Вы не вошли.
В черном списке кэпов, когда речь зашла о Дженни, всплыли интересные подробности. Обсуждение прожолжается уже много страниц.
Думаю, имеет смысл собрать все вместе в одной теме, чтобы потом показывать защитникам "белопушистой" команды.
Только без флуда на тему "это пляшут ебанашки-хейтеры из ГП" и прочее.
В треде запрещены любые пронзания кого бы то ни было (лаверов, хейтеров, пч, нпч, авторов, конкретных юзеров и т д), как в комментариях этого треда, так и в комментариях из других тредов
Гости не могут голосовать
а chernoyada на какую букву? или это неосновной ник был?
На Ч, я так понимаю
- Ну что, будем ложиться или еще бухнем?
драматичный выбор. А могли бы молча нажраться и непафосно захрапеть.
Я тоже. Но после "брутальных" ливенпортов и "сучных" алвали для меня все встало на свои места. Ебаться настоящие мужики должны сурово, чувства скрывать и не дай бог им подать намек на слабость
Точно. Все, кому не нравятся слабые диалоги и арты с ресничками, дрочат исключительно на Терминатора.
Слабые диалоги это что-то из резюме слабых авторов?
Слабые диалоги это что-то из резюме слабых авторов?
Нет, такое случается и с сильными авторами. Все мы люди.
Слабые диалоги это что-то из резюме слабых авторов?
В целом, если задуматься, существуют вообще только слабые авторы, потому что сильные по умолчанию не пришли
Учитывая, что Алву начали называть феечкой не за внешность, а за то, что в каноне он всегда ухоженный, красивый и вкусно пахнущий, поэтому волшебный, это отдельный лол.
Зачем же смотреть на мир глазами человека, воспитанного в Надоре.
в репликах "не уходи" и "ты меня не любишь"
дранон, но если предполагать между персонажами связь длиною в жизнь, то выглядят они ну, странновато? Трудно не выучить наизусть за это время другого человека, и трудно не знать его отношение к тебе.
Зачем же смотреть на мир глазами человека, воспитанного в Надоре.
Господи, Марселя и Робера воспитали в Надоре?!
Очень часто вырванные фразы, куски из текстов, в том числе и очень хороших, выглядят странно. Что логично, автор же не просто так настраивает на свой лад, подводит, показывает мир или конкретную сцену. Контекст решает.
дранон, но если предполагать между персонажами связь длиною в жизнь, то выглядят они ну, странновато? Трудно не выучить наизусть за это время другого человека, и трудно не знать его отношение к тебе.
Там АУ от канона и у алвали все сложно, насколько я помню.
дранон, но если предполагать между персонажами связь длиною в жизнь, то выглядят они ну, странновато? Трудно не выучить наизусть за это время другого человека, и трудно не знать его отношение к тебе.
плюсую этому комментарию
проблема с верибельностью пиздостраданий алвали проистекает из их канонного большечембратства. с другой стороны, понятно, почему авторам хочется привнести какое-то количество драмы в их безмятежные отношения. так интереснее.
Очень часто вырванные фразы, куски из текстов, в том числе и очень хороших, выглядят странно. Что логично, автор же не просто так настраивает на свой лад, подводит, показывает мир или конкретную сцену. Контекст решает.
И очень странно, что кому-то это непонятно.
Господи, Марселя и Робера воспитали в Надоре?!
Марсель считал Алву женственным за то, что тот ухоженный и вкуснопахнущий?
проблема с верибельностью пиздостраданий алвали проистекает из их канонного большечембратства
Большечембратство только поспособствует пиздостраданиям, если алвали решат перевести его в романтическую плоскость
Уж кто-кто, а алвали оба драматичны и пафосны.
Они драматичны и пафосны, но не друг с другом.
Марсель считал Алву женственным за то, что тот ухоженный и вкуснопахнущий?
Где здесь хоть слово про женственность?
Учитывая, что Алву начали называть феечкой не за внешность, а за то, что в каноне он всегда ухоженный, красивый и вкусно пахнущий, поэтому волшебный, это отдельный лол.
Они драматичны и пафосны, но не друг с другом.
Друг с другом у них драма и пафос сразу в кубическую степень улетают.
Большечембратство только поспособствует пиздостраданиям, если алвали решат перевести его в романтическую плоскость
В чьем-то фаноне - возможно, но не в моем.
Очень часто вырванные фразы, куски из текстов, в том числе и очень хороших, выглядят странно. Что логично, автор же не просто так настраивает на свой лад, подводит, показывает мир или конкретную сцену. Контекст решает.
может быть, но я не привел бы эти фразы в качестве примера удачного диалога, и мне трудно представить контекст, который бы их украсил.
Марсель его и ухоженным не считал, скорее завидовал, что Алве уход не нужен, у него само по себе все вьется и охуенно от природы
Марсель считал его ухоженным от природы и любовался им даже умирающим.
Аноны, ну оффтопите же.