Вы не вошли.
Немирная тема!
Можно сраться и продолжать срачи из других тредов.
Нельзя обсирать внешку звезд. Запрещен хейт родственников звезд и пожелания смерти кому бы то ни было.
Срачный тред подчиняется общим правилам, поэтому соблюдайте культуру общения и не оффтопьте.
Локальное правило: если аноны слишком сильно увлекаются набросами, хейтом селеб и скатыванием темы в рак, модер оставляет за собой право закрыть тему на проветривание.
Степень набрасывания определяется модером на глаз. Сритесь, но не теряйте берега.
Сама по себе или за счёт Бруно, вопрос всё ещё открытый.
Хз, у нас коллабов с популярными певцами уже дохуя, а тех, что выстрелили, можно по пальцам пересчитать.
Образы очень крутые, и сама песня мне зашла наконец-то, а то в её соло-эре как-то все мимо меня проходило.
У меня аналогично, все понравилось впервые
Хз, у нас коллабов с популярными певцами уже дохуя, а тех, что выстрелили, можно по пальцам пересчитать.
На мой взгляд у АПТ и самой по себе был хороший потенциал, но и Бруно помог здорово, причем даже не сам по себе, а тем что его песня с Гагой была просто мега супер популярна, да и остаётся. Можно сказать что АПТ тянет даже не коллаб с Бруно, у нас действительно было много уже коллабов и не каждый выстрелил, а die with a smile.
Анон пишет:Сама по себе или за счёт Бруно, вопрос всё ещё открытый.
Хз, у нас коллабов с популярными певцами уже дохуя, а тех, что выстрелили, можно по пальцам пересчитать.
Да просто песня клевая и заедающая, я ни одного коллаба так не вспомню (ну seven еще запомнился), а апатыапаты все ходят поют после первого прослушивания
Хз, у нас коллабов с популярными певцами уже дохуя, а тех, что выстрелили, можно по пальцам пересчитать.
С современными мега-звёздами из первой десятки по слушателям коллабов как раз было немного.: Дженни с Викендом успешно, Розе с Бруно Марсом-успешно, BTS с
coldplay успешно.
Всё, список коллабов с западниками из первой десятки по слушателем закончился.
Из первых 50 по слушателям коллаб был только с Доджей, она на 33 месте.
Всё. Снова конец списка. Дальше были коллабы с теми, кто ближе к концу первой сотни.
Есть разница ты коллабишься с Викендом и Бруно, у которых ежемесячных слушателей 130 и 150 млн соответственно или с кем-то у кого 20-40 млн. Хотя возможно большинство разницы не понимает, имена западных артистов слышали, и слава богу
Отредактировано (Сегодня 17:39:15)
Да просто песня клевая и заедающая, я ни одного коллаба так не вспомню (ну seven еще запомнился), а апатыапаты все ходят поют после первого прослушивания
Песня клеевая, никто не отрицает, но сколько клёвых песен остаются неизвестными.
Да просто песня клевая и заедающая, я ни одного коллаба так не вспомню (ну seven еще запомнился), а апатыапаты все ходят поют после первого прослушивания
Даже для клевой песни сделали кучу инструментов, обложки, плейлисты, и прочее, что является продвижением.
Т.е все более менее крупные и крупные лейблы стараются продвигать песни, всяческими не запрещенными способами.
Песня клеевая, никто не отрицает, но сколько клёвых песен остаются неизвестными.
Песня клёвая, но супермегахитом её сделал промоушен лейбла и известность Бруно Марса. Выпусти Розе апт сольно, она бы повисела в чартах на уровне песен Дженни/Лисы.
Коллаб с викендом сразу после выхода тоже никто не оценил почему-то, песня пропала из чартов очень быстро, зато через несколько месяцев, когда Викенд опомнился и вложился в плейлисты и тикток, вуаля, стала долгожитель чартов.
Т.е все более менее крупные и крупные лейблы стараются продвигать песни, всяческими не запрещенными способами.
Ну да, а еще земля круглая и вода мокрая. На то они и нужны, лейблы
лейблы стараются продвигать песни, всяческими не запрещенными способами
Ну не знаю, там комиссия вещания США начала расследование против самой крупной сети радиостанций по подозрению в обмене радиоспинов на скидки по бронированию артистов.
по подозрению в обмене радиоспинов на скидки по бронированию артистов.
А кратко можно, что за механика?
Еще в копилку на имя Бруно Марс можно отнести радио в Америке. Вот не будь Бруно Марса 100% бы радио не брали бы в ротацию песню, которую исполнила только кей-поп исполнительница, особенно в таком мощном объёме на уровне 55- 57 млн. аудитории. (Это самая большая радиоаудитория у k-pop песен, у BTS на Масле было 37 млн на пике) А не было бы радио, не было бы и хот100, не было бы хот100, сразу бы популярность резко снизилась, всё-таки на этот чарт многие ориентируются: и мировые радиостанции и люди часто слушают плейлисты хот100.
Т.е все более менее крупные и крупные лейблы стараются продвигать песни
Ну не все, иначе не было бы периодических бурлений по поводу отсутствия продвижения, причем и среди фанатов, и среди артистов
*поправочка: не все песни и артисты продвигаются, внутри одного лейбла могут быть разные случаи, конечно
Отредактировано (Сегодня 18:01:23)
Анон пишет:по подозрению в обмене радиоспинов на скидки по бронированию артистов.
А кратко можно, что за механика?
Подробно не объясняли, но я это понимаю как в обмен на радиоспины (у которых ещё есть градация по важности для хот100, думаю торгуют самыми "дорогими" часами ротации) лейблы предоставляют своих артистов на передачи, интервью, капустники радиостанций этой сети. Если что сеть эта iHeartRadio media. У них и премия своя есть.
Или возможна такая сделка: радиостанции включают песни новичка, которого раскручивает лейбл, а к ним на интервью приходит более известная селеба за меньшие деньги.
Договорняки такие всегда были распространены.
А кратко можно, что за механика
Да ничего особенного, подозревают что если артисты участвуют в мероприятиях iheart, то вместо оплаты участия им повышают ротацию на радиостанциях этой группы. Сейчас в частности проверяют какой-то кантри фестиваль. Но предполагаю ничем это не кончится, ничего не докажут. Как вообще можно доказать повышение стримов от участия в фестивале? Там же не идиоты сидят, если чего и делают, то догадаются сделать это постепенно и гладенько. Ну если только крысятничать никто не начнёт и сливать документы.
Там ещё до этого Дрейк начал бузить (очень удивляет совпадение этих двух ситуации), подал иск на umg и iheart, что они искусственно поднимали популярность not like us на радио, но в итоге он отозвал свой иск. Так что если кто-то рассчитывал что Дрейк заговорит, то этого не произойдёт.
Как вообще можно доказать повышение стримов от участия в фестивале?
Не стримов, а ротации.
Не стримов, а ротации
Спинов, хотел написать, но описался. Как-то про стримы мы больше разговариваем чем про спины
Договорняки такие всегда были распространены.
Ну как бы да, это основное поле для дележки влияния там, поэтому радио имеет такой большой вес в хот100. Почему вдруг сейчас этим озаботились - вопрос.
Почему вдруг сейчас этим озаботились - вопрос.
Очевидно почему: кто-то с кем-то не договорился
Очевидно почему: кто-то с кем-то не договорился
Скорее всего) Можт iheart не спросили разрешения у иллюминатов устроили самодеятельность.
Ну не все, иначе не было бы периодических бурлений по поводу отсутствия продвижения, причем и среди фанатов, и среди артистов
*поправочка: не все песни и артисты продвигаются, внутри одного лейбла могут быть разные случаи, конечно
Рассмешил, конечно было бы. Фанатам вообще всегда мало продвижения, если дело касается любимки, они вообще не способны на адекватное оценивание и сравнивание продвижения любимки с другими артистами. Они же фанаты. Многие чуть ли не в прямую требуют, чтобы компании организовал пайолу, купили плейлисты и стримы, только что саджеги пока не видел чтобы требовали. А если результат промо их не устроит, то всегда соперников можно обвинить в том, что им то купили. Доказывать как мы уже все знаем, не обязательно, свои по-любому подхватят эту мысль, которая делает их если не счастливыми, то хотя бы удовлетворёнными.
Многие чуть ли не в прямую требуют, чтобы компании организовал пайолу, купили плейлисты и стримы
Но это не пайола, а как раз то самое продвижение. Плейлисты абсолютно законны, спотифай узаконил автоплей, назвав это сделкой по продвижению, когда за меньшую прибыль от стримов песню артиста включают рандомным людям независимо от их жанрового предпочтения. Споти об этом сам пишет в своей рекламе.
Это конечно игры на грани, но вместе с тем это позволяет узнать песню новым слушателям, как собственно и радио. Вполне логично, что фанаты хотят такого своим артистам.
Многие чуть ли не в прямую требуют, чтобы компании организовал пайолу, купили плейлисты и стримы, только что саджеги пока не видел чтобы требовали.
Не видел, чтобы требовали покупать стримы. А в индустрии, которая и так насквозь проплачена и запайолена, нормально хотеть от лейбла, чтоб они вкладывались в любимкино продвижение, не вижу криминала
Но это не пайола, а как раз то самое продвижение. Плейлисты абсолютно законны, спотифай узаконил автоплей, назвав это сделкой по продвижению, когда за меньшую прибыль от стримов песню артиста включают рандомным людям независимо от их жанрового предпочтения. Споти об этом сам пишет в своей рекламе.
Вот ты прямо сейчас про тёплое с белым. Пайола это вообще только про радио. Забываем слово пайола, когда говорим про стримы. Термин пайола в стриминг притащили неграмотные кпоповские фанаты.
Плейлисты к автоплею тоже никакого отношения не имеют. Это совершенно два разных инструмента spotify.
Никакой законной покупки плейлистов сейчас не существует. Плейлисты формируются либо с помощью чартов, либо кураторами, либо смешанным способом, где задействованные и кураторы, и чарты и другие алгоритмы. В отдельные плейлисты могут вставляться песни по индивидуальным рекомендациям.
Автоплей - это алгоритм spotify, которые вычисляет песни нравящиеся слушателю и после окончания плейлиста этот алгоритм предлагают слушателю похожее. Spotify не узаконил покупку добавления песен в рекомендации. Они всё ещё не продаются. Спотифай ввёл для артистов сервис, с помощью которого они могут ранжировать свои собственные песни, какие стоит предлагать этому алгоритму в первую очередь. То есть это просто добавка к алгоритму, а не безусловная покупка. Spotify заявляет что в любом случае песни будут рекомендоваться только те, которые нравятся слушателю.
Кстати автоплей легко отключается.
Не видел, чтобы требовали покупать стримы. А в индустрии, которая и так насквозь проплачена и запайолена, нормально хотеть от лейбла, чтоб они вкладывались в любимкино продвижение, не вижу криминала
Нормально требовать купить плейлисты? И отправить любимку в суд? Народ уже просто с ума сошёл, думает что покупка плейлистов какое-то плевое дело: все покупают, Хайб так вообще каждый день буквально сотнями плейлисты покупает, по мнению многих.
Нет, это подсудное дело для всех и для споти в том числе.
Фантазии о том, что купить плейлисты-это рядовой вопрос, который легко решается по щелчку пальца - это всего лишь фантазии.
Вообще не вижу никакой причины спотифаю связываться с к-поп и идти на подсудные дела ради них. Стриминг кпоп песен - это такие копейки сейчас.
Отредактировано (Сегодня 18:41:11)