Вы не вошли.
Анон пишет:Ну как бы, скз и тхт всё еще звучат как скз и тхт.
Ну так поэтому и бьются в стену в Америке. Это ж не отменяет погоню именно за этим рынком.
Ну они все-таки лезут в Америку преимущественно со своим материалом. Попробовали с Путом зайти, не взлетело и вернулись обратно. Даже ост к дэдпулу написали фирменно всратый и на корейском, такой что точно не заслужит массовой популярности (но при этом совершенно охуенный)
ну так пытались же одни с Путом, другие с ДжонасБразерс
Точно
эйтиз - это бюджетная копирка скз с элементами вечного стриптиза
А еще над аноном с "семью Сакурами" смеялись. А ведь он тоньше набрасывал.
такой что точно не заслужит массовой популярности (но при этом совершенно охуенный)
Только про него никто не знает
В Корее всех plave заменят. Они из новых мг самые любимые. А если им лор интересный подумают, то и в глобале залетит. Потому что со времен gorillaz популярных анимешек не было.
Но оказывается, это не чит-код, который приводит к успеху
Чит-код, приводящий к успеху Биллборд с тех пор пофиксил так, что он и у арми тоже не работает.
Ну они все-таки лезут в Америку преимущественно со своим материалом
И из этого можно сделать выводы, что у них там у кого-то проблемы с построением стратегии продвижения на западный рынок. Хрен знает, кто там скз занимается, но со стороны - это че-то странное в плане продвижения.
Скз, как по мне, не хватает гармонии в песнях между вокалом и рэпом. Иной раз слушаешь и все хорошо, местами качает, но ощущение, будто это выдранные куски из разных треков.
Чит-код, приводящий к успеху Биллборд с тех пор пофиксил так, что он и у арми тоже не работает.
А Who все еще там, в билборде
Анон пишет:такой что точно не заслужит массовой популярности (но при этом совершенно охуенный)
Только про него никто не знает
Я именно это и написал, нет?
Вообще, когда объявили этот ост я преисполнился надежд на вирусный эффект, а вот когда он вышел и я послушал - понял что нет, не взлетит и не номинируется никуда, он как будто специально максимально не на широкую публику написан. Пошел грустно вычеркивать пункты из списка хотелок
Ну они все-таки лезут в Америку преимущественно со своим материалом.
На всякий случай уточню, что у БТС в 10 hot100 заходили корейские песни ещё в 2017-18 году, ну вдруг вы не знали
Они скучные до зубного скрежета, песни им нормальные подгоняли
Я на ТХТ перешёл от БТС после того как с дебютом последних весь хороший материал от авторского коллектива перекинули на ТХТ, справедливо полагая, что прикормленный фандом и маслодинамиты схавает.
Очень заметно было как стартанули ТХТ и у БТС качество материала после MOTS провалилось.
Чит-код, приводящий к успеху Биллборд с тех пор пофиксил так, что он и у арми тоже не работает.
Посмотрим на групповом камбэке. Не берусь пока оценивать.
Самые популярные мемберы свои 1 места хот100 получили. Чимин сольно сейчас идет на рекорд по нахождению в хот100.
Анон пишет:Ну они все-таки лезут в Америку преимущественно со своим материалом
И из этого можно сделать выводы, что у них там у кого-то проблемы с построением стратегии продвижения на западный рынок. Хрен знает, кто там скз занимается, но со стороны - это че-то странное в плане продвижения.
Ну может не хотят любой ценой просто?
Стратегия и Джупика отличная, именно у него в итоге самая высокая операционная прибыль. Потому что Джупику не так важны чарты, как хайп вокруг
Проталкивать на Западный рынок он умеет, у него же было первое в истории попадание в хот100, но видимо эта ачивка для него не самая важная
Ну они все-таки лезут в Америку преимущественно со своим материалом.
Ну как бы да. Они всё еще СКЗ, а не корейские клоны Чарли Пута. Да и ТХТшки после попыток папки натянуть их на Джонас Бразерс камбэкнулись с нормальной ТХТшной песней.
Потому что Джупику не так важны чарты
ой ли, у него свербит на западные чарты
что у них там у кого-то проблемы с построением стратегии продвижения на западный рынок.
Желание оставаться собой - это проблема в глазах арми. Почему я не удивлен?
Стратегия и Джупика отличная
Джупик теряет хватку, у твайс в предпоследнем групповом альбоме было два потенциальных хита, но из-за того, что он жмот и не хочет купить хоть немного плейлистов, то сливает все возможности для развития группы
ТХТ уже идёт замена, бигхит дропает группу из 5 человек и группа будет отличаться от бтс. Угадайте, кого эта группа заменяет?)
Джупик теряет хватку, у твайс в предпоследнем групповом альбоме было два потенциальных хита, но из-за того, что он жмот и не хочет купить хоть немного плейлистов, то сливает все возможности для развития группы
А зачем ему плейлисты если для него чарты буквально не имеют значения? Ему важны продажи и доходность, это его собственные слова
Ну может не хотят любой ценой просто?
Принципиальность и кпоп-компании не особо совместимые вещи.
ТХТ уже идёт замена, бигхит дропает группу из 5 человек и группа будет отличаться от бтс. Угадайте, кого эта группа заменяет?)
Да понятно, что там Енджуна на соло, новеньких на замену тхт.
А зачем ему плейлисты если для него чарты буквально не имеют значения? Ему важны продажи и доходность, это его собственные слова
Так при помощи плейлистов можно поднять выше доходность и продажи, он сам себе в ногу стреляет, что не прилагает минимальных усилий