Вы не вошли.
денег дал Юлии Волкодав
что ну ка напиши подробности, анончик!!!
В этом Лиля Ким мне напомнила такую авторшу Эльвиру Барякину, которая в нулевых писала книжки про то как писать книги. При этом собственных книг у Барякиной не было. Только поучения для заработка.
Знаю такую, был подписан. Ценник за облаками, а толку никакого. Ютуб канал у нее еще велся. А я сдуру чуть не заплатил деньги девать некуда.
Кто спрашивал про оленину - я написал.
что ну ка напиши подробности, анончик!!!
Давно это было, Анонче, а на память я жалуюсь. К тому же бросил в середине на лекции про секс (это все еще я, вонючка про CWS как писать секс, я упорен, ага).
В общем, из того, что запомнил. 7000 это стоило, 22 лекции по 20-30 минут каждая и практические задания. Ничего нового не уловил и не заметил, ибо если б было, я бы конспект написал и сейчас перечитал, вспомнил. Помню главное: все примеры о том, как применять какие-то приемы она приводила из своего Маэстро, Волка и Фанатов. А я только первых фонатов осилил. И к середине этой вечеринки стало казаться, что тут хомяки Юлии скидываются по 7 штукариков, чтобы пофанатеть от Юлии, потому что уже тогда на платном курсе началось то, из-за чего я отписался от канала: стало слишком много отсылок к ее текстам, Сашки этой дурацкой, которая никому кроме нее не нравится и ощущения, что все тут именно по этому поводу собрались (нет). Но я не по этому поводу, я из-за бесячки и были у нее раньше неплохие видосы, где она между делом по приемчикам проходилась. Я тогда, дурак, подумал, это вершина айсберга. А оказалось весь айсберг.
В финальной для меня лекции про секс помню у нее была схожая политика с лекторами CWS — пиши как-нибудь так на напрямую, в обход и огородами, чтобы что куда непонятно было и зеленые водоросли колыхались (это там какая-то цитата приводилась). А когда она стала ставить в пример сексы из вторых фонатов (это с дедом, которому для этого надо выйти из инсулиновой комы) я понял, что для меня уже тумач. И моя симпатия к Юлии позволяет подарить ей эти семь тыщ, чтобы поберечь свои нервные квадратики.
Кто спрашивал про оленину - я написал.
Я так ниче и не понял. Куда написал? При чем тут оленина к Лиле?
Давайте свернем оффтоп с олениной. Лиля независимо от ее взглядов - инфоцыганка с очень красивой и завлекательной обёрткой. А под ней, к сожалению, компиляция и мало пользы.
Я так ниче и не понял. Куда написал? При чем тут оленина к Лиле?
Я тоже не понял. Я даже не понял, оленина это фамилия, ник или мясо оленя.
Переползаю сюда из треда пейсателей) Я анон, который сейчас проходит курс в CWS. Хотите конспектов и впечатлений прямо по ходу пьесы?
Переползаю сюда из треда пейсателей) Я анон, который сейчас проходит курс в CWS. Хотите конспектов и впечатлений прямо по ходу пьесы?
Дааа!! Расскажи!
Дааа!!!
кто-нибудь был на курсах от издательства МИФ?
я хотел записаться на их курс по редактуре от Звонцовой, но уже читал ее книгу по редактуру и думаю, надо ли мне оно в плане не будет ли там просто озвучки тех же советов что и в книге
Ууууууу я был! Это пиздец. Правда, не на редакторском.
Мне подруга подарила курс МИФа, что очень любезно с её стороны (отвалить двадцать косарей просто из жалости к моим творческим исканиям), но оказалось совершенно бесполезно. Курс обещал научить, как писать увлекательный художественный текст.
На первой лекции куратора (какая-то писательница с большим количеством публикаций, по заверению анонса, но я впервые о ней слышал; вроде пишет тексты из серии "помоги себе сам") в качестве эталона увлекательного текста привела... собственный пост о том, как она стирала пуховик. Совершенно обычный пост, надо сказать, у вас в ленте таких полно, про пуховики и не пуховики" "Видите, сколько мне поставили лайков? Это потому что всегда можно превратить обыденное происшествие в приключение!". Типа вот так и надо стоить текст, во всём видеть необычное бла-бла. И все такие: о да, какой у вас прекрасный пост, хотим так писать.
Я блять кринжанул выше крыши выше гор
Отредактировано (2024-05-02 20:23:23)
в плане не будет ли там просто озвучки тех же советов что и в книге
Любые книги оказывались гораздо информативнее курсов. Я думаю, стоит обойтись книгой, анон. И собственной практикой.
Курс обещал научить, как писать увлекательный художественный текст.
А это нормально, что они в одну кучу смешали текст для блога и художественный текст?) Охуенно, и за это еще и платят.
в качестве эталона увлекательного текста привела... собственный пост о том, как она стирала пуховик
Ять, как хорошо у кого-то с уверенностью в себе. Мне бы такую.
Ну, погнали. Несу впечатления и пересказ лекций по свежим следам. Варнинг - много текста.
Курс CWS. Проза и стиль. Как писать красиво. Лектор - Марина Степнова.
Давайте сначала познакомимся с лектором и поймем, что в ее понимании значит «писать красиво».
Итак, Марина Степнова — автор трех романов и кучи рассказов, номинант всяких пафосных премий. Самый известный роман, имхо - «Женщины Лазаря» - семейная сага про сонм баб, вращающихся на орбите гениального нитакуси. По вайбам — ну чисто Рубина и Улицкая.
Приведу пару цитат из романа:
Вощем, готовьтесь, вас будут учить писать ТАК. Анону подобная сочепыжная херомуть люто заходит, так что анон не против. Но выводы делайте сами, если у вас подобная стилистика вызывает не восторг, а желание проблеваться, то вообще не надо. Курс намертво прибит к личности автора, и всяческие жанровые и стилистические эксперименты, отличные от линии партии, скорее всего не найдут понимания. Здесь стремятся к Вечности, к современной прозе и Большой Литературе.
Про сами лекции в целом: очень короткие — полчаса максимум. Половина отведенного времени при этом — водянистая вода и дроч на Набокова. Но при этом как лектор, имхо, Марина весьма хороша — выглядит, по меткому выражению другого анона, как главная сука в учительской, держится уверенно, рассказывает поставленным голосом и приятным языком, безо всяких тем эээээ мнявот. Слушать приятно. Плюс видно, что человеку нравится писательство, что она начитанная и образованная и то, с каким восторгом она дрочит на Набокова рассказывает про тексты, даже немного вдохновляет и заряжает. К сожалению. Это не отменяет того, что сами лекции нутакоэ и совсем для начинашек.
Про структуру курса вообще:
Лекция 1. Как писать хорошо.
Эту лекцию они бесплатно высылают в качестве ознакомительной, так что аноны могут самостоятельно припасть.
Если кратко, то вы уже догадываетесь — водянистая вода и дроч на Набокова)
Если подлиннее (тут анонов пересказ):
Конец первого занятия.
Домашка:
В следующей поговорим о штампах, конспект уже пишу, принесу сегодня-завтра.
Не забывайте страдать!
Отредактировано (2024-05-02 23:23:26)
Если бы анон писал так как страдает (депрессия, тревожка, страхи, болячки), давно бы нобелевку получил. Хуйня это все про страдания. Они только мешают. Меня тряхнуло тревожкой, я сколько то писать не могу. А кто-то, сука, зовёт к себе страдания, мазохистка, чтоб у тебя тоже болели разом глаза, голова, спина и колени, как у меня, блядь.
Простите, был взволнован.
Смотря на многих успешных писателей, я б заменил "ты от чего-то страдаешь" на "у тебя от чего-то пригорает", настолько, что молчать не можешь, посмотрите люди добрые, чо делается-то!
«Сочепыжная херомуть» запишу себе в молескин
Часть 2. Про штампы.
Его глаза были зеленые и пушистые, как крыжовник.
Мама! Бодихоррор какой-то!
Но вообще спасибо огроменное, анон! Я по ходу чтения ржал не переставая, но при этом подчерпнул для себя кое-что полезное!
Анон с пересказом курса и лекций, грузовик тебе любимых ништяков!
Про крыжовник же выдумано комментатором, правда?
Про крыжовник же выдумано комментатором, правда?
Увы, нет, крыжовник это единственный реальный пример из лекции) Остальное там нормальное на самом деле, но крыжовник - в самое сердце!
Спасибо за сирца, аноны, рад, что оказалось полезным
Следующая часть будет примерно через неделю)
У меня от написания конспекта случился побочный эффект, вместо того, чтобы писать нетленку теперь сижу и пишу снарри)
Анон с лекцией
Блен, как только увидел в цитате "смуглые от времени даггеротипы", понял, что ривьерская любовь уже здесь, что автор дрочит на Набокова в шесть рук и старательно пытается ему подражать даже в русской речи фром олл хиз харт. Но вообще, учитывая, что сам Набоков был страшно недоволен русским текстом "Лолиты", довольно странно приводить его в пример, мне кажется, Бунин в этом смысле куда лучше скроен. Но сердцу, видимо, не прикажешь.