Вы не вошли.
Просто в конкретном случае какой-то менеджер обосрался.
Да, но получает негатив группа
Конечно это не большие убытки, и в основом это все по умолчанию и делают. Просто в конкретном случае какой-то менеджер обосрался. Явно не из-за того, что см бы разорились на грелках, причём именно в этот конкретный раз
Вот и я так думаю, что какой-то менеджер просто не выполнил свою работу. Эспа едва ли в курсе ситуации, но теперь (если новость разнесут везде), возможно сделают что-нибудь дополнительное для фанатов
Может я не прав, но считаю, что тут вполне можно сидеть на двух стульях. Да, парасоциалка есть и фанатов надо задабривать. И да, иногда чай это просто чай, потому что холодно, а не чтобы ты потом купил альбом
И с точки зрения этого маркетинга нет смысла что-то давать фанатам во время бесплатной предзаписи.
Бред человека, не имеющего никакого представления о маркетинге. Это не так работает. Расходы на поддержку лояльности к бренду это отдельная и большая для крупных брендов статья расходов. В клиентов буквально швыряют плюшки просто так, не во время продаж. Это конвертируется в повышение прибыли не напрямую на месте в ту же секунду
Расходы на поддержку лояльности к бренду это отдельная и большая для крупных брендов статья
Ну так брэнду по большом счету без разницы за грелки его поддерживают или за зарплату) По картинке не видно как оно на самом деле. Покупать ботов для поддержки рентабельнее, потому что позднее эти боты не закатят в сети скандал на тему подарков
Отредактировано (2025-01-05 16:15:04)
Фанатам ничего не обязаны предоставлять, разумеется. Просто надо сравнить плюсы и минусы. Фанаты: скандируют речевку, платить ничего не надо, + к довольству от участия и что оппу/онни посмотрели вживую. Массовка: оплата за присутствие.
Ну значит sm забивает уже на аэспу, там новая группа на подходе на замену. Как то так.
Покупать ботов для поддержки реньабелтнее, потому что позднее эти боты не за катят в сети скандал на тему подарков
Зато потом эти боты распиздят в сети, что поддерживали не по любви а за бабки и пиздец репутации бренда. "У группы N нет фанатов, они нанимают подсадных за деньги" и "Мы преданные фанаты, но нас не приглашают на предзапись, а нанимают актеров, пошли вы нахуй не буду эту группу больше стэнить"
Массовка: оплата за присутствие.
Плюс нет скандалов из-за качество или количества подарков. А скандалы эти каждую предзаписью у кого-нибудь всплывают
Зато потом эти боты распиздят в сети, что поддерживали не по любви а за бабки и пиздец репутации бренда
Для этого бумаги подписывают с участниками.)
Массовка все ещё не имеет никакого смысла из-за того, что в 99% случаев все довольны, всем приятно
Покупать ботов для поддержки рентабельнее, потому что позднее эти боты не закатят в сети скандал на тему подарков
А билеты на концерты, мерч и альбомы тоже будут боты покупать? Какой-то бизнес в минус. Проще потратиться на грелки и вложиться в создание лояльной аудитории, которая еще и всем будет говорить, как группа о них позаботилась
А если оппа пришедшим на предзапись музшоу раздал prepaid карточки с реальной деняжкой - это он все еще относится к фанатам как к кошелькам на ножках? Решил в кошелек денежку положить, чтоб лучше тратилось?
Покупать ботов
Никак не поддерживает лояльность к бренду, но диванных экспертов маркетологов не остановить
А если оппа пришедшим на предзапись музшоу раздал prepaid карточки с реальной деняжкой - это он все еще относится к фанатам как к кошелькам на ножках? Решил в кошелек денежку положить, чтоб лучше тратилось? :
Это кто-то реально так делал? Запишите меня в фанаты
диванных экспертов маркетологов не остановить
Ваще пиздец
Анон пишет:Зато потом эти боты распиздят в сети, что поддерживали не по любви а за бабки и пиздец репутации бренда
Для этого бумаги подписывают с участниками.)
Кому это когда мешало анонимно распиздеть, камон.
Ну и в целом: найди где-то 50 человек массовки, без публичного объявления, проведи кастинг, подпиши со всеми договор и nda, проведи оплаты, оплати налоги
vs
закажи и раздай 50 кексиков и грелок плюс один кофе фургончик, который специально обученная фирма оформит и пригонит по звонку.
Никак не поддерживает лояльность к бренду
Создают иллюзию популярности, анон. И этот метод давно и успешно практикуется в шоубизе. Да и не только в нем, многие брэнды точно так же покупают обзоры от блогеров всех мастей и пачками хвалебные отзывы. Одно время даже точные расценки на это дело не скрывались
Кому это когда мешало анонимно распиздеть, камон.
Если так рассуждать, то даже наличие активной фанбазы ни разу не спасает от обвинений в наличии ботов. Те же самые бтс не дадут соврать
Это кто-то реально так делал? Запишите меня в фанаты
Делал, Бэкхен Еще даже пошутил потом на шоу у Джонатана, что три раза на музшоу ездил, потому что иначе бы разорился
И этот метод давно и успешно практикуется в шоубизе. Да и не только в нем, многие брэнды точно так же покупают обзоры от блогеров всех мастей и пачками хвалебные отзывы
Анон, эти многие бренды не заменяют одно другим, это буквально два разных направления работы и расходов. Они не взаимоисключающие, но и не взаимозаменяемые.
Отредактировано (2025-01-05 16:27:12)
Это кто-то реально так делал? Запишите меня в фанаты
В этом углу мы наблюдаем повышение лояльности к бренду в реальном времени
Проще потратиться на грелки и вложиться в создание лояльной аудитории, которая еще и всем будет говорить, как группа о них позаботилась
А зачем? Ну вот реально зачем эти вложения, если отлично все работает и без них?
Помню когда стало известно, что Енун тёплые диваны и туалеты своей фанбазе перед концертами организовал стоял вой на болотах, какой он щедрый и какой жадный кпоп, раз айдолы так не делают. И что в итоге? Перестали фанаты ходить на концерты жадного кпопа? Да ни разу.
Оказалось, что и без диванов с туалетами прибыль огромная. При этом диванов с туалетами на концертах кпопа как не было, так и нет
Отредактировано (2025-01-05 16:31:39)
Делал, Бэкхен
Черт, я должен был догадаться
Черт, я должен был догадаться
Ну это же самый главный любитель бабла у нас
Создают иллюзию популярности, анон.
Никакое создание иллюзий не замещает работу с существующей клиентской базой. Создание иллюзии популярности это ближе к повышению узнаваемости бренда. Шок сенсация, повышение узнаваемости и повышение лояльности это разные этапы маркетинговой воронки, которую каждый желающий может погуглить, если ему очень надо