Вы не вошли.
Губитель кошек, нацидрочер и самый фиалочный борцун с холиваркой. Соберем же все интересное в одном месте!
Рекомендовано к прочтению:
—-
Отредактировано (2015-12-12 20:14:50)
А еще были девяностые, когда впервые появилось "Не работать не позорно, сейчас время такое тяжелое".
Поюс к тому в СССР годов с 70-х пошел культ мягкотелого, но обаятельного "романтика" и мечтателя, особенно насаждавшийся в популярном кино тех лет. Все эти жени лукашины, афони итд. С "мировыми мамами", которые их обслуживают до сорока лет и невнятным, но зато выскокодуховным образом жизни.
"Не работать не позорно, сейчас время такое тяжелое"
Я в 90-е был мелким, но считаю, что во время тотальной безработицы не работать не позорно. Это очень трудно в материальном и моральном плане, но не позорно. (я работаю, если что).
Отредактировано (2015-08-10 10:10:47)
И правильно делаешь, что не считаешь, но большая масса народу думает совсем иначе. Слово "туфта" и поговорка: "они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем" возникли задолго до перестройки.
Отредактировано (2015-08-10 10:13:06)
Поюс к тому в СССР годов с 70-х пошел культ мягкотелого, но обаятельного "романтика" и мечтателя, особенно насаждавшийся в популярном кино тех лет. Все эти жени лукашины, афони итд. С "мировыми мамами", которые их обслуживают до сорока лет и невнятным, но зато выскокодуховным образом жизни.
Но при всей мягкотелости они работали. Тютя Ефремов в исполнении Мягкова заботился о детях, пусть не без накладок, но необходимое выполнял. Лукашин был врачом, а Афоня не преподносился как тип, достойный стать примером.
Женя Лукашин раздолбай и пьяница, но врач, а не вольный бездельник. Афоня слесарь. То есть, все они бухают "хоть по утрам, да на свои". И в СССР, в отличие от большинства стран, практически не было людей, которые жили не на зарплату. Некоторые бичевали, работали на всяких сплавах и приисках - но так как попрошайничеством жить возможности не было, даже последний опустившийся алкаш хотя бы притулялся грузчиком. Содержать детей бездельников могли разве что академики и генералы. Работало абсолютное большинство.
А потом вдруг как десант из Африки высадили, сплошное дольче фар ниенте в грязи как мечта.
Я в 90-е был мелким, но считаю, что во время тотальной безработицы не работать не позорно. Это очень трудно в материальном и моральном плане, но не позорно. (я работаю, если что).
Да это понятно, анон. Но на неокрепшие умы подростков это ложилось криво. У тех, кто постарше, не настолько было все ахово, большинство в этой среде не застряли, перебесились в юности и оцивилились.
И правильно делаешь, что не считаешь, но большая масса народу думает совсем иначе. Слово "туфта" и поговорка: "они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем" возникли задолго до перестройки.
Да, предпосылки, выходит, все были. Только в СССР тунеядство таки порицалось, плюс найти завалящую работку было легче.
Хотя сейчас столько возможностей фрилансить...
Оно и понятно, но все это было за кадром и в массовом сознании откладывался совсем иной образ: очаровательного инфантила и халявщика. Который на самом деле "романтик" а его оппоненты мещане и тупые рвачи, покупающие любовь французскими духами. Это свойство массового сознания, увы.
Анон пишет:"Не работать не позорно, сейчас время такое тяжелое"
Я в 90-е был мелким, но считаю, что во время тотальной безработицы не работать не позорно. Это очень трудно в материальном и моральном плане, но не позорно. (я работаю, если что).
Не позорно, если реально нет возможности, но жить-то на что?
Не позорно, если реально нет возможности, но жить-то на что?
мы говорили о "позорно- не позорно", понятно, что любые варианты надо искать в такой ситуации.
Анон пишет:Не позорно, если реально нет возможности, но жить-то на что?
мы говорили о "позорно- не позорно", понятно, что любые варианты надо искать в такой ситуации.
Я как человек, который много раз пытался пригласить знакомых из разных загибающихся контор заработать денег на разных работах, не таких утонченных как завлаб лаборатории, которая год не получает зарплаты, а презренный ресепшионист, кладовщик или оператор ПК, скажу, что многим людям "позорно" заниматься простым и вполне честным трудом. Они для него слишком хороши, а для голодания и хождения в рваной обуви и пакетиках в сапоги - нет, самое оно.
Глючные лорды - как раз из таких, только у них вместо реальных, хотя и мертвых лабораторий вымышленные астральные должности и дела.
"Позорно-непозорно" это субьективные понятия, увы. К тому же в позднем ссср уже шел резкий диссонанс с нудно бубнящей официальной пропагандой чего бы то ни было, и тем, что реально занимало умы людей и составляло мнение большинства. Газета "Правда" цитировала басни Михалкова, клеймящие любителей иностранного и спекулянтов. А народ знал: нужна нормальная одежда, редкое лекарство, книга, продукты к празднику - нужен блат и фарца. Газеты клеймили тунеядцев, большинство ( я исключаю прослойку нормальных людей) искало где лучше и как бы ни хера на рабочем месте не делать, итернетиков не было, зато было бесконечное гоняние чаев, сплетни итд.
Как пример, вот объективная истина: бить жену и детей позорно.
Но сеть и разговоры в быту как правило ломятся от мнения "самадуравиновата".
Отредактировано (2015-08-10 10:35:06)
итернетиков не было, зато было бесконечное гоняние чаев, сплетни итд.
А кстати, и фильмы тех лет стали больше показывать не процесс работы, а гоняние чаев и решение на работе своих личных семейных дел.
Ммм, анон, если они сами выкручивались-подрабатывали, не сидели на шее у родных... с наукой вообще трудно, в 90-е ее вроде сохраняли на энтузиазме. Но это не случай говнолордов, у них и науки-то нет, только тщательно культивируемая съехавшая кукушка.
В общем, откуда это в умах толчков взялось, понятно. Непонятно, как оно оттуда у таких как Миакори не выветрилось с годами. Анон в юности тоже был типатолчком, тусил по засранным флетам и все такое, хотя до поедания "ништяков" на улицах не опускался. Но потом все это как-то само отвалилось.
Анон пишет:итернетиков не было, зато было бесконечное гоняние чаев, сплетни итд.
А кстати, и фильмы тех лет стали больше показывать не процесс работы, а гоняние чаев и решение на работе своих личных семейных дел.
Да, но зарплата идет, пока они гоняют чаи и решают дела.
Я не говорю о фальшивом культе труда, я говорю о бытовых представлениях, что работу иметь обязательно, хоть какую. Иначе денег не будет и участковый начнет цепляться.
Вот ты и сам ответил на свой вопрос, анон. Откуда оно взялось. Работа ради того, чтобы "дядя милицанер не приставал" и чтобы "Софья Власьевна не асудила" и была иллюзией, симулякром, который не прививал людям никаких полезных навыков, не давала ничего ни самому работнику, ни обществу, зато помаленьку развращала и готовила родителей будущих маргиналов и самих маргиналов.
Отредактировано (2015-08-10 10:46:06)
Да, но зарплата идет, пока они гоняют чаи и решают дела. 1
Это я к тому, что искали "где не работать, но деньги получать". От этого недалеко и до "вообще не работать, а деньги пусть дают родные и друзья".
Анон пишет:Да, но зарплата идет, пока они гоняют чаи и решают дела. 1
Это я к тому, что искали "где не работать, но деньги получать". От этого недалеко и до "вообще не работать, а деньги пусть дают родные и друзья".
Ппкс, анон.
Анон пишет:Охуеть. Живой свидетель.
Аааа ээээ стесняюсь спросить, а Ассиди вообще хоть что-то изменила в истории, кроме имен? Или там прямое и неприкрытое "что вижу, то пою"?Ну, она накидала туда некоторое количество художественных преувеличений. И действительно всех неугодных старательно выставила не в самом лучшем, с её точки зрения, свете. И, если честно, прообразы половины персонажей я сейчас не вспомню. Однако в целом историю рассказала более-менее верно.
А какой была прототип Оли студентки в реале? Как дело на самом деле было?
Анон пишет:Да, но зарплата идет, пока они гоняют чаи и решают дела. 1
Это я к тому, что искали "где не работать, но деньги получать". От этого недалеко и до "вообще не работать, а деньги пусть дают родные и друзья".
Получать деньги и как можно меньше делать хотят вообще очень многие люди совершенно во всем мире. Но все-таки жить подаянием, без минимального дохода, без гарантий хотя бы денег на картошку с макаронами - банально страшно, разве нет?
У них скилл попрошайничества за 20 лет прокачался до небес, они профи в своем деле.
У них скилл попрошайничества за 20 лет прокачался до небес, они профи в своем деле.
Вот, кстати, да. Мне кажется, они в этом достигли такого левела, что... выше гор могут быть только горы (с). Иначе непонятно, почему, несмотря на всю говнючесть сабжа, рядом с ней всегда были (и, видимо, будут) люди, которым она какое-то время кажется няшей, нуждающейся в опеке и помощи. При том она умеет промывать мозги даже неглупым людям, как следует из треда. Что, кстати, занятно. Читая ее дневник, я не замечал, что у нее язык хорошо подвешен. Одни сюсюсю, через которые прорывается явная жесткость, плохо скрываемая злобонька.
Получать деньги и как можно меньше делать хотят вообще очень многие люди совершенно во всем мире. 1 Но все-таки жить подаянием, без минимального дохода, без гарантий хотя бы денег на картошку с макаронами - банально страшно, разве нет?
Мы говорим о совокупности факторов, приводящих в сознании определенного поколения к выводу "А можно не работать, а высокодуховно клянчить". Само собой, ни один фактор сам по себе не сыграет. А вот совокупность всех перечисленных. это пиздец.