думаю, имеет смысл собрать все вместе в одной теме, чтобы потом показывать защитникам "белопушистой" команды.
Только без флуда на тему "это пляшут ебанашки-хейтеры из ГП" и прочее.
В треде вводятся следующие правила, общие с основным тредом ОЭ:
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В треде запрещены любые пронзания кого бы то ни было (лаверов, хейтеров, пч, нпч, авторов, конкретных юзеров и т д), как в комментариях этого треда, так и в комментариях из других тредов
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
Ссылки на родственные треды:
Отблески Этерны и другие книги Камши
Мирного обсуждения ОЭ тред
Гости не могут голосовать
А перспектива поехать на эскизе хоть у кого может
Ты точно рисуешь?
Если уж сравнивать с текстами, то я бы скорее сравнивал по другому критерию. Кому-то удается сюжетный джен, кому-то тексты про отношения, кому-то юмор. Редко бывает, когда одинаково удается все. Или хотя бы остается на приемлемом уровне.
Отредактировано (2025-05-27 15:13:15)
А перспектива поехать на эскизе хоть у кого может. Тем более на зарисовках быстрых
Это правится и очень легко...
А перспектива поехать на эскизе хоть у кого может. Тем более на зарисовках быстрых
Поехать да, но Селис ее вообще не рисует, она ее не знает, и это видно.
Поэтому на одном рисунке у нее вполне ее уровня кривой стол вне перспективы. Это нормально для ее уровня как художника.
И поэтому чуждо смотрится что-то в перспективе, простроенное, у нее не могут появиться такие знания и умения вот прям сразу, знал бы ты насколько сложно дается понимание перспективы самоучкам, это не месяц даже.
Ты точно рисуешь, анон?
Многолетний практик, этим хорошо зарабатываю, да, профессионально.
Все еще считаю что именно чморить за обрисовки Селис смысла нет, я уже писал, что многие художники не с очень высоким уровнем проходят этот этап, потому что учиться нудно, скучно, еще и кубы всякие, цилиндры, зачем они когда хочешь рисовать гейских мужиков, фу.
Большинство перерастает.
Но я все еще считаю что да, она обводит и обрисовывает, просто потому, что ее уровень не так высок, и без таких костылей у нее не выходит даже то, что она выкладывает.
Если ее подписчикам это ок, то и похуй на анонов.
Если уж сравнивать с текстами, то я бы скорее сравнивал по другому критерию. Кому-то удается сюжетный джен, кому-то тексты про отношения, кому-то юмор. Редко бывает, когда одинаково удается все. Или хотя бы остается на приемлемом уровне ровне.
Это хороший пример про стили, графика-цвет, реализм-стилизация, хотя про хорошую стилизацию, которая требует знаний реализма, уже кто-то писал.
Тут увы не оно, тут именно что будто бы в фикбучном тексте куски от толстоевского, когда ты смотришь и они чуждые
Отредактировано (2025-05-27 15:16:12)
Антон, если человек самоучка и выдрочил что-то одно (что, у самоучек часто бывает и даже тех, кто только художку окончил) то с перспективой там легко может быть бардак. В том числе и потому, что фундаментальнвх знаний нет, а нахватались всего и по чуть-чуть по туториалам. Это вполне обычное явление у людей, без систематического образования.
Потому что про условные кубы и аналитические зарисовки начинашки и самоучки задумываются редко, пока не упираются в потолок, и дальше или бросают или пытаются это как-то преодолеть.
Отредактировано (2025-05-27 15:13:41)
Многолетний практик, этим хорошо зарабатываю, да, профессионально.
А не допускал мысли, что ты просто не помнишь уже сам, как это бывает у новичков? Что уровень вот так скачет и вот это все с перспективой
А не допускал мысли, что ты просто не помнишь уже сам, как это бывает у новичков? Что уровень вот так скачет и вот это все с перспективой
Помню, вижу много новичков, оно так не работает)
Как раз новички достаточно однотипны, у большинства одинаковые проблемы и они спотыкаются в одинаковых местах, они наступают на одни и те же грабли.
Стили могут быть разными, а ошибки почти всегда одинаковы)
Это, опять же, не плохо, новичком быть нормально, и ошибки делать тоже нормально
ты просто не помнишь уже сам, как это бывает у новичков
Не бывает у новичков никакого внезапного разового всплеска гениальности ни в чем, требующем физических навыков. Они либо наработаны, либо нет.
дранон-музыкант
Редко бывает, когда одинаково удается все. Или хотя бы остается на приемлемом уровне.
Я не согласен. Даже если автор не очень умеет писать, например, юмор, у него все равно получится не фикбучная пописа с аметистовоглазыми блондинами, а просто несмешной текст. Форма, язык и речевые характеристики героев никуда не пропадут
Антон, если человек самоучка и выдрочил что-то одно
То он либо везде будет игнорировать базу, либо все же будет заметно, что знает её, не всегда и всё получается, но знание это видно. Если чел знает про обратную перспективу, там не будет, что вот на арте она есть, вот нет, а вот опять есть и т.д.
Нет, анон, так оно не работает.
▼Скрытый текст⬍
Я понимаю, про что ты пишешь и в целом согласен, но с примерами не очень)) Если не умеешь в природу, то и в графике тоже, даже если в ней работаешь, а не только красить. Хотя, я бы сказал, чаще бывает наоборот, как-то натыкать траву и кусты, чтобы не ебаться с архитектурой, которая сложнее it's me
Руки можно выучить, если намеренно их дрочить, особенно несколько ходовых ракурсов, и они всё ещё не помогут с мебелью.
Лошадь не поможет с архитектурой, мебель в целом с архитектурой тоже не поможет, хотя они действительно ближе друг к другу, чем, скажем, портреты.
Те же летающие головы можно надрочить профиль, анфас и 3/4, а всё, что иное, тоже уже другой вопрос То же самое с телом, может быть примерное понимание анатомии и несколько удачных поз.
Что касается обсуждаемого артера, у неё как раз лица и тела примерно в одном стиле и на одном уровне, а мебель с фонами довольно условные.
Лошадь не поможет с архитектурой, мебель в целом с архитектурой тоже не поможет, хотя они действительно ближе друг к другу, чем, скажем, портреты.
Анон, ну все же разбивается на простые фигуры. Да, можно не знать, где какие у лошади мышцы и как она двигается (хотя что мешает пойти и разобрать, хз), но всё равно у того, кто умеет в архитектуру, эта лошадь будет адекватно объемная и с тенями в правильных местах.
Отредактировано (2025-05-27 15:36:22)
Анон не заходил в тред с прошлой недели.
Зашел.
Опять обсуждают Селис. Опять одно и то же по кругу теми же словами. Обмазка-обмазка-обмазка, слабый уровень-слабый уровень-слабый уровень.
Анон-хейтер, вот честно, у меня ощущение, что ты влюбился в Селис. Ну невозможно столько бегать за юзером, на которого тебе всё равно.
Предупреждение за пронзание
Ты точно рисуешь?
Ага. У меня даже диплом есть
Анон-хейтер, вот честно, у меня ощущение, что ты влюбился в Селис. Ну невозможно столько бегать за юзером, на которого тебе всё равно.
Для справки: и в прошлый раз, и в этот, и даже на дайри Селис таскают её защитники.
Предупреждение за пронзание
Анон пишет:Антон, если человек самоучка и выдрочил что-то одно
То он либо везде будет игнорировать базу, либо все же будет заметно, что знает её, не всегда и всё получается, но знание это видно. Если чел знает про обратную перспективу, там не будет, что вот на арте она есть, вот нет, а вот опять есть и т.д.
Скажу как любитель, в какой-то момент набирается более-менее системное понимание, но! Оно довольно примерное и расплывчатое То есть это не то что ты игнорируешь, базу, ты уже примерно понимаешь пространство и анатомию, но всё равно строишь её не так, как делал бы это рисовальщик с системным образованием и с косяками, да И это полу-знание вряд ли так легко отследить по картинке.
Анон, ну все же разбивается на простые фигуры. Да, можно не знать, где какие у лошади мышцы и как она двигается (хотя что мешает пойти и разобрать, хз), но всё равно у того, кто умеет в архитектуру, эта лошадь будет адекватно объемная и с тенями в правильных местах.
Нипаможет, если не умеешь ни то, ни то
Так претензия в том, что лошадь слишком хорошая на фоне тяп-ляп архитектуры, или что башня неадекватно хороша рядом с лошадью?
Сколько, интересно, у нас вообще в фандоме художников? И как бы сделать так, чтобы артов было больше в принципе.
Анон, ну все же разбивается на простые фигуры. Да, можно не знать, где какие у лошади мышцы и как она двигается (хотя что мешает пойти и разобрать, хз), но всё равно у того, кто умеет в архитектуру, эта лошадь будет адекватно объемная и с тенями в правильных местах.
Антон, если человек выучил ходовые ракурсы, это не значит, что человек умеет разбивать на нормальные примитивы)
Я, как анон-художник-самоучка и вроде как людей рисую давно, а в нормальную перспективу фиг поставишь, про окружение вообще молчу. Были ходовые позы для рук, и память "что вот под шеей должна быть галочка", а нормально на примитивы с пониманием начала разбивать только недавно.
Потому что это буквально разница подхода к обучению: нормальный систематический, или интуитивно-таскательный с туториалов, где не про примитивы говорят, а "как нарисовать руку!", "как нарисовать голову в таком ракурсе!"
И как бы сделать так, чтобы артов было больше в принципе.
Обсирать тех, кто рисует. Тогда художников в ОЭ-фандоме будет легко сосчитать, потому что оно будет равняться нулю.
Скажу как любитель, в какой-то момент набирается более-менее системное понимание, но! Оно довольно примерное и расплывчатое
Пожму другому художнику-любителю руку))
Для справки: и в прошлый раз, и в этот, и даже на дайри Селис таскают её защитники.
Откуда ты знаешь? Они тут устроили перекличку по никам? Лень отматывать все сто тыщ страниц хейта Селис.
Откуда ты знаешь?
Ну да, ну да, это хейтер в последний раз принес ссылку с заломами рук "ну что, довольны, добились?"
И как бы сделать так, чтобы артов было больше в принципе.
А если серьезно, то НЕ обсирать, а то тут всем, кого упомянули в прошлый виток дискуссии, прилетело.
И как бы сделать так, чтобы артов было больше в принципе.
Как и с авторам, крафтерами и прочим людьми, носящими контент: оставлять больше фидбэка. Ну и плюс, "чтобы артеров было больше в принципе", нужно (чаще всего), чтобы фандом был популярным. Вот с выходом сериала может быть прирост, но тут же опять будут кривить нос на то, что это не книжные образы