Вы не вошли.
В черном списке кэпов, когда речь зашла о Дженни, всплыли интересные подробности. Обсуждение прожолжается уже много страниц.
Думаю, имеет смысл собрать все вместе в одной теме, чтобы потом показывать защитникам "белопушистой" команды.
Только без флуда на тему "это пляшут ебанашки-хейтеры из ГП" и прочее.
В треде вводятся следующие правила, общие с основным тредом ОЭ:
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В треде запрещены любые пронзания кого бы то ни было (лаверов, хейтеров, пч, нпч, авторов, конкретных юзеров и т д), как в комментариях этого треда, так и в комментариях из других тредов
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
Ссылки на родственные треды:
Отблески Этерны и другие книги Камши
Мирного обсуждения ОЭ тред
Гости не могут голосовать
не как разборщик с прямой линией в прокриэйте
У меня немного оффтопный вопрос, почему все прицепились к прокриейту и его функционалу? Я вот в дидже рисую лет пятнадцать, в нем не рисовал ни разу, так как вроде бы айпадовская прога, а я всю жизнь на винде и обычном планшете.
У меня немного оффтопный вопрос, почему все прицепились к прокриейту и его функционалу?
Потому что кто-то цепляется к отдельным словам, чтобы те, кто делает разборы, выглядели менее профессиональными.
Ну и началось с того, что артер принесла запись видеопроцесса, который дал бы гарантию, что она не обмазывает, но она рисует в прокриэйте и там во время записи видео ты можешь скрыть слои, которые не будут видимы на записи.
Так что Celice правильно делает, что игнорирует.
А она игнорирует? После первого разбора она "чисто случайно" начала выкладывать видео, после разбора видео ‐ просто так совпало - снесла все работы, чтобы нельзя было разобрать каждую
Лично для меня эти пляски даже показательнее разборов. На воре шапка горит
А она игнорирует? После первого разбора она "чисто случайно" начала выкладывать видео, после разбора видео ‐ просто так совпало - снесла все работы, чтобы нельзя было разобрать каждую
![]()
Лично для меня эти пляски даже показательнее разборов. На воре шапка горит
Срачи, которые были тут и связанные с каждым её действием ты игнорируешь, ага. А они тоже могут, совершенно случайно, привести к тому, что чел все снесёт.
+ в поддержку Селис. Мне нравятся её арты и фики, они приятнее вот этого всего.
Срачи, которые были тут и связанные с каждым её действием, принесенным защитниками
Не благодари, поправил
снесла все работы, чтобы нельзя было разобрать каждую
Это как раз показатель, что артер понял, что доказывать что-то бесполезно, снес все и предпочел уйти из фандома.
Мне кажется, что нет твердых доказательств обмазок или обводок, потому что для них нужно искать первоисточники и делать наложения. Единственный пример, который есть, и который сама артер показывала, это тот случай с косплеем Излома, и там наложение не сходится. Работой с референсом, правда, назвать тот случай тоже сложно, потому что там нет особой его переработки, только замена Айрис на Рокэ, а вся идея работы полностью с косплея взята, но как минимум артер сам протегал то, что брал за основу, это плюс к в карму.
Для меня тут больше проблема скорее даже в фандомном этикете, если так можно сказать, что это даже не "нарисуй в своем стиле", а одновременно переработка под свой пейринг (алвадик) работы, которая алвадиком не является, и при этом недостаточная его переработка, чтобы считать ее полностью самостоятельной работой, которая фото косплея использует только как референс позы. Выноси Ричард Алву из условного горящего особняка был бы совсем другой разговор.
А работа с референсом в моем представлении выглядит так
Отредактировано (2025-05-27 14:04:50)
А она игнорирует?
Ну кстати будь она уверена в своих работах, лучшим варианттом было бы не сносить — группа поддержки у нее есть, фандом скажем прямо крайне лоялен к качеству артов, художников не так много.
Ну обосрали на холиварочке, и что?
Никто не бегает, не делает посты в твиттере что она трейсер, сиди себе дальше, слушай поглажки про плохих анонов.
Хотя я вангану что она выждет пару дней и вернет все взад.
Увы, все арты были подчищены, и я даже понимаю почему, нет тела — нет дела.
Она арты поудаляла?
Ну, Эрик как-то тоже помнится психовал, только он весь твиттер снес.
Потом правда вернулся, но уже не в наш фандом так-то.
Не благодари, поправил
Анон, ну тебя еще раз спрашиваю, не защищать теперь, еесли обсуждение скатывается в срач? защитники молчать должны, чтобы все разошлись поскорей и не дай бог не подумал никто, что есть не согласные?
Ну, Эрик как-то тоже помнится психовал, только он весь твиттер снес.
Потом правда вернулся, но уже не в наш фандом так-то.
А ведь сейчас на те же фб часто слышно "эх, вот бы Эрик пришел"
снесла все работы, чтобы нельзя было разобрать каждую
Скорее художница близко к сердцу восприняла наезды, которые, возможно, несправедливы и выглядят для нее как клевета, если она на самом деле рисует сама (но это не доказать, даже если аноны придут к ней домой и посмотрят на процесс рисования), расстроилась и все снесла.
Мне тоже последние недели нередко приходит в голову снести все свои фики из фандома, потому что мне расстраивает то, как идут обсуждения. Однако мой демарш наверняка пройдет незамеченным, и я никому ничего не докажу!
Отредактировано (2025-05-27 14:23:55)
Анон, ну тебя еще раз спрашиваю, не защищать теперь, еесли обсуждение скатывается в срач? защитники молчать должны, чтобы все разошлись поскорей и не дай бог не подумал никто, что есть не согласные?
ну защитники высказались уже - все поняли, что есть несогласные
дальше что?
тут логического завершения быть не может, потому что ни одна из сторон не может полностью переубедить вторую
одного круга бы хватило, но начали второй и третий, и вот от этого вреда самому артеру больше, чем пользы, увы
Анон пишет:У меня немного оффтопный вопрос, почему все прицепились к прокриейту и его функционалу?
Потому что кто-то цепляется к отдельным словам, чтобы те, кто делает разборы, выглядели менее профессиональными.
Так вы и не выглядите профессионально (тут отдельный охуенчик в подборе слов, ага, профессионально в применении к фандомам, где практически наверняка артер это любитель).
Но не только с прокриэйтом, у одного разборщика, например, повеселила святая убеждённость в том, что правильно рисовать можно только одним образом с определённым построением, которое преподают на ИЗО
Непонимание, что стиль реально может быть неоднородным, разные детали могут получаться на разном уровне, именно потому, что художник любитель. Красивые персы не означают, что хорошо получается фон, хорошая мебель не означает, что хорошо выйдет природа. Даже в пределах одного перса можно хорошо натренировать портрет и более-менее тело, но стопы и руки не очень. А тут выше топят, что по фону можно оценить весь уровень рисунка, и, поскольку он корявый, это он и есть. Нет, есть ваше непонимание разнородности навыков.
О, ну вот и анон* с "разнородностью навыков" подтянулся, мой любимый сорт дремучего невежества.
О, ну вот и анон* с "разнородностью навыков" подтянулся, мой любимый сорт дремучего невежества.
А что не так? Куча самоучек умеет только что-то одно. Это, блин, довольно распространенная тема, когда человек, допустим, наловчился клепать красивые летающие головы, а в реальную анатомию, перспективу и т.д. не может. А вот лицо в три четверти? Пожалуйста, дайте два, наловчился по туториалам. Потом, если хочется что-то более сложное рисовать, ещё приходится ломать кучу плохих приобретенных привычек попутно
дремучего невежества.
Анон, а поясни?
Я прекрасно понимаю о чем он говорит. Тут можно привести аналогию с написанием текстов. Да ты в целом умеешь писать, знаешь как строятся истории, про кульминацию, концовку вот это все. Диалоги умеешь, какие-то свои фишки есть, но все равно у автора бывают более цельные, более удачные тексты. И это видно со стороны. Иногда ты пишешь тупо уставший и нужные слова не подбираются. Так же и с артами. Возможно свежим взглядом ты бы таких косяков не допустил, но не всегда же смотришь этим "свежим взглядом" уровень любого творца, это промежуток от этого до того. Иногда получается прыгнуть выше головы, иногда допускаешь совсем глупые ошибки. У всех бывает.
Непонимание, что стиль реально может быть неоднородным, разные детали могут получаться на разном уровне, именно потому, что художник любитель. Красивые персы не означают, что хорошо получается фон, хорошая мебель не означает, что хорошо выйдет природа. Даже в пределах одного перса можно хорошо натренировать портрет и более-менее тело, но стопы и руки не очень. А тут выше топят, что по фону можно оценить весь уровень рисунка, и, поскольку он корявый, это он и есть. Нет, есть ваше непонимание разнородности навыков.
Нет, анон, так оно не работает.
Понятное дело, что что-то будет получаться лучше, что-то хуже, но общий уровень будет примерно одинаковый. Да, можно не уметь покрасить природу, если ты график, но тогда ты будешь ее неплохо рисовать именно в графике.
Нельзя уметь строить руки и не уметь строить стол, просто потому, что все состоит из простых форм, а стол — куда более простая форма, чем кисть.
Лошадь куда более сложная форма, чем усеченный конус-башня. Разрыв может быть в более глобальных вещах — графика и цвета, к примеру.
Но общий уровень будет все равно примерно один, и ты в любом случае будешь поднимать все навыки хотя бы знаниями, насмотренностью.
Если ты можешь нарисовать стул, то ты сможешь нарисовать окно и наоборот.
Если на одном рисунке у тебя идеальное окно, а на другом ты не можешь построить стол, стул или башню — дело не в том, что у тебя фон хуже выходит.
Даже с портретом, если ты захочешь выйти за границы "рисовать один и тот же ракурс в одном стиле" тебе придется учиться, придется учиться строить и в конце-концов ты сможешь дойти и до хороших рук, потому что будет понятно как их рисовать.
И летающие головы на то и летающие головы, что артер рисует их из раза раз по шаблону, в своем стиле, со своими ошибками и навыками.
Он не может рисовать то супер хорошо головы во всех ракурсах, то супер плохо.
Рисование это не только физический навык, это знания + моторика, и видно, когда же человек рисует выше своего уровня без знаний и без умений в моторике (а по линиям это видно, все эти "хорошая штриховка", "уверенная живая линия", это оно, даже в скетче, особенно в скетче), это вызывает много вопросов, потому что знания и моторика не могут пропасть в никуда вот так сразу, для этого нужно достаточно много времени, да и даунгрейд идет медленный.
Отредактировано (2025-05-27 14:48:35)
Я прекрасно понимаю о чем он говорит. Тут можно привести аналогию с написанием текстов. Да ты в целом умеешь писать, знаешь как строятся истории, про кульминацию, концовку вот это все. Диалоги умеешь, какие-то свои фишки есть, но все равно у автора бывают более цельные, более удачные тексты. И это видно со стороны. Иногда ты пишешь тупо уставший и нужные слова не подбираются. Так же и с артами.
Вот представь, что ты видишь, что автор не знает что такое кульминация, что такое концовка, и совершенно не умеет в диалоги, но при этом иногда выдает тексты, которые содержат в себе все эти знания.
Ну и? Я вижу такое в работах обсуждаемого автора. А перспектива поехать на эскизе хоть у кого может. Тем более на зарисовках быстрых
Ты точно рисуешь, анон? Не теоретик?
Вот представь, что ты видишь, что автор не знает что такое кульминация, что такое концовка, и совершенно не умеет в диалоги, но при этом иногда выдает тексты, которые содержат в себе все эти знания.
Видел такое. И каждый раз оказывалось, что это "иногда" писал другой человек