Вы не вошли.
Вам Ник нравится больше с какой причёской?
В первых двух сезонах.
Ааа, какие там все классные! Откопал у себя архив с картинками и ностальгирую.
Аноны, в свою очередь хочу спросить: вам что больше нравится, формат первого сезона "тут позвонили из Home Office" или стеклянный ARC второго и последующих?
Аноны, в свою очередь хочу спросить: вам что больше нравится, формат первого сезона "тут позвонили из Home Office" или стеклянный ARC второго и последующих?
Какой сложный вопрос) В первом сезоне, конечно, во все поля романтика первопроходцев-естествоиспытателей в поле, таких экспертов по вызову.
Но ARC мне тоже нравится, оно как-то логично, серьёзной проблеме — серьёзная структура. Тут тебе и офисы, и лаборатории, и личные кабинеты, и зверинец, и военные, и вот это всё. ARC — это такой неизбежный и логичный этап развития изучения проблемы.
Пока рассуждал, понял, что по безалаберной вольнице первого сезона таки скучаю)) В этом было больше атмосферы) И ценность и незаменимость каждого была выше, пока все такие уникальные эксперты в изучении происходящего не пойми чего.
ценность и незаменимость каждого была выше
(мрачно) и все живы ещё пока.
Я тут уже неделю ходил и собирался накатать простыню о том, как я люблю Ника, ибо оно стучало в сердце, прямо ужасно я им пронзился, но никак руки не доходили выстроить мысли как-нибудь стройно.
А теперь они, эти мысли, совсем разбежались от расстройства, придётся как-нибудь без мыслей обходиться, одними эмоциями.
Я тут уже неделю ходил и собирался накатать простыню о том, как я люблю Ника
Анон, прям в самое сердце, тоже очень его люблю.
Ну потому что невозможно же не!
(И я ещё забыл сказать, как мне нравится, как у него иногда, в минуты волнения, шотландский акцент прорезается, тоже такой упрямый-упрямый).
Всё-таки мало что в моей долгой фандомной жизни сравнится по степени кринжа с серией про грибного монстра)))
Зато очень, очень запоминается)
Дженни во втором сезоне страшно бесила, видимо, особенно на контрасте с Клаудией. Самый бесячий момент во всём сериале — когда ей Ник в серии с червями говорит: женщина, не ходи сюда, но если уж тебя не остановить, то ни в коем случае не пользуйся лифтом, иди по лестнице. И эта фря: ах, мужчины, что бы вы понимали, у меня же КАБЛУКИ! И идёт к лифту! Аааа!
А в третьем сезоне её умыли, сняли каблуки и мини-юбки, и она снова стала вылитая Клаудия, и так жалко стало, что она уходит. И тем жальче, что Дэнни очевиднейше на неё успел запасть к тому моменту, прямо ыххх. Правда, можно смело хэдканонить, что он-то с его характером, конечно, свободное от работы время тратит на терпеливые ухаживания.
В первом сезоне, конечно, во все поля романтика первопроходцев-естествоиспытателей в поле, таких экспертов по вызову.
Но ARC мне тоже нравится, оно как-то логично, серьёзной проблеме — серьёзная структура.
Ага. Подумал, что тоже нравятся оба, но мне не хватает атмосферы первого сезона ещё вот в чём - кафедры, кабинета, студентов.
Кабинет этот с тёплыми солнечными лучами...
За решением серьёзных проблем они как-то забросили науку. А Ник, наверное, должен скучать по возможности как следует изучить этих всех доисторических зверей, а не только за ними гоняться, чтобы водворить по месту прописки. И, опять же, материала полно, свежего, актуального, уникального, пиши себе научные труды, статьи. А когда? И опубликовать нельзя, и никому не расскажешь, откуда твои данные. Это так... несправедливо, что ли.
Отредактировано (2024-10-09 00:24:21)
Эх, да вот. Кабинет с лучами остался в том же прошлом, где Клаудия Браун. Бедный, бедный Ник!
Одна из великих тайн сериала — как столь юного капитана (он и для звания-то, по-моему, непозволительно юн) Беккера взяли на такую ответственную должность. Впрочем, там у них вообще вся эта суровая государственность только лёгкой золотой пыльцой поверх дилетантской лихой казачьей вольницы.
Вот и Беккер такой двойственный образ. С одной стороны — такой вояка-вояка, весь собранный и эффективный, с неизменным покерфейсом и автоматом. А сам то в больнице заблудится, то в пробке застрянет, то притащит задержанного подозрительного типа аккурат к сверсекретным приборам. А уж когда Дэнни начал его системы охраны на прочность испытывать...
Бедный заинька. А потом прямо макиавели и штирлиц.
Хорошо как, что пришедший на замену Нику Дэнни настолько совсем-совсем другой, что можно не сравнивать, а любить, какой есть.
Он вообще дивно похож на большого дворняжистого пса (в котором классически немного от бульдога и от дога, от собаки-водолаза и от всех овчарок сразу, и крупно-терьеристое тоже в наличии).
Такое характерно-дворняжистое настырное умение втираться под руку, виртуозно лезть (протекать, как жидкость, как хомяк) в любые щели, получив по морде тряпкой с одного края стола, понятливо исчезать, чтобы через полсекунды материализоваться с другого края, технично свинчивать, как только дело запахнет керосином всерьёз и вот-вот возьмут на поводок, но тут же обнаруживаться снова в гуще событий.
А уже потом, добившись желаемого и утвердившись в правах, наполняться твёрдо-хозяйской уверенностью и всем сторожевым пылом мира, рычать на чужаков, посматривать свысока, но покровительственно на местных щенков, пасти и сторожить детей — и вот, глядишь, и в профиле какое-то неопознанное, но смутно-породистое благородство просматривается, вот же, вот.
Как душевно в седьмой-рыцарской серии третьего сезона параллелится рыцарь, который для своей девы отправляется дракона убивать, и Коннор, который для своей — дракона спасает.
А так заметно уже подросло дитятко.
Начиталась темы, села пересмотреть полузабытый сериал.
...во втором сезоне все-таки очень страшная параллель - когда во второй серии Ник говорит Стивену: "Ты думаешь, я бы просто стоял и смотрел, как тебя разорвут на куски?", и когда в последней серии ему действительно не остается ничего, кроме как стоять и смотреть.
Как-то вот после первых серий третьего сезона и гибели Ника все становится не так. Вроде все еще интересный сериал, но без Ника и Стивена (нет, я ваще не шиппер) - не то.
во втором сезоне все-таки очень страшная параллель
Ужасно прямо, да ((
Что мне особо и отдельно нравится, что помимо канонных пейрингов, можно взять любых, абсолютно любых двух персонажей — и смело шипнуть, у любого пейринга будет своя динамика и предпосылки в каноне.
Люблю Беккера, и серия Oh, brother — его бенефис. Вот так включаю и любуюсь всю дорогу. Вот здесь он абсолютно на месте.
Там был резонный вопрос, как он в свои юные годы дослужился до капитана и как его в его юные годы поставили во главу охраны всего ARC. Это, конечно, хэдканон, но единственное разумное объяснение — он после Сандхёрста успел где-то реально повоевать и отличиться на поле боя. Абсолютно его стихия.
Все лидеры команды после Ника для меня - хорошие ребята, но не то. Пожалуй, не хватает глубины, второго слоя мотивации. Не просто запихивать динозавров и викингов по местам и отбиваться от монстров из будущего и клонов-уборщиков, а ещё что-то.
Для них для всех динозавры - только очередная угроза, было бы примерно то же самое, будь это вампиры, оборотни или инопланетяне.
Эбби и Коннор не вытянули эту линию, некоторые подводки к ней там были, но не срослось. Они всё-таки младшие, подчинённые.
Мне без Ника и Стивена не хватает палеонтологии, как ни смешно. Восторга исследователя, когда все те существа из прошлого, которых до того знали только по окаменелостям, вдруг вот они, на расстоянии руки, и можно проверять всякие научные теории, строить новые. Когда это новые знания, а не только угроза или, как у Бартона, источник бабла.
О, да, ты прав, анон. У Ника (да и у Стивена тоже) была вот эта смесь удивления, восхищения и влюблённости во взгляде на очередную ископаемую зверюгу. У Эбби и Коннора оно тоже есть, но да, они младшие, а ARC после смерти Ника явственно ушёл в изучение собственно аномалий, и основная задача свелась сугубо к найти и устранить угрозу. И это так-то логично, но всё равно жаль вот этого живого интереса к палеонтологии.
Мне кажется, или это связано с тем, как у шоу сменились шоураннеры? Отцам сериала тоже сами динозаврики были интереснее?)
Блин, вот не люблю же динозавров, но вы так задооно и душевно обсуждаете...
А ты их не любишь, терпеть не можешь, или просто без восторга к ним относишься?) Потому что если второе, то чего бы и не попробовать?) Оно всё равно больше про людей.
Но ты учти, конечно, что аноны тут на волне ностальгии, а так это старенький и британский, то есть малобюджетный сериал. Местами там лютый кринж и логика хромает) Но, как почти всегда у британцев, персонажи очень живые (не будем о грустном, о Мэтте, он всё равно в четвёртом сезоне только появится, да и его кто-то умудряется с Беккером шипперить).
К тому же, как оно часто у британцев, он коротенький, только распробовать успеешь — он уже кончился)
Если решишься попробовать, приходи сюда делиться впечатлениями!))
Отредактировано (2024-10-15 13:25:56)
Хорошо, хорошо) спасибо. Без восторга. Чисто ради них ничего никогда не смотрел, не кажутся мне ящеры сильно интересными. Если посмотрю, напишу
не кажутся мне ящеры сильно интересными
Анон! Минутка рекламы (или антирекламы, тут уж как получится).
Не только древними ящерами богата британская мега(псевдо)историческая почва. Саблезубые тигрики! Гигантские плотоядные черви! Исполинские пауки (и прочие насекомые на вкус и цвет, скорпионы, например, тоже многим нравятся). Милые птички додо (муахаха). Не забываем про мамонтов!
Словом, выбирай себе фобию!
Отредактировано (2024-10-15 20:45:52)
Минутка рекламы (или антирекламы, тут уж как получится).
...А также летучие мыши, но не совсем они; и тюлени, но не вполне те самые
Как и третий сезон закончился быстро, что ж такое-то. И прямо эпично. И вообще отличный сезон (но Ник, ох, Ник!)
А вебизоды какие тоже прекрасные, и новых персонажей вводят, и вкратце прогружают новыми раскладами.
Джесс — котёнок Гав, как есть. Так трогательно взяла под крылышко бедного травмированного на всего себя Беккера.
(Но как сурово они с Сарой, закадрово прямо, а Беккеру лишний раз по больному).
А какой прекрасный Лестер в первом вебизоде, такой дивно вхарактерный, тоже перееханный страшно, но удар держит и сварливо огрызается. Старая школа британской бюрократии, офицер и джентльмен.
Собираюсь (на правах новенького) провести нелёгкий эксперимент. Нельзя не согласиться с Мэттом, когда он говорит, что лицо, мол, у него непримечательное. Ну да, непримечательное, скучноватое и напоминающее слегка варёные овощи (по степени анимации).
Но! Интригу какую-то вокруг него мутят загадочную, по вебизодам прямо заинтриговали. И с Беккером он бодается многообещающе (а тут деваться некуда, с Беккером в нынешнем его состоянии бодаться надо, если хочешь быть реальным начальством), и речь хорошую толкнул.
Словом, буду честно пытаться замечать и отмечать в нём хорошее. Если выйдет (что не факт, конечно), это должно украсить всё происходящее в целом.
А так — у нас всегда есть Беккер с Лестером!
Рандомная мысль: в конце второго сезона Лестер шутливо говорит про мамонта, мол, дети просят питомца, так я готов. И вообще производит впечатление человека семейного.
А в третьем он берёт Коннора в абсолютно пустую холостяцкую квартиру.
Что наводит на мысли, что где-то между сезонами жена с детьми от него ушла, не вынеся его лёгкого нрава и рабочего графика. (Вот он Коннора от тоски и одиночества и прибрал.)
Есть ещё вариант, конечно, что семья у него респектабельно за городом, а в городе у него квартира, в которой он рабочую неделю проводит.