Вы не вошли.
Немирная тема!
Можно сраться и продолжать срачи из других тредов.
Нельзя обсирать внешку звезд. Запрещен хейт родственников звезд и пожелания смерти кому бы то ни было.
Срачный тред подчиняется общим правилам, поэтому соблюдайте культуру общения и не оффтопьте.
Локальное правило: если аноны слишком сильно увлекаются набросами, хейтом селеб и скатыванием темы в рак, модер оставляет за собой право закрыть тему на проветривание.
Степень набрасывания определяется модером на глаз. Сритесь, но не теряйте берега.
купить плейлисты-это рядовой вопрос
Но он реально рядовой. Если бы это было так сложно, то не оказывались бы песни дебютантов типа иллит и кэтсай сразу в куче плейлистов, включая самые топовые, и не висели бы там месяцами. Песни НД висели в ТТХ, когда их стриминговые показатели были на уровне 180 места в глобал, песни девочек из блэкпинк висели в ТТХ, когда уже давно вылетели из глобал.
Каким магическим образом спотифай решает кому именно дать обложки и топ-места в плейлистах, а чьи песни можно добавить в самый низ или не добавлять вообще. Все это давно решается с лейблами, точно так же как и кейсы с радио выше.
У Севен по моему была обложка ТТХ в первый же день
У Севен по моему была обложка ТТХ в первый же день
Нет, но было место в десятке. Обложка была через пару месяцев. А вот к выходу альбома уже была обложка с заглавкой.
У Севен по моему была обложка ТТХ в первый же день
Тебе кажется, обложку дали с выходом альбома.
не оказывались бы песни дебютантов типа иллит и кэтсай сразу в куче плейлистов, включая самые топовые, и не висели бы там месяцами. Песни НД висели в ТТХ, когда их стриминговые показатели были на уровне 180 места в глобал, песни девочек из блэкпинк висели в ТТХ, когда уже давно вылетели из глобал.
На это тебе опять ответят, что ты просто завидуешь что не твоих оппочек/онничек выбрал спотифай. Как будто люди слепые и не видят очевидных вещей
Нет, но было место в десятке
Семерка дебютировала на 23 месте в плейлисте.
Тебе кажется, обложку дали с выходом альбома.
Была в сентябре
https://x.com/charts_k/status/1702533402887409701
Нормально требовать купить плейлисты?
Плейлистинг как раз покупается, с добрым утром) Платформы махом дают кучи плейлистов не за красивые глаза и не за особые заслуги.
Но он реально рядовой. Если бы это было так сложно, то не оказывались бы песни дебютантов типа иллит и кэтсай сразу в куче плейлистов, включая самые топовые, и не висели бы там месяцами. Песни НД висели в ТТХ, когда их стриминговые показатели были на уровне 180 места в глобал, песни девочек из блэкпинк висели в ТТХ, когда уже давно вылетели из глобал.
Каким магическим образом спотифай решает кому именно дать обложки и топ-места в плейлистах, а чьи песни можно добавить в самый низ или не добавлять вообще. Все это давно решается с лейблами, точно так же как и кейсы с радио выше.
Это он рядовой только у фантазёров в Твиттере и прочих соцсетях. Дебютные группы Хайба попадают в чарты потому что у Хайба много хардстэнов, которые сразу начинают слушать любую дебютную группу Хайб. А дальше механизм простой: песня попадает в чарт допустим Кореи, Индонезии, Филиппин, Бразилии, добавляется в кураторские плейлисты этих стран. Добавляется в плейлисты - увеличивается стриминг. Песня попадает в общие черты, добавляется в общие кураторский плейлисты.
Я понимаю, что очень хочется объяснить успех конкурентов покупкой. Это элементарное человеческая психология, в спорте, где результат зависит от оценок людей, всё то же самое, у детей участвующих в школьных конкурсах то же самое:мамки говорят что моего ребёночка не любят, а мамка другого ребёночка принесла подарки учителям. Это примитивная человеческая психология: объяснить успех конкурента какими-то нечестными делами.
С другой стороны допустим даже Хайб хотел бы купить плейлистинг. Но зачем это spotify? Зачем им связываться с подсудным делом ради мелкой компании? Я понимаю прогнуться под какое-нибудь UMG. Уйдёт эта компания уйдёт куча самых популярных артистов, уйдут самые популярные артисты, уйдут слушатели на другие платформы. Под умг надо прогибаться. Какой смысл прогибаться под Хайб? Уйдут стены Чимина, которые ежедневно со аккаунтов по 100 стримов who дают?
K-pop пока ещё для spotify скорее головная боль. Во всех отчётах билборд о чартах, всегда указывается, что у k-pop артистов доля бесплатных стримов намного выше чем у западных. Но с этих стримов spotify всё равно нужно платить royalty. А если ещё и реальных слушателей мало, и стримы в основном генерируются одними и теми же фанатами, то получается и рекламная аудитория маленькая. Вот зачем это спотифай ? Какую ценность Хайб имеет для спотифая? Да никакую. Spotify абсолютно ничего не потеряет, если не сможет удовлетворить какие-то хотелки хайба и его артисты уйдут со споти.
Так что нет у Хайба никаких реальных возможностей купить плейлисты. Слишком Хайб маленькая с сошка ещё на мировом уровне.
Была в сентябре
Значит, я пропустил что-то
На это тебе опять ответят, что ты просто завидуешь что не твоих оппочек/онничек выбрал спотифай. Как будто люди слепые и не видят очевидных вещей
А ты абсолютно прав, люди слепые, и не видят очевидных вещей. Они видят только то, что хотят видеть. А если не видят, то придумают.
Человеческая психология - это субъективное восприятие объективной реальности. Это определение из учебника психологии. Субъективное - читай, что воспринимают только то, что хотят.
Отредактировано (Вчера 19:18:27)
Так что нет у Хайба никаких реальных возможностей купить плейлисты. Слишком Хайб маленькая с сошка ещё на мировом уровне.
Ты или наивный или... хотя простынки узнаваемые.
Дебютные группы Хайба попадают в чарты потому что у Хайба много хардстэнов, которые сразу начинают слушать любую дебютную группу Хайб
Можно я поору?
Хардстэны хайба значит могут занести в плейлисты дебютантов абсолютно органично, но почему-то проваливаются с занесением в те же самые плейлисты песен мемберов бтс, тхт, энхайпен. Ну вот почему-то хардстэны хайба, которые являются в большинстве фанатами мужских групп, своих любимок органично обеспечить плейлистами не могут, а всяких девонугусов легко получается
Я понимаю прогнуться под какое-нибудь UMG.
У хайба десятилетняя сделка на дистрибьюцию их музыки как раз с umg, с добрым утром)
Ты или наивный или... хотя простынки узнаваемые.
Я тоже прекрасно узнаю приём, когда людям нечего ответить по делу, они переходят на личности. Очень дешёвенький приём.
Можно я поору?
Хардстэны хайба значит могут занести в плейлисты дебютантов абсолютно органично, но почему-то проваливаются с занесением в те же самые плейлисты песен мемберов бтс, тхт, энхайпен. Ну вот почему-то хардстэны хайба, которые являются в большинстве фанатами мужских групп, своих любимок органично обеспечить плейлистами не могут, а всяких девонугусов легко получается
Ну хотя бы какая-то попытка в аргументы. Про дев можно сказать, что дев слушают не только стэны хайба. У дев есть отдельная аудитория, которая слушает именно дев. Стэны хайба, плюс аудитория которая слушает дев, закономерно даёт высокий стриминг дев Хайба. Тем более он не так уж сильно отличается от стриминга других дев, в spotify чартились и бэбимонстр, и Айв, и т д.
Так что поори, и ещё попробую немножко включить мозг. Я буду ждать попытки в аргументы и объяснения зачем нужно spotify идти на подсудное дело ради Хайба?
Дебютные группы Хайба попадают в чарты потому что у Хайба много хардстэнов, которые сразу начинают слушать любую дебютную группу Хайб. А дальше механизм простой: песня попадает в чарт допустим Кореи, Индонезии, Филиппин, Бразилии, добавляется в кураторские плейлисты этих стран. Добавляется в плейлисты - увеличивается стриминг. Песня попадает в общие черты, добавляется в общие кураторский плейлисты.
И куча групп с бОльшими стримами загадочным образом не проходит этот очевидный путь до кураторских плейлистов. Как сильны лапищи у хардстэнов Хайба, видимо у них стримы особенные
И куча групп с бОльшими стримами загадочным образом не проходит этот очевидный путь до кураторских плейлистов. Как сильны лапищи у хардстэнов Хайба, видимо у них стримы особенные
Да, у хайба есть Арми, который всё ещё остаётся самым мощным фандомом в кпоп и даже в мире уступает наверное только свифтисам, многие из которых слушают молодняк Хайба. Или ты хочешь поспорить что арми не в самой большой фандом?
Отредактировано (Вчера 19:27:56)
У дев есть отдельная аудитория, которая слушает именно дев. Стэны хайба, плюс аудитория которая слушает дев, закономерно даёт высокий стриминг дев Хайба. Тем более он не так уж сильно отличается от стриминга других дев, в spotify чартились и бэбимонстр, и Айв, и т д.
Анон, ещё раз, речь про плейлисты, а не чарты. Каким образом в первый же день дебютная группа, которую никто не видел и не знает, получает эти плейлисты, а группы и артисты, у которых уже есть большая слушающая аудитория, их не получают?
Ну не бьётся у меня твой аргумент никак.
Да, у хайба есть Арми, который всё ещё остаётся самым мощным фандомом в кпоп и даже в мире уступает наверное только свифтисам. Или ты хочешь поспорить что арми не в самой большой фандом?
Ты слился с вопроса.
Анон пишет:И куча групп с бОльшими стримами загадочным образом не проходит этот очевидный путь до кураторских плейлистов. Как сильны лапищи у хардстэнов Хайба, видимо у них стримы особенные
Да, у хайба есть Арми, который всё ещё остаётся самым мощным фандомом в кпоп и даже в мире уступает наверное только свифтисам. Или ты хочешь поспорить что арми не в самой большой фандом?
Причем тут арми? Ты аргументировал попадание рукисов в плейлисты органичным ростом стриминга. Те же тхт и энхи из того же хайба набирают больше стримов, чем айлит и кэтсай, но не попадают в те же плейлисты. Мощный фандом не телепатически же только дебютировавшую группу заносит в плейлисты, а стримами? Так почему тех, у кого меньше?
Так что нет у Хайба никаких реальных возможностей купить плейлисты.
Анон, ты такой наивный, что даже мило. Попадание в плейлисты в первый же день релиза свободно покупается, и хайб этим тоже не гнушается, когда хочет. Никакое это не подсудное дело, откуда ты это взял вообще.
Если бы плейлисты давались за стримы, их бы не было сразу при релизе, а упомянутый тобой Чимин висел бы в них до сих пор, но упс, в чартах он есть, а в плейлистах нет.
Вот зачем это спотифай ?
Спотифаю это за тем, чтобы получать копеечку с лейблов и контролировать то, кто будет успешен с помощью их платформы.
Анон, ещё раз, речь про плейлисты, а не чарты. Каким образом в первый же день дебютная группа, которую никто не видел и не знает, получает эти плейлисты, а группы и артисты, у которых уже есть большая слушающая аудитория, их не получают?
Ну не бьётся у меня твой аргумент никак.
Ты просто не хочешь, чтобы не бились. Пока человек не будет согласен на то чтобы его убедили, его никто ни в чём не убедит.
У меня может и не идеальные аргументы, но единственный аргумент тех, кто утверждает что хайб покупает плейлисты это то, что у хайба больше стримов.
Простите, но с точки зрения аргументации это выглядит настолько жалко, что да, я пожалуй закончу этот разговор.
Я такой идеальный в своей примитивности аргумент, ничем не поборю. Никакими разумными мыслями вообще. Потому что на другой стороне приёмник разумных мыслей сломан.
У меня может и не идеальные аргументы, но единственный аргумент тех, кто утверждает что хайб покупает плейлисты это то, что у хайба больше стримов
Нет, наш аргумент в том, что глядя на цифры - не количеством стримов некоторые группы получают плейлисты. А чем тогда?
Вкину интересное видео про спотифай, там про "платные" плейлисты и про другие спорные инструменты споти
Ну вот есть плейлист с говорящим названием "сегодняшние топ хиты". Который должен отражать актуальные популярные песни. И попадают туда по логике по итогам недели - чем лучше результат, тем выше место, т.к. обновляется он в пятницу.
Но мы открываем плейлист и видим, что некоторые песни туда добавляют с первого дня. Ок, можно сказать, что это песни заслуженных исполнителей, которые потенциально взорвут чарты. Но упс, даже у них песни флопаются бывает, но продолжают висеть в этом плейлисте и дальше на хороших местах. Или лучше, когда с первого дня там висят песни от исполнителей, которых в глаза никто не видел, а через пару недель песня попадает в топ чартов (удивительная и ни разу не подозрительная прозорливость спотифая).
О том, как долго песни, вылетевшие из глобал, висят в этом плейлисте, я уже писал.
Вот такой он, самый актуальный плейлист популярной музыки. Главное, честный.