Вы не вошли.
Вот я дилетант в музыкальной индустрии, может более продвинутые в насосах аноны мне объяснят за стратегию продвижения на американском рынке. Что для этого нужно-то? Написать усредненный по американской поп-музыке хит и вложить дохуя бабок в плейлистинг, радио, на примере фифти-фифти еще в тикток можно, в промо на американских шоу.
Писать такие хиты не умеет и не любит трирача. Вкладывать такие бабки не умеет и не хочет джуп. Но предположим, скизам нашли и оплатили гремминосного продюсера (тм) и еще пяток попроще, написали, вложились, получили свое место в топ10 хот100. Какой с этого будет профит?
Продастся больше стадионов? Они уже проданы до конца лета, а клонировать группу, чтоб она как ласковый май чесала по 10 турам параллельно не получится. Продастся больше альбомов? Локалы не особо покупают альбомы, к тому же америка занимает не такую большую долю в общих продажах. Отчисления со стриминговых сервисов не факт что покроют затраты.
Какая тут еще бизнес-модель может быть?
В смысле все певцы-исполнители в целом по миру отстой только потому, что сами не пишут?
Дранон.
Предполагаю, анон имел в виду, что Чимин хотя бы часть себя в свои песни вкладывает, а не поёт то, что дали.
Я соглашусь с аноном про Чонгука. Он очень талантливый, но в его альбоме действительно нет индивидуальности, его самого. Этот альбом мог выйти как у Чонгука, так у какого-нибудь Тимберлейка, и разницу никто бы не увидел.
Наверное, поэтому мне его соло зашло меньше остальных.
Но некоторые в упор не видять всей обширной дискографии и сколько реально было много жанров.
В 100500й раз. Мы говорили о том, что при штурме ББ100 всё это красивое отшелушили и выкинули куда-то на хуй.
Чего бы стэи/тини/моа НЕ хотели для своих групп.
В смысле все певцы-исполнители в целом по миру отстой только потому, что сами не пишут?
Ну мы же изначально про творчество и все такое говорили. Какое творчество в караоке? Творчество ты все-таки сами делаешь
Какой с этого будет профит?
Ты сможешь кивать на биллборд, ругаясь на холиварке.
Предполагаю, анон имел в виду, что Чимин хотя бы часть себя в свои песни вкладывает, а не поёт то, что дали.
Ну я и спрашиваю, почему петь то, что дали, плохо? Одна из знаменитейших песен о любви написана другим человеком и вообще это кавер, делает ли это ее отстоем?
Ну мы же изначально про творчество и все такое говорили. Какое творчество в караоке? Творчество ты все-таки сами делаешь
С каких пор пение не относится к творчеству?
Дранон
Анон пишет:
В I Need you, Run, Mic Drop, Pied Piper и т.д. сразу узнавались дорожники.
Динамит/Масло/ПТД? Твой робот-пылесос мог бы выпустить это.
Мой робот-пылесос всё ещё не выпускает песни, ни те, которые попадают в хот100, ни вообще никаких. Как жаль.Да и у музыкальных компаний смотрю таких роботов-пылесосов немного, которые выпускают песни, которые слушают миллионы.
Хотя помню в те года очень многие мужские группы начали вслед за женскими выпускать милые песни, уходя о трендового и почти обязательного до этого хип-хопа. Например, в том же году вышла близкая на мой взгляд Динамиту по духу Cинема от Сix. Тоже была популярна в Азии, и группа с ней сильно поднялась тогда. И критики хвалили Синему, песня попадала в списки лучших песен. В общем на самом деле это был некий тренд в k-pop в те времена, среди маленьких и средних компаний точно. И никто не называл эти песни песнями роботов-пылесосов. Это всё ещё абсолютно только твоё субъективнейшее мнение.
Отредактировано (2025-01-08 17:59:23)
Какое творчество в караоке?
Сейчас абсолютное большинство к-поп и не к-поп исполнителей вышли из чата. Включая БТС.
Ну я и спрашиваю, почему петь то, что дали, плохо? Одна из знаменитейших песен о любви написана другим человеком и вообще это кавер, делает ли это ее отстоем?
Нет, естественно. Это будет классная песня о любви.
Теоритически о любви какого-то композитора, а не солиста, который её исполнил. А мы тут сейчас об индивидуальности в музыке и творчестве.
Что для этого нужно-то?
Много денег. Чтобы в соцсетях вирусилось (деньги+усредненно хороший релиз), звёзды чтобы упоминали, отмечали, в чаленджах участвовали (деньги), упоминания в СМИ (деньги). И фанаты, которые создадут ажиотаж.
Нет, естественно. Это будет классная песня о любви.
Теоритически о любви какого-то композитора, а не солиста, который её исполнил. А мы тут сейчас об индивидуальности в музыке и творчестве.
Ты гарантируешь что у композитора любовь какая-то абсолютно исключительная, которую точно не мог чувствовать исполнитель?
Анон пишет:Какое творчество в караоке?
Сейчас абсолютное большинство к-поп и не к-поп исполнителей вышли из чата. Включая БТС.
Ну не скажи. В большинстве песен рэп-лайн все же выступает авторами, не во всех, но в большинстве. Скз тоже сами пишут. Джиайдол туда де. Семнашки. И так получается, что как раз большинство действительно популярных групп являются авторами собственного творчества.
а и у музыкальных компаний смотрю таких роботов-пылесосов немного, которые выпускают песни, которые слушают миллионы.
Да ладно, летний хит на один сезон появляется каждый год, чтобы потом пропасть. А что-то вроде Динамита, я думаю, ИИ сможет соорудить из типовых сэмлов и эффектов уже через пару лет.
Предполагаю, анон имел в виду, что Чимин хотя бы часть себя в свои песни вкладывает, а не поёт то, что дали.
Думаю, исполнять песни это уже вкладывать часть себя. А то пущай исключительно авторы исполняют, но мир бы многого лишился.
Нет, естественно. Это будет классная песня о любви.
Теоритически о любви какого-то композитора, а не солиста, который её исполнил. А мы тут сейчас об индивидуальности в музыке и творчестве
Блин, ну в рок музыке например частенько было что музыку писал какой нибудь гитарист, а солист и фронтмэн пел, было ли это плохо?
Ну я и спрашиваю, почему петь то, что дали, плохо? Одна из знаменитейших песен о любви написана другим человеком и вообще это кавер, делает ли это ее отстоем?
Если исполнитель сможет полностью «подогнать» песню под себя, то еще может быть. Чонгук прямо говорил, что песни не про него, к нему отношения не имеют и он хочет показать свои вокальные возможности. Мне сложно таким проникнуться
Если речь идет только про к-поп, то тут особо не важно, кто написал. Если уж мы про музыку в целом, знамениты песни и творчество - то да, свои песни надо писать самим, иначе какой смысл
Анону про бизнес модель(что то не получается цитировать). Фифти фифти, например, пригласили в Барби, те расширение на локалов. Биллборд это шанс выйти за пределы фандома в первом по деньгам музыкальном рынке. Какую цену в плане творчества за это платить, решает каждый лейбл сам. Розе выиграла от коллаба, например
Предполагаю, анон имел в виду, что Чимин хотя бы часть себя в свои песни вкладывает, а не поёт то, что дали.
Только на прошлых страницах приосанивались успехом Who, которую как раз дали Чимину.
Много денег. Чтобы в соцсетях вирусилось (деньги+усредненно хороший релиз), звёзды чтобы упоминали, отмечали, в чаленджах участвовали (деньги), упоминания в СМИ (деньги). И фанаты, которые создадут ажиотаж.
Ты я так понимаю исключительно за деньги музыку слушаешь? Или ты думаешь ты единственный такой не такусик, а все остальные сплошь тупое стадо, которе слушает только то что завирусилось?
Не всё покупается. Даже Тейлор не может купить себе хит. С последним альбомом она вообще пролетела, ничего не попало в тренды.
И так получается, что как раз большинство действительно популярных групп являются авторами собственного творчества.
Нет, я просто часто видел у всех перечисленных толпу соавторов в песнях и вот и гадай насколько там именно оппа/онни вложился. Понятно, что не особенно сильно.
Ты гарантируешь что у композитора любовь какая-то абсолютно исключительная, которую точно не мог чувствовать исполнитель?
Анон, ты приебываешься на ровном месте. Никто не умаляет талантов исполнителя, спевшего песню, но это все еще не его песня и не о его чувствах, потому что, сюрприз, все люди совершенно по-разному переживают ту же самую любовь или воспринимают это чувство.
Так что да, у композитора любовь какая-то особенная. Его собственная. Как и у тебя - своя собственная.
Много денег
А слушателю это нафига?
большинство действительно популярных групп
Можно список?