Вы не вошли.
Интересно, что в контракте прописано, что айдол обязан демонстрировать нужный образ, даже, если он не соответствует реальному характеру.
Ну у джупа не самые плохие условия по распределению прибыли, если судить по этому контракту
Интересно, что в контракте прописано, что айдол обязан демонстрировать нужный образ, даже, если он не соответствует реальному характеру.
Ну это не новость, айдолы и сами не раз намекали или прямо говорили об этом
То ли мне это все привычно, но ничего дикого/неожиданного в отрывках в посте не вижу. мб где-то в тексте еще есть жесть
Тот отрывок, который самый первый, про обязанность придерживаться образа, который назначила компания, точно жесть. В иске есть переписки о том, что КГ и собеседник уже потеряли свою личность, потеряли себя. Собственно если придерживаться образа 24/7, то вот этим и закончится. Особенно если речь идет о подростках, которые себя еще толком и не нашли. Даже если компания будет выбирать роль опираясь на личность айдола, это все равно роль.
Весь кпоп один сплошной наеб. Но это в целом не новость, конечно.
Интересно, что в контракте прописано, что айдол обязан демонстрировать нужный образ, даже, если он не соответствует реальному характеру.
По-моему это было очевидно уже давно Уверена, что такой пункт есть у всех айдолов
Зря они со своим кейпопом полезли в Америку, ой зря.
Бана на загар там не прощают
Ну у джупа не самые плохие условия по распределению прибыли, если судить по этому контракту
Анон, а принеси пожалуйста, что там по распределению?
Весь кпоп один сплошной наеб. Но это в целом не новость, конечно.
Ну как бы да анон
Бана на загар там не прощают
Это в контракте прописано?)
Анон, а принеси пожалуйста, что там по распределению?
60 компании/40 группе
Роялти 17 компании если я правильно перевел
(Там внутри много разделений в зависимости от вида деятельности), но в целом мне показалось норм
Отредактировано (2024-12-12 11:10:28)
Весь кпоп один сплошной наеб.
Поэтому к кпопу и такое отношение у локалов, как к чему-то пластмассовому и ненастоящему.
60 компании/40 группе
Роялти 17 компании если я правильно перевел
А потом эти 40 поделить на всех участников группы, чем больше в группе народа, тем меньше каждый отдельный мембер получает.
чем больше в группе народа, тем меньше каждый отдельный мембер получает.
Ну логично
Зря они со своим кейпопом полезли в Америку, ой зря.
Да это понятно, по-моему всем должно быть очевидно, что в США можно спокойно продвигаться будучи обычной кпоп группой, а не сборной солянкой из иностранцев.
А потом эти 40 поделить на всех участников группы, чем больше в группе народа, тем меньше каждый отдельный мембер получает.
Скорей всего у популярных групп несколько другое распределение, а для абсолютно новой группы выглядит норм, не?
60/40 это отличный процент для новичков. 30/70 наиболее популярен в индустрии (30 айдолу, 70 компании, небольшие агенства обычно не могут себе позволить более высокий процент)
Отредактировано (2024-12-12 11:36:29)
Видели слитый контракт айдола?
Ваще ничего катастрофического не увидел - про назначенные роли уже 1500 раз говорили все, кому не лень.
Про существенное изменение тела/цвета кожи тоже логично, можно подумать, если какая-нибудь актриса подпишется на три сезона сериала про условную монашку, ей не пропишут не делать хардкорных татуировок и кардинальных смен причесок.
Вот да, мне тоже в реддитовском посте не увиделось ничего нового.
А вот само дело мерзенькое, такое чувство, что в джипе многие дорвались до власти и самоутверждаются за счёт детей.
Причем я не считаю, что иностранки зря туда полезли. Корее не помешает прививка других менталитетов, особенно если им так уж хочется лезть на рынки прям с локализацией производства. Слишком много бесчеловечных практик, на которые закрывают глаза, а меж тем от нации это не зависит, корейцы ровно так же страдают, просто потом тихо выпиливаются, а не в суды подают. Но молодежь, например, потихоньку меняется.
корейцы ровно так же страдают, просто потом
получаются аутентичные слезы благодарности фанатам, потому что кому, кроме фанатов, на них не похер?)
получаются аутентичные слезы благодарности фанатам, потому что кому, кроме фанатов, на них не похер?)
Ну фанаты же первые и сожрут за любой проступок, так что тут с какой стороны посмотреть
60/40 это отличный процент для новичков. 30/70 наиболее популярен в индустрии
Я и 90/10 в пользу компании видела, кажется у СМ, но могу ошибаться.
Анон пишет:корейцы ровно так же страдают, просто потом
получаются аутентичные слезы благодарности фанатам, потому что кому, кроме фанатов, на них не похер?)
Я думаю слезы легко выходят тупо от морального и физического истощения
Анона одно время тоже можно было просто ткнуть и он бы заревел хоть на месте
А фанатам в итоге не похер только на собственные иллюзии, как правило
Если айдол эти иллюзии порушит - пизда ему
Отредактировано (2024-12-12 18:06:50)
https://twitter.com/sasagnng/status/186 … BMreA&s=19
Почему мы ни разу не говорили о таком жанре как сасен предикшн?
Особенно нежно я люблю шото из такой серии. Тэен хочет уйти из см? Да ты шо, как неожиданно, совсем ничего не предвещало ж
‘GD and Friends’ line up so far:
aespa
BSS
Cho Seho
Kim Soohyun
Im Siwan
Jung Haein
TAEYANG
DAESUNG
Kim Goeun
Hwang Jungmin
GD and Friends — это новая развлекательная программа с продюсером Ким Тэхо и G-Dragon. Хотя конкретный формат шоу пока не разглашается, съемки начнутся в ближайшее время, а выход шоу в эфир запланирован на следующий год.
Я не представляю что интровертный интроверт Джиди будет делать с этой толпой людей, возможно смущённо улыбаться в углу
НО ОППА БЛЯТЬ ОТДАЙ АЛЬБОМ
60 компании/40 группе
Роялти 17 компании если я правильно перевел
(Там внутри много разделений в зависимости от вида деятельности), но в целом мне показалось норм
60/40 - это ты как-то очень оптимистично перевёл. Такое распределение только по выступлениям созданными третьими лицами, а это далеко не самая частая деятельность айдола.
Основной доход айдолу всё-таки даёт 1) рекорд роялти, то есть% от нетто прибыли (доходы минус расходы) от использования музыкальных и видеозаписей - по контракту группе достаётся всего 17%
2) доход от выступлений созданных компанией (концерты, туры) - тут группе достаётся 20% от проданных билетов правда без вычета расходов. Ещё сверх даётся роялти за концерты: из 20% проданных билетов - вычитаются абсолютно все расходы по созданию концерта, и рассчитанная таким образом прибыль делится 60% компании, 40% группе.
Из менее важного в группе достаётся :
25% от чистой прибыли компании за продажу товаров и предоставления услуг (в том числе прочие аудио \видеозаписи, участие в шоу , подкастах, сотрудничество с брендами и тп)
Publishing royalty - 50% от нетто publishing прибыли. Не знаю как по-русски, но это прибыль связанная с созданием музыки (композиторство и написание текстов), причём авторские сюда не входят.
Всё прочее, что не входит в перечисленное (спонсорство, поддержка, активность фанклубов) - 40% от чистой прибыли компании.
В общем не так что прямо разбежишься, фактически самое приятное - это 20% от продажи билетов на концерты, поскольку из них не вычитается расходы.
Отредактировано (2024-12-13 12:40:00)