Вы не вошли.
Губитель кошек, нацидрочер и самый фиалочный борцун с холиваркой. Соберем же все интересное в одном месте!
Рекомендовано к прочтению:
—-
Отредактировано (2015-12-12 20:14:50)
Анон пишет:И получаются сабжи.
Которые себя оправдывают за все и мастерски.Анон, а существуют только две крайности? Или презирать себя. Или считать святым, а презирать всех?
Нет, конечно.
Но из боязни адекватной оценки своих поступков, из боязни признать, что одни были трусливыми, другие тупыми, а третьи и вовсе подлыми, из боязни стыда и угрызений совести получаются именно сабжи.
А я ужасно люблю, когда меня начинают учить христианству. Полна сеть апостолов, деться некуда.
Почему? Объясни уже?
Уже объяснял. В психике заложено отождествление себя со всеми представителями своего рода, себе подобными. Ненавидя себе подобного ненавидишь себя. Презирая себе подобного презираешь себя. Против такого саморазрушительного процесса восстает психика и спешно расчеловечивает объект, который вызывает эти эмоции. Все просто как дважды два. Элементарная самозащита психики. И, да, не стоит путать ненависть и презрение со стыдом. Стыд это совершенно иное чувство. Стыдишься ты не себя, а своего поступка. Вот когда ты начинаешь стыдиться своей отнюдь не запщенной внешности, данных природой черт, тогда это становится саморазрушительный процесс самопрезрения, и оно принято лечить.
Поступки проявления личности.
В психике заложено отождествление себя со всеми представителями своего рода, себе подобными.
Лол.
Попробуйте все эти рацеи "а ты что, святой сам-то? Как ты можешь судить?" вложить в уста цыганки, которую вы поймали за руку на краже у вас кошелька. Или опрятных юношей, которые выманили у бабули пенсию и оставили ей "таблетки от всего". Или человека, который наносит на асфальт "Девочки. Недорого" или "Соль, микс, спайс".
Сразу очень видно, чего они стоят, эти слова.
Отредактировано (2015-08-27 13:44:21)
Но из боязни адекватной оценки своих поступков, из боязни признать, что одни были трусливыми, другие тупыми, а третьи и вовсе подлыми, из боязни стыда и угрызений совести получаются именно сабжи.
Верно. Поступков, анон, а не самих людей. Их поступки мерзкие и гадкие и вызывают блевотню. Сами они безотносительно поступков люди. Безвозвратно потерянные потому, что не хотят менять поведение, но люди.
А я ужасно люблю, когда меня начинают учить христианству. Полна сеть апостолов, деться некуда.
При том, что под "христианством" они понимают охуенные двойные и тройные стандарты. Вообще религиозная этика штука ловкая, хитрая и извилистая.
Ах, ах, мы ненавидим грех, но любим грешника. Поэтому с большим сожалением и светлой братской любовью передаем его на казнь светским властям. А ручки-то вот они, все в ладане и чистенькие.
Пошли бы они нахер.
Отредактировано (2015-08-27 13:47:04)
Безвозвратно потерянные потому, что не хотят менять поведение, но люди.
Кто тут отрицает данный факт?
"Но я ваш браааааат, я человеееееек!" (с)
В психике заложено отождествление себя со всеми представителями своего рода, себе подобными. Ненавидя себе подобного ненавидишь себя.
Офигеть, то есть ненавидя нацистов, которые жгли белорусские деревни или пытали людей в концлагерях, я ненавижу себя. Какой ты классный, анончик. Спой еще, птичка.
Стыдишься ты не себя, а своего поступка.
Да, я стыжусь некоторых своих поступков.
А можно было бы впасть в ту защиту, которую ты тут проповедуешь в качестве механизма психики. "Кто бы на моем месте так не поступил? Кто угодно бы так поступил! Значит, я нормально поступил, как все люди, ничего стыдного! Я няша, а это не говно, а нормальный поступок!"
Аналогично. Смотри с постамента не навернись от осознания собственного величия и превосходства над сабжами. Любое хорошее дело можно в два счета свести к нулю подобным отношением. Тебе это только что с блеском удалось. Дерзайте дальше. Интересно, когда вы остановитесь.
как дерьморой повеяло...
Милый, это не я на постаменте, это сабжи в яме с говном. А хорошее дело как раз и началось с того, что нашлись люди получше сабжей. Не только сейчас.
Так что повторю - ну-ка нахуй.
Аноны, а давайте мы не будем спорить о том, что есть ненависть?
Ах, ах, мы ненавидим грех, но любим грешника. Поэтому с большим сожалением и светлой братской любовью передаем его на казнь светским властям.
Анон Ты хоть вчитайся в то, что пытаешься цитировать, про любовь к грешнику. Любить в христианстве предлагается не его тушку, а божью искру в его душе. Так что, да, тушку можно и жечь, если уровень общества позволяет. А вот отказывать душе в том, что в ней есть искра божья и она создана богом, хоть и просрана потом, нельзя.
Сразу очень видно, чего они стоят, эти слова.
Да ничего они не стоят, ты прав. Это типичное блаблабла пойманного вора, который боится, что его сейчас будут бить до смерти.
Кстати, раньше с ворами так и делали, а уж как расправлялись с конокрадами - сабжам небо бы с овчинку показалось. И как то никто растерзанного вора не жалел. Туда и дорога, вот и все, что говорили. Там в дайрибесте поминали позорные столбы - а ведь к ним мошенников и воров ставили не просто так. Другим наука.
А вот отказывать душе в том, что в ней есть искра божья и она создана богом, хоть и просрана потом, нельзя.
То есть говорить о том, что просрана, все-таки можно? Ну и спасибо, мы это и делаем. Алилуйя!
Любить в христианстве предлагается не его тушку, а божью искру в его душе. Так что, да, тушку можно и жечь, если уровень общества позволяет. А вот отказывать душе в том, что в ней есть искра божья и она создана богом, хоть и просрана потом, нельзя.
Аплодирую. Это просто офигенная иллюстрация. Как хорошо, что христианство теперь от меня максимально далеко. До такого высшего пилотажа лицемерия с "искорками божьими" и "можно жечь", редко кто доигрывался. Но это оффтоп.
Сами они безотносительно поступков люди. Безвозвратно потерянные потому, что не хотят менять поведение, но люди.
И что, что люди?
Я и не предлагаю использовать их как дрова березовые или складывать в них книги как в славянский шкаф или сажать в клетку к белочкам. Я к ним отношусь как к плохим людям, а не как к не людям.
. Любить в христианстве предлагается не его тушку, а божью искру в его душе. Так что, да, тушку можно и жечь, если уровень общества позволяет. А вот отказывать душе в том, что в ней есть искра божья и она создана богом, хоть и просрана потом, нельзя.
Вообще, если у нас теологический диспут, то корень в понимании слова "любовь". В христианстве любить - не значит баловать, няшить и сдувать пушинки, как это часто понимают в обиходе.
А можно было бы впасть в ту защиту, которую ты тут проповедуешь в качестве механизма психики.
Анон, ты не прочитал глазами, что я пишу. Стыдиться своих поступков - нормально. Презирать и ненавидеть себя - нет. Не вали эти две вещи в кучу. Презирать поступки сабжа - норма, естественное человеческое. Презирать самого сабжа - высокомерие. Бороться с поступками сабжа и их рецедивами - норма. Бороться с сабжем - нет, путь к его физическому устранению.
Там в дайрибесте поминали позорные столбы - а ведь к ним мошенников и воров ставили не просто так. Другим наука.
ну вот, мы опять чернь, бросающая камни
В христианстве любить - не значит баловать, няшить и сдувать пушинки, как это часто понимают в обиходе.
Пожалте в религиотред. Здесь как-то неуместны базары за такой нонсенс, как христианская любовь.
ну вот, мы опять чернь, бросающая камни
А позорные столбы не для черни ставили, а как урок всем. И кстати многие камни не бросали, а приводили детей и показывали: вот этот вор, лгун, предатель, пьяница. Не будь таким. Это воспитательный момент.
То есть говорить о том, что просрана, все-таки можно? Ну и спасибо, мы это и делаем.
Ну я как бы и сам говорю. Но не что сабж нелюдь и уебать бы нелюдя, а что его поступки ужасны и предотвратить бы их пвторение.