Вы не вошли.
Анон пишет:Кстати, энха-аноны. А дайте какие-нибудь личные топ-3 видео из контента своих ребят? Что-то я вдохновился их наконец выучить.
Крик в тишине, наверное самое любимое шоу
▼Скрытый текст⬍
Спасибо за видосы, анон, все собрал. Посмотрел пока первую часть 1н2д. Очень жалко группы, которые выставляют в шоу на мороз
Оч приятно удивлен. Я немножко смотрел их в первый год, но даже одно видео еле осилил, оч неловко и скучно было. А сейчас энха сильно прокачались)) такие обаятельные и комфортные.
Нет проблемы в Корее с учителями, кому надо - тот сам идет и учится, не ждет от компании. У стреев и действующие вокалисты со сторонним педагогом занимаются, и не певший на дебюте Минхо к ним на хвост сел, показывает прогресс. Они может в целом не самые вокальные, но над собой работают, в этом им не откажешь.
А я опять выхожу на связь мудила. Мировое зло Бен Бэкхен например пришел в компанию с уже охуенным уровнем, там его понятно еще поучили, а сейчас вот он до сих пор как по часам ходит к учителю вокала чуть ли не каждый день. Возвращается после уроков часа в три-четыре утра, едет туда в любом состоянии, после концертов, после музшоу, вечно. Откуда мы знаем? Да он постоянно подрубает трансу, когда едет домой с урока вокала, потому что ему скучно
Человек дебютировал в 2012 году, сольно в 2019, а все равно ходит и занимается. Причем будем честны - в дебют он уже был вполне себе состоявшийся вокалист Так что - было бы желание)
Да они просто сука скрытные пиздец Если не фотки сасэнок, то фд и не узнает, что они вместе тусили
Типа Исин с концертом приезжал в Сеул, и сасэнки нафоткали и Минсока, и Чанеля, и Сехуна, и их вместе в рестике. Было ли обновление на условном виверсе с селфи? Нет
Человек дебютировал в 2012 году, сольно в 2019, а все равно ходит и занимается.
Голос - тот же инструмент, с которым нужно постоянно заниматься, это аксиома для профессионалов. Так что Бэкхен молодец, что серьезно к этому относится.
У кого хронически нет времени, тот берет онлайн-уроки у преподавателей. Я такое у другого оппы наблюдал. Оппа ни разу не певец, но ему для работы надо было вокал прокачать с нуля
Голос - тот же инструмент, с которым нужно постоянно заниматься, это аксиома для профессионалов. Так что Бэкхен молодец, что серьезно к этому относится.
Ну вот он буквально так и сказал. Плюс говорил, что нет идеальной техники, во всем важен баланс, поэтому он на уроках и свои слабые стороны подтянул. Ну и что он хочет петь долго-долго, поэтому лучше позаниматься через нехочу временами, чем потом жалеть.
Вообще вот к чему к чему, а к вокалу он дико серьезно относится.
Оч приятно удивлен. Я немножко смотрел их в первый год, но даже одно видео еле осилил, оч неловко и скучно было.
Да, они были типичные новички, зажатые и не умеющие взаимодействовать с окружающими) теперь они пусть и не такие дикие и хаотичные как некоторые группы, но смотреть мне лично их шоу интересно
теперь они пусть и не такие дикие и хаотичные как некоторые группы, но смотреть мне лично их шоу интересно
Анон против неорганизованного хаоса а вот когда пацаны не зажатые, не стесняются выражать мысли и эмоции, и могут импровизировать и шутить естественно для себя - это классно.
Отредактировано (2024-09-09 19:42:21)
Спасибо что Минхо из армии ушел, а то фэндом неиронично боялся, что он там останется.
Армия зато расстроилась. Его ж военные так звали остаться)
Попался в ленте список солистов с наибольшим количеством прослушиваний альбома на мелоне за сутки.
Кмк хороший срез корейских вкусов)
https://imgur.com/a/yT8mdEp
Попался в ленте список солистов с наибольшим количеством прослушиваний альбома на мелоне за сутки.
Кмк хороший срез корейских вкусов)
https://imgur.com/a/yT8mdEp
Меня так радует, что Доен высоко
Ничоси Бэкхён и Доён ультанули)
Попался в ленте список солистов с наибольшим количеством прослушиваний альбома на мелоне за сутки.
Кмк хороший срез корейских вкусов)
https://imgur.com/a/yT8mdEp
Наоборот же - это срез корейского стриминга.
Вон, у Ёнуна с двумя песнями, собравшими по шестьдесят тысяч слушателей, два с лишним миллиона стримов - по миллиону с лишним на песню, - а у Зико, собравшего триста с лишним тысяч слушателей, миллион триста тысяч стримов. Разница - в четыре-пять раз на слушателя.
Лейбл Бэкхёна объявляет о судебном иске против злонамеренных комментариев и клеветы.
https://x.com/AboutMusicYT/status/1833422281558597977
А по какому поводу?
А по какому поводу?
Да по каждому, на корейских форумах хейт в его адрес не прекращается с 2014 года. До нас просто особо не доходит
Написали, что уже по айпишнику некоторых вычислили
Отредактировано (2024-09-10 11:54:09)
Меня так радует, что Доен высоко
Он ещё недавно зал собрал на 10к. Сам от себя офигевал
Он ещё недавно зал собрал на 10к. Сам от себя офигевал
Рада за него!
Наоборот же - это срез корейского стриминга.
Если душнить, то когда корейцы говорят "stream", они имеют в виду "слушайте на стримингах". Это как "гуглить" вместо "искать, используя веб-поисковик")
Смутно подозреваю, что Зико больше человек заинтересовал, а Ёнуна больше переслушивают. Потому что, ну, мы редко слушаем понравившуюся песню один раз. А у него обычно еще смысл какой-то есть в словах.
Отредактировано (2024-09-10 12:13:05)
Кстати насчёт Кимдо и офигения. Анон недавно видел, как на реддите собрали динамику песен в рамках мелоновской тысячи, а не сотни. И вот там понятнее картинка жизнеспособности исполнителей: во-первых, некоторые песни просто не перестают переслушивать (а обычно люди все же пользуются музыкальными приложениями в стиле "открыл нужный альбом"/"открыл свой плейлист", а не "слушаю строго по ходу чарта"). А во-вторых, уникальных слушателей для заполнения зала нужно и вполовину не так много, как для выебонов с рекордами ну типа, в кспо одинаково не поместятся как триста, так и сто тысяч.
Отредактировано (2024-09-10 12:21:16)
Интересно, а какая часть людей слушает песни по старинке, скачивая на телефон, а не пользуясь платными онлайн сервисами?
До прихода в кпоп мне и в голову не приходило, что прослушивания где-то важны. Гонял себе любимые песни, однажды было такое, что мог одну песню на репите слушать часами, настолько она мне нравилась. Сейчас бы меня назвали жёстким лупером
мог одну песню на репите слушать часами, настолько она мне нравилась
Я до сих пор так делаю
какая часть людей слушает песни по старинке, скачивая на телефон, а не пользуясь платными онлайн сервисами?
Это я… Покупаю понравившееся в айтьюнсе и слушаю скачанное. В основном привычка из юности - у меня был медленный интернет с трафиком, проще было скачать и кинуть нужное в плеер/читалку, чем пытаться воспроизвести файлы онлайн. Ну вот, трафик ушел, привычка осталась. Заёбываться со стримингом так, как это принято в фандомах кпопа, не хочу.
Интересно, а какая часть людей слушает песни по старинке, скачивая на телефон, а не пользуясь платными онлайн сервисами?
Спасибо онлайн-сервисам, некоторые песни там вообще не послушать, так что японские от5 дбск у меня скачаны.
Я в какой-то момент слушал старье и не понял, почему у меня нет сердечек на всех очевидно заслушаннных песнях, и вообще, что это за песня, а то я помню её как "пятую с корейским названием", а не "Во поле Карина стояла". Потом осознал, что заслушивал я на плеере
Та же история с лайками, которые у меня не стоят и под половиной просмотренных клипов. Думаю, но как так? А я их скачивал...
В основном так больше не делаю, потому что слушаю много разного, и понадобится слишком много места и пересборок плейлиста. А место стоит дороговато)
Точно есть люди, которые используют по назначению диски. Я тоже с недавних пор начал собирать коллекцию того, что должно у меня быть даже если закончится интернет.
Отредактировано (2024-09-10 12:40:48)
Покупаю понравившееся в айтьюнсе и слушаю скачанное.
Правильно делаешь, там качество звука на голову выше, чем в том же спотике
Я типа ща слушаю любимку в спотике ради стримов хоть нефильтрованных как пиво, а хочется купленную в айтюнсе версию слушать, потому что там качество лучше намного
Интересно, а какая часть людей слушает песни по старинке, скачивая на телефон, а не пользуясь платными онлайн сервисами?
У меня сильно большие плей-листы, которые влом скачивать отдельно на телефон.
Да и спотифай мне удобен, он неплохо подбирает реки согласно песням, которые тебе зашли.
Анон пишет:Наоборот же - это срез корейского стриминга.
Смутно подозреваю, что Зико больше человек заинтересовал, а Ёнуна больше переслушивают. Потому что, ну, мы редко слушаем понравившуюся песню один раз. А у него обычно еще смысл какой-то есть в словах.
Ну... как бы сказать, анон... У Ёнуна есть часовой плейлист; когда он выпускает новые песни, такое же количество из плейлиста исключается и на следующий день бесследно исчезает из чартов. Вот такие вот "понравившиеся песни со смыслом".
Когда фанаты айдолов включают стриминг, они хотя бы поднимают в чартах некоторые старые хиты.